Уважаемые БРАТИЯ И СЕСТРЫ !! скажите ежели кто знает на основании КАКИХ нормативных документов сервис-центр в лице гарантийного мастера вправе лишить допустим меня ГАРАНТИИ на все АВТО в случае моего отказа поменять например порванные пыльники шаровых опор или иные ДЕТАЛИ подверженные ЭКСПУАТАЦИОННОМУ износу и не подпадающие под действие гарантии ??? в сервисной книжке черным по белому сказанно что ЧЕЛОВЕК ЛИШАЕТСЯ ГАРАНТИИ на лакокрасочное покрытие кузова в СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УСТРАНЕНИЯ дефектов замеченных при осмотре, но про то что РЕМОНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГАРАНТИИ на детали подверженные эксплуатационному износу не сказано ни слова ???
ПАПИК
30 October 2006
Восстановленная тема 38038 #recover
ПАПИК
нет таких документов. Им придется доказать, что именно порванные пыльники шаровых послужили, например, причиной клина двигла.
ПАПИК
А что разве для начала сервис не должен доказать, что порванный пыльник следствие неправильной эксплуатации. Сколько пробежали после последнего ТО?
Парни я еще не ездил на ТО, но прочитав пост товарища имени коего не помню, озадачился данной темой : он писал что при очередном "осмотре " у него обнаружили рваные пыльники суппортов и предложили поменять их за 8500 руб !!! в случае отказа вселый мастер сказал что данный чел лишается ВСЕЙ гарантии на авто ???!!! мне показалось некоррекно менять пыльники за 8500 рублей и тем более проводить параллели с ОБЩЕЙ гарантией , вот и возник такой вопросец , видимо есть часть так называемых деталей подверженных износу в повседневной эксплуатации ,замена резинок которых эквивалентна стоимости самой детали вместе с работой, где тогда экономическая целесообразность замены пыльника шаровой за допустим 2000 руб если собственно сама шаровая стоит дешевле ??? и всеже ,коим образом отразиться на гарантии мое нежелание ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ремонтировать поврежденые резинки и доездить до оптимального по МОЕМУ мнению срока замены ВСЕЙ детали ???
ПАПИК
Сильно сомневаюсь, что пыльник деталь подверженная износу. Так, что менять должны по гарантии, если не докажут, что порвали Вы их сами. В любом случае менять надо. Стоимость ШРУСа намного выше стоимости пыльника. Полное снятие с гарантии - это бред.
ПАПИК
Ой только что заметил, что речь идет не о ШРЕсе, а о суппорте. Но это не меняет сути дела.
ккм...дык... это ж... ПЫЛЬНИК ТО КАК раз и изнашивается в процессе туда-сюда,про него прямым тектстом сказанно " детали эксплуатационного износа гарантии не подлежат " тоесть треснутый пыльник это попандос на 300 баков ?? а если мастер САМ потихонечку отверточькой ??? а ведь сервис должен РАБОТАТЬ ,люди должны получать зарплату .
ПАПИКЖЖОШЬ. Борзый не твой корешь?
Прочитал тему в Курилке и подумал, что презерватив порвался...
С БОРЗЫМ НЕ ЗНАКОМ а в чем меж нами параллели ???
ПАПИК
А чего обсуждать?. Зачем вообще смотреть на пыльник. Объем ежедневной проверки указан в инструкции. Значит ждёшь, когда заклинит поршень и едешь менять по гарантии. Чего пыльник то волнует. Кстати не думаю, что с ним что-нибудь случится.
ну да вобщем то ЛОГИЧНО ...действительно ...???!!!
"Поршень"; "пыльник" точно речь о презервативах, но на тарабарском.
Ладно, можно На русском, я не сдам.
Хорошо , если не сдаш -я дам тебе пистолет - будеш отстреливацца
или можно наличные в кассу