На зиму 175/70 или 185/65 R14 ?

19 years ago




Вот одобрили в ММБ мой кредит на фокус (правда зажали 860 баксов уроды но бог с ними) .
Так собственно скоро надо будет машину из салона забрать
а что за погода при этом будет большой вопрос!
Вот приходят мысле о зимней резине (благо сейчас на нее цены должны быть божеские).
Резину использую Gislaved NF3 (по религиозным соображениям) устраивает все на 100% .

На свою девятку зимой ставил обычно резину поуже (летом 175/70 R13 зимой 165/70 R13) (типа чтоб шипы грунт легче доставали по слякоти)

Вот вопрос что терерь на фокус 175/70 или 185/65 R14 ?

Есть подозрение что 175/70 на фокус не покатит посколько она будет реально выше чем надо ... хотя в каталогах ее указывают для FF.
Чего и народ на эту тему думает, чего форд в своих бумажках пишет ?

avatar
abab
10 March 2005

На зиму 175/70 или 185/65 R14 ?
10,3K
views
14
members
55
posts

Foxter
16 March 2005


у меня зимние bridge stone 175/70 R14. очень доволен.

мне кажется, что резина ведет себя лучше в снегу и слякоти лучше, чем 185
avatar
_Max_
16 March 2005


Ага! Т.е. у резины на 15" диски радиус все равно 14"!

На зиму профиль побольше лучше, да?
Focus51
16 March 2005


цитата:
Ага! Т.е. у резины на 15" диски радиус все равно 14"!

На зиму профиль побольше лучше, да?

не путай внешний и внутренний радиус резины.
R14 и R15 - внутренний радиус.

Т.е. две шины в магазине - R14 обычная и R15 низкопрофильная должны быть по высоте одинаковые, если их рядом поставить. Но на R15 низкопрофильной - дыра шире
avatar
Alexander VR
16 March 2005


Люблю математику! Точная наука понимаешь!
14' - 355,6 мм
15' - 381,0 мм
высота профиля 185/70 - 129,5 мм
высота профиля 195/60 - 117,0 мм
Внешний диаметр = диаметр диска + 2*профиль шины

185/70R14 - 614,6 мм
195/60R15 - 615,0 мм

Т.е. если поставить такие колеса рядом первый типоразмер ниже второго на 0,4 мм,
что на глаз не очень то заметно!
А если учесть что допустимый износ резины несколько мм то эта разница вообще
не принципиальна!

Удачи!
Focus51
16 March 2005


Alexander VR

Вот! Молодец!
Одно дел просто рассказывать, а другое показать и доказать! Теперь ни кого не может быть сомнений

_Max_

Насчёт высоты профиля мысли такие:

Говорят, что управляемость на низкопрофильной резине лучше. Это +.
Но на какой-нибудь колдобине на скорости промять шину до удара по диску на ней тоже легче. Это -.
Так что выбирать надо исходя из собственной манеры вождения и качества дорог.
Удачи на дорогах!
avatar
_Max_
16 March 2005


Ага теперь все понял! Спасибо!
avatar
DJ Kokos
16 March 2005


Во как! В пяти постах решили насущный вопрос. Вот бы так всегда
avatar
AlexiSSS
16 March 2005


цитата:
у меня зимние bridge stone 175/70 R14. очень доволен.

мне кажется, что резина ведет себя лучше в снегу и слякоти лучше, чем 185

На зиму нужно ставить более узкую резину, видели, какая на раллийных машинах на зимних этапах? Чем Уже шина, тем большее давление она оказывает на покрытие, тем глубже вгрызаются шипы в лед.
avatar
A66
17 March 2005


У меня проблема в другом: нет хорошей летней резины 185\70\R14. Что скажите на счет 195\65\R14. Как встанет, не будет ли цеплять, что будет с клиренсом и что говорит по этому поводу ФМК???
avatar
AlexiSSS
17 March 2005


Клиренс станет меньше на 5,5 мм. Цеплять нигде не будет. Решать тебе.
avatar
A66
17 March 2005


цитата:
Клиренс станет меньше на 5,5 мм. Цеплять нигде не будет. Решать тебе.

Почему он станет меньше? Резина то 195 а не 185. Если я не ошибаюсь то клиренс должен остаться то же.
avatar
AlexiSSS
17 March 2005


Считаем:
185/70: высоты профиля 129,5 мм. Умножаем на 2, получаем 259 мм. Общая высота.
195/65: высота профиля 126,75 мм. ---253,5 мм.
Разница 5,5 мм , на эти милиметры /70 выше, чем /65.

А, нашел ошибку, клиренс станет меньше не на 5,5 мм, а на 2,75.
Foxter
17 March 2005


цитата:
У меня проблема в другом: нет хорошей летней резины 185\70\R14. Что скажите на счет 195\65\R14. Как встанет, не будет ли цеплять, что будет с клиренсом и что говорит по этому поводу ФМК???

вообще насколько я понимаю, ФМК рекомендует устанавливать 195 не на 14R, а на 15R. По-крайней мере, так указано в мануале.
Focus51
17 March 2005


цитата:
У меня проблема в другом: нет хорошей летней резины 185\70\R14. Что скажите на счет 195\65\R14. Как встанет, не будет ли цеплять, что будет с клиренсом и что говорит по этому поводу ФМК???

И ещё не забудь про показания спидометра и одометра.
avatar
A66
17 March 2005


2 AlexiSSS
Все, разобрался, спасибо.
2 Foxter
Да не вопрос. А где взять хорошую резину на 185\70R14 - ФМК ничего не говорит Поставили эксклюзив и трава не расти.
2 Focus51
Я не забыл, но вот где взять формулу по которой можно высчитать погрешность Математики Ау!
avatar
Alexander VR
17 March 2005


цитата:
Я не забыл, но вот где взять формулу по которой можно высчитать погрешность Математики Ау!

Извините о какой погрешности идет речь?
avatar
A66
17 March 2005


цитата:
цитата:
Я не забыл, но вот где взять формулу по которой можно высчитать погрешность      Математики Ау!

Извините о какой погрешности идет речь?

Меняется радиус колеса и длинна окружности соответственно. Как итог меняются показания спидометра и одометра. Вот я и хотел узнать - на сколько могут изменится эти показатели, критичны ли они?
avatar
Alexander VR
17 March 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Я не забыл, но вот где взять формулу по которой можно высчитать погрешность Математики Ау!

Извините о какой погрешности идет речь?

Меняется радиус колеса и длинна окружности соответственно. Как итог меняются показания спидометра и одометра. Вот я и хотел узнать - на сколько могут изменится эти показатели, критичны ли они?

Длина окружности ровна L=2*3,1415926*R
Посчитав длины окружности для разных шин и сравнив их можно
определить на сколько процентов они отличаются.

Закономерность следующая: если поставить колесо меньшего диаметра,
то показания спидометра будет выше реальных и наоборот.
avatar
A66
17 March 2005


2 Alexander VR
Я согласен, но можете ли Вы мне помочь вычислить реальную погрешность при условном пробеге допустим в 1тыс. км. При условии что нам дано колесо с радиусом на 2.75 мм меньше чем должно быть.
Ну туго с математикой у меня в школе было. Так на троечку.
Foxter
17 March 2005


цитата:
2 Foxter
Да не вопрос. А где взять хорошую резину на 185\70R14 - ФМК ничего не говорит      Поставили эксклюзив  и трава не расти. 

а что понимается под хорошей резиной , на рынке вроде бы много предложений185\70R14, в т.ч. и от мировых производителей

то что сразу подвернулось в и-нете

http://www.supershina.ru/search/tyres/th10...d10644/tsummer/
avatar
A66
17 March 2005


2 Foxter
Good Year Gidragrip, Bridgestone Turanza GR80
Готов рассматривать еще варианты, но достойных пока не нашел.
avatar
Alexander VR
17 March 2005


цитата:
2 Alexander VR
Я согласен, но можете ли Вы мне помочь вычислить реальную погрешность при условном пробеге допустим в 1тыс. км. При условии что нам дано колесо с радиусом на 2.75 мм меньше чем должно быть.
Ну туго с математикой у меня в школе было. Так на троечку.

Я тут посчитал и выяснилось что если на стандартной резине
185/70R14 проехать 11 000 км, колесо сделает 5523 оборота
(если конечно без пробуксовки ).
Так вот если поставить например резину 195/65R15 то при таких
же показаниях одометра реально вы проедете на 331 метр больше.
То есть одометр будет врать на ~ 3%.
avatar
A66
17 March 2005


цитата:
цитата:
2 Alexander VR
Я согласен, но можете ли Вы мне помочь вычислить реальную погрешность при условном пробеге допустим в 1тыс. км.  При условии что нам дано колесо с радиусом на 2.75 мм меньше чем должно быть.
  Ну туго с математикой у меня в школе было.  Так на троечку.

Я тут посчитал и выяснилось что если на стандартной резине
185/70R14 проехать 11 000 км, колесо сделает 5523 оборота
(если конечно без пробуксовки ).
Так вот если поставить например резину 195/65R15 то при таких
же показаниях одометра реально вы проедете на 331 метр больше.
То есть одометр будет врать на ~ 3%.

Все же 1 тыс. или 11 тыс. ?
Хотя даже для одной тысячи 300 метров пустяковая погрешность.
avatar
Alexander VR
17 March 2005


цитата:
цитата:
цитата:
2 Alexander VR
Я согласен, но можете ли Вы мне помочь вычислить реальную погрешность при условном пробеге допустим в 1тыс. км. При условии что нам дано колесо с радиусом на 2.75 мм меньше чем должно быть.
  Ну туго с математикой у меня в школе было. Так на троечку.

Я тут посчитал и выяснилось что если на стандартной резине
185/70R14 проехать 11 000 км, колесо сделает 5523 оборота
(если конечно без пробуксовки ).
Так вот если поставить например резину 195/65R15 то при таких
же показаниях одометра реально вы проедете на 331 метр больше.
То есть одометр будет врать на ~ 3%.

Все же 1 тыс. или 11 тыс. ?
Хотя даже для одной тысячи 300 метров пустяковая погрешность.

Пустяковая или нет это решать вам я считал для 11 000 км.
И это при том, что разница в радиусах колес почти 10 мм,
а если взять разницу 2,5 мм то получится совсем ничтожная погрешность.
Foxter
17 March 2005


цитата:
2 Foxter
Good Year Gidragrip, Bridgestone Turanza GR80
Готов рассматривать еще варианты, но достойных пока не нашел.

ну а Bridgestone Turanza GR80 185/65 R14? тоже рек-ся фмк.
BLOT
18 September 2005


Всем а особенно Мурманчанам привет! Я из Снежногорска. У меня пока машины нет,жду в феврале,пятидверный хэч,trend.Насчет колес,а разве в стандарте не R-15 195-65?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up