Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
volator:
|
А тут заметил одну особенность: если плавно отпустить сцепление, то рокота вообще нет. Так что теперь плавно отпускаю сцепление и не заморачиваюсь этой проблемой. |
Значит это не маховик, диск сцепления болтается немного на направляющих, на многих машинах с пробегом такой звук бывает периодически. Когда отпускаете плавно, диск центрируется и не стучит. У меня на пыжике так после 50 000км в городе. Ни на что не влияет...
512
вы считаете что это диск болтается?
у меня до замены ничего не где не рокотало, поменял сцепу + маховик = начало рокотать правда тоже если педаль медленно отпускать звук уходит.
цитата: |
У меня на пыжике так после 50 000км в городе. |
Вот и у меня примерно 52000 было когда первый раз звук появился.
volator
у тя двиг какой? или не там куришь или исправь анкету
2.0 МКПП
Просто в семье 2 фокуса.
Когда заполнял анкету, то первым записал 1.8, а больше система не разрешила вписать. Так и остался в анкете 1.8.
А сколько будет стоит полная замена движка?
Svetigorevna
думаю как пол машины
Djenkins:
|
Svetigorevna думаю как пол машины |
да вряд ли, по разборкам пошукать, если на альфа рамео твинспарк за 60 находили, то и дюратек в районе 100 должен найтись
цитата: |
да вряд ли, по разборкам пошукать, если на альфа рамео твинспарк за 60 находили, то и дюратек в районе 100 должен найтись |
Да где-то так и выйдет, если не дешевле. Для справки: на лансер9 двигатель стоит около 300тыс
тут трабл в другом, как мне недавно сказали на разборе, - на такие свежие авто зч нет, мы их из 2-х, 3-х собираем и продаем
Люди помогите!!!не знаю нужно ли писать новую ветку или здесь вопрос задавать, извините если ошибся!
На моем любимом фф2 дорестайл универсал 2,0 не работает свеча на одном цилиндре. на резьбе следы масляно-бензиновой смеси (может и просто масляной, может и просто бензиновой), есть нагар! двигатель работает нормально, но не идеально, есть подергивания. тянет неплохо. проверял компрессию-16 во всех котлах. менял местами и свечи и катушки-все также не работает свеча именно на 3ем цилиндре. я так понимаю дело в сигнале плохо поступающем на катушку. кто знает, что это конкретно?помогите!может подскажите к кому обратиться?
З.Ы.пробег 60, масло меняю раз в 10-12 тыщ. движок покручиваю конечно(ну 2 литра все-таки, как тут не покрутить)
Заранее спасибо!!!
В догонку-масло не ест, от замены до замены от силы грамм 300 доливаю
aleks_ff
вообще-то 300 грамм доливаешь значит масло ест, компрессия что-то высоковатая, а на сервисе был?
Djenkins:
|
вообще-то 300 грамм доливаешь значит масло ест, |
Триста грамм (ну пусть уровни плюс триста) за десять тысяч при «подкручиваю, конечно» — это ест? фейспалм.жпг
Забудьте вы все про эту догму «от замены до замены». Зависит от манеры езды и даже конкретного двигателя.
aleks_ff
Расход масла нормальный(ИМХО)Проверяй разъём,идущий на катушку-может быть надлом изоляции,чудес не бывает.
вопщем трабл такова плана - пробка, стою-еле еду без газа в горку!(в из тоннеля, где сходяца Каширка с Варшавкой, кто знает, тот поймет чо за движение)
вопщем газ чуть даешь, задыхаеца, почти глохнет
...если чуть-чуть, легонько - гут, в тапок - гут. а вот с малого наката - проваливаюца обороты
на горизонтальной поверхности - все ок
кто чо может сказать?
пы.сы. - 2.0 АТ, 67 тыков
luberal
Может следствие жары? Бензин 92?
bin0001неа, 100 пудово не то. такое появилось еще до жары. гоняю на 95м
Dispenser
9 June 2011
luberal:
|
bin0001 неа, 100 пудово не то. такое появилось еще до жары. гоняю на 95м |
Ну начинать в таких случаях нужно всегда с проверки свечей. А дальше уже по нарастающей )
Спасибо всем за мнения. на другой ветке пишут, что для начала стоит
помыть инжектор.думаю на днях мож помою. облом в том, что масло тока поменял, тыщу проехал. а после промывки надо опять менять. с другой стороны если такие отложения на свече, то значит и в камере сгорания дрянь оседает. насчет расхода масла - считаю что 300 грамм за 10 тыс это действительно ерунда.ну не может оно вообще не выгорать, как же масляная пленка на стенках цилиндра?да и движок бывает до отсечки кручу. не подумайте-убивать не убиваю, ну просто что поделать если самый сок после 3000 об начинается.да и мое мнение - двигатель должен работать в разных режимах, от переключений на 1,5-2 тыс хорошего мало.
в сервисе не был. к официалам не езжу-машину брал неновой. есть один грамотный дядька, у которого если что "лечу" порш фокус, но тот ногу сломал
разъем на вид целый, а там шут его знает
aleks_ff
у меня с завода, правда испанец, масло было залито выше максимума, после 7500 пробега уровень упал до максимальной метке, щас 9200км, уровень там и держится, кручу до красной зоны почти каждый день несколько раз, низкими оборотами не насилую, завтра поеду масло менять, нуивонах 20000 ждать, нет таких масел, которые могут столько продержаться, не верю я и всё, то что расход масла у тебя это плохо, у меня как при обкатке ушло чуток и потом стабилизировалось, мой ОД говорит что нареканий по 2.0 движкам не было и люди по 200тыщ наезжают без проблем, а у вас точно двигатель не собирают там же где и всю машину? но маховики это общая болезнь, мне мой будут менять, а вот почему он накрылся и сколько протянет новый не знаю(
Djenkins
сборка Россия) но я по этому поводу не парюсь, до этого был ФФ1 тож с всеволожска-проблем 0. да не расход это! я примерно сказал 300 грамм - при замене чуть не долил из опаски перелить и т.п. по крайней мере на дальняк когда езжу по м6 (кто знает, поймет - постоянные обгоны на высоких оборотах) за 1000 с лишним км уровень не меняется. это общий долив за 10-12 тыс.км.у меня скоро с остатков от фордовских 5тилитровых канистр масла можно будет масло поменять.
aleks_ff, двигатели в России не собирают.
ребята, у кого 2.0 движки на МКПП и кто сталкивался с прроблемами с маховиками сцепления делитесь впечатлениями, у кого на каком пробеге это случилось и сколько выходил новый?
Dispenser
у нас в Украине шкоды местной сборки, турбины летят на них очень часто, на чешках такого не было и тоже движки вроде собирают там, а не у нас, но думается видать собирают там для Украины на авось, оттуда и проблемы, думаю с фордами у вас такая же фигня
Djenkins
Маховик все-таки менять будут? Коробку уже снимали?
Народ, может, кто знает...
Поиск результатов не дал.
Идентичен ли мотор Duratec 2.0 от Фокуса мотору Duratec 2.0 от Мондео.
Интересуют именно крепления мотора. Иными словами, станут ли крепления от Мондео на фокусовский двигатель, дабы внедрить его потом в недры Мони.
Заранее спасибо.