Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Pumax
23 May 2011


Djenkins
Сверчков нет, но на кочках стало что-то громыхать в задней части машины. Не сильно, но напрягает. Специально всё из багажника вытащил чтоб проверить - все равно громыхает. И обшивка задней левой двери потрескивает. А если коробку снимут и ничего не найдут - снятие-установка за твой счёт?
avatar
Stanly
23 May 2011


Вопрос с тупостью двигателя решается довольно просто. Ставишь педаль-бустер и машина ведет совсем по другому. Меня тоже огорчала задумчивость 2-х литрового двигателя, после установки бустера, еду всегда на 2- м режиме, в пробках переключаюсь на стоковый режим. Машина дает пораздо больше эмоций. В третьем режиме реакция педали газа становиться страшно чуствительной.
avatar
Pumax
23 May 2011


Stanly
Вот как раз с зарплаты хочу поставить! Но вопрос: в пробках совсем напряжно во втором режиме ездить? Просто каждый раз туда-сюда щелкать - тоже не совсем то..
avatar
pilot636@rambler.ru
23 May 2011

5

D
Djenkins:

Pumax
машина на гарантии в принципе, если что-то с коробкой будет тогда уж точно не отвертятся, а там может и вообще продам её к чертям,

Вот после таких водителей, которые игнорируют чтение мануала и верят бреду, который им говорят чудо- сервисмены и страдают вторые владельцы авто. Как вы обкатаете автомобиль, так он дальше и будет ездить. Обкатка- это 90% беспроблемной эксплуатации в дальнейшем, при условии соблюдения этих же правил в послеобкаточный период.
avatar
Stanly
23 May 2011


Pumax
На втором режиме до 10-15 мин не напряжно, когда дольше переключаю, все-таки сцепление отпускать нужно аккуратнее. На 3-м режиме в пробках напряжно всегда. Включаю когда еду из Москвы в Питер, фуры приятнее обгонять. Тем более действует адаптация. В долгой пробке 2-й режим начинает стремиться в первому, поэтому переключаться периодически нужно. Если долго ездить на 3-м режиме спокойно, а потом переключиться на 1-й, машина будет стремиться заглохнуть.
anton2106
23 May 2011


Ребят, при старте со светофора машина делает клевок. Это нормально? Единственное что позволяет тронуться ей без "клевка" - это немного придержать (доли секунд) сцепление в зоне подхвата.
ps До 2.0 был 1,8 - динамика почти таже, но разгон равномернее. В 1,8 лучше чувствовался прилив тяги при 3000 об.
YYYYY
23 May 2011


avatar
Pumax:

[

b]512[/b]
"Но на низах двиг настолько задушен, "

наоборот от 1500 до 5000 очень ровный момент, графики посмотрите

"да еще эл. педаль добавляет тупости,"

как и любая эл. педаль, есть гораздо тупее марки

"что быстро тронуться не поджигая при этом излишне сцепу до сих пор не научился.."

отпускаете до схватывания, придерживаете до уверенного движения, отпускаете...

"Вопрос с тупостью двигателя решается довольно просто. Ставишь педаль-бустер и машина ведет совсем по другому. "

там и так газ короткий, сцепление длинное, если с обычной педалью сложности, с бустером будет ишо сложнее трогаться...

"...ответил, что это у 80% двухлитровиков такой шум и это нормально. Типа они уже пробовали на разных машинах менять и маховик, и подшипники в коробке и выжимной - стук остаётся. Типа конструктивная особенность и ничего страшного не будет. "

У меня постукивал при неполно выжатом сцеплении, после поездки...
Меняли маховик, сейчас все тихо... Машинка будет ездить и со стуком, работа по его поиску - со снятием коробки, идут на это неохотно. Шум/стук может быть и от маховика двухмассового и от первичного вала и от выжимного и от диска, но в принципе диагноз поставить можно, зависит от опыта мастера и политики руководства.
Сейчас завожу/глушу двигатель с выжатым сцеплением - продляю маховику жизнь
avatar
Pumax
23 May 2011


цитата:
наоборот от 1500 до 5000 очень ровный момент, графики посмотрите


На графиках может может всё и красиво, но на отцовской калине с 80 лошадями я трогаюсь гораздо легче и уверенней. Могу спокойно тронуться просто отпуская сцепление - форд при таком маневре начинает просаживаться по оборотам и захлебываться, хотя отпускаю сцепление гораздо плавней, чем на калине. Я понимаю, евро-4, эл. педаль и все дела, но от 145 л.с. и 185нм все равно ждешь большего.. А на скорости спору нет - тянет отлично.
bogart
23 May 2011


anton2106
особенность 2-х массового маховика
Djenkins
23 May 2011


pilot636@rambler.ru
сверчки к обкатке отношения не имеют, рокот в коробке тоже, а тебе твой чпокус достался от прежнего хозяина, который больше 3000 об его не крутил, ты же сам писал как потом трахался с ней чтобы раскатать, если детали холоднокатанные их обкатывать не надо, а если брак заводской есть, то ты его никогда не закатаешь
bogart
23 May 2011


Pumax
разная масса - разница почти в 30 %, разное сцепление - 2х массовое и без тросика, плюс евро и настройка на городскую езду для экономичности... хотя у меня нормально трогается без газа на первой и уверенно тянет на второй не касаясь газа.

PS а на мотоцикле вообще щёки отрывает с меньшим двиглом.
avatar
Pumax
23 May 2011


anton2106
Такая же фигня, без клевка нечасто получается тронуться. Можно конечно дать больше газа и попридержать подольше сцепу - но сдается мне при таких стартах оно не особо долго протянет..

цитата:
разная масса - разница почти в 30 %, разное сцепление - 2х массовое и без тросика, плюс евро и настройка на городскую езжу для экономичности...

Ага, у калины соотношение 75 л.с. на тонну, у фокуса 110.. Как-то прокатился на фиат добло (каблучок) - при массе, большей чем у фокуса и движке 1.4 77 л.с. трогаться на нем чуть ли не проще, чем на фокусе. Хотя тоже евро-4 и электронная педаль..
Djenkins
23 May 2011


Pumax
bogart
что у вас проблемы с троганьем у всех? я на машине один день поездил и к сецеплению привык без проблем, наоборот щас в другие машины сажусь и мне тяжело как у них хватает чуть ли не под полом
avatar
pilot636@rambler.ru
23 May 2011

3

Djenkins
Проведи аналогию с человеческим организмом, чтобы понятнее было. Встань рано утром и попробуй нагнуться и поднять тяжелый предмет, надеюсь аллегорию понял?! Так вот, спину прихватит однозначно. А теперь попробуй тоже самое проделать после короткой разминки. Разницу сечешь? Твое чудо-обкатывание скажется уже к 40- 50000 км. Но тебе уже об этом беспокоиться не придется, цитату я приводил выше. Сорри, за ОФФ.
volator
23 May 2011

4

цитата:
До 2.0 был 1,8 - динамика почти таже, но разгон равномернее. В 1,8 лучше чувствовался прилив тяги при 3000 об.

У меня также. Но пересев на 2.0 сразу оценил резвость этого движка. Со временем прикатался, стало казаться что 2.0 стал хуже ехать, динамика пропала...
На этих выходных 2.0 оказался в ремонте и я взял 1.8 на денек.
Вот тут я понял что это не 2.0 стал плохо ехать, а я зажрался.
Так скучно на 1.8 ехать! Педаль нажимаешь, а он не реагирует так как я уже привык. Чтобы тронуться нужно газ побольше дать. Со светофора трогаешься, а машина не прыгает, а вальяжно, плавно, не торопясь набирает обороты.
Так что чтобы ощутить динамику 2.0, нужно пересесть с него хотябы на 1.8.
YYYYY
24 May 2011

2

avatar
Pumax:

Как-то прокатился на фиат добло (каблучок) - при массе, большей чем у фокуса и движке 1.4 77 л.с. трогаться на нем чуть ли не проще, чем на фокусе. Хотя тоже евро-4 и электронная педаль..

Катаюсь очень часто на Peugeot Partner 1.6, да там электронная педаль, но все зависит от настройки, и сцепление тросик тянет... он гораздо живее даже 307 с таким же двигателем, потому что не так задушен настройками и со светофора уходит быстрее некоторых монстров с 3-5 литрами (первые 10 - 20 метров )... т.е. по городу всегда еду намного быстрее потока.
Но фокус (с электроникой, гидравлическим выжимным, 2-х массовым маховиком) все равно быстрее, даже если не стараться совсем )
Учитесь трогаться, привыкните и все будет ок, добавляйте оборотов при старте, на гладком асфальте сцепление спалить - нужно очень постараться
avatar
Russian_Mouse
24 May 2011

1

avatar
Pumax:

Но на низах двиг настолько задушен, да еще эл. педаль добавляет тупости, что быстро тронуться не поджигая при этом излишне сцепу до сих пор не научился..

Угу. "Задушен". Насмерть.
2/3 МКМ на холостых и фактически плоская полка с 2тыс

Педаль не настолько электронна, как все пытаются рассказать. Попробуйте её НАЖАТЬ. Да-да, именно НАЖАТЬ! (не "нажать", а тем более не "погладить").

avatar
Stanly:

Вопрос с тупостью двигателя решается довольно просто. Ставишь педаль-бустер и ...

...получаешь наглядное подтверждение, что сила самовнушения - страшная сила.

Де-факто бустер лишь пытается нажимать педаль "быстрее". Попробуйте достичь этого же усиленной работой правой ноги
avatar
Russian_Mouse
24 May 2011

1

A
anton2106:

Ребят, при старте со светофора машина делает клевок. Это нормально? Единственное что позволяет тронуться ей без "клевка" - это немного придержать (доли секунд) сцепление в зоне подхвата.

Ненормально, но тут начинаются разногласия в понимании что есть "клевок" и сколько держать. Вообще удерживать сцепление даже секунды в зоне до 2тыс оборотов - вполне штатный режим, так что если речь действительно о влиянии долей (!) секунды, то видимо стоит трогаться чуть "растянутее" и плавнее (ну или - наборот - быстрее давать газу).

avatar
Pumax:

... на отцовской калине с 80 лошадями я трогаюсь гораздо легче и уверенней. Могу спокойно тронуться просто отпуская сцепление - форд при таком маневре начинает просаживаться по оборотам и захлебываться, хотя отпускаю сцепление гораздо плавней, чем на калине.

См.выше. Если я только не смотрел график нестокового двигла, то у форда на ХХ момент в принципе выше, чем у Калины на МКМ. Так что либо манера трогаться "не совпала", либо проблемы (дохлые свечи, грязная заслонка, и т.п.)

P.S.: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #7777629)
avatar
Pumax
24 May 2011


Russian_Mouse

цитата:
Ненормально, но тут начинаются разногласия в понимании что есть "клевок" и сколько держать. Вообще удерживать сцепление даже секунды в зоне до 2тыс оборотов - вполне штатный режим, так что если речь действительно о влиянии долей (!) секунды, то видимо стоит трогаться чуть "растянутее" и плавнее (ну или - наборот - быстрее давать газу).


Да, быть может дело в этом и есть, что боюсь подольше удерживать сцепление боясь его подпалить, отсюда и клевки при трогании..

цитата:
Угу. "Задушен". Насмерть.
2/3 МКМ на холостых и фактически плоская полка с 2тыс


Что показывет такой график (внешняя скоростная характеристика двигателя)? Он показывает мощностные характеристики двигателя при полностью открытом дросселе с холостых оборотов и до максимальных. Но в этом и фишка, что мозги с их евро-4 настроены так, что при малых оборотах двигателя и "тапке в пол" заслонка открывается не полностью да еще и с задержкой. Была бы педаль с тросиком, может машина бы и рыла асфальт с холостых..
avatar
Russian_Mouse
24 May 2011

1

Pumax
Так сцепление всегда расходуется. Мало того, всё ведь связано: будете экономить на износе сцепления - повышаете ударные нагрузки на трансмиссию (и обратно на двигатель). Бесплатного сыра - увы, нихт.

Я я повторюсь, рассказы о тупизне евро-педали сильно преувеличены. Скорость открытия достигается фактически любая, чему пример педаль-бустер - кто не мог сам решиться продавить педаль, получают аццкий приход
Поверьте, на двух литрах можно суметь шлифануть асфальт даже на хороших шинах на первой передаче (да и при переключении на вторую) - просто надо психологически преодолеть "ногу" и заставить её нажать сильнее. Пробовать лучше на автодроме, конечно.
avatar
Stanly
24 May 2011


avatar
Russian_Mouse:

avatar
Stanly:

Вопрос с тупостью двигателя решается довольно просто. Ставишь педаль-бустер и ...

...получаешь наглядное подтверждение, что сила самовнушения - страшная сила.

Де-факто бустер лишь пытается нажимать педаль "быстрее". Попробуйте достичь этого же усиленной работой правой ноги

Как раз дело в том, что пока нажимаешь на педаль, автомобиль с бустером уйдет на пару корпусов вперед. На нажатие педали тоже время требуется.
К тому же гораздо приятнее управлять чуствительным автомобилем, где движение ног исчисляется не сантиметрами а милиметрами
avatar
Pumax
24 May 2011


цитата:
Как раз дело в том, что пока нажимаешь на педаль, автомобиль с бустером уйдет на пару корпусов вперед. На нажатие педали тоже время требуется.
К тому же гораздо приятнее управлять чуствительным автомобилем, где движение ног исчисляется не сантиметрами а милиметрами


Согласен. Я и сам знаю, что бустер не даст выигрыша в секундах от 0 до 100 или 402м, но оно мне и не надо, секунды у 2.0 и так хорошие, мне нужно чтобы машиной было приятнее управлять, а с чувствительной педалью это достигается, автомобиль воспринимается совсем по другому. От 2.0 хочется драйва, а в стоке его нет.
bogart
24 May 2011

-1

Russian_Mouse
не рви пальцы - бесполезно!

Stanly
не льсти себе - седенье поближе подвинь

да и по делу - машина совершенно по другому трогается и ведёт себя после пробегов от 500 и выше и прцедур типа раскоксовка. выводы делаете сами.
avatar
Russian_Mouse
24 May 2011

3

bogart
Это что, меня уже минусовать начали
P.S.: а-ха-ха, и тебя тоже. Народ выражает нам порицание за разрушение идеальной картины мира с педаль-бустером (ибо это = "2 корпуса").

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

avatar
Stanly:

Как раз дело в том, что пока нажимаешь на педаль, автомобиль с бустером уйдет на пару корпусов вперед. На нажатие педали тоже время требуется.

Требуется, не спорю. Но роль этого времени? Грубо говоря, если вместо 5мм нужно нажать 10 - это у Вас "уйдёт на пару корпусов"? За ДОЛЮ секунды?
Чесслово, люди, купите себе автомат и ездите на нём, ручка Вам противопоказана с такими рассуждениями. Там топнете и сразу уйдете "на два корпуса" от средней ручки, зуб даю.

avatar
Stanly:

К тому же гораздо приятнее управлять чуствительным автомобилем, где движение ног исчисляется не сантиметрами а милиметрами

Шо? Гонщеги на наших дорогах? Ну-ну.
bogart
24 May 2011


Russian_Mouse

я тя обнулил из уважения)))

сомневающимся:
есть такие люди с пюсами в Голове, они в противовес "говорящим головам" с маленькими минусами уже давно на заездах всё проверили...
strellok
24 May 2011


У меня ФФ2 2.0 (duratec), пробег 87000, засвистел мотор, на приборной доске загорелась лампочка - не идет зарядка аккумулятора, ошибка гидроусилителя руля; решил поменять ролик с ремнем привода генератора, поменял - ремень горячий, похоже умерли подшипники генератора. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с ремонтом генератора на этом двигле? Просто отдал машину в Бош сервис - мне там сказали, что ЭТОТ генератор они ремонтировать не будут и ставить его отремонтированный в другом месте тоже НЕ БУДУТ. Поставят только новый, оригинальный. На вопрос - почему, пояснили, что с этим генератором намучились, ставили-снимали клиенту несколько раз (за свой счет).
avatar
Russian_Mouse
25 May 2011


strellok
Вопрос не в эту ветку, есть по генераторам же. Подшипники — не вижу проблем, если это они. Но отсутствие зарядки как бы намекает — дело в том, что на этом гене очень хитрый регулятор. Отдельно не продаётся, аналогов нет. Может что и изменилось, читайте в теме по генераторам.
avatar
Stanly
25 May 2011


avatar
Russian_Mouse:

bogart
Это что, меня уже минусовать начали 
P.S.: а-ха-ха, и тебя тоже. Народ выражает нам порицание за разрушение идеальной картины мира с педаль-бустером (ибо это = "2 корпуса").

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

avatar
Stanly:

Как раз дело в том, что пока нажимаешь на педаль, автомобиль с бустером уйдет на пару корпусов вперед. На нажатие педали тоже время требуется.

Требуется, не спорю. Но роль этого времени? Грубо говоря, если вместо 5мм нужно нажать 10 - это у Вас "уйдёт на пару корпусов"? За ДОЛЮ секунды?
Чесслово, люди, купите себе автомат и ездите на нём, ручка Вам противопоказана с такими рассуждениями. Там топнете и сразу уйдете "на два корпуса" от средней ручки, зуб даю.

Как человек когда то, участвовавший в соревнованиях по драг рейсингу, отвечу:
-Бустер помогает, как помогают и другие вещи.
На финише 402м скорость 150-170 км в час. На такой скорости машина за секунду проходит около 50м. Выигрыш 2 корпуса это 0,16 сек. Бустер дает больше.
Примерно столько же дает короткоходная кулиса коробки передач (в младые годы стояла у меня на девятке, вместе с раллийным рядом шестеренок) Очень интерсено что в форуме никто не говорил о доработках коробки передач, а ведь на разгон она влияет не меньше двигателя.
avatar
Серый
25 May 2011


Про бустер есть отдельная тема! Далее последуют подарки
Электронная Педаль Газа, мулька

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up