Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pilot636@rambler.ru
дроссельную заслонку смотрели? инжектора может забиты, а вот с компрессией если избыток наверное плохо, вообще норма для дюратека 2.0 меньше 15
pilot636@rambler.ruда расслабьтесь вы!
это мотор Евро4,
он должен тупить! он тупой, т.к. он экологичный, и на педаль газа он откликается тупо и по-разному - это нормально! именно поэтому некоторые не любят АКП на ФФ2 2.0: и мотор думает, и коробка думает, и водитель думает...
у него электронная педаль газа, электронный впрыск, он сам решает, как ему работать, чтоб было меньше вреда экологии
и обещанные 145 сил вы обязательно получите, без сомнения, но где-то около 5500 оборотов, не ранее
мотор объемный, и удовольствие от него можно получать и на низах, ощущая его
тягу!
а если вам надо
жарить, то вы ошиблись с выбором
вам, в таком случае, стоило бы посмотреть на
- машины-одноклассники, которые предназначаются для того, чтобы жарить (дорого!),
- машины классом выше - и с большим объемом (дорого!),
- на машины постарше, с тросовым приводом заслонки, например, ниссаны с мотором SR20VE - 2 литра и 190 сил - и они
РЕАЛЬНО ЖАРЯТ! просто потому, что нигде не задушены...
pilot636@rambler.ru
7 March 2011
Спасибо, друзья, всем отплюсил. Сейчас по порядку:
aleks36Думал над этим, но многое смущает;
Maximka79Компрессия 15-ть - как на новом авто;
DjenkinsДроссель и инжектор чистили три дня назад, а заодно и свечи поменяли;
af13ninДруг, я не хочу жарить, но машина должна работать, как положено, иначе зачем она нужна!?
Я проехал на другом двухлитровике, такой же комплектации- небо и земля.
Про электронную педаль я в курсе, уже третьим Фокусом владею, от 1.6 до 1,8, сейчас двушка.
Хочу разобраться с проблемой раз и навсегда. Чтобы потом другим подсказать, что делать в такой ситуации. Пока план такой: замерю давление в рампе на всех режимах в движении; сверю сигналы с лямды 1 и 2. Немного поиграю настройками мозгов. Ну а потом будет видно. По результатам отпишу.
af13nin
7 March 2011
1
pilot636@rambler.ruна форуме проскакивала инфа, как сбросить адаптивность PCM...
по своей могу сказать, что после пары недель, когда на ней ездит отчим (ездит по-дурному, тапка-в-пол), я несколько дней мучаюсь от жарительности машины - выпрыгивает из под меня;)
дня через 3 успокаивается
aleks36
7 March 2011
pilot636@rambler.ru
может быть проблемка в самой педали газа-ведь она электронная или прежний хозяин контакты погнул-они там хлипкие.Вот бы с того форда что тестили переставить и проехать-может будут другие показатели.Я на свой 2.0 ради интереса поставил педаль от 2.0АТ(с приятелем меняли вместе салонные фильтра)-так по ощущениям мой федор бежал гораздо резвее,чем на родной
pilot636@rambler.ru
давление... врят ли . Если бы давление плохое было, он на высоких оборотах дергался б. Тут что то с управлением, А акум. не пробовали скидывать?
Russian_Mouse
8 March 2011
3
pilot636@rambler.ru
Кстати, с af13nin в том вопросе, что адаптацию надо сбросить для начала... Чуда не будет (если машина откровенно тупит(, но всё равно надо, разница есть.
Но тут же не согласен с ним в том, что евро4 тупит. Просто надо понимать что и как ограничивает "евро". И не ждать чудес, сравнивая с перешитым турбированным двигателем, например. Но и обвинять в откровенной тупизне стоковые прошивки евро4 тоже не стоит - всё зависит от требований. Гоняться? Нет... В городе динамично? Более чем.
aleks36
Весь этот педальбустер - не более чем принудительный ускоритель характеристики нажатия педали. Т.е. типа "дожимает" за водителя. Смысла в этом на машине с евро4 вообще нет, проще ногой нормально работать...
pilot636@rambler.ru
8 March 2011
af13ninЯ на ней проехал уже полторы тысячи км, должна была адаптироваться под меня. Попробуем залить другую прошивку, благо с диагностом на короткой ноге.
aleks36Про педаль газа, это была первая мысль, которая меня посетила. Но, там два датчика, которые считывают сигналы друг друга. Ошибка однозначно бы вылезла. Но чем черт не шутит, попробую и этот вариант.
Sashka2010Подключу прибор и поездим на разных режимах. Лишним не будет. Все же грешу на забитую сетку заборника бензонасоса.
Russian_MouseПро мульку пока мыслей нет. Хочется разобраться в ситуации, чтобы знать на будущее, как ее решать.
af13nin
читаю и аж смешно становится, прямо 2.0 из-под тебя выпрыгивает)) у самого 2.0, едет как едет и нет там никакой адаптивности и как на ней не езди, а едет она одинаково, расход бензина только меняется, по крайней мере у меня при умеренно-спортивном стиле езды варьируется от 12,8 до 14,7 в зависимости от холода на улице и длительности поездки, и вас как всех послушаешь так у вас прям пуля, а не машина, 2.0 едет ровно на свои 145 л.с., т.е значительно лучше чем Фокус с 1.6 и 1.8, примерно как Хонда Цивик 1.8, но хуже Октавии 1.8Т и не надо приписывать этой машине какие-то умопомрачительные динамические возможности, их там нет и в помине, да и масса у машины немаленькая даже по меркам класса
pilot636@rambler.ru
не ездил на вашей машине, не знаю что там и как у вас, но подхват после 3000 оборотов есть, на 2-й сильнее, чем на 3-ей, на 3-ей сильнее, чем на 4-ой, на 5-й подхвата особо не ощущается, да и не может его там быть, у меня до Фокуса была Октавия 1.8Т так там даже на 5-й особо не подхватывало, но разгонялась машина лучше Фокуса, она и полегче и помощнее, не знаю что вы там себя мучаете, но всё ещё зависит и от резины и от накачки колёс, не знаю на какой вы там машине тестили возможности 2.0 Дюратэка, но мне кажется вам могло ещё и показаться, можете вообще-то ещё машину на весы загнать и посмотреть сколько она весит, может прошлый хазяин какую-то плиту невъ...ую поставил под защиту картера или делал шумку на 100 кг, а это ещё и как сказывается на динамике, присмотритесь к резине, я на своей Гудеар ультраайсгрип (типа липучка) заметил сразу как после летней резины упала динамика, особенно если по мокрой дороге едешь очень ощущается. Потому как по технике у вас проблем нет, заслонку почистили, инжектора тоже, компрессия в норме, масло не ест, движок тут ни при делах
pilot636@rambler.ruсамая простая проверка: разогнать до сотни по секундомеру-уложишься в 9.4-9.8 значит всё норм(и это параноя
) если нет, значит тупит
pilot636Sobakarambler.ruдействительно, сначала хотя бы клемму с АКБ скинуть, вдруг поможет...
насчет возможностей 2.0 тоже соглашусь. Совсем не для "погонять", хотя быстро ехать этот мотор позволяет как в городе, так и на трассе. Беда в том, что все больше привыкая к машине (и поглядывая на другие машины) начинает тянуть к чему-то более динамичному
хоть это и не означает что 2.0 плохой мотор
pilot636@rambler.ru
9 March 2011
DjenkinsНа счет плиты- повеселило.
Но защиту снимал, там ничего нет громоздкого, кроме двигателя с коробкой.
Вообще, уже полмашины разобрал, перфекционист хренов, до всего нужно докопаться.
Пробую разные варианты проверок. Друзья говорят не торопись, если есть косяк, он наружу вылезет. Да где там. Уже и масло сменил на синтетику и дроссель 2,3 заказал.
Maximka79Разогнать по времени можно попробовать, и так ее за городом в тайге гоняю как бешеный. Нужно напарника взять и замерить. Хотя это все субъективно, конечно. Паранойю надо пытаться задушить.
Dima777АКБ уже было скинуто не раз. Попробую слить прошивку с другой машины, у которой, на мой взгляд, динамика получше, а дальше видно будет. Самому интересно, что за хрень???
pilot636@rambler.ru
Ваши симптомы очень похожи на неисправный клапан IMRC - цена клапана 3000 руб, меняется за 15 мин (еще, кстати, одна болячка 1.8 и 2.0л мотора), но при его неисправности, как правило, горит чек энджин. Сам сталкивался с этим
pilot636@rambler.ru
9 March 2011
bin0001То- то и оно, что ошибок нет.
Голова пухнет, но разобраться надо.
Djenkins
9 March 2011
pilot636@rambler.ru
попробуй реально взвесить машину, может что-то есть что по весу тяжёлое и что прошлый хазяин ставил, а вообще когда едешь на 2-й, на 3-й, на 4-й и держишь 3000об и потом даёшь газу даже не в пол а так внатяг, подхват есть? у меня он и на 2-й и на 3-й и на 4-й, но на повышенной передаче слабее, чем на предыдущей и это нормально, на 5-й его считай почти нет. А какой расход бензина на сотню?
bin0001
а что за клапан это такой и какие симптомы?
pilot636@rambler.ru
9 March 2011
DjenkinsВот отсутствие подхвата на четвертой и смущает. Он вроде есть, но очень плавный. А если педалькой несколько раз нажать, то совсем другое дело. А насчет веса, все штатное. Да разговаривал я с ним, с хозяином. Он ездил как овощ и его все устраивало. Может она и с новья тупая была, а я ее разогнать пытаюсь.
Расход по трассе- 8,7, в городе 9,4, нормально вроде.
af13nin
10 March 2011
1
pilot636@rambler.ruзамерьте эластичность мотора
на форуме, по-моему, в ветке
тюнинга товарищ
Crazyik приводил результаты замеров эластичности
можно сравнить и попытаться исключить субъективность оценки
и на счет "педалькой несколько раз нажать": PCM сечет не только абсолютное положение педали акселератора, но и ускорение, с которым было достигнуто последнее изменение этого положения. чем больше ускорение нажатия, тем больше мощности будет выжато из мотора. так что не удивительно, что если интенсивно потоптать тапочку, то машин поедет веселее
Djenkins
10 March 2011
1
pilot636@rambler.ru
подхват есть только когда до 3000 об доведёшь, придержишь и потом газку поддашь или после 4500 в пол топнешь, а если ты с 2500об просто нажмёшь на газ и будешь держать, то просто будет идти разгон, честно не ездил на твоей машине, но не могу понять что ты от неё хочешь, вряд ли есть фокусы 2.0, которые улетают просто? а что с воздушным фильтром?
pilot636@rambler.ru
наверное дело в мозгах
а чт оу кого-то есть на 5-й подхват??? если есть то на каких оборотах???
Russian_Mouse
11 March 2011
Djenkins:
|
а чт оу кого-то есть на 5-й подхват??? если есть то на каких оборотах??? |
Я вот думаю, что это за мифический подхват может быть близко к макс.оборотам? Учитывая что МКМ всё же ниже, да ещё и не выражен ярко на характеристике этого двигла...
P.S.: Да и зачем нам подхваты, если на трассе при обгоне с минимальным расчётом (а не высунуться из-за попы фуры) вполне хватает плавного придавливания педали за половину хода от силы :-P Но да, это требует умения "расчитывать" поток...
Djenkins
Не знаю как у всех, но у меня на 5ой при 3-3,5 тыщ оборотов подхват хороший. 70тык пробега...
Хотя конечно все субъективно)))
_78RUS_
ну у меня тоже как бы есть подхват, но он слабенький, такой лёгонький подхватик, пробег 5250 км, пробовал на зимней резине, на летней думаю будет лучше ехать, и я больше даже чувствую усилие на педали газа, нежели подхват, на 3-й, на 4-й подхват чувствуется
Russian_Mouse
11 March 2011
3
А-ха-ха... Минусёры подтянулись.
Всем ощущающим подхват два задания. Первое - попроще - найти выше сообщение af13nin про эластичность и скорость нажатия педали и перечитать до понимания - и найти что рекомендовано, особенно. Второе - сложнее - найти в Сети графики характеристик двигла и помедитировать на них, ища там точку этого подхвата.
Цынцирелли ёрс, ваш зануда-инженер.
Ну я ж и говорю, что все субъективно))) и естественно не тапку в пол - так конечно еле-еле будет...отпустил-нажал...и тут не надо сравнивать с нижними передачами - там и момент другой..
Делать замеры и т.д. мне уж очень неохото (да и нет надобности) - просто говорю свои ощущения
Feel The Difference
12 March 2011
1
Я просто честно скажу когда это почуствовал немного сам...На МКАДЕ ехал и на пятую не оч хотелось переключатся и ехал сначала около 4-тыс потом ровно 4-ре это в районе 120 км/ч, и играя педалькой чуть чуть совсем я получал больше прыти и отклика чем я играю так же педалькой около 3-тыс...Просто ехал в моменте ощущение приятное и думаю такое люди и считают подхватом когда приотпустил нажал и в моменте машина срывается...
Feel The Difference
ну да, мощность при 4000 об, выше, чем при 3000 об
pilot636@rambler.ruКогда купил машину, то же как-то ожидал большего... До 3000 оборотов тупила, потом достаточно бодрое ускорение... В пробках вообще мучался, никак привыкнуть не мог...
По совету коллеги залил европейскую двухлитровую прошивку... На низах машина стала разгоняться гораздо лучше, ездить по пробкам стало проще... Это заметил не только я, прошивку заливали еще на несколько машин... Как вариант можно попробовать...
Tramer
но всё равно на 5-й почти подхвата нет, просто ускорение, ровное без вжатий в сидлуху, а что значит европейская прошивка?
Djenkins
5я и сделана для экономичного, долговременного движения по трассе(а не ускорений)