| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Какая то не пруха только перегорела лампочка противотуманки за ним задний правый поворот тоже перестал мегать если кто сталкивался с ценой и установкой прошу написать Заранее благодарен
Шериф
10 March 2005
Поворотники, проблемы, замена ламп. (Р)
Peterbilt
14 December 2006
1
цитата: |
На Американцах легко можно поставить не той стороной двух нитевую лампу... |
Это Вы из своего опыта рассказываете или чистая теория? Надо следующую инфу в ФАК заносить - в американцах используются лампочки 3157, у которых контакты (земля и фаза) стоят диагонально друг от друга. Это означает, что как ни верти, стоп останется стопом, а габарит - габаритом. Единственное что изменится, это направление тока в нити. Это создаст проблемы для свето
диодов, но для ламп накаливания - один хрен.
цитата: |
Ну тогда велика вероятность, что с лампочками намутили... |
Если все лампочки являются лампами накаливания, и все они горят, то тогда мощность в цепи поворотников не должна быть ниже 50 Ватт. А это означает, что скорее всего неисправен блок аварийки.
цитата: |
это означает, что скорее всего неисправен блок аварийки. |
Наконец то попался кто-то, кто в этом разбирается
Я уже писал в этой теме про этот блок.
Классные вы парни,но не романтики...
Расказываю: Тусуюсь в автомобильном(на Некрасова) возле отдела с лампочками, кнопочками и светодиодиками,подлетает "чёрт" показывает сгоревшую американскую лампочку, просит такую же, дэвушка говорит нэт...
Он высмотрел колбы без цоколей(очень похожие на американцев только проволочки торчат коротковатые по 1см),дайте грит вот это, как нибудь приспособлю...
Ну, и какие лампочки он купил, и в какую сторону загнёт усы,и кому он потом впарит эту машину...?
P.S.
Встретились с приятелем тоже фокусник...
О, говорит- у тебя европеец...
Нет говорю американец,как и у тебя...
А повороты,почему на решётке???
Так американец,а у тебя где???
У меня грит,в фарах...
...Пробили машину его по Корфаксу,Его чуть кондратий не схватил...
Там по лобовое стекло ничего нэт,тряпочки какие то болтаются, и лобового нэт, и ишо под сраку ей дадено...
Отсюда вопрос: Как часто могут мигать повороты у машины пережившей реинкарнацию
...
Я не исключаю неисправность блока аварийки, но проверку бы начал с лампочек, и даже если фсё гут, добавил бы нагрузку, что бы увидеть динамику ...
RaceDriver
14 December 2006
Всем спасибо за советы, буду разбираться...
Peterbilt
15 December 2006
Кстати, я вот тут только что вспомнил, что на двух американских Фокусных форумах штатовская молодёжь спрашивала, как повысить частоту мигания без понижения мощности в цепи. Зачем это им надо, я так и не понял, но у каждого своё представление об эстетике. Может, у RaceDriver именно такая "тюнинговая" машина и попалась?
Подвесить параллельно нагрузку (высокомощный резистор на 6 Ом) было бы неплохой идеей, но снимать панель и копаться в проводке — не для всех. Если частота мигания останется высокой, значит с лампочками всё в порядке.
У меня погас правый габарит-поворотник, тот, что в бампере сбоку. Вернее, не совсем погас, а еле-еле светится, как светлячок в траве. Одновременно зажглась зелёная лампа поворота на приборке. Эта зелёная горит только когда включены габариты. Реле поворота направо работает часто-часто, как будто перегорела какя-то лампочка. Но задняя лампа исправна, и моргает часто, а спереди в решётке вообще не реагирует на реле поворота, просто горит. Первый раз вижу такой глюк! Замена лампы ни к чему не привела. Когда вытаскивал её из патрона, гасла и зелёная на приборке; вставлял обратно - снова зажигалась. Чё может быть? Какие будут соображения?
uuww04Где-то нет массы, скорее всего на самой фаре... Хотя я себе это туго представляю.
Проверьте все раземы, может окислились где.
Cудя по симптомам, правый поворотник закоротило с габаритами. А что происходит при включённом правом повороте когда габариты выключены? По идее, тогда все габариты должны мигать в такт поворотнику. Такое происходит?
PeterbiltПри включенном правом повороте когда выключены габариты реле срабатывает быстро и быстро мигает только поворотник сзади и зелёная лампа поворота на панели приборов. Тот, что в решетке спереди не загорается вообще. Практически не загорается и тот, заглюченный, который в бампере сбоку, только нить накаливания едва-едва теплится
.
CDВсе разъёмы в идеальном состоянии!
надо при замене ламп в решётке радиатора разем надо вставлять правельно если его перевернуть поворотники будут мигать часто
Y-ilya
Откуда дровишки? В лампе накаливания нить может пропускать ток в обе стороны. Как лампу не крути, габарит останется габаритом, а поворотник — поворотником.
личный опыт у лампы 3 контакта 1общие 2габарит 3поворот так вот если разьем перевернуть общий меняется с поворотом
Проблема у меня прояснилась. Оказалось, перегорела нить поворота в двухнитевой лампе в решётке радиатора. Заменил лампу, всё нормально. Удивительно то, что погас из-за этого поворотник-габарит в бампере...
Зелёная лампа на панели, видимо, была предупреждением о неисправности лампы поворота...
PeterbiltМощность нити накаливания поворотников спереди и сзади -21W.
Мощность нити габарита - 5W.
Видимо, поэтому, если перепутать контакты, поворотники будут моргать чаще...
Можно наверное, сделать вывод отсюда.
Для фокусников-американцевЗажёгшаяся зелёная лампа поворота на панели приборов - сигнал неисправности одной из ламп поворота - спереди или сзади.
ecks
26 November 2011
Неделю у нас всё текло - лужи, ручьи на дорогах и тут вчера всё резко замёрзло и начал глючить поворотник - то есть они слишком часто мигают, а вот аварийка нормально. Все лампы целы... думаю что то замёрзло и мкнёт... надеюсь потеплеет и всё нормализуется... или что то другое может быть??
может после кочки (ямки) всё встанет на место? примкнётся обратно!!!
имхо
,,,,. потеплело ---- не помогло
ecks Эт симптомы явно указывают на перегорание какой-то лампочки или, поскольку частота моргания каждого из бортов зависит от суммы сопротивлений всех лампочек по каждому борту.( о как завернул
), а при аварийке общее сопротивление практически не меняется поэтому и мигает все правильно. Так что советую еще раз проверить все лампочки на той стороне, где часто моргают, возможно что гдето отошол контакт или перегорела лампочка.
ecksТакая ерунда бывает, когда реле глючит. Вынь его из блока, отнеси домой и теплым (но не горячим) воздухом из фена посуши, утром на место поставь, должно помочь!
Или кулаком(не сильно) постучать по поворотникам быстроморгающей стороны.
ecks
Поворотники в обе стороны часто моргают или только в одну?
Sveklovod
А зачем кулаком-то стучать, если всё горит?
Нашёл!!! У меня сдох прикуриватель... я пылесосил в салоне, а потом пылик престал работать - я на него грешить - типа провод может где переломился... а потом закурить хотел, зажигалка не зажигалась, я нажал на прикуриватель а тут зажигалка зажглась и я подумал, что прикуриватель всё равно выскочит, так что не стал его трогать, а тут стоял, ждал мойки, и смотрю прикуриватель вдавлен, я его вынул и всё стало моргать нормально,,,,,,,,,,,, но теперь другой вопрос, что могло случится с прикуривателем и в какие $ может мне встать ремонт,,,,, но думаю копейки,,,да?
надо кстати предохранитель глянуть! никто кстати не в курсе, предохранитель на прикуривателе в салонном блоке?
uuww04
Перепутать невозможно. Там лампочка для дураков сделана, как ее ни верти, она всегда встанет правильно. Если моргает часто, то просто нитка поворотников-стопов померла. У меня однажды она не до конца померла, а то работала, то не работала. Замена лечит. У официалов лампа 80р и 5 минут работы крестовой отверткой.
Люди добрые! У меня FF-1 американец 2000 г.в. седан, автомат, SP 2.0. И вот какая возникла проблема - отказали указатели поворотов, но только передние левые и на панели приборов левая лампочка. Задний левый и всё правое работает. При включении левых подрулевой переключатель щёлкает, питание с него уходит. Убился но не смог найти реле или блок управления поворотниками. Из сети скачал схемы (~800 листов), но они по ходу к европейцам и русским. Однако там есть такой блок А112 и стоит он у правой двери рядом с аварийным выключателем бензонасоса. У меня там мозги стоят и ещё какойто блок Сименсовский при отключении которого поворотники включаются так же. Кто знает, скажите пожалуйста, ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ??? Заранее спасибо.
emv
А при аварийке как работают?
emv
А при повороте учещенно маргает, возможная проблема может быть в кнопке аварийки, но это как предположение.
нет, мигает с нормальной скоростью
Ура, ура, разобрался, перелопатил пол машины, расскажу по порядку, может кому пригодится. так вот: начал искать с предохранителей в обоих монтажных блоках, заодно смотрел реле, надеясь обнаружить поворотное - безуспешно. Потом скачал схемы - по ним всем управляет GEM он ещё заведует замками и вроде антеннами. но у меня при отключении 2-Х (а по схеме - 3) разёмов поворотники работают. И так по всей машине - выдёргиваю - включаю и всегда работает. Потом пошёл от подрулевого. В главном монтажном этого провода не обнаружил и после 4-х дней добрался до аварийного выключателя. Всегла думал что это просто выключатель, вскрыл а там микросхема с обвязкой. Смотрю на разъём, а та есть такие 4 контакта попарно одноцветные, причём из двоих выходит по два провода: один потолще другой по тоньше. По логике 1 - на приборку, 2- перед, 3- зад. Рискнул: кинул "+" и все лампочки заработали, вообщем надо поменять выключатель аварийки. Если кому интересно - выложу фотки. Огроменное спасибо BorisManу. еслиб не сказал, я в него даже бы и не полез.