Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
мне почему-то казалось что это 4 цилиндра.
да скажу больше, это 100 пудов 4 цилиндра.
Увы, на Фокусе только 4 цилиндра...
Хотя, если купить 2 Фокуса, то будет уже 8
На фокусе 200% 4 цилиндровый Duratec 2.0
Вы путаете с 2.5 V6 170Ps который ставят на Мондео
А движок правда ураган - ездил на таком на Мондео и на С-Максе, боюсь даже подумать, что будет на фокусе. Всегда мечтал именно о таком авто (размера гольф-класса с 2.0), и вот вам ФФ2 - очень даже доступен (сравните с М3 или гольфом)
Duratec HE 2.0 145л.с., цепь.
Устанавливается на Мондео и С-Мах.
Displacement (cc): 1999
Bore (mm): 87.5
Stroke (mm): 83.1
Fuel type, grade: Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS): 107 / 145
At engine speed (rpm): 6000
Max torque (ISO Nm): 185
Max BMEP (bar): 11.63
At engine speed (rpm): 4500
Compression ratio: 10.8:1
Cylinders: 4, in line
Cylinder head: Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block: Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft: Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder: 4
Valve gear: DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves: 39 degrees
Valve Sizes (mm): Intake: 35.0 Exhaust: 30.0
Camshaft drive: Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons: Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods: Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management: Visteon EMS 7
Fuel injection: Sequential electronic multipoint
Ignition: Electronic distributorless
Emission controls: Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level: Euro Stage III and IV
Из презентации ФФ2:Двигатель 2.0i является новым в семействе Duratec и производится в испанском городе Валенсия. Одна из характеристик-Система впуска с изменяемой геометрией(Variable Intake System-VIS)-ето чё?
цитата: |
Одна из характеристик-Система впуска с изменяемой геометрией(Variable Intake System-VIS)-ето чё? |
В зависимости от оборотов двигателя изменяется длина воздушного впускного тракта, чтобы улучшить наполнение цилиндров воздухом за счёт эффекта резонанса.
цитата: |
цитата: | Одна из характеристик-Система впуска с изменяемой геометрией(Variable Intake System-VIS)-ето чё? |
В зависимости от оборотов двигателя изменяется длина воздушного впускного тракта, чтобы улучшить наполнение цилиндров воздухом за счёт эффекта резонанса. |
Наверное хуже не будет.И все же на 2.0i стоит цепь -это 100%?
С характеристиками вроде все ясно.
Интересно, будет ли вписываться реальный расход 95-й "горилки" в указанные производителей лимиты. Есть у кого предположения?
цитата: |
С характеристиками вроде все ясно. Интересно, будет ли вписываться реальный расход 95-й "горилки" в указанные производителей лимиты. Есть у кого предположения? |
ну это смотря как ездить
Думаю, что если в хорошеньку пробку попасть, то расход и до 15-16 литров дотянется без проблем
В приведенных тут характеристиках есть неточность:
диаметр ВЫпускных клапанов не 30.0мм, а 29.9 мм если кому это важно
В общем мотор - 2.0, отсутствие гидрокомпенсаторов (что есть отлично для
работы в зоне высоких оборотов),
здоровенные клапана (что есть мегааотлично для дальнейшего
тьюнинга!)... у меня слюни текут, комплект уже лежит и ждет
Duratec'a - 4-х дроссельная впускная система,
две форсунки на цилиндр и настраиваемые "мозги"
Думаю, 180-200лс "вытянем" не вскрывая клапанной крышки на стандартных валах -
не мы первые,
правда токсичности по euro-III уже не будет как и гарантии...
А кто-нибуть видел графики мощности и крутящего момента этого двигателя? А то я что-то найти не могу. И как у него с шумностью?
Кое что по Duratec 2.0 можно почитать тут:
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html90% крутящего момента приходится на диапазон оборотов 2000-6000.
Термостат - электронный, т.е. управляемый ECU:
в мощностном режиме двигателя термостат открывается при 80 гр.Ц,
в экономичном режиме (когда несилно жмем на педальку),
термостат открывается при 98 гр.Ц.
Микроконтроллер - Motorola MPC555 (это лучший
из микроконтроллеров для управления двигателем из существующих
в настоящее время - применяются в спортивных ECU и т.ч. и в Ф-1).
Все микроконтроллеры в автомобиле связаны сетью CAN
(с котроллерами ABS и ESP/IVD и др.).
Выхлопной коллектор из нержавейки (stainless steel exhaust manifold )...
Картинки:
http://home.att.net/%7Ebiker16/duratec_HE_pics.html
AndrewAp Причем тут телефоны?
Извиняюсь за оффтопик, немного ликбеза,
микроконтроллеры от Моторола -
стандарт де-факто для аэрокосмической и автомобильной промышленности,
наивысшая доля рынка в сравнении с конкурентами
благодаря простоте, надежности, вычислительной мощности
и одновременно наилучшей комбинации периферии для
решения конкретных задач.
По надежности микроконтроллеров: наработка на отказ самого чипа -
10 лет при температуре окружающего воздуха +105 градусов
(строго без принудительного охлаждения) - скачайте PDF
с сайта производителя.
Да и применение чипов от Моторола в спорте (ECU от MOTEC, например)
и в Формуле-1 кое о чем говорит... А вообще откройте ECU
любой современной машины - в 70% случаев из 100 будет
Моторола
А есть у кого-нибудь инфа по ресурсу?
Капиталке этот движок не подлежит - так сколько он проезжает?
Почему это капиталке не подлежит?
Как написано в презентации, двигатель проектировался с такой целью, что бы обеспечить срок эксплуатации без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.
цитата: |
Почему это капиталке не подлежит? |
Спроси у любого мастера на сервисе ФМК
Блок точно не растачивается, с головкой тоже какие-то проблемы
Имхо ресурса 250.000 за глаза любому
Блин, маловасто будет
Это то во время, когда давно уже движки миллионники есть...
Да, и ещё мысль: что, после 250 тыс. км движёк выкидываем что ли?
(это же около 6-8 лет эксплуатации)
цитата: |
Спроси у любого мастера на сервисе ФМК Блок точно не растачивается, с головкой тоже какие-то проблемы |
Дык он гильзованый вроде?
К тому-же выпускается всего-то с 2001 года, неужто сервисы успели опыт по капиталкам накопить?
А на Мазде 3 такой же двигатель?
цитата: |
Да, и ещё мысль: что, после 250 тыс. км движёк выкидываем что ли? (это же около 6-8 лет эксплуатации) |
Написано же:
"эксплуатации
без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет. "
Потом ремонтируешь и ездишь дальше. Только смысл? Пускай голова об этом болит у того, кто купит у тебя машину
Я просто с вещами, которые меня окружают, очень неохотно расстаюсь
Данные по крутящему моменту:
код |
1000 об/мин - 135 Н*м 1500 об/мин - 160 Н*м 2500 об/мин - 170 Н*м 3500 об/мин - 170 Н*м 4500 об/мин - 184 Н*м (максисмум) 5500 об/мин - 172 Н*м 6000 об/мин - 162 Н*м
|
Потенциал для тьюнинга (4-х дроссельный впрыск +
настраиваемый ECU) - данные с сайта www.powertorque.co.uk:
код |
1500 об/мин - 184 Н*м 2500 об/мин - 195 Н*м 3500 об/мин - 195 Н*м 4500 об/мин - 216 Н*м 5000 об/мин - 223 Н*м (максимум) 5500 об/мин - 216 Н*м 7000 об/мин - 199 Н*м
Мощность - 197 л.с. при 7000 об/мин
|
Данные по крутящему моменту:
CODE
1000 об/мин - 135 Н*м
1500 об/мин - 160 Н*м
2500 об/мин - 170 Н*м
3500 об/мин - 170 Н*м
4500 об/мин - 184 Н*м (максисмум)
5500 об/мин - 172 Н*м
6000 об/мин - 162 Н*м
Потенциал для тьюнинга (4-х дроссельный впрыск +
настраиваемый ECU) - данные с сайта www.powertorque.co.uk:
CODE
1500 об/мин - 184 Н*м
2500 об/мин - 195 Н*м
3500 об/мин - 195 Н*м
4500 об/мин - 216 Н*м
5000 об/мин - 223 Н*м (максимум)
5500 об/мин - 216 Н*м
7000 об/мин - 199 Н*м
Мощность - 197 л.с. при 7000 об/мин
Сообщите пожалуйста , на сколько при этом возрастет расход топлива, на каком бензине, за сколько можно будет набрать 100 км\ч,
и ориентировочная стоимость чип-тюнинга?
Хороший движок, у 2-х Мондео такие (служебные) НО - меняли оба движка где-то на 100 тыс. (по гарантии успели
) ИМХО, конечно, 100 тыс. за год- издевательство над автомобилем!!!
Если интересно, уточню у водителей что ломалось...
Очень интересно!
Что же может случиться с дв.2,0 за 100 т.км.