b]512[/b]
"Но на низах двиг настолько задушен, "
наоборот от 1500 до 5000 очень ровный момент, графики посмотрите
"да еще эл. педаль добавляет тупости,"
как и любая эл. педаль, есть гораздо тупее марки
"что быстро тронуться не поджигая при этом излишне сцепу до сих пор не научился.."
отпускаете до схватывания, придерживаете до уверенного движения, отпускаете...
"Вопрос с тупостью двигателя решается довольно просто. Ставишь педаль-бустер и машина ведет совсем по другому. "
там и так газ короткий, сцепление длинное, если с обычной педалью сложности, с бустером будет ишо сложнее трогаться...
"...ответил, что это у 80% двухлитровиков такой шум и это нормально. Типа они уже пробовали на разных машинах менять и маховик, и подшипники в коробке и выжимной - стук остаётся. Типа конструктивная особенность и ничего страшного не будет. "
У меня постукивал при неполно выжатом сцеплении, после поездки...
Меняли маховик, сейчас все тихо... Машинка будет ездить и со стуком, работа по его поиску - со снятием коробки, идут на это неохотно. Шум/стук может быть и от маховика двухмассового и от первичного вала и от выжимного и от диска, но в принципе диагноз поставить можно, зависит от опыта мастера и политики руководства.
Сейчас завожу/глушу двигатель с выжатым сцеплением - продляю маховику жизнь