Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
kvint23
18 March 2011


sanek948
MaxiTuning тоже настраивает
avatar
sanek948
18 March 2011


kvint23
The Pirate JACK
Я им обязательно позвоню и спрошу насчет настройки метанола!!!
Solobarik
18 March 2011


Всем привет. Не знаю почему но турбина начала сдуваться до 0.6-0.5, раньше 0.7 стабильно держала. В чем может быть причина?
avatar
kvint23
18 March 2011


Solobarik
на улице какая температура?
avatar
Yaro
18 March 2011


Predator10

Есть разные варианты, и как ты описал, и как делает Forced Perfomance (одни из самых популярных турб на Эво), они используют фактически штатный корпус 9-й турбины, запихиваю туда большее компрессорное колесо.
avatar
Listard
18 March 2011


Yaro
А корпус не узковат для увеличевшегося воздушного потока? Ведь узкое место = нагрев. Не зря чем больше крыльчатка у гарретта, тем больше вся улитка
зы Сорри за грубоватое объяснение
avatar
Yaro
19 March 2011


Listard

Так я про то же и говорю, что гибриды греют воздух, это и есть основная их проблема.
Solobarik
20 March 2011


kvint23
На улице –1,+1. И еще я заметил что машина как бы немного поддергивается.
avatar
kvint23
21 March 2011


Solobarik
как вариант возможно умирает бензонасос. топлива не хватает вот и не дует.
а еще я точно не помню при какой температуре давление падает. чем холоднее воздух тем больше плотность и тем меньше надо давление чтобы загнать определенный объем воздуха в двигатель. посмотри на предыдущих страницах там писали. может все не так страшно.
avatar
Tomagafk
22 March 2011


А на СТ нет клапана регулятора давления? Что то вестгейтом то рулит, может с ним проблема.
avatar
justbusiness
22 March 2011


Tomagafk
Да, этот самый клапан - основная проблема "неедущих"
avatar
Tomagafk
22 March 2011


justbusiness
Да типично, с ним на многих тачанах заморочки
avatar
Predator10
24 March 2011


Почему актюатор вейстгейта настраивается на определенное минимальное давление 0-6-0.7бара, т.е. меньше не настроить, чтобы при этом через э/м клапан держала 1.2 бара. Потому как на калитку действует давление газов и эту силу надо уравновесить силой пружины с актюаторе. Если поставить слишком сильную пружину, чтобы держала 1.5 бара, то далвение открытия калитка уплывет вверх.
Но теоретически можно поставить бОльший бочонок актюатора (бОльшая площадь мембраны), тогда при том же давлении будет больше сила и соотв. можно поставить более жесткую пружину для 1.5 бара.
Для сего? На овощной прошивке держать минимальное давление для экономиии топлива и покрышек, на злой максимальное давление.
Есть мысли?
avatar
justbusiness
24 March 2011


Predator10
А опасения, что от полторашки ккк04 крякнет, в расчет берется?
Заставить держаться вестгейт закрытым дольше - можно, как механически(пружина), так и программно.
avatar
Predator10
24 March 2011


justbusiness
Эээ, да не обязательно ККК04, можно GT2871R поставить. Там тоже актюатор в стоке на 0.7 поставлен как помню. Суть в том, что если взять пружину послабже, то уже не будет держать 1.5 бара, никак, калитка откроется сама и без избытка в актюаторе.
А то почти 19л/100км 98-го бензина при спокойной езде по городу - это по деньгам почти в 2 раза дороже моего 2-х литрового овоща.
avatar
justbusiness
24 March 2011


Predator10
При другой турбе - скорее всего вестгейт будет внешним.
Но речь, как я понял, не об этом.
Можно, как на тазу(если менять турбу на большую), актуатором управлять через жиклеры. Хочешь, 1.2, хочешь 0.7
А буст-контролер не пойдет?
avatar
Predator10
24 March 2011


Кстати, заодно про коллектор под T25. Из нормальных нашел только ATP под вольво С30 (тот же фокус, вид сбоку) в Канаде за 400$, но доставка 140$. Олег из Турбогаража в Украине может привезти за 450$, ну и плюс доставка с Украины. В РФ представителей ATP по данным офиц. сайт нет.
Ищется информация про возможность приобрести в РФ.
avatar
justbusiness
24 March 2011


Predator10
А вариант изготовления "здесь" не рассматривается?
avatar
Predator10
24 March 2011


avatar
justbusiness:

Predator10
При другой турбе - скорее всего вестгейт будет внешним.
Но речь, как я понял, не об этом.
Можно, как на тазу(если менять турбу на большую), актуатором управлять через жиклеры. Хочешь, 1.2, хочешь 0.7
А буст-контролер не пойдет?

Не, ты неправильно меня понял.
Эл/клапан и есть жиклер (мех буст контроллер). НО при слабой пружине даже если актюатор соединен с атмосферой, калитка при 1.5 барах может открыться из-за этой самой слабой пружины, которая настроена на 0.4 бара.
avatar
Predator10
24 March 2011


avatar
justbusiness:

Predator10
А вариант изготовления "здесь" не рассматривается?

По ценам анриал, Профессор врядли дешевле 20-ти сделает, а к кому еще обратится, чтоб надежно было, я не знаю.
avatar
justbusiness
24 March 2011


Predator10
Я тебя понял,
актуаторы есть отличные от стоковых. Там пружины жирнее.
Если мы сейчас о стоке - то смысла крутить ее до 1.5 нет.
Если о тюнинге, я вообще не понял, что ты запарился.
Бустконтроллер решит проблемы с высоким расходом топлива...
avatar
Predator10
24 March 2011


justbusiness
Да, в стоковой я уже разочаровался - в середине вроде дует и едет, наверху все сдувается и тошнит.
Ведь наверняка есть толстые бочонки для таких случаев (для нестока, конечно).
PS 2871 со всроенным гейтом.
avatar
justbusiness
24 March 2011


Predator10
От 1.5 на 28 ляжет мотор.
А пружина в актуаторе, наверняка, меняется.
Я так понял, задача, дуть 1.5 на, скажем 2871?
3076gtx решит проблему при меньшем давлении.
avatar
Predator10
24 March 2011


justbusiness
Про "ляжет мотор" я в соседней теме спрашиваю %)
GTX стоит денег, а 2871 лежит в гараже.

Пружина-то меняется, но, повторюсь, если поставить слабую пружину, калитка может открыться и до 1.5 баров сама, без участия избытка на актюатор.
avatar
justbusiness
24 March 2011


Predator10
Один товарищ на 30-ке уже дунул бесконтрольно много-много. Закончилось плохо.
Мне кажется 1.2 с 2871 - будет отлично!
avatar
Predator10
24 March 2011


justbusiness
Наверное, да, хватит 1.2 бара на 2871. Надо прогу купить и попробовать отстроить мотор на 98 бензине на минимальный расход.
avatar
justbusiness
24 March 2011


Predator10
нет, ясное дело, что в итоге будет мало.
Но на этой турбе при 1.2 будет очень интересно, как в середине, так и сверху!
avatar
Predator10
24 March 2011


avatar
justbusiness:

Один товарищ на 30-ке уже дунул бесконтрольно много-много. Закончилось плохо.

Кстати, а кто дунул в ST на 30-ке и кончил мотор? Какой был конфиг, кто настраивал и что конкретно сломалось.
Я знаю только Алькашис 400лс, но там вроде все нормально было.
avatar
kvint23
26 March 2011


Predator10
Я может что-то не догоняю, но объясните мне: каким образом вестгейт откроется сам от давления? если мы ставим эл\магнитный клапан, то он управляет этим самым вестгейтом т.к. стоит в разрыв между компрессорной частью и актуатором.какой смысл ставить пружину жестче? в программе прописывается на каком давлении нужно открыть вестгейт и на сколько его открыть чтобы турбина дула ровно столько сколько положено
avatar
Predator10
26 March 2011


kvint23
Потому что на саму калитку действует давление выхлопных газов и если бы вообще не было пружины, то калитка сама откроется сразу. Стоковая пружина держит большое давление, судя по замерам бешеных тазоводов со скинутым шлангом актюатора более 2 бар избытка. Я писал про нестоковую слабую пружину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up