Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

reshet
11 May 2011


Гонит из сальника левого внутреннего привода.остальное все сухо.
avatar
pilot636@rambler.ru
11 May 2011


Russian_Mouse
Да, в принципе, нет никаких обобщений и издевок. Просто не надо грести всех под одну гребенку. Особенности эксплуатации двигателей 2.0 и 1,8 есть и Вы прекрасно об этом знаете. Отсюда и мое недоумение.
bogart
Как обзовем тех, кто менял масло через 10000 и старался выполнять все условия правильной эксплуатации, но все равно, при определенном пробеге, столкнулся с проблемой масложора?
Друзья," не судите и не судимы будете "( с ).
avatar
Dima777
11 May 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

bogart
Как обзовем тех, кто менял масло через 10000 и старался выполнять все условия правильной эксплуатации, но все равно, при определенном пробеге, столкнулся с проблемой масложора?
Друзья," не судите и не судимы будете "( с ).

Pilot636@rambler.ru

Согласитесь, между "старанием" и фактическим выполнением чего-либо есть разница. И если мотор изначально не бракованый, то...
avatar
Maximka79
11 May 2011

1

мне вот всё время интересно,что значит у "многих" появился масложёр,судя по ветке капремонт и долив масла,он у единиц!!!,т.к фокусов,да и клубней зарегистрированых на этом ресурсе 141тысяча из них положим 100тысячь фокусников ,а беда случившаяся с движкой примерно у 100-300 человек,так что я считаю это не показатель
Пы.сы. у меня вообще не расходует мой 2.0-70т.км пробега
avatar
pilot636@rambler.ru
11 May 2011


Maximka79
Если бы не было такой проблемы, то и темы бы не возникло, не согласны? 300 человек- это уже статистика.
avatar
pilot636@rambler.ru
11 May 2011


bogart
Теперь еще раз прочти сообщение и пойми, что ты тут написал.
Не надо споры о проблемах с двигателями путать со своими собственными проблемами.
avatar
Maximka79
11 May 2011

1

pilot636@rambler.ru
статистика ,а таперь посчитаем... чутка ,это получается 0,3%,то есть шанс у каждого 334го движка... как тебе такая статистика

Пы.сы считаю это параноей ,она возникает от частого зависания на форуме,и потом во весь голос вопят "ДВИЖКИ АМНО И ФОКУС Ф ТОПКУ"

дополню тебе pilot636@rambler.ru
Скрытый текст
avatar
pilot636@rambler.ru
11 May 2011


Maximka79
Статистика, она в любом случае статистика, какой бы она не была. Паранойи нет, так как запчасти на Фокус очень даже доступны.
Да уж, за частое зависание на Форуме меня еще не кто не упрекал, учту.
Кстати, ткните носом, где я сказал, что ФОКУС Ф ТОПКУ, может я чего пропустил?
avatar
Turbo-S
12 May 2011


avatar
Pumax:

На фокусе 2.0 отсечка на 5500 об. на 5й передаче и максималка 195 км/ч (реальная, а не по спидометру). На мондео с тем же движком отсечки на пятой нет (вернее она есть, но как и на остальных передачах, где-то на 6800) и максималка у него уходит за 200 по замерам авторевю, хотя он почти на 200 кг тяжелее фокуса..

А можно снять ограничитель? Ведь подвеска у форда классная, он спокойно пойдет 220-230 км/ч!
avatar
m@cintosh
12 May 2011


Turbo-S
Гонка на 2 литровом за 5 пассатом на платном участке от Воронежа до поворота на Липецк на скорости около 200 оооооооочень страшно, фокус легок для такого двигателя и скорости.
avatar
Maximka79
12 May 2011

1

m@cintosh
непонятно чего там страшного,что на 100 уйдёшь с трассы что на 200 одинаково-котлета,а если по теме то по питерской кольцевой спокойно минут 5 ехал 200 как вкопаный стоит на дороге,при условии сухого асфальта и безветренной погоды,при боковом ветре стрёмно,подрывает машинку...
сорри за оффф
avatar
pilot636@rambler.ru
13 May 2011


197513
На счет масложора: 2,0 и 1,8 - это почти одно и тоже, так что масла потребляют- не потребляют одинаково. Коробка МТХ-75 намного лучше, но есть нюансы с маховиком ( бывает брак и характерные звуки ). Бензина двухлитровик потребляет больше однозначно. И в первом, и втором случае есть свои плюсы и минусы, так что вопрос решается из личных предпочтений.
avatar
Вадимыч_®
13 May 2011

1

197513
Я при выборе, выбрал именно 2.0л.
По поводу жора масла сказать ничего криминального не могу, пробег ~90000км. Несколько раз доливал по чуть-чуть между заменами...
соглашусь с pilot636@rambler.ru коробка на 2.0 надежнее, но есть нюансы...в частности у самого были проблемы с маховиком.
расход конечно чуть больше, но тут ещё и смотря какие условия эксплуатации и т.п.
Capability
13 May 2011


+1 к жору масла, сжирает 1л. на 1000 - смирился - буду доливать...
avatar
Russian_Mouse
13 May 2011


Capability
Вообще-то для subj расход масов в 1л/1000км - это явно проблемы с двигателем. Может не надо мириться?
_78RUS_
13 May 2011

1

Capability
имхо, тут не мириться надо, а ремонтироваться...1л/1000км - это уж слишком.
у меня 75 тык пробега - при замене масла через 15 тысяч долил менять поллитра в процессе эксплуатации - и то мог бы не доливать... (3 х тьфу)
avatar
BiGDaddy
13 May 2011


вечер добрый,очень прошу совета,не являюсь фокусоводом,но в ближайшее время планирую стать им
по работе нужен только кузов универсал,вот с ними у нас туго,нашел два варианта у нас в городе которые =- в бюджет попадают до 400тыс.
один 2005 пробег 117тыс 1,6 100лс но состояние не очень и комплектация минимальная,не очень он нравится если честно за 360тыс.руб
а вот за 400тыс.руб есть вариант 2007 год 97тыс.км 2.0 145лс,комплектация максимальная кроме автомата и кожи в салоне, один хозяин,вот он мне очень понравился внешне и внутренне,хотя конечно такой мощный двигатель мне и не к чему,был бы рад и 1,6 но попроще конструкции,но за не имением вариантов ...
завтра еще поеду на тест драйв его,но почитав тему смущает два момента: маховик и жор масла
будьте добры подскажите как конкретнее про диагностировать эти два пункта,маховик понятно по звуку(если есть стук металлический) то есть просто завести и слушать на холостых? погазовать и слушать? а вот какие косвенные признаки у жора масла? ну кроме того что если я щуп вытащу а он сухой и еще такой вопрос,жор масла не завит от вида масла? к примеру если жрет то и марку форд и марку кастрол?
avatar
pilot636@rambler.ru
13 May 2011

1

BiGDaddy
Маховик нужно слушать и на холодную и на горячую, то есть после поездки. Подойдите к левому колесу и слушайте. Хотя на таких пробегах и так будет слышно, если есть проблема. По жору сложнее, внешне может никак не проявляться. Попросите хозяина запустить мотор, а сами в это время наблюдайте за выхлопной. Если появится сизый или черный дым, то это повод задуматься. Однозначно выкрутите свечи и оцените их состояние по нагару. Если на свечах присутствует масло, то, возможно, есть жор. Желательно загнать к хорошим специалистам, особенно тем, которые работали с Фордами. Если нет таковых, то хотябы компрессию замерьте. Удачи.
avatar
Russian_Mouse
13 May 2011

1

Будучи согласен с pilot636@rambler.ru, хочу добавить по мелочи.

Маховик всё же слышо лучше горячим, но это «горячее» очень экстремально - типа после часовой пробки с кондиционером.

Жор действительно быстро не проверить. Заметно поддымление будет на перегазовках разве что. Ну и косвенные признаки: свечи, компрессия.
НО (!) ещё можно проверить состояние выхлопной. При жоре характерная маслянистость будет ползти по краю трубы.
СаняСаняСашок
13 May 2011


По поводу динамики могу сказать одно:до 60-80 прет не хуже 211 мерса с 3литровым мотором.и зачастую в городе именно столько все и едут.
Djenkins
14 May 2011


у меня 2.0 ФФ2 на МКПП, испанец, сегодня выехал на новую объездную дорогу, в машине был один, работал климат, разогнался аж сам был в шоке 220 км/ч, обороты были 5900 где-то, почти 6000, идёт нормально, всё в машине ничего, правда сверчковая вся и беспокоит тарахтение в коробке на нейтралке, оно слабое, но есть, а реально угробить коробку если превышать скорость по паспорту?
Capability
14 May 2011


Russian_Mouse
_78RUS_
Тока взял ее, такой расход получился при отжиге) Что по трасе, что по городу. Сча попробую в нормальном режиме поездить и замерит - тогда и буду думать...
Djenkins
14 May 2011

-4

BiGDaddy
советую фокусоводом не становиться, форды надо брать только новыми и с гарантией, иначе деньги на ветер, б/у можно брать фольцы, ауди, японцев, но не форд, сам не знаю как я его когда-нибудь буду продавать, да и кстати, с двигателем 1.6 машина никакая даже с 1-м водителем, посадишь друзей, врубишь кондёр и будут велосипеды обгонять, с движком 2.0 она одна из самых шустрых в классе, разве что уступает турбированным шкодам
reshet
14 May 2011


Ребят,подскажите!!! Нужны 2 выпускных клапана.Фордовские на заказ 270р. Пойдут ли маздовские? если да,то какой маркировки или код?
Звонил официалу в мазду(Нижний Новгород) грит у них 1000р оригинал 1шт. правда штоль?
avatar
Turbo-S
14 May 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

197513
На счет масложора: 2,0 и 1,8 - это почти одно и тоже, так что масла потребляют- не потребляют одинаково. Коробка МТХ-75 намного лучше, но есть нюансы с маховиком ( бывает брак и характерные звуки ). Бензина двухлитровик потребляет больше однозначно. И в первом, и втором случае есть свои плюсы и минусы, так что вопрос решается из личных предпочтений.

У знакомого ff2 1.8 пробег 154000 км (сто пятьдесят четыре тысячи) масло НИ РАЗУ не доливал - много ездит в соседние города и каждый день по московским пробкам...
avatar
pilot636@rambler.ru
14 May 2011


Turbo-S
Завидую. У моего знакомого ФФ2 2,0 л с пробегом 44000 недавно маслосъемные кольца заменили. Правда машине три года и он мало ездит, так как работает вахтовым методом. Отсюда, наверное, все проблемы.
avatar
pilot636@rambler.ru
14 May 2011


reshet
Для официалов цена вполне адекватная, не удивлюсь если ждать придется несколько месяцев. Насчет клапанов не знаю, а вот кольца и сальники клапанов подходят на раз.
avatar
BiGDaddy
14 May 2011


цитата:
советую фокусоводом не становиться, форды надо брать только новыми и с гарантией, иначе деньги на ветер, б/у можно брать фольцы, ауди, японцев, но не форд, сам не знаю как я его когда-нибудь буду продавать, да и кстати, с двигателем 1.6 машина никакая даже с 1-м водителем, посадишь друзей, врубишь кондёр и будут велосипеды обгонять, с движком 2.0 она одна из самых шустрых в классе, разве что уступает турбированным шкодам

поздно,стал фокусоводом после нексии 8кл 1,5л едет конечно по шустрее,чего говорить
загнали фокус к официалам,на полную диагностику,они часа два с половиной его мурыжили,итог по двигателю не к чему предраться сказали,по подвеске одна стойка передняя скоро попросит замены, и передние колодки на 75% изношены а задние на 50%
других недочетов не нашли
я сам еще посидел возле колеса левого,нечего подозрительного не услышал,так же пальцем выхлопную трубу "потер" и внутри и снаружи, только сухая сажа не много,маслянистого нечего нету
avatar
pilot636@rambler.ru
14 May 2011

1

BiGDaddy
Я думаю можно Вас поздравить с почетным званием Фокусовод. Надеюсь машина будет доставлять только удовольствие от вождения и не досаждать ремонтами. Отличный выбор.
avatar
RA7
14 May 2011


Приветсвую всех!
ищу ищу но не могу найти точного ответа на:
какие свечи ставят на заводе на наш (2,0) двигатель?
подскажите кто реально знает. кто выкручивал заводские.
я совсем запутался. собрался было купить ирридиевые, но в экзисте мне настоятельно предлагают платиновые, говорят они по VIN коду.
а ирридиевые не советуют. так в чём смысла? чем плохи ирридиевые?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up