Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
ПыЖиК
20 July 2011

3

Я предупреждал всех 100 раз! Кто успеет удаляйте свой оффтоп
avatar
HesH772
23 July 2011


Ребята подскажи, после удаления катализатора, на холодную да и когда газуешь до 4-5 тыс, дымит причем достаточно сильно, до удаления катализатора не какого дыма не было, да и еще за 3 тыс ушел уровень масла, но приблизительно около 1000 км проехал по трассе на скорости от 150-ти км/ч до 200 км/ч, моежет масло уйти там быстро?? или это к деньгам??? пробег 83 тыс.
Djenkins
23 July 2011


HesH772
масло не должно вообще уходить, а вот удаление катализатора может конечно давать дымность, считай фильтра нет, вообще если дым чёрный это проблемы с ЦПГ и масло сгорает вместе с топливом
avatar
Dispenser
23 July 2011

1

цитата:
Ребята подскажи, после удаления катализатора, на холодную да и когда газуешь до 4-5 тыс, дымит причем достаточно сильно, до удаления катализатора не какого дыма не было, да и еще за 3 тыс ушел уровень масла, но приблизительно около 1000 км проехал по трассе на скорости от 150-ти км/ч до 200 км/ч, моежет масло уйти там быстро?? или это к деньгам??? пробег 83 тыс.

Это к деньгам =)
D
Djenkins:

HesH772
масло не должно вообще уходить, а вот удаление катализатора может конечно давать дымность, считай фильтра нет, вообще если дым чёрный это проблемы с ЦПГ и масло сгорает вместе с топливом

Если дым черный - это переобогащение смеси.
При сгорании масла дым синий/сизый.
bin0001
23 July 2011


HesH772
Если подтеков нет, то сдается мне, Вам пора в тему кап. ремонт двигателя- см. в шапке
avatar
HesH772
23 July 2011


B
bin0001:

HesH772
Если подтеков нет, то сдается мне, Вам пора в тему кап. ремонт двигателя- см. в шапке

Да уже там был

впринцепи поменял масло на свежее, вроде дымность стала меньше.

В сервисе сказали,типа если разваливается катализатор, то через ЕГР попадают частички в двигатель,но на разбитом катализаторе я проехал около 700 км, разве могло за это расстояние умереть двигатель??

Да и после удаления, может выходить вся гряз которая была до катализатора?? может просто она вся наружу выходит, и панику зря поднимаю!!
avatar
Dispenser
23 July 2011


avatar
HesH772:

B
bin0001:

HesH772
Если подтеков нет, то сдается мне, Вам пора в тему кап. ремонт двигателя- см. в шапке

Да уже там был

впринцепи поменял масло на свежее, вроде дымность стала меньше.

В сервисе сказали,типа если разваливается катализатор, то через ЕГР попадают частички в двигатель,но на разбитом катализаторе я проехал около 700 км, разве могло за это расстояние умереть двигатель??

Да и после удаления, может выходить вся гряз которая была до катализатора?? может просто она вся наружу выходит, и панику зря поднимаю!!

Это зависит от того, что случилось с катализатором. Если он покрошился - то за 700 км может вполне.
Ну а грязь, если она там и была вышла бы очень быстро.
А симптомы как раз кончившихся колец, дым на не прогретую и на высоких оборотах...
avatar
HesH772
24 July 2011

-1

ясно, печалька значит надо продавать скорее...
Djenkins
24 July 2011

-1

HesH772
абсолютно верно
bin0001
24 July 2011


HesH772

цитата:
ясно, печалька значит  надо продавать скорее.


Ремонт не такой уж и накладный, если все обойдется только заменой колец и колпачков - на купле-продаже потеряете больше денег (каско на машину подобную ФФ2 стоит, порой, больше капремонта)
avatar
Dispenser
24 July 2011


B
bin0001:

HesH772

цитата:
ясно, печалька значит  надо продавать скорее.


Ремонт не такой уж и накладный, если все обойдется только заменой колец и колпачков - на купле-продаже потеряете больше денег (каско на машину подобную ФФ2 стоит, порой, больше капремонта)

Ну да, ремонт выйдет тысяч в 20-30 с работой. А при продаже скидывать за дым придется гораздо больше. Проще уже тогда отремонтировать и продать.
avatar
HesH772
24 July 2011


когда отремонтируешь, смысл продавать???

вчера поменял масло на новое, утром заводил вроде дыма нету, ... Х.З че этой машине надо, ездил блин на японце, нет надо же было купить этого форда
avatar
pilot636@rambler.ru
24 July 2011


HesH772
Показатель- это резкое падение уровня масла за малое количество пройденных километров. Если уровень за 1000 уйдет более чем 500 мл, то однозначно готовиться к ремонту. Ну или подкинуть каку следующему хозяину, хотя по мне это не комильфо.
ANDBUR
24 July 2011


Здравствуйте всем!
обращаюсь с проблемой, которая длится уже три месяца. ФФ2 2.0 АКПП пробег 100000-двигатель не тянет, совершенно нет динамики, разгон упал на 70%, двс работает с вибрациями, хотя по тахометру этого не видно, АКПП работает грубо, хотя новая (у старой завыла главная передача с ремонтом заморачиваться не стал)...
Что выявляли и делали:
1. Офицалы определили выход из строя катализатора-его убрали поставили эмулятор на вторую лямду(датчики кислорода новые)- по диаграммам работы лямда-зондов теперь показатели как у нового авто.
2. Промыл бак, переделал топливный насос убрав совсем фильтр тонкой очистки топлива (соединил непосредственно сам насос напрямую с регулятором давления гофрированной пластиковой трубкой) и установил новый обычный ниссановский снаружи в нише между баком и днищем кузова. Проверили давление БН всё в норме (3.8-4.0) как и положено.
3. Промыл впускной коллектор и клапан ЕГР (там кроме масленной плёнки ничего не было), лью только масло Мотюль 8100 синтетика.
4. Поставил новый датчик МАР.
5. Проверил метки ВМТ и ГРМ всё совпадает, ни сдвигов не смещений нет.
6. Проверил положение датчика оборотов колен.вала-всё в норме.
7. Поставил новые клапана IMRC.
8. Меняли и стирали настройки(калибровки) блока управления ДВС и АКПП не помогло.
9. Ошибок не выдаёт никаких.
10. Проверял копрессию в цилиндрах -везде 16.
11. Промывал дроссельную заслонку, хотя и грязи там не было.
12. Воздушный фильтр и губка всё в норме(масла капля).
13. промывал и проверял форсунки-всё отлично.
14. Заменил и свечи на новые.(заправляюсь только в Роснефть АИ 95)
Знаю что работа двигателя непосредственно влияет на работу АКПП, оттуда и жёсткие переключения и затягивание первой передачи до 2700 об/мин. На саму АКПП не грешу, новая есть новая, да и по работе двигателя сразу видно что дело в нём, работает совершенно не так как раньше.
Шагал поэтапно выявляя неисправность, но к сожелению ничего не выявил.
Офицалы сейчас просто разводят руками, понять ничего не могут-машина не едет.
Ранее сам этим ФФ2 не нарадовался-и динамика и устойчивость и управляемость -всё устраивало- сам технарь, но теперь просто в шоке...
Прошу помощи настоящего специалиста...ПОМОГИТЕ...
Заранее с Уважением
avatar
pilot636@rambler.ru
24 July 2011


ANDBUR
Я, конечно, не настоящий специалист, но у товарища были такие же симптомы. Тоже двушка с АКПП. Делал практически все тоже, что и Вы, но дополнительно заменил блок управления двигателем. Машина пошла. Не утверждаю, что у Вас дело именно в нем, просто привожу пример из жизни.
bogart
24 July 2011


ANDBUR
тебе осталось поменять только заправку! а какая температуа воздуха в барнауле последние 3 месяца?
ANDBUR
24 July 2011


неужели придётся менять ЭБУ двигателем...
ANDBUR
24 July 2011


bogart
про температуру не знаю, но жарко...заправляюсь только на Роснефть 95...
avatar
pilot636@rambler.ru
24 July 2011


ANDBUR
Про ЭБУ- это не утверждение. Может быть есть возможность попробовать поставить другой, заведомо исправный блок и проверить. Или Ваш проверить на другом авто, ну как вариант.
ANDBUR
24 July 2011


У официалов как всегда нет исправных даже Б/У , чтобы это сделать, я им это уже озвучивал, ручки разводят...что за сервис...pilot636@rambler.ru
avatar
pilot636@rambler.ru
24 July 2011


ANDBUR
Машина рестайл или дорестайл? Был бы поближе, я бы помог, а так... Вроде все поэтапно сделано, должно было помочь.
ANDBUR
24 July 2011


pilot636@rambler.ru
Машина 2007 декабрь дорестайл...
ANDBUR
24 July 2011


pilot636@rambler.ru
Думаю проще потратиться поставить новый кат а там если не поедет , то уже и блок управления двиг. менять...
avatar
Dispenser
24 July 2011


A
ANDBUR:

pilot636@rambler.ru
Думаю проще потратиться поставить новый кат а там если не поедет , то уже и блок управления двиг. менять...

Может его перепрошить для начала?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 July 2011


Dispenser
Человек уже пробовал разные прошивки, читаем внимательно предыдущие сообщения.
ANDBUR
25 July 2011


Dispenser
pilot636@rambler.ru
какие прошивки вы имеете ввиду?...мне меняли только калибровки в блоке управления двигателем предварительно стерев предыдущие настройки...изменений в работе ДВС после этого не произошло...сама базовая программа заложеная в ЭБУ как мне объяснили официалы не прошивке не замене не подлежит...если честно впервые сталкиваюсь с неисправностью которую нельзя выявить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up