avatar
avatar

BiGDaddy

Павел, 38 years, Тюмень (RU)

Posts in forums:

avatar
BiGDaddy
7 June 2011


карточки фокус клуба появились у кого нибудь?

avatar
BiGDaddy
1 June 2011


цитата:
на низких оборотах то ли тарахтение то ли движок как бы пытается заглохнуть и надо на пониженную перейти, чёрт его знает что там,

а это разве не обычное явление для механики?

avatar
BiGDaddy
31 May 2011

1

цитата:
В роли специалиста по косякам)

я при покупке загнал к официалам,конечно не самая дешевая диагностика была(2400руб) но зато написали все косяки,в итоге продаван скинул в три раза больше в качестве торга на устранение косяков,хотя до диагностики торговаться не хотел
они же как всегда написали конские цены на устранение мелких косяков,в результате при ТО все эти "косяки" планово заменил в обычном сервисе

архив Мусор
avatar
BiGDaddy
30 May 2011


Student_X
одно могу сказать, что это точно не полезно.

avatar
BiGDaddy
26 May 2011


ну и в результате подведем итог мне вот тоже завтра, послезавтра ТО сделать бы надо
заменить масло, фильтра: воздух,масло,салон, возможно свечи, подвеску посмотреть
прочитав тему обнаружил что достойны внимания вот эти места:

Евроазия
гараж друга "Ironman"

куда поехать,где без очереди и хотелось бы что в одном месте и запчасти купить(в наличии) и сделали сразу ?

все в одном месте- этим то как раз конечно подкупает "белый сервис",вот акцию у них увидел по фокусам кстати:
к ним бы и поехал наверно, но смущает что льют только свое масло ESSO хотелось бы наверно мотуль (предыдущий хозяйн его рекомендовал)

жаль пока карточки фокус клуба нет,не купил ее,т.к. не с кого допросится не могу

avatar
BiGDaddy
22 May 2011


помоему динамика у него вполне достойная,сам стал не давно обладателем 2л монстрика,после нексии 1,5л 8кл,которая если пустая более менее поспевает за потоком,добавишь пассажиров и груз начинает откровенно сдавать,если кондер еще включить,пешеходы обгоняют и в моем режиме эксплуатации(средняя скорость 15км по компу с фокуса) умудрялась жрать 15литров летом и без кондера,зимой вообще к 18литрам было
на фокусе 2л,такого нет, не заметил сильной потери мощности не при грузе,ни при кондере,у мню еще и кузов универсал
и на фокусе из 14литров вышел,13,8 средний расход показывает и это с кондером

avatar
BiGDaddy
16 May 2011


стал фокусоводом хотелось бы наклейки и карту,по карте вроде понял к кому обратится,
а вот по наклейкам не очень

avatar
BiGDaddy
14 May 2011


цитата:
советую фокусоводом не становиться, форды надо брать только новыми и с гарантией, иначе деньги на ветер, б/у можно брать фольцы, ауди, японцев, но не форд, сам не знаю как я его когда-нибудь буду продавать, да и кстати, с двигателем 1.6 машина никакая даже с 1-м водителем, посадишь друзей, врубишь кондёр и будут велосипеды обгонять, с движком 2.0 она одна из самых шустрых в классе, разве что уступает турбированным шкодам

поздно,стал фокусоводом после нексии 8кл 1,5л едет конечно по шустрее,чего говорить
загнали фокус к официалам,на полную диагностику,они часа два с половиной его мурыжили,итог по двигателю не к чему предраться сказали,по подвеске одна стойка передняя скоро попросит замены, и передние колодки на 75% изношены а задние на 50%
других недочетов не нашли
я сам еще посидел возле колеса левого,нечего подозрительного не услышал,так же пальцем выхлопную трубу "потер" и внутри и снаружи, только сухая сажа не много,маслянистого нечего нету

avatar
BiGDaddy
13 May 2011


вечер добрый,очень прошу совета,не являюсь фокусоводом,но в ближайшее время планирую стать им
по работе нужен только кузов универсал,вот с ними у нас туго,нашел два варианта у нас в городе которые =- в бюджет попадают до 400тыс.
один 2005 пробег 117тыс 1,6 100лс но состояние не очень и комплектация минимальная,не очень он нравится если честно за 360тыс.руб
а вот за 400тыс.руб есть вариант 2007 год 97тыс.км 2.0 145лс,комплектация максимальная кроме автомата и кожи в салоне, один хозяин,вот он мне очень понравился внешне и внутренне,хотя конечно такой мощный двигатель мне и не к чему,был бы рад и 1,6 но попроще конструкции,но за не имением вариантов ...
завтра еще поеду на тест драйв его,но почитав тему смущает два момента: маховик и жор масла
будьте добры подскажите как конкретнее про диагностировать эти два пункта,маховик понятно по звуку(если есть стук металлический) то есть просто завести и слушать на холостых? погазовать и слушать? а вот какие косвенные признаки у жора масла? ну кроме того что если я щуп вытащу а он сухой и еще такой вопрос,жор масла не завит от вида масла? к примеру если жрет то и марку форд и марку кастрол?



    up