| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Какая то не пруха только перегорела лампочка противотуманки за ним задний правый поворот тоже перестал мегать если кто сталкивался с ценой и установкой прошу написать Заранее благодарен
Шериф
10 March 2005
Поворотники, проблемы, замена ламп. (Р)
emv
Рад что смог помочь.
Просто щас, по ходу, на всех машинах, управление поворотами идет через кнопку аварийки,( на октавии , было что-то подобное не у меня), но тоже меняли кнопку аварийки.
kagijagi
27 April 2009
Добрый день!
У меня вопрос по поводу своего
Ford Focus ZTS 2001 USA (2.0L 96kW).
Вот в этой теме:
обсуждалась плата управления поворотниками, которая находится за аварийной кнопкой.
У меня эта плата вышла из строя, - сгорел один из выходов, в итоге левые поворотники (передние и задние) перестали работать. Мучаюсь уже несколько месяцев, нигде не могу найти, заказал в одном месте - притащили со Штатов саму кнопку с радиатором, но без платы,
другие даже не берутся, разборок на Фокусы в Калининграде нет, появилась даже мысль ехать в Литву на разборки, искать там.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или просто может что-нибудь посоветовать по теме?
Странно, почему-то ссылка не отображается. Вот:
код |
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=78445
|
Игорь178
21 May 2009
Всем привет!
У меня FF1 европеец.
Сегодня появилась проблема с поворотниками - при включении правого поворота включаются и левые повороты, т.е. внешне похоже, что я включил "аварийку". Но у "аварийки" другой интервал "моргания".
Кто сталкивался, подскажите в каком направлении действовать?
Сегодня была попытка найти неисправность. Снял разъем с левого подрулевого переключателя, перемычкой замкнул 1 и 2 контакты, повернул ключ в положение "зажигание" - включились левые поворотники. Потом перемкнул 2 и 3 включились правые повороты и левые тоже (((. Таким образом, неисправность не в переключателе.
SRR
21 May 2009
Блок синализации отключите(снимите с него разъёмы) и проверьте
SRR:
|
Блок синализации отключите(снимите с него разъёмы) и проверьте |
Спасибо ) . А где искать этот блок?
Вопрос глупый )) Буду искать
SRR:
|
Блок синализации отключите(снимите с него разъёмы) и проверьте |
SRR спасибо! Действительно "косячила" сигналка. Правда пришлось в сервис ехать. Заплатил, теперь хоть знаю, что где находится ))
manu-boy
10 June 2009
Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой и поэтому прошу помощи.
У меня FF1 2л., 1999г., американец, седан. Примерно месяц назад начались непонятки с поворотниками, при включении поворота (направо или налево без разницы) происходила задержка примерно в 1сек. и только после этого включался поворот. По прошествии месяца задержка состовляет 3-4сек., но в тоже время периодически 70зад./30нор. вкючаются должным образом(по легкому нажатию). Какой-либо связи между погодными условиями или продолжительностью езды мною выявлено небыло.
Какие были предприняты попытки для устранения данного трабла:
Снимал переключатель, разбирал(прозванивал и тестил тестером), внутри все в идеале как у нового. Также соответственно тестил в собранном виде.
Тестировал на установленном в машине переключателе на наличие входящего и выходящего сигнала(2 контакт в колодке входящий, 1и3 выходящий).
Читал на форуме что за кнопкой аварийки находится плата на которой завязаны поворотники, попробую долезть до нее. Но из-за отсутствия эл.схем не знаю что из этого получится. По сему прошу подсказать или хотя бы пнуть в нужном направлении.
P.S. Написал как смог, есиче сильно не пинайте.
RaceDriver
19 December 2009
Общими советами, спустя 3 года, устранил чатое мигание.
Проблема как и писали Peterbilt и Commics была в блоке аварийки, он же кнопка аварийки.
У меня в ГЕМе сдохла реле отвечающее за работу задней двери универсала.
Сегодня заменил релюху, и надо сказать замок разработал как с ключа. Но появилась проблема:
При включении левого поворота, указатель мигает в 2 раза быстрее, что говорит о нерабочей лампе в одном из указателей. смотрю, и действительно задняя левая фара не моргает. включаю аварийку все нормально. Глушу машину включаю тест сигналки - задняя лампа моргает, но 2 передние(фара и крыло) не моргают. Где то что то накосячили, возможно что то от сигналки не так пошло. может к гему что то не подключил.
Может кто подскажет куда смотреть?
все поправил, оказалось подключая GEM не до конца воткнул первую (BL - черную) колодук в блок, в результате такие вот проявления его недовольства.
не работает передний левый поворотник задний левый работает.И нет индикации левого поворота на приборной панели правый есть,лампочки целые.При аварийке тоже нет индикации левого поворота.Помогите!
Привет, народ проблема такова, левый поворотник мигает быстро а правый нормально, но в роли габарита правый не работает, в то же время при включенной аварийке все работает нормально... Подскажите в чем проблема куда можно слазить? Или сам не разберешься нужно в сервис гнать? И где находится реле поворотов ?)
слева сгорела одна из ламп поворота. проверь!
лампы все в норме перекидывал на другую сторону все работает..
Кто же скажет где находится реле?) Вроде сказали что за кнопкой аварийки, разобрал и там ничего нет, а щелкает рылюшка под рулем, значит она там? Может просто провод отошел какойнить, как на русских авто)
St4riC
Под рулем в районе колена левой ноги есть панелька, которая снимается, за ней блок предохранителей, за ним и находится блок с релюшками
цитата: |
лампы все в норме перекидывал на другую сторону все работает.. |
на другой стороне работает а на левой??? все мигают?
Iga_Minsk:
|
St4riC Под рулем в районе колена левой ноги есть панелька, которая снимается, за ней блок предохранителей, за ним и находится блок с релюшками |
Вот в этом я что-то сильно сомневаюсь! Помню когда сигналкой занимался, выяснил, что все провода от ламп идут в центральный блок управления, что находится на правой стенке со стороны переднего пассажира. Вот там скорее всего и реле. А щелкает, как мне кажется, приборная панель, а не реле - звук то не похож на механический
P.S. что-то я не понял, если честно, что значит "в роли габарита правый не работает", это что имелось ввиду?
Звук та как раз под рулем похож на механический, ну что значит вроли габаритов, когда габариты включаешь задние фонари все должны гореть верхние и нижние вот верхний который поворотник не горит..
а вот если в сервис погоню, там как определят что работает а что нет? както прозванивать будут или подсоединять к компу или чтото еще? Много у них времени это займет, а то у официала сказали 1100 рублей час?)
St4riC
Просто реле поворотов нет есть так сказать модуль GEM или по другому модуль центрального таймера находиться там где тебе сказали с задней стороны предохранителей.
ast_PashOK
почему ты в какой то степени и прав. GEM модуль выдает всякие сигналы на включение обогрева , поворотов и другой1 хрени. этим команды подаются по шине в ECU, который и стоит слева, за бордачком. А ECU уже управляет релюхой. Поэтому когда ставишь сигналку , именно там к проводам реле ты и подрубаешься)))
блин чтото я не понял куда мне лезть??)))Кст звук сигналки у меня начинет работать когда включаешь габариты, а так просто закрывает и все...
St4riC
Если все мигают у тебя отвалилась масса. Расположена под обшивкой под ответкой замка слева проводок для левого фанаря и справа для правого.
а где это ответка замка?)можно поподрбнее?)
И мне подскажите по этой теме!
Поворотники отдельно работают, а когда аварийку включаешь, только правая часть.
В районе магнитолы около кнопки аварийки установлено реле от 10ки. Я так понимаю, у предыдущего хозяина сгорело оригинальное реле и он присабачил чтото самодельное.
Провода, которые идут к этому реле я думаю восстановлю, а вот какой № оригинального реле и его код хотелось бы узнать.
за аварийкой стоит реле аварийки, но мне кажется оно к поворотам не относится)
1 person online