Восстановленная тема 38038 #recover

18 years ago




Уважаемые БРАТИЯ И СЕСТРЫ !! скажите ежели кто знает на основании КАКИХ нормативных документов сервис-центр в лице гарантийного мастера вправе лишить допустим меня ГАРАНТИИ на все АВТО в случае моего отказа поменять например порванные пыльники шаровых опор или иные ДЕТАЛИ подверженные ЭКСПУАТАЦИОННОМУ износу и не подпадающие под действие гарантии ??? в сервисной книжке черным по белому сказанно что ЧЕЛОВЕК ЛИШАЕТСЯ ГАРАНТИИ на лакокрасочное покрытие кузова в СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УСТРАНЕНИЯ дефектов замеченных при осмотре, но про то что РЕМОНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГАРАНТИИ на детали подверженные эксплуатационному износу не сказано ни слова ???

ПАПИК
30 October 2006

Восстановленная тема 38038 #recover
0
views
5
members
13
posts

avatar
Top
31 October 2006


ПАПИК
нет таких документов. Им придется доказать, что именно порванные пыльники шаровых послужили, например, причиной клина двигла.
alex47
31 October 2006


ПАПИК

А что разве для начала сервис не должен доказать, что порванный пыльник следствие неправильной эксплуатации. Сколько пробежали после последнего ТО?
ПАПИК
31 October 2006


Парни я еще не ездил на ТО, но прочитав пост товарища имени коего не помню, озадачился данной темой : он писал что при очередном "осмотре " у него обнаружили рваные пыльники суппортов и предложили поменять их за 8500 руб !!! в случае отказа вселый мастер сказал что данный чел лишается ВСЕЙ гарантии на авто ???!!! мне показалось некоррекно менять пыльники за 8500 рублей и тем более проводить параллели с ОБЩЕЙ гарантией , вот и возник такой вопросец , видимо есть часть так называемых деталей подверженных износу в повседневной эксплуатации ,замена резинок которых эквивалентна стоимости самой детали вместе с работой, где тогда экономическая целесообразность замены пыльника шаровой за допустим 2000 руб если собственно сама шаровая стоит дешевле ??? и всеже ,коим образом отразиться на гарантии мое нежелание ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ремонтировать поврежденые резинки и доездить до оптимального по МОЕМУ мнению срока замены ВСЕЙ детали ???
alex47
31 October 2006


ПАПИК

Сильно сомневаюсь, что пыльник деталь подверженная износу. Так, что менять должны по гарантии, если не докажут, что порвали Вы их сами. В любом случае менять надо. Стоимость ШРУСа намного выше стоимости пыльника. Полное снятие с гарантии - это бред.

ПАПИК

Ой только что заметил, что речь идет не о ШРЕсе, а о суппорте. Но это не меняет сути дела.
ПАПИК
31 October 2006


ккм...дык... это ж... ПЫЛЬНИК ТО КАК раз и изнашивается в процессе туда-сюда,про него прямым тектстом сказанно " детали эксплуатационного износа гарантии не подлежат " тоесть треснутый пыльник это попандос на 300 баков ?? а если мастер САМ потихонечку отверточькой ??? а ведь сервис должен РАБОТАТЬ ,люди должны получать зарплату .
avatar
KOM
31 October 2006


ПАПИК
ЖЖОШЬ. Борзый не твой корешь?

Прочитал тему в Курилке и подумал, что презерватив порвался...
ПАПИК
31 October 2006


С БОРЗЫМ НЕ ЗНАКОМ а в чем меж нами параллели ???
ПАПИК
1 November 2006


что то молчит Братия
alex47
1 November 2006


ПАПИК

А чего обсуждать?. Зачем вообще смотреть на пыльник. Объем ежедневной проверки указан в инструкции. Значит ждёшь, когда заклинит поршень и едешь менять по гарантии. Чего пыльник то волнует. Кстати не думаю, что с ним что-нибудь случится.
ПАПИК
1 November 2006


ну да вобщем то ЛОГИЧНО ...действительно ...???!!!
avatar
KOM
1 November 2006


"Поршень"; "пыльник" точно речь о презервативах, но на тарабарском. Ладно, можно На русском, я не сдам.
ПАПИК
3 November 2006


Хорошо , если не сдаш -я дам тебе пистолет - будеш отстреливацца или можно наличные в кассу
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up