У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
Кстати, не успокоился я на достигнутом результате. Поездил пару дней и захотелось ещё лучшего, чтобы наверняка. На улице -15c и гложет это чувство "а вот если бы?".
В общем купил длинного шланга, штуцера на водопровод, средства для смывания кальциевого камня для унитазов (не путать с Кротом, он разъедает алюминий). Снял ещё раз шланги с радиатора печки, выдул тосол. Залил средство для чистки прямо в радиатор печки (вошло около 700 миллилитров) и оставил так на ночь. Утром подсоединил к шлангам нарощеный шланг от водопровода и промыл под давлением открывая резко много раз как в одну сторону, так и в другую. Так как промывочную воду сливал в прозрачную канистру были видны ошмётки и осадок на дне и в этот раз. Промывал долго, пока уже осадок не появлялся. Подсоединил, печка работает хорошо. При -15с на улице в рубашке конечно не поездиешь, но в куртке хорошо. Результатом полностью доволен. Радиаторы оба нигде не текут после проделанной экзекуции.
Приветствую всех! Парни подскажите. Может кто знает? Движок Дуратек 1.6 8 клапанов 98 л.с. Может кто подскажет? и покажет? какой патрубок на термостате подача на печку, а какой выход с печки? и ещё какой куда втыкается в радиатор печки? Заранее очень благодарен!!!
кам
Прогрей, вруби печку на максимум на 4 скорость, обратка будет холоднее, если у тебя рокам, обратка на сколько помню тот, что ближе к салону...
AlexSeSh
Ближе к салону это на термостате, спасибо тут понятно. а в радиаторе печки какой куда?
cergio26
2 August 2015mobile
Еле дует печь, что нужно? Чистить радиатор?
cergio26
фильтр салонный для начала
cergio26
9 August 2015mobile
шурец
Он новый. При покупке автомобиля даже кожуха не было. Соответственно вся грязь летела туда.
cergio26
тогда разбирать и чистить
Johnnie Walker
11 August 2015
Ребят буду проводить очередную чистку испарителя кондиционера и появился вопрос, можно ли как то на радиатор печки полить пену или она вся обратно в салон будет литься и нужно только снимать???при выключении кондиционера воняет...ещё заказал освежитель кондиционера, бардчок снимаешь, включаешь рециркуляцию и в систему прыскаешь, сомневаюсь что он сможет запах убрать...
vlad54rus
26 September 2015
Всем привет. ПРОШУ СОВЕТА У ГУРУ. Проблема с печкой (вернее целая эпопея), не идёт циркуляция через печку т.е. прохладным дует из печки в положении крутилки на красном . Сначала грешил на термостат т.к. по ощущениям стала дольше прогреваться. Купил новый и вместе со старым проверил вскипятив в кастрюле оба работают как надо. Поставил новый термос и ничего не изменилось: завожу на холодную по мере прогрева шланги радиатора как и положено холодные и посте достижения раб. температуры горячеют, шланг печки который идёт из тройника в корпус термостата по мере прогрева становится горячее, тогда как второй шланг, которая идет обратно напрямик из печки в этот тройник, всё время холодный даже после прогрева и поездок(
Исключив термостат и почитав тему решил промыть радиатор печки описанными способами (лимонной кислотой)
Гадости конечно от туда вылилось, но не сказать что супер много. Под конец когда уже чистой водой промывал решил ртом продуть и смог всю воду выгнать с не особо большим усилием. Собрал всё залил антифриз завёл и прогрел, с открытой крышкой расширительного подержал на оборотах около 3000 антифриз упал с макс. до чуть ниже минимума. Ещё долил и подумал что воздух лишний вышел. Трогаю шланги и опять та же песня!
Шланг обратки печки холодный а второй горячий...
Решил пойти дальше: снял хомут с обратки печки там где шланг входит в радиатор печки, на заведённой и прогретой снял этот шланг и из радиатора печки пошёл антифриз (значит он не забит насмерть да и ртом продувается хоть и с небольшим усилием). Сначала холодный, но постепенно начал идти горячий. Смутило только то что на холостых этот поток был не сильный где то меньше чем в половину диаметра отверстия выходной трубки радиатора печки. Попросил ассистента газануть и тогда поток пошёл нормально и антифриз уже был горячущий.
Теперь самое интересное: после этого я вставил шланг обратно в радиатор, в надежде что сейчас пойдёт циркуляция и печка начнёт тёплым дуть. Но этого опять не произошло! Циркуляция остановилась и обратка опять постепенно стала холодной
Так и езжу теперь, печка только изредка даёт небольшое тепло после какого то промежутка езды, но потом опять дует холодом, а потом опять может дать немного тепла.
Помогите советом куда копать дальше - помпа? или радиатор печки всё же частично забит? ...
Прошу прощения за пунктуацию и орфографию
vlad54rus
Все точно так же как и у вас!! печка продувается, термостат поставил новый, шланг который входит в печку теплый-обратнка холодная-печка дует только холодным-даже намека на тепло нет((( что же делать??? кто подскажет
vlad54rus
5 January 2016mobile
vitorio86
У меня дело оказалось в прокладке ГБЦ, выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Даже бачек расширительный уже потемнел и антифриз уходит по немногу без видимых утечек. Пока до лета решил проблему установкой дополнительной помпы электрической Bosh на обратку печки. Тепло сразу пошло, но каждый месяц по литру антифриза приходится доливать. Но это временные меры на зиму, все равно придется в мотор лезть как бы не хотелось
vlad54rus
что то мне подсказывает что у меня такая же проблема(( потому что бачок темный... можете рассказать про дополнительную помпу, буду пробовать ставить
vlad54rus
5 January 2016mobile
1
vitorio86Ставил вот такую
http://tov54.ru/catalog/zapchasti/ohlazhdenie/v...24.htmlТолько пришлось поискать по дешевле, а то цена кусается. Нашел в итоге почти на 1000 дешевле
Завтра скину фото в каком месте установил, все довольно просто режешь шланг вставляешь шланги на помпу и затягиваешь хомутами. Главное правильно поставить, там на помпе есть стрелочка показывающая направление куда она будет поливать. Я поставил на обратку чтобы вытягивала из печки, но думаю это не принципиально можно и на вход печки.
Единственное пришлось попариться с её подключением. Мне это делал знакомый электрик. Он подключил ее к какому то предохранителю, чтобы помпа при включении зажигания сразу включалась + вывел мне кнопку под рулем где предохранителей крышка чтобы можно было принудительно отключать помпу в случае чего
Если информация важная могу в принципе сфотографировать подключение
vlad54rus
был бы вам признателен за фотографии подключения)))
vlad54rus
а цены на них действительно кусаются 2700 средняя цена по сайтам!.
vlad54rus
я вот что сегодня подумал! из корпуса термостата есть три выхода: 1 на печку, 2 обратка на тройник идет. 3 через собственно термостат на радиатор.
Вот какая мысль появилась, если 2 выход заглушить, то следовательно вся ОЖ, при закрытом термостате, пойдет только через печку, что скажите!??? может кто пробовал-подскажите!!
vlad54rus
5 January 2016mobile
vitorio86
Мысль правильная! попробуйте его заглушить, но надо будет следить как это скажется на охлаждении, как себя будет температура вести. По сути жидкости некуда будет деваться кроме как в печку. Я к сожалению до этого не допер, хотя долго кумекал что можно сделать, можно было бы деньги сэкономить)
vlad54rus
завтра попробую-напишу что из этого вышло))
vlad54rus
не сказал бы что получил то что ожидал-воздух стал теплее но горячего нет все равно((( заказ доп помпу
Коллеги, такой вопрос, федьку своего забрал у тестя в начале этого года, вроде морозы были, все норм. Лето отъездил.
А сейчас по холодам даже на прогретом двигателе водительская сторона очень долго отходит, ее сверху и до середины затягивает изнутри, когда машина начинает прогреваться. Правая сторона отходит моментально, даже если пассажир сидит. В минус 10-15 при прогретом двигателе еще минут 20 надо минимум проехать, что бы полностью отошло. При быстром движении водительскую строну начинает затягивать.
Проверил поток воздуха, те решетки которые дуют на боковые стекла из водительской дует если и не слабее, то ощутимо холоднее воздух. Тоже самое и с лобовым со стороны водиетял. Кто то сталкивался?
з.з.ы Так же и в ноги у водителя. Поток послабее и холоднее. Со стороны пассажира норм.
з.ы Осенью снимал фишку автоматического включения кондиционера с крутилки положения воздуха. Вроде ничего не дергал, все аккуратно делал. Могло повлиять?
short_circuit
7 February 2016
всех приветсвую
у меня тоже очень вялое движение жижи по радиатору печки. Дрыгатель уже давным-давно горячий, а печка еле-тёплым дует.. Только минут через двадцать интенсивной езды, начинает идти горячий воздух
думаю установить эл-помпу
а вопрос у меня вот какой:
от печки идут 2 шланга: один в район термостата, другой на соединитель перед радиатором. В каком направлении движется жижа там?
дрыгатель - Зетек 2,0 америкос
кстати, когда у меня был Таурус с дв. 3,0, я там убирал байпас печки, чтобы всё шло через печку, печка стала греть лучше
Не натыкался ли кто на цветную схему системы охлаждения? ну как на ТАЗы, чтобы стрелочками было показано, что куда движется?
short_circuit
была картинка или тут, или в теме про систему охлаждения.
ты говоришь про установку эл.помпы - а надо оно? в фокусе печка хорошо греет - грех жаловаться. может, у тетя радиатор забит и промыть нужно - легче, чем какую-то помпу устанавливать.
и если уж совсем мерзляк - поставь термостат от русс. фокуса с другой температурой срабатывания
short_circuit
8 February 2016
проблема именно в том, что жижа плохо движется по радиатору. Проходное сечение радиатора просто огромно, его забить так, чтобы затруднить движение жижи - нереально вааще, разве что насыпать туда какого-нить порошка. Видимо, это неудачная компоновка системы охлаждения.
Проблем с прогревом двигателя нету.
Есть имено проблема с печкой: горячий воздух оттуда начинает идти только с сильной перегазовкой, а на 2,0 в этом нету никакой необходимости, выше 2,5тыщ крутить двигатель практически незачем (в городе). Насколько я понял, радиатор печки очень низко, и воздуха там быть не может
возможно, проблема ещё и в том, что спереди - тройник, видимо, длинный пластиковый соединитель окончательно задолбал предыдущих владельцев, и его ампутировали
short_circuit
8 February 2016
я изучал интернет по запросу "схема движения жидкости в системе охлаждения форд фокус 1"
нигде нету нормальных схем. Движение жижи показано только на схеме с квадратиками, судя по ней, в соединитель на морде авто, идёт слив жижи, а движется она от термостата.
Если это так, то можно в тестовых целях разместить помпу либо в районе АКПП, тем более, там есть стыки шланга, либо в районе соединителя на морде
vestik
8 February 2016
short_circuitЕсли разобрался с движением жижи,то снимай с тройника шланг обратки печки и разворачивай его в сторону лонжерона.На помпе Bosch патрубки на 18 мм,но надеть можно.Докупай шланг 1м,хомуты,разъем на помпу(подходит от вазовских форсунок с небольшой переделкой)и устанавливай помпу.
Примерно такТолько подача не в котел,а в тройник.
цитата: |
Проходное сечение радиатора просто огромно, его забить так, чтобы затруднить движение жижи - нереально вааще, разве что насыпать туда какого-нить порошка. Видимо, это неудачная компоновка системы охлаждения. |
поверь мне - забивается на ура
а на счет компоновки - я бы не назвал ее неудачной, т.к. замерзло на форуме лишь несколько человек и большинство решили эту проблему с минимальными для себя затратами - промывкой.
цитата: |
возможно, проблема ещё и в том, что спереди - тройник, видимо, длинный пластиковый соединитель окончательно задолбал предыдущих владельцев, и его ампутировали |
если ампутировали и взамен ничего толкового не поставили - восстановить не сложно, т.к. штатно все работает и греет хорошо.
цитата: |
можно в тестовых целях разместить помпу либо в районе АКПП, тем более, там есть стыки шланга, либо в районе соединителя на морде |
если тебе проще так заморочиться - хозяин барин
short_circuit
8 February 2016
взамен длинной трубы с отводами, установлен тройник. Возможно, плохая циркуляция жижи из-за этого
кстати, вопрос в тему: как вааще добираться до штуцеров радиатора печки??? Сверху - неудобно, шопипец. Снизу?
или вааще отсоединить шланги от термостата и от соединителя на морде??
и как оттуда потом изгонять воду? радиатор же низко, её оттуда хрен выгонишь!
цитата: |
взамен длинной трубы с отводами, установлен тройник |
тройник и должен быть
цитата: |
кстати, вопрос в тему: |
в шапке много чего есть - глаза подними
цитата: |
и как оттуда потом изгонять воду? радиатор же низко, её оттуда хрен выгонишь! |
и ты еще собрался помпу внедрять
short_circuit
8 February 2016
цитата: |
в шапке много чего есть - глаза подними |
из шапки, читал первым делом. Не нашёл ответы на вопросы, вот и решил переспросить, вдруг кто сталкивался с подобным
цитата: |
тройник и должен быть |
Y-образный? разве не длинная пластиковая труба с отводами, от которой все постоянно матерятся? Хомуты стоят точно не родные, вот я и подумал, что Y-образный короткий тройник поставили взамен длинной пластмасски.
цитата: |
как оттуда потом изгонять воду? радиатор же низко, её оттуда хрен выгонишь!
и ты еще собрался помпу внедрять |
ставил помпы на кучу машин, не вижу препятствий. Только неудобно, шопипец.
2 people online