| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
10000 рублей это очень много. Я вообще не вижу проблемы с трубками и шлангами. Работаю с Уралами (грузовые) 7 лет- тот же гур(трубки, шланги) все течи капанья можно в гараже самому устранить.
Номер не помню, в магазине говорили, а сам микрокат пару раз пролистал и не нашел, на какой картинке это находится. ВИН 1FAFP34P21W306409
Там 2 модели было, за 7 тыс с чемто и за почти 10.
Вседки надеюсь получится отремонтировать, тут пишут сама трубка у американцев надежная, чето не так затянули наверно.
без кода не помогу , на сплит нет у меня каталога.
Да чем тут помочь, в магазине не обманывают, сам страницу экзиста видел со скидками этого магазина. Ну может дешевле процентов на 10-15 гдето можно наверно взять, ноя все равно в Уфе, оплата-доставка, также будет.
А вот на счет квалификации слесарей у меня сомнения. Меня интересует, кто разбирается, возможны ли именно в описанном мною месте повреждение, возможно ли его исправить и что послужило этому.
kROOT
25 December 2009
Вот вроде код YS4Z 3A719-BA (написано в секции ZETEC)
либо 98AZ 3A719-LL (написано в секции CVH)
Почему то по моему ВИНу выдается 2 картинки.
Хм... а в Мегвее около 5 тыс. с доставкой в те же 4 недели. Странно, там всегда дороже было
Вот по коду :usa-avto.ru Правда все это в Москве.
Деталь YS4Z 3A719-BA - Содерж. A металлич. блок [блок двиг.] THв давление приемник (F7CZ-3N824-AA) болты INTO.
Наш магазин предлагает данную деталь по цене 4587,51 руб
Деталь 98AZ 3A719-LL -
Деталь у наших поставщиков отсутствует.
Так что 5000р это уже нормально.
Завальцевали трубку, больше не течет. А уж пугали сначала..., а я им сказал, что не может быть, чтоб нельзя было устранить.
Еще раз повторюсь-на рождественские каникулы опять вроде морозы обещают сильные,меняйте масло ГРМ на родное или декстрон-3,и еще спецы по ГУР в сильные морозы советуют:пока машина греется-руль желательно не трогать.Может давануть с сальников,рейки и др.мест.Сам попал на рейку(капремонт) и насос-замена.
Всем привет ! Можно-ли в гур долить жидкость - Ford E-M5 A97SX M2C202 AB -это для автоматических коробок , красная . В гуре жидкость , какая-то коричневая. Литруха лежит , а долить уже надо . Спасибо !!!
Кто решил проблему течи трубки гура, подскажите как?
Капает понемногу, вот на этом стыке 8--7. Что с ним можно сделать, не меняя трубок, может загерметизировать как-то? Что там за соединение? Собираюсь скоро менять жижу гура, хотел бы заодно вылечить и эту болячку.
D_SH:
|
Кто решил проблему течи трубки гура, подскажите как? Капает понемногу, вот на этом стыке 8--7. Что с ним можно сделать, не меняя трубок, может загерметизировать как-то? Что там за соединение? Собираюсь скоро менять жижу гура, хотел бы заодно вылечить и эту болячку. |
Такая же фигня уже пол года. Но не подтекает, а сопливится, потерь из бачка нет. Менять трубку целиком и затратно и геморно. Может кто решил проблему?
Lordd
15 February 2010
цитата: |
Chily,Сегодня в 17:48] D_SH,Сегодня в 16:58] Кто решил проблему течи трубки гура, подскажите как? Капает понемногу, вот на этом стыке 8--7. Что с ним можно сделать, не меняя трубок, может загерметизировать как-то? Что там за соединение? Собираюсь скоро менять жижу гура, хотел бы заодно вылечить и эту болячку.
Такая же фигня уже пол года. Но не подтекает, а сопливится, потерь из бачка нет. Менять трубку целиком и затратно и геморно. Может кто решил проблему? |
менял шланг на трубке только на соседней с, даже описывал здесь, сейчас найду пост
LorddА вообще, в чём косяк? Обжим там дохлый , я так понимаю?
У тебя вообще на той трубке давление от насоса и держат обычные хомуты, а тут обратка, думаю можно заколхозить.
Но тепла придётся дождаться.
Сенкс за комент.
Lordd
В общих чертах понятно. Буду тоже по теплу колхозить этот стык.
Lordd
16 February 2010
Честно говоря у меня не стык потек , а сам шланг, он на Splitе рядом с трубкой ЕGR проходит, она все время горячая по этому наверно задубел и полопался, соответственно потек. Там под резиной оплетка серьезная, металлическая, как у шланга душа, по этому сервисмены сомневались по поводу его стойкости.
Здравствуйте!! вроде всё прочитал, но своего варианта не нашёл... У меня тоже жидкость гур уходит, на станции сказали- трубка высокого давления (это между насосом и рейкой) , так вот где трубка крепится с насосом - оттуда жидкость уходит... сказали надо целиком трубку менять. а где-то слышал, что можно какой-то гайкой или шайбой обойтись, которая вроде 400р стоит... в магазине ничего не знают, поэтому и заказать не могут... фокус у меня второй 2005года, отечественной сборки... спасибо...
yrnik а тут первофокусники до 2005 года которые. Я думаю врядли кто то подскажет...
yrnik знакомая проблема! Это штуцер называется! Вот посмотри здесь Действительно стоит в районе 400 руб. Только чтобы снять старый штуцер нужны грамотные ручки, чтобы не повредить шланги, посмотри здесь
Вечная проблема у второго фокуса - ГУР. Вот в субботу поеду третий раз менять насос!!! пробег 110000 км.
Народ, вам второфокусной ветки чтоли мало для общения???
vova_m
12 April 2010
Смотрю по каталогу это отдельная деталька вроде?
его можно поменять не меняя целиком всю трубку ?
3F656 Деталька
Судя по схеме она дествително сёмная и можно поменять оделно но проблемо сможиш ли наити её одельно .
А что с нею могло произаити? мне кажится что там проклатку выдовила
А стоимость шлангочка (на моем рисунке 3А719А, на рисунку с рукововодства №13) целиком не подсткажите ? И насколько я понял - это типа обратки ?
От Насоса ГУР отсоединилась трубка которая идет от расширительного бачка, сама, жидкость вытекла, что теперь делать? Как ее на место поставить? Я вообще в шоке - как так возможно вообще!
Pander
6 June 2010
Было ли может у кого такое? Может ее как то намертво туда припаять или приклеить? Она же низкого давления раз от бачка?
Ну вот и фото!
Это сама трубка от гура!!! Пытался засунуть на место, не лезет, видно туго сидела там!
Эта жилизяка сидит на толстом шланге от бачка!
Вот как ее впихнуть на место чтоб она никогда ни вылазила больше?
http://media.ffclub.ru/up106303-____048-1275924371.jpg[/IMG
Ну вот и фото!
Это сама трубка от гура!!! Пытался засунуть на место, не лезет, видно туго сидела там!
Эта жилизяка сидит на толстом шланге от бачка!
Вот как ее впихнуть на место чтоб она никогда ни вылазила больше?
ВОТ собственно дошли руки до Феди моего! Хоть мой отчет никому и не понадобиться, но все же выскажусь!
Все о той же проблеме с трубкой насоса ГУР!
Было куплено для ремонта: анаэробный фиксатор резьбы - 1 шт. и холодная сварка - 1 шт.
Очистил и обезжирил поверхности, смазал штуцер (трубку) анаэробной штукой и поставил на место, зафиксировал - повернув против часовой стрелки! Потом навел сварки холодной и залепил все вокруг - дабы закрыть доступ кислородка к анаэробному фиксатору!
Надеюсь все получилось, вечером залью жижу в ГУР - испытаю!
Вот фото:
Еще
Ребята, Подскажите!
Может кто знает. вт вчера решил заглянуть под капот...и случайно наткнулся на такую картину.
Где вход. патрубок в рейку немного все "пропотело" т.е. имеет место подтекания жидкости в этом месте.
Уровень жидкости сильно не изменился, думаю что "потеет" в момент "напряга", т.к. ГУР у меня нормально не работает - потеет сальник самого ГУРа. рабоет более или менее когда "потдаш газку".
На месте иногда нереально сложно крутить. Дилер отказался менять Сальник ГУРа(наверное подумали что может причина ненормальной работы не в эом и сняли с себя ответственность)
Вт думаю поможет ли если его подтянуть или нет sad.gif