привет, курилка!
все из нас, владеющие автомобилями, по законодательству обязаны иметь полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности).
а все ли знают, что кроме тарифов по месту жительства (прописки), ставок по количеству лошадиных сил, льгот и прочего в рассчете страховой суммы, уплачиваемой нами ежегодно за полис ОСАГО, учавствует еще такой коэффициент, как КБМ (коэффициент бонус-малус) - это "скидка" за безубыточное страхование по ОСАГО в течение года.
С 1 января 2013 года стало невозможно выписать полис ОСАГО без запроса Кбм по базе АИС РСА (Российского союза автостраховщиков).
по ссылке можно узнать свой КБМ
в базу АИС РСА (Российского союза автостраховщиков) данный коэффициент вносится в соответствии с данными, передаваемыми страховыми компаниями, в которых мы с вами страхуемся.
так вот.
некоторые компании передали в базу АИС РСА не верные сведения, а имено: вместо годами накопленного безаварийного коэффицента - начальный (единица) коэффицент. специально или было сделано или ошибочно - не суть.
вопрос в том, многие ли из нас - автовладельцев - знают о существовании КБМ и задумывались о его величине, т.к. от этого значения не мало зависит страховая сумма, уплачиваемая нами ежегодно за полис ОСАГО.
и вопрос к тем, кто в курсе дела и владеет информацией:
как восстановить свой КБМ на прежний уровень?
у меня, например, безаварийная езда на протяжении последних шести лет (с 2009 г., причем, страховался все это время в РОССГОСТРАХ), а на седьмой год застраховался, как новичок, т.е. по моим подсчетам начиная с уровня новичка в 1 и за минусом 0,5 каждого года мой КБМ должен составлять 0,7, а это минус более 30% от суммы страхового полиса.
Скрытый текстпо моим предположениям, страх.компания передала в базу АИС РСА в 2014г. неверные сведения, т.к. на прошлогоднем полисе в графе особые отметки мой коэффициент еще прослеживается (напечатан), а в полисе 20014-20015 гг. его уже нет и на 2015-2016 гг. я заплатил полную страховую сумму по коэфф. 1
x
написал в соответствии с данной проблемой заявление в свою (теперь уже бывшую) страховую компанию и ушел от них в другую.
теперь вот думаю как восстановить свой КБМ, т.к. на росгосстрах надежды мало.
ps^ сиськи и котята приветствуются
psps^ ребята, поздравьте!
сегодня, наконец-то, закончилась моя эпопея с КБМ (коэффициент бонус-малус).
как говорил ранее, было письменное обращение в свободной форме с регистрацией входящей корреспонденции в страховую.
с момента подачи заявления прошел месяц. ответа от страховой компании так и не было получено.
но это не суть.
главное, при проверке КБМ по базе РСА, его значение изменилось, т.е. страховая на мое заявление отреагировала.
сегодня по устному заявлению был сделан перерассчет страховой суммы по моему полису.
разницу ден.средств вернули на месте наличными.
теперь мой КБМ 0,65 класс 10
ЦБ лишил «Росгосстрах» лицензии на выдачу полисов ОСАГО
http://www.regnum.ru/news/society/1927825.html
шурец
21 February 2015
КБМ (коэффициент бонус-малус)
SarumjanПокупаю ОСАГО с 2006 года, страхуюсь в разных СК, ВСЕ мои СК применяли корректный КБМ без напоминаний. Никаких разборок.
Что я делаю не так?
Supreme:
|
Sarumjan Покупаю ОСАГО с 2006 года, страхуюсь в разных СК, |
"А можно всех посмотреть...?"
SarumjanДа пожалуйста
Ингос, Уралсиб, Транснефть, Согаз
Supreme
имел в виду, зачем все время менять. Хотела всех попробовать?)
Или на КАСКО все завязывязывалось, где КАСКО там и ОСАГО?
Я долгие годы страховался в Ингосе, пока в прошлом году у меня не случилось сразу 2 обидных убытка - один раз стекло боковое разбили, другой раз под колесо какая-то хрень залетела, прокрутилась в арке и повредила крыло. В результате на этот год насчитали дорогую КАСКО и я решил сэкономить в шараге под названием Антал-страхование. Заодно и ОСАГО у них сделал. Это было ошибкой, как выяснилось. КБМ не посчитали, я не обратил сразу, теперь пытаюсь от них добиться чтобы пересчитали и хотя бы добавили данные в систему для следующего года.
Интересно, если у меня Кбм 0,85, а у жены 0,55, то не имеет значения, кто будет оформлять договор, в который вписаны оба - посчитают все равно по 0,85 - так?
alex-b-35
30 June 2015
1
Вот не надо только мои слова переворачивать
Я вроде ясно выделил и подчеркнул в вашей цитате .
цитата: |
Sarumjan , я имел ввиду это цитата (Sarumjan) Почти 20 лет в одной страховой компании, в итоге имею 13-й класс и КБМ=0.5 При чём здесь 20 лет |
?
Какая разница : одна СК или каждый год разная ? Что вы хотели показать своими визитами в один офис 20 лет подряд ?
Sarumjanстраховалась там, где был "административный ресурс"
к сожалению, даже по ОСАГО приходится искать связи, чтобы хватило выплат на ремонт
Supreme:
|
Sarumjan страховалась там, где был "административный ресурс" к сожалению, даже по ОСАГО приходится искать связи, чтобы хватило выплат на ремонт |
Ну а чего тогда нас тут тролишь
Страховалась по блату, вот и не было проблем
Sarumjan"на входе" я приходила в СК на общих условиях, для менеджера я была обычным розничным клиентом, ресурс приходилось включать на стадии урегулирования
Это разные подразделения
Supreme:
|
Sarumjan "на входе" я приходила в СК на общих условиях, для менеджера я была обычным розничным клиентом, ресурс приходилось включать на стадии урегулирования |
Менеджеры в тот момент еще не знают, что этот обычный клиент подоит их через "административный ресурс" и на следующий год найдет новую жертву. По-моему раскрылась какая-то темная схема
Supreme
30 June 2015
Sarumjanвсе строго в рамках закона
да, и КБМ у меня 0,6, кагбэ безаварийный клиент
Supremeчто ж ты там урегулируешь постоянно
Sarumjan
да ничего не урегулирую постоянно
alex-b-35:
|
Какая разница : одна СК или каждый год разная ? Что вы хотели показать своими визитами в один офис 20 лет подряд ? |
И на этот вопрос тебе уже ответили:
Sarumjan:
|
Поэтому если вопрос был именно в цифре 20 - она не при чем, можно поставить 5-10-15, смысл в том, что страхование долгое время в одной страховой оберегает от лишних разбирательств с кбмами и прочей хней |
Иногда СК делают вид, что у них нет твоих данных по страхованию в другой СК и поэтому не будут учитывать твой реальный КБМ. Хочешь доказывать им что не верблюд, да пожалуйста... меняй СК хоть каждый год, а там как повезёт. Попадётся добросовестная СК-учтут, а нет - будешь добиваться, тратить нервы и т.п. А у меня такой проблемы не может быть в принципе, ибо в одной и той же страхуюсь.
Blinkerцитата: |
А у меня такой проблемы не может быть в принципе, ибо в одной и той же страхуюсь. |
Блажен кто верует)
Допустит менеджер хотя бы одну ошибку в заявлении, и вы также пойдете доказывать, что вы не верблюд.
А до введения общей базы достаточно было показать свой старый полис, чтобы получить скидку для оформления осаго в любой СК.
Orelia:
|
Допустит менеджер хотя бы одну ошибку в заявлении |
Как допустит так и исправит, делов то
Vortex
1 July 2015
Blinker:
|
Иногда СК делают вид, что у них нет твоих данных по страхованию в другой СК |
А у СК и не должно быть чужих данных. Данные все в РСА, куда отправляется запрос. Клиент предоставляет данные, по которым отправлять запрос, если в ответ ничего не приходит...
Vortex:
|
А у СК и не должно быть чужих данных. Данные все в РСА, куда отправляется запрос. Клиент предоставляет данные, по которым отправлять запрос, если в ответ ничего не приходит... |
значит предыдущая страховая не внесла данные в базу и у клиента начинаются проблемы... А если ты в одной и той же страхуешься, то такого не может быть в принципе. Разве не так?
Blinker:
|
А если ты в одной и той же страхуешься, то такого не может быть в принципе. Разве не так? |
Не так. Страховая так же будет отправлять запрос, ничего не получит в ответ, и будет искать где накосячила. Короче будет сама себя проверять и устранять свои косяки. Для клиента это так же потерянное время.
Vortex:
|
Не так. Страховая так же будет отправлять запрос, ничего не получит в ответ, и будет искать где накосячила. Короче будет сама себя проверять и устранять свои косяки. Для клиента это так же потерянное время. |
У меня крайний раз был такой случай. Надо было срочно сделать осаго в своей страховой, т.к. завтра уезжал из города, а у них как назло не работал интернет и не было связи. Так они распечатали мне полис из своей базы данных. Я тонкостей не знаю, возможно когда появилась связь они что то там и внесли потом, но это уже было без моего участия. Время не потерял, осаго оформил. Вряд ли это получилось бы у меня, обратившись я в другую СК.
BlinkerОтсутствие интернета - это необоснованный отказ. А работал бы интернет...
Vortex:
|
Blinker Отсутствие интернета - это необоснованный отказ. А работал бы интернет... |
Так отказа в оформлении мне не было. А если бы работал, то вообще проблем не вижу.. Взяли бы данные как всегда и брали.. Чот я тебя не пойму..
Vortex
1 July 2015
1
Blinker:
|
Взяли бы данные как всегда и брали.. Чот я тебя не пойму.. |
Я же говорю - если не отправили КБМ по какой-либо причине или с ошибкой отправили, взяли бы с тебя заявление, сказали приходите позже, пока мы тут вся выясним...
Vortex:
|
Я же говорю - если не отправили КБМ по какой-либо причине или с ошибкой отправили, взяли бы с тебя заявление, сказали приходите позже, пока мы тут вся выясним... |
Аааа врубился... Ну тогда, не уверен, но думаю пошли бы мне на встречу: сделали полис с моим КБМ (база у них в компе есть, старый мой полис на руках), а там уже разбирались бы без меня.
Blinker
Сейчас данные в РСА обновляются раз в час, а мес назад обновлялись раз в сутки. Такое возможно было.
Сейчас при доступности БД РСА запрещено использовать внутренние коэффициенты, т.к. СК может вполне оперативно откорректировать данные. Конечно, могут и лояльность проявить, с надеждой, что ща все быстренько поправят. А если оно не сойдется?
Vortex
Я прошлом году в декабре оформлял.
Blinker
Короче, на последний день лучше не откладывать...
Vortex:
|
Blinker Короче, на последний день лучше не откладывать... |
Да это понятно.. Просто я прошляпил срок, а перед поездкой увидел, что полис просрочен уже. Поэтому надо было здесь и сейчас.