Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Dispenser
Спасибо за совет.
Больного вчера вскрыли и обнаружили следующее: маслосъемные колпачки под замену, прокладку клапанной крышки под замену и выпускные клапана туда же. как мне сказали, двигатель был перегрет и часто забывали проверять масло. налицо систематичное маслянное голодание. сказали, что еще бы немного и был бы движку женский половой орган...
pilot636@rambler.ru
19 May 2011
AspirusА как насчет колец и шатунных вкладышей, не уж то уцелели при масляном голодании?
pilot636@rambler.ruкольца не залегшие, что меня самого очень сильно удивило. и с вкладышами все ок. странно, но факт...
pilot636@rambler.ru
20 May 2011
AspirusПовезло, однако.
Обычно первыми при масляном голодании, если таковое имело место, страдают шатунные вкладыши. Про кольца вообще молчу. Бывают же чудеса.
pilot636@rambler.ru
меня тоже удивило... но факт остается фактом...
народ подскажите стандартные показания для двигателя 2.0 2008 г.в. а то чет найти не могу
А где на 2.0л 2005г. находится дренажное отверстие кондиционера и заборник воздуха(откуда при рециркуляции воздух берется?) все облазил - найти не могу...
Capability:
|
А где на 2.0л 2005г. находится дренажное отверстие кондиционера и заборник воздуха(откуда при рециркуляции воздух берется?) все облазил - найти не могу... |
дренажноеотверстие по моему на передней панели кузова внизу где то сосок резиновый, а при рециркуляции воздух из под бардачка берется
Veres
Ну где то не видно его, нашел на картинках, что мона из салона трубку дренажную найти. А вот воздухозаборник не нашел...
Скажите, а куда 45 лошадей ускакали )))
Нет я не в коем случае не хочу обидеть форд и его 2,0 но он не едит на 145л.
Пример для сравнения была у меня альмера N15 1,6 99л так вот она так же ездила. А с места рвала чуть ли не подпрыгивала, очень задорная тачка была. Так как годы берут свое поменял на фокус 2 2,0 2006. Поменял все расходники и все что можно почистил. Комфортом и внешним видом доволен, но двигатель глупый.
pilot636@rambler.ru
22 May 2011
zlozengerНе знаю, наверное, все же не все сделали, так как Фокус 2,0 очень бодрый. Сам брал машину с рук и доводил до ума, так как знал, что должна летать, а не ползать. Результатом доволен как слон. Электроника, конечно, вносит свои коррективы, но если правильно педалировать, то машина просто зверь.
zlozenger:
|
Скажите, а куда 45 лошадей ускакали ))) Нет я не в коем случае не хочу обидеть форд и его 2,0 но он не едит на 145л. Пример для сравнения была у меня альмера N15 1,6 99л так вот она так же ездила. А с места рвала чуть ли не подпрыгивала, очень задорная тачка была. Так как годы берут свое поменял на фокус 2 2,0 2006. Поменял все расходники и все что можно почистил. Комфортом и внешним видом доволен, но двигатель глупый. |
все субъективно...
давным-давно, когда катался на инжекторной девятке, тоже было ощущение что она довольно динамичная машина ))
zlozenger:
|
Скажите, а куда 45 лошадей ускакали ))) Нет я не в коем случае не хочу обидеть форд и его 2,0 но он не едит на 145л. Пример для сравнения была у меня альмера N15 1,6 99л так вот она так же ездила. А с места рвала чуть ли не подпрыгивала, очень задорная тачка была. Так как годы берут свое поменял на фокус 2 2,0 2006. Поменял все расходники и все что можно почистил. Комфортом и внешним видом доволен, но двигатель глупый. |
К форду, если он на ручке, просто нужно привыкать. Долго и нудно.
Длинноходное сцепление, берущее в середине и электронная педаль - и уйти быстро с места со светофора получится не всегда. В смысле чтобы и быстро, и сцепление не палить.
Ну и тяга у мотора очень ровная. Тоесть подхвата где-то после 3500 и до 5000, как у некоторых моторов, здесь нет. Чтобы получить свои 9 секунд по паспорту его нужно откручивать до 6 тысяч об. газ в пол, на каждой передаче. Если крутишь до 5, то это уже 10 секунд, как раз как у альмеры 100 сильной. А крутить до 6 - это и расход бензина, и ресурс двигателя сильно уменьшается, да и масло будет поджирать.
Весь кайф от 145 сил начинаешь ощущать, когда нажимаешь в пол со скорости 140, и машина начинает ехать. На 100 силах такого нет. Но испытать это к сожалению можно только летом и то очень редко.
Ну и конечно влияние пассажиров и кондея гораздо меньше ощущается.
BiGDaddy
22 May 2011
помоему динамика у него вполне достойная,сам стал не давно обладателем 2л монстрика,после нексии 1,5л 8кл,которая если пустая более менее поспевает за потоком,добавишь пассажиров и груз начинает откровенно сдавать,если кондер еще включить,пешеходы обгоняют
и в моем режиме эксплуатации(средняя скорость 15км по компу с фокуса) умудрялась жрать 15литров летом и без кондера,зимой вообще к 18литрам было
на фокусе 2л,такого нет, не заметил сильной потери мощности не при грузе,ни при кондере,у мню еще и кузов универсал
и на фокусе из 14литров вышел,13,8 средний расход показывает и это с кондером
Ладно, будем ездить и привыкать)) Да точно на высоких скоростях продолжает тянуть, ну хоть это))
Bull2008
та же ..., машина на гарантии, но к дилеру пока не ездил, хочу сделать кузовной ремонт, потом поеду, дело не в сцепе, дело в подшипниках первичного вала скорее всего и если машина на гарантии, его должны поменять, этого звука быть не должно, на новой машине не было
zlozenger:
|
Скажите, а куда 45 лошадей ускакали ))) Нет я не в коем случае не хочу обидеть форд и его 2,0 но он не едит на 145л. Пример для сравнения была у меня альмера N15 1,6 99л так вот она так же ездила. А с места рвала чуть ли не подпрыгивала, очень задорная тачка была. Так как годы берут свое поменял на фокус 2 2,0 2006. Поменял все расходники и все что можно почистил. Комфортом и внешним видом доволен, но двигатель глупый. |
Частично с zlozenger согласен! Недавно стал обладателем рейстайлового фокуса универсал 2,0 АКП, а до него была Альмера Классик 1,6 АКП, 107 л.с.
Так вот, разгон от 0 до 60 км/ч у Альмеры ничуть не хуже, чем у 145-сильного Фокуса, правда после 80 км/ч двигатель альмеры конечно выдыхается. У фокуса разгон очень ровный, но в самом начале довольно ощутимый провал, как будто на 1,6 едешь..
А вот что радует, так это подхват в диапазоне 70-140 км/ч, вот тут 2-х литровый мотор великолепен!
a.k.a.
надо было брать МКПП чтобы ощутить все прелести этого движка и его надо крутить, у другана Лачетти 1.6, она полегче Фокуса и если я не кручу движок до красной зоны я его не делаю, но если кручу, то Лачетти отдыхает и теряется в зеркале заднего вида
Djenkinsсогласен с вами, что этот движок надо крутить. на механике конечно движок подинамичнее, но из-за того что максимум пробега в городе (на щелковском шоссе) рассматриваю только автомат. Я понимаю, что все затупы связаны с настройкой двигла и трансимисси, плюс эл.педаль газа (чтоб её...!!!), но все это в общем сказывается на моей субъективной оценке автомобиля.
Тем не менее я пока доволен, люблю ездить на юг к азовскому морю своим ходом, по трассе М4. Двигателя 1,6 при таких поездках не хватает, поэтом взял 2 литра. Через неделю проверю как он реально на трассе!
zlozenger:
|
Скажите, а куда 45 лошадей ускакали ))) Нет я не в коем случае не хочу обидеть форд и его 2,0 но он не едит на 145л. |
Добавлю и свои пять копеек.
Когда купил свой 2,0 МКПП, был настроен на ураган движок, но первая езда, да еще в режиме обкатки разочаровала.
До этого ездил на Тойоте Эхо 1,3 МКПП. 88 л/с VVTi. Мне она казалась очень резвой. Очень радовал разгон. Два подхвата. После 3 тыс. и 5 тыс.
Но как оказалось, что все очень субъективно. Когда поехал ее снимать с учета, предварительно поездив на своем Фокусе пару недель, понял, что Эхо вообще не едет. Я жму на газ, а она еле разгоняется. Но Фокус я еще не "крутил" т.к. он еще обкатывался.
У Фокус очень ровный и на мой взгляд скучный разгон. Плюс есть особенность при резком разгоне. Видимо из-за электронной педали, но я уже приспособился. Но весь смак 2,0 появляется именно на трассе при обгонах после 100, особенно на затяжных подъемах. Вот тут и понимаешь, что пьют эти лошадки бензин не зря.
Djenkins
23 May 2011
a.k.a.
ale10460
не считаю, что электронная педаль газа чем-то мешает, единственное что её надо нажимать не на кончик, а желательно всей ступнёй, замечал лучшую отзывчивость, подхват у движка есть, после 3000 об и после 5000 об тоже есть, правда ощущается отбор тяги и лошадок когда климат работает, но и с климатом и с грузом можно ехать и обгонять, просто мне на МКПП это проще, перешёл быстро на пониженную и газ в пол до красной зоны. Не знаю нафига вы его обкатываете, я своей сразу наваливать начал, движок холоднокатанный
zlozenger
23 May 2011
цитата: |
Но как оказалось, что все очень субъективно. Когда поехал ее снимать с учета, предварительно поездив на своем Фокусе пару недель, понял, что Эхо вообще не едет. Я жму на газ, а она еле разгоняется. |
Может вы и правы что к хорошему привыкаешь быстро. В общем остались у меня контакты с альмероводами как нибудь встречусь, прокачусь, сравню.
А пока наслаждаюсь "ровным разгоном" и климатом +22)))
zlozenger
чтобы понять что фокус лучше или хуже по динамике надо провести драг заезд и тогда станет поянтно, что Альмера и рядом не стоит, из своего класса фокус проигрывает разве что мазде 3 с таким двиглом и турбированным 1.8 моторам концерна Фольксваген
pilot636@rambler.ru
23 May 2011
DjenkinsДА уж, зачем обкатывать!?
Не проводите аналогии между необходимостью щадящей эксплуатации первые 1500- 3000 км и проблемами с Вашим авто. Я думаю, надо голову включать хоть иногда.
Любой новый механизм требует обкатки, хотя и не в том понимании, в котором мы привыкли это делать на Вазах, то есть без замены масла в послеобкаточный период. Прочитайте на досуге мануал, там все понятным языком написано.
У 2л. двигателя очень равномерное ускорение при увеличении оборотов, организм не реагирует, т.е. как на троллейбусе... И даже СПОКОЙНО трогаясь со светофора в городском потоке форд уходит в отрыв, чаще смотрите в зеркало заднего вида)
Ну а если не уходит - учитесь плавно и быстро трогаться, хотя как бы не трогался, уже на второй можно жечь
pilot636@rambler.ru
у меня никаких проблем с авто нет, за исключением рокота на холостых, но это связан ос коробкой, а не коим образом ни с обкаткой и не с движком, но мне на сервисе и манагеры говорили, что эти движки обкатаны и едь как хочешь, возможно дело в сборке
512
Согласен, ускорение похоже на троллейбусное. Вроде бы и быстрое, но настолько плавное и ровное, что кажется, что динамики не хватает. Когда брал 2л, думал будет вжимать в сиденье при каждом старте со светофора. Но на низах двиг настолько задушен, да еще эл. педаль добавляет тупости, что быстро тронуться не поджигая при этом излишне сцепу до сих пор не научился..
Djenkins
Неделю назад был на первом ТО, обратил внимание мастре на этот перестук на холостых. Он ответил, что это у 80% двухлитровиков такой шум и это нормально. Типа они уже пробовали на разных машинах менять и маховик, и подшипники в коробке и выжимной - стук остаётся. Типа конструктивная особенность и ничего страшного не будет. Кто бы сомневался в таком ответе..
pilot636@rambler.ru
23 May 2011
DjenkinsОбкатка- это не только обкатка двигателя, а комплекс действий при вводе авто в эксплуатацию. Даже резина нуждается в обкатке, хотя бы первые 500 км, не говоря об остальном.
Pumax
мне сказали, что будут снимать коробку и смотреть, если подшипник первичного вала, то поменяют и если маховик то тоже, но пока не хочу отдавать, покатаюсь маленько, посмотрю как оно зимой будет да и машина на гарантии в принципе, если что-то с коробкой будет тогда уж точно не отвертятся, а там может и вообще продам её к чертям, пока больше всего напрягают сверчки, в остальном претензий нет, щас на жаре там где шумщики паралонили в некоторых местах этот паралон начинает шуршать, проходит при включении климата и охлаждении машины ,а у тебя есть сверчки?
2 people online