Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Дядя БиллиВы решите, чего больше надо именно Вам?
Если просто ездить по городу, то с моей точки зрения, лучше 1,6 АТ. Это будет самый комфортный способ перемешения из точки А в Б.
Если как у меня заказан универсал, в салоне 4 человека и собака, поездки по 15-20 т.км всей семьей - то с моей точки зрения, альтернативы 2л нет.
Из собственного опыта - Passat 90лс, по городу нормально
, по дороге в отпуск - тоже, но на обгон и в горку(уральскую) лучше кондей отключать - очень уж медленно разгоняется
приходится очень аккуратно ехать
. А без кондея - жарко
Вот поэтому у меня 2л.
У меня друг заказал седан, 1,6 АТ - жене. Говорит пусть в дороге лучше думает обо мне, а не о том какую передачу выбрать
И думаю каждый напишет что-то своё, что повлияло именно его выбор.
Это на столько индивидуально, что даже не знаю как советовать, могу только написать почему я сделал такой выбор.
Дядя БиллиНу вот и славненько.
Главное теперь не мучать себя правильно или нет поступил.
Будем наслаждаться выбором!
Каждый своим!
Ведь каждый выбрал то, что ему больше всего подходит и значит это был единственно правильный выбор ...
Закись нам поможет
Здраствуйте!
Я выбираю машину, остановил свой выбор на ff2 3-х дверный, 2 литра. Теперь читаю, что у него плохая динамика. Не могли бы вы (те, у кого эта модель) привести сравнение динамики данной модели с Corolla 1.6, Elantra 2.0 и Peugeot 206 2.0. Вопрос - какие из приведенных моделей динамичнее ff2 2.0, а какие уступят. Особенно интересно сравнение с Corolla.
Спасибо.
Megabass
Можно и подробнее.
Первый раз я тестил 1,6 ФФ2. По сравнению с моим Опелем (тоже 1,6 100 л.с.) Фокус показался мне гораздо динамичнее (я отнес это к меньшей массе, т.к. Опель мой - универсал). Далее был тест на 2,0 движке и тут я ощутил некую непонятность - я не почуствовал ощутимой разницы в динамике! Я подумал о том, что это тест по городу и может быть просто нет возможности этого почуствовать. Но сомнения есть сомнения, и я попытался их развеять. Начитавшись форума, я опять поехал на тест уже на МКАД в М18.
Да, мои сомнения подтвердились, я не ощутил динамики и не получил ожидаемого!
Я не гонщик, и не собираюсь кому-то доказывать что либо на дороге. Я просто хочу ездить на "свои деньги". В этом смысле двигатель1,6 мне показался гораздо честнее! Он выдает ровно столько ощущений, сколько от него ожидаешь!
Не пойму, что заставило ФМК так придушить этот движок? Что за обман! Причем это мнение не только журналистов, но и менеджеров, с которыми я говорил. Только пожимают плечами, Да, мол, знаем.
Все сказанное ИМХО. Спорить с кем либо, или что-то доказывать не буду. Делайте выводы сами!
Щас заезжал в НЮМ на Волгоградке. Спросил менеджера про вялость 2л мотора. Он сказал, что в ближайшем будущем будет доступен чип-тюнинг этого мотора, улучшающий его разгонные характеристики. Типа чуть-ли не программа от Мондео и всего за 300-400 у.е. (типа окончательная цена ещё не утверждена). Я ему говорю, что в Мондео Евро3 и педаль газа не электронная, как эта программа будет работать на Фокусе у которого Евро4 и педаль электронная? Он говорит нормально будет работать и типа по ощущениям, разгон будет лучше чем у Мондео с таким же мотором. Так же сказал, что чип не мощность повышает, а момент мотора - мощность останется 145 л.с. При этом Евро4 сохраняется. Причём делаться всё это планируется официально через их сервис-центр. Я его спрашиваю, а если мне эта прошивка не понравится или изменения будут не заметны, что тогда? Он мне говорит, прокатитесь на 2л Мондео - у Вас будет лучше. А вернуть деньги за чип обратно уже будет нельзя.
Я немного в шоке
Megabass
Я ему говорю, что в Мондео Евро3 и педаль газа не электронная, как эта программа будет работать на Фокусе у которого Евро4 и педаль электронная?
Позволю себе уточнить: _программы_ управления (т.е. алгоритмы) идентичны
что на мондео что на ФФ2 что на феррари. Отличаются они настройками,
совсем грубо, таблиц впрыска и зажигания ну и по мелочам (несущественным).
Посему прошиваться будут настройки, касающиеся только вапрыска и зажигания.
Какая там педаль - все равно.
Но: пусть предоставят кривые мощности и момента _моей_машины_ до и после
такой процедуры перепрошивки (т.е. испытания на "бегущей" дорожке). Если не предоставят -
это развод на деньги. Любая уважающая тьюниговая контора именно так
(с графиками) и поступает. Иначе не понятно, за что именно платятся деньги.
Т.е. каков результат? Лучше едет? А как узнать? Ощущения - это
не отражает реальности. Где графики и цифры? Т.е.
я согласен заплатить 300долл, но сниму графики до и после процедуры -
предупредив об этом "прошивальщика", если разницы не будет, то денежки
придется вернуть назад - только на таких условиях буду платить.
Keramist
Не пойму, что заставило ФМК так придушить этот движок? Что за обман!
Не буду спорить, но:
могу привести пару машин, где по ощущениям одна динамичнее другой,
а по приборам - наоборот и раза эдак в 1.5! Машины 200л.с. и 280л.с и та,
что 200л.с. _кажется_ динамичней, но по приборам _медленней_!
Я бы не стал делать окончательные выводы, пока не будут кривые мощности/момента
на руках. И вот тогда - да, можно "громить" ФМК. Или заставить себя верить приборам,
т.е. фактам, а не ощущениям.
vooviusСовершенно согласен. Динамика на ощупь ... очень уж субъективная штука.
А теперь минитест я всех ждунов и прочих интересующихся вопросом:
У меня пассат, 90 лошодок, пробег - 206 т.км. Специально перед тест драйвом 2 литрового седана попробовал разогнаться на время с 50 до 100 км/ч (есть такой тест на 4 передаче). Выехал на объезную, тапку в пол... в кресла вжало так не слабо, друзья тоже говорят о как прет тачку
Зверь просто. Время ... время в конце напишу.
Сели в ФФ2, седан, 2 л, на одометре 6 км. Выехали на объезную, делаю тоже самое ... народ с зади кричит не прет тачка, в седенья не вдавливает, мотор не ревет - фуфло полное ... а между тем на спидометре уже 140
А теперь цифры - на пассате - 19-20 сек, на ФФ2 - 12-13 сек.
Без коментариев.
Пусть каждый сам себе прокоментирует.
Потому как было просто интересно наличие разницы в скоросте разгона и ещё большев ощущениях при разгоне время засекали на обычных часах в мобильнике (но с секундной стрелкой)
Keramist
Да но в дорожным ситуациях, при обгонах важны именно кривые моменты и секунды разгона, а ощущения.
Для меня как раз это "+" 2.0...пусть пассажиры сидят и спокойно наслаждаются поездкой вместо массы ощущений...
Нечно подобное было на импрезе, когда мы ехали за городом по голому льду со снегом и пассажиры меня спращивали: а чего это мы тащимся...я и м указывал на спидометр на котором было слегка за 100...Они смотрели на дорогу ...смотрели на спидометр...и Выдали фразу: " Ааааа...ну ладно..."
Вчера прокатили на сильно подержанном таз05 ...на 60 км/ч он выдавал такие ОЩУЩЕНИЯ...Так быстро по ощущениям я ездил только несколько раз в жизни !
цитата: |
Здраствуйте!
Я выбираю машину, остановил свой выбор на ff2 3-х дверный, 2 литра. Теперь читаю, что у него плохая динамика. Не могли бы вы (те, у кого эта модель) привести сравнение динамики данной модели с Corolla 1.6, Elantra 2.0 и Peugeot 206 2.0. Вопрос - какие из приведенных моделей динамичнее ff2 2.0, а какие уступят. Особенно интересно сравнение с Corolla. Спасибо. |
По замерам АР Corolla (седан 1.6) медленнее FF2 2.0 хетчбек 5 дверей на 0,4 секунды. А по ощущениям Toyota - более динамичная машина, тяга с самых низов благодаря VVTi (изменяемые фазы газораспределения). То есть фокус чуть быстрее объективно, а по ощущениям - медленнее.
Fat_bastard
Сегодня сам смотрел только разница почти в 0,8с.
Народ, у кого 2.0 прошедший обкатку сподобьтесь кто нибудь погоняться с мондео или симаксом аналогичным. Думаю все сразу ясно станет и не нужны никакие графики.
цитата: |
Народ, у кого 2.0 прошедший обкатку сподобьтесь кто нибудь погоняться с мондео или симаксом аналогичным. Думаю все сразу ясно станет и не нужны никакие графики. |
Может лучше не гоняться ?
У соперников то ограничителей нет
PS с FIESTA попробуйте, она за 200 ходит(если
kapitan рулит
)
Уважаемый [SIZE=7]Мегабас!![/SIZE]
Это я постоянно и безуспешно стучусь к тебе в аську..
У меня вопрос, думаю, он беспокоит не только меня!
Расскажи пожалуйста поподробнее о перепрошивке, которую обещеают в НЮМе! Насколько достоверна эта информация? Я звонил туда и менеджер сказал что понятия не имеет о чем речь и что никакой официальной перепрошивки не будет.
Дело в том, что я жду двухлитровый фокус уже почти полгода. Но прокатившись пару раз на тест-драйве, я очень сильно разочаровался. Абсолютно очевидно, что движок задушен изменением мозгов именно под российские условия, а не под ЕВРО-4! Я катался на СИ-МАКС 2,0 - это просто небо и земля!! ничего общего!! И на европейском фокусе очевидно также!
Поэтому данный вопрос меня очень беспокоит. Если никакой официальной перепрошивки не будет, я скорее всего откажусь от фокуса, как это ни обидно. Динамика того двухлитрового мотора, который мы имеем на данный момент - это просто смешно! Он едет на уровне посредственнго 1,6!
У меня 2,0 С-Мах. И тоже не вжимает. Никак. Но скорость набирает очень хорошо. Чтобы всем, кому мало вжимает и ощущений прибавилось, попробуйте шины накачать до 3,5 - это немного невилирует работу подвески, снимите шумоизоляцию и продырявьте штаны выхлопной. И будут вам ощущения. Машина разгоняеться как надо. Возьмите напарника и хороший секундомер. Все едет, причем не надо тапку давить до полика. Это как раз не тот случай.
vad4343мне кажется, что есть способ проще - открыть окна.
Да не ребят, шутки шутками, но всем сомневающимся я советую прокатиться на русфокусе и сразу - на с-максе! Оба они поддерживают евро-4, движки, коробки - все идентичное.
Гарантирую - вопросов ни у кого не останется! Русфокус очевидно тупит! и дело очевидно в прошивке. На кой черт было так плевать в душу российским потребителям - не очень понятно, но факт остается фактом.
И не нужно все списывать на необкатанность двигателя! Если какое-то "пробуждение" и наблюдается с увеличением пробега, то оно вряд ли превышает 3-5%. С-макс, на котором я ездил, тоже был необктанный, но это не мешало ему без задержки и резво реагировать на подачу газа на любых оборотах! Так что не советую тешить себя иллюзиями.
ManAGДа, скорее всего это личные бредни в виде авторитетного заявления какого-нибудь манагера дилера, не более того
Хотя в теории вполне возможно прошить от того же Максимки и не париться, другой вопрос - кто этим будет заниматься на официальном уровне, ведь у них вряд ли есть такая услуга в прайсе, чтобы считать данный вид работ официальным.
Для того, чтобы хоть как-то повлиять на ФМК в плане получения от последнего массовой бесплатной перепрошивки мозгов, необходимо загнать ФФ2 2.0 (обкатанный) на мощностной стенд где-нибудь в НАМИ и снять показатели двигателя, которые задокументировать и опубликовать разоблачительную статью. Если субъективная картина с тем, что 2.0 тупит, реальна, то снятые показатели будут кардинально отличаться от заявленных заводом-изготовителем, даже с учетом погрешности измерения, которая несомненно будет. Вот тогда можно будет накатать письмо с требованием к ФМК бесплатно в массовом порядке перепрошить мозги всем желающим. Иначе никак не представляю себе выставление характерных требований в сторону ФМК.
SVRНу правильно, я и говорю, выходит что 2.0 по динамике такой же как и 1.6. Вот бы кто катнулся сравнил. Что-то мне это все меньше и меньше нравится
LёхусСогласен, может скинемся конфой на засланца?
цитата: |
Все супер! Только в жизни Вы не по "кривым" и не по секундомеру ездите, а именно по ощущениям. Что, не согласны? |
Я не знаю зачем Вам батенька стоко ощущений, например, на расстоянии хотябы 300 км!!! У меня обыкновенно все засыпают и мальчишка и супруга и остальные. Мне так лучше и спокойней, нахрен я их буду будить этими перегрузками. Пассажиры должны ехать и наслаждаться, я должен быть уверен что мне окна в потоке хватит для резкого обгона и зачем мне лишние ощущения в заднице
ЗЫ Тестил 2.0L - по ощущениям стоял, по спидометру 120 пришлось оттормаживаться, от основного потока ушел легко
Не глумитесь и к утюгу надо привыкнуть
Еще одно ЗЫ У меня нива с восьмиклапанной десяткой тоже может потягатся с нуля гдето до 60 км/ч, ну а дальше уж извените. Мне кажется сила двух литров будет играть роль после 120-130 км/ч. Кто что думает по этому поводу?
В 13-м номере авторевю кроме замеров динамики ФФ2 еще и данные Акцента есть:
Accent 1.5:
0-100км/ч: 12,02с
0-150км/ч: 31,40с
100-150км/ч: 19,38с
ФФ2 1.6А:
0-100км/ч: 15,42с
0-150км/ч: 42,55с
100-150км/ч: 27,13с
ФФ2 2.0:
0-100км/ч: 10,29с
0-150км/ч: 24,57с
100-150км/ч: 14,28с
так что польза 2л на трассе на мой взгляд очевидна.
Пока выкачивали воду из под ковра пассажира и сушили мой ФФ2 , дилер дал на три дня подменный ФФ2 правда в комплектации комфорт 1.6(100л.) который как вы сами понимаете я жалеть не стал и крутил до отсечки.
Разница между двигателями огромна и не надо говорить что 1.6 такой же как 2.0 --- ЭТО БРЕД. На 2.0 постоянно ощущается какая то легкость и уверенный запас мощности, чего ни как не скажешь о 1.6.
В авторевю №18 (2004) тестили C-max (Ghia 2_0). Так вот, по их замерам, разгон 0-100 км/ч составил 10,18 сек (снаряженный вес 1440 кг). В последнем номере (точно не помню, остался дома) разгон 0-100 км/ч у FF2 (Ghia 2_0) - тоже 10 c чем-то сек., но масса, правда поменьше (1341 кг). Так-что не надо говорить, что по ощущениям разгона C-max и FF2 - небо и земля! Видимо прошивка все же влияет, но не много! Кстати в НЮМ-е как-то сказали, что в FF2 прошивка Евро-5
Видя какой тут ажиотаж разыгрался по поводу возможной прошивки за 300-400 у.е. Сейчас перед работой специально заехал в НЮМ. Зовут того манагера Мотякин Антон. На просьбу рассказать поподробней, он сказал, что официальное представление будет 8 августа. Т.е. типа вся инфа по поводу прошивки будет известна 8 августа. Т.ч. ждёмс
цитата: |
SVR Ну правильно, я и говорю, выходит что 2.0 по динамике такой же как и 1.6. Вот бы кто катнулся сравнил. Что-то мне это все меньше и меньше нравится
|
Я не хотел сказать что ФФ1 1.6 едет так же как ФФ2 2.0. ФФ2 едет заметно шустрее
Megabass
Супер, спасибо тебе большущее! Доживем до понедельника...
gun
Чем рассуждать и сравнивать цифры (которые кстати не в пользу ФФ - будучи легче на 100 кг он все равно разогнался на полсекунды медленнее с-макса по замерам АР) - лучше езжай и прокатись сам! Там дело даже не столько в разгоне - он более-менее раскочегаривается к 3-4 тыс - сколько в заторможенной реакции на подачу газа, а также НИКАКОЙ тяге на малых оборотах! Ну совсем не то, чего ожидаешь от топового двухлитрового мотора!
voovius
4 August 2005
Crash_1981
сколько в заторможенной реакции на подачу газа, а также НИКАКОЙ тяге на малых оборотах!
Тяга на низах и отклик на открытие газа влекут за собой
существенное обогащение смеси. Видимо это и "обрезали" фордовцы
в угоду экологии. Вот и "тупит" на низах.
Да и расход 9.8л/100 км говорит сам за себя (сравните с Мазда 3,
она чуть легче ФФ2, а расход заявлен 11.5 по той же методике испытаний,
что и ФФ2).
Нормы токсичности 170 г/км у ФФ2 2.0 против 196 у мазда 3 2.0.
Думаю, что это все объясняет.
Глянул - при этом мазда3 2.0 соотвествет евро-4.
Полагаю, что у ФФ2, вероятно, евро-5...
voovius
Я все-таки склонен думать, что не об экологии думала ФМК, а об экономии. Боятся они наших российских условий, бензина нашего, считают нашу страну дикой, а народ - быдлом. Вот и задушили двигатель, чтобы нерадивый россиянин не насиловал его почем зря на бензине, разбавленном ослиной мочой, а ФМК не разорялась на гарантийный ремонт. Уверен, европейский фокус едет по-другому, не хуже с-макса.
gun
У меня обычная Октавия 1.6, без турбины. Но дело даже не в этом а в том, что я представляю себе, как должен ехать двухлитровый современный гольф-класс. Да, это не болид WRC, но ведь и не ВАЗ!!
Привет всем! Тут кто-то писал о сравнении с Лачетти 1,6. Перегибать не надо, по подтвержденным измерениям разгон у ФФ 10,29, а Лачетти не выедет и за 11,5. Другое дело Королла 1,6- Евро-3,разгон у "Авторевю" 10,87. Причем показатели эластичности на 5 передачи с 80 до 120 у нее даже ниже. Цифры дома остались, посмотрите по поиску в подшивке. Вот это сильно обидно. Еще обиднее,что на мои запросы российское представительство Форда никак не реагирует. Могли бы сподобится обьяснить как это более тяжелый С-Макс умудряется разгонятся чуть быстрее. Ведь заметьте нигде не было официальной инфо,что там другая прошивка, говорят двигатель абсолютно такой же. И еще я абсолютно уверен,что кто либо из официальных лиц "Форда" почитывает этот форум, но нашелся хоть один бы смелый, дошел бы ло своего начальства, разместил бы официальную точку зрения! Такое впечетление,что в стенку долбимся,как будто все мы тут малахольные.
1 person online