Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453K
views
273
members
3,3K
posts

Klerk_70rus
13 March 2011


Сижу, думаю, размышляю... прочитал на драйве что МПС-совцы меняют штатный байпас тогда давка держится почти до отсечки!!! чем нам можно полечить такую болезнь или как продлить давку на оборотах выше 5500 при штатной турбине!!! какие мысли кто что пробывал??? все хочется актуатор Forge запихнуть себе вдург поможет!!! и так какие предложения и варианты или у нас все грустно???
avatar
Listard
13 March 2011


Klerk_70rus
Ты хочешь как МПСовцы менять турбу раз в 10-15 тыщ?
Klerk_70rus
13 March 2011


Listard
ну нееее, на такое я не подписываюсь!!! просто обидно на 6000 об. следующию передачу втыкать, хочется до 7000 крутить!!!
avatar
Listard
13 March 2011

1

Скрытый текст
avatar
systemroot
14 March 2011


Klerk_70rus
1. Турбовый мотор нет смысла крутить так сильно, это не атмо жужалка.
2. Они такого добиваются не байпасом, а заменой байпаса на более жесткий и установкой буст контролера и задиранием буста в следствии чего замена турбы и капиталка. каждая 4 мпс с перебранным мотором, но они себе это могут позволить так как стоимость переборки без запчастей 12 тыс.
в отличии от нашего мотора который переборка только стоит 30.
Klerk_70rus
14 March 2011


systemroot
Все желания дуть отпадет после такого, прще тогда турбину поменять, и ковку сразу поставить... но это другая уже история которая еще и подачу топлива и настройку потянет!!! при наших сибирских условиях тюнинга настройка форда становится практически не реальна!!!
avatar
systemroot
14 March 2011

1

Klerk_70rus
а в чем смысл крутить до 7 если мощность пиковая достигается гораздо раньше и полка момента доступна в большом промежутке оборотов. смысл винтить мотор до 7-8 тыс. если там идет спад мощности. Я не говорю про злые турбины на которых мощность достигает на 7-9 тыс. оборотов. к нам это не относится.
И у нас при желании можно давку поднять поставиш жетский актуатор заглущив байпас и поставив регулируемый блуофф, буст контролером обойти мозги и дунуть, но турба спасибо не скажет, затраты на ремонт будут больше. Если надо больше 400л.с. то стоит посмотреть в сторону ево или СТИ, там и запчасти копейки стоят, и на любой разброке можно найти контрактный мотор . Мне в свое время надоела СТИ своими посыпаниями, в итоге и пришел к СТ так как меня устраивает своей надежностью.
Klerk_70rus
14 March 2011


systemroot
Просто получается что вторая передача на 85-90 6000об. и надо третию втыкать!!!
avatar
systemroot
14 March 2011

1

Klerk_70rus
и что тут такого, попадаеш все равно в момент и дальше на моменте вывозиш
Капризный
16 March 2011


Скажите, а чем отличается штатная турбина СТ от штатной турбины РС? (ну, кроме стоимости)
avatar
The Pirate JACK
16 March 2011


Капризный
названием и размером (типа побольше)
avatar
Yaro
16 March 2011

1

Klerk_70rus

Дуть много маленькой турбиной - плохо. Может наддув и продержится, но !!! она будет адски греть воздух, а мотор валить углы зажигания. Я при настройке на гибридах наблюдал следующее, что порой на давлении 2 бара мощность меньше чем на давлении 1.6 бара.
avatar
Listard
16 March 2011


Yaro
Что за "гибриды" такие?
Капризный
16 March 2011


The Pirate JACK
А на Ст её ставить имеет смысл или лучше всего обсуждаемые тут гарреты?
Интересуюсь, потому что подходит время менять штатную турбу Стоимость объявили около 70 т.р.. Насколько адекватна цена?
avatar
yes_
16 March 2011


Капризный
Это что за время такое? Время Х?
avatar
Yaro
16 March 2011


Listard

Гибриды, ну например пумабилд делает гибриды на фокус под 350 сил из стоковой турбы, Forced Performance делают турбы http://store.forcedperformance.net/merchan...de=Lancer-Turbo , т.е. берется штатная турба, меняются крыльчатки, но корпус штатный.
avatar
Predator10
16 March 2011


Yaro
Есть гибриды со стоковой турбинной частью и увеличенным компрессором.
sv23
16 March 2011


у -147- стояла гибридная турбина.Но программа Турба Б от дримов не совсем подходила для получения результата.Нужно писать прогу под нее. Цена вопроса (гибрида) была около 50 тыс.руб. в прошлом году.Свою отсылаешь и получаешь с увеличенной крыльчаткой.
Klerk_70rus
16 March 2011


Yaro
Понятненько
avatar
Listard
16 March 2011


sv23
На этот случай у дримов есть Turbo A/B

Yaro
Predator10
Ясно, удобно, в том плане, что не нужно выдумывать коллектор и т.д.
avatar
systemroot
16 March 2011


Капризный
цитата:
Стоимость объявили около 70 т.р.. Насколько адекватна цена?

Ценник конский, для дилера или exist он нормальный но у официалов можно взять в половину дешевле.
avatar
Yaro
16 March 2011


Predator10

Какой бы гибрид не был, он будет греть воздух, и сильно. В этом вся и проблема.
Klerk_70rus
16 March 2011


Самому (в России) можно сделать гибрид, без пересылки в англию???
avatar
The Pirate JACK
16 March 2011


S
sv23:

у -147- стояла гибридная турбина.Но программа Турба Б от дримов не совсем подходила для получения результата.

Вроде как у Андрея программа была ST-330. только косяки с ней какие то. Нынешний владелец машины Андрея летом на киевке не мог угнаться за ST на впуске, выпуске, интеркуллере и MOD B. сночало крутил в 7500об\мин потом ему посоветовали ( турба гибрид) не крутить выше 6500. но все равно сильно отставал на каждой передаче. по идее должно быть 330лс а проигрывал 309
S
sv23:

Цена вопроса (гибрида) была около 50 тыс.руб.

Андрей вроде как за 800 фунтов это проделал.
К
Капризный:

Стоимость объявили около 70 т.р

что-то дороговато для ST турбины. RSная идет вместе с коллектором а для гарета придется изготавливать (доп расходы). Даунпайп по любому менять. настройка порядка 30000рублей.
sv23
16 March 2011


Listard
Турбо А и была залита,но она кривовата была.И машина не ехала так как должна была ехать.
The Pirate JACK
Фунт 50 руб.был. Старый хозяин лил как я слышал 95 бензин,что категорически нельзя было делать.Отсюда исход.
avatar
sanek948
17 March 2011


sv23
Не серег там гемор с прошивкой был!!она слетала!!я сам с ним перезаливал прошиву раз 5-ть!!!The Pirate JACK
Мища нука кались !!!что за гений за 30000 штук настроит наш супер мозг???
avatar
The Pirate JACK
17 March 2011


avatar
sanek948:

Мища нука кались !!!что за гений за 30000 штук настроит наш супер мозг???

СаЩя в "Б-ТЮНИНГ" разве не такие расценки?!
sv23
17 March 2011


sanek948
Если процесс заливки прошивки прерывается на середине а потом заливается повторно есть вероятность что она будет работать некоректно?
avatar
Predator10
17 March 2011


avatar
Yaro:

Predator10

Какой бы гибрид не был, он будет греть воздух, и сильно. В этом вся и проблема.

Ээээ, точно?
Ведь как я понимаю проблема гибрида в том, что ставится бОльший компрессор на стоковую турбинную часть и соотв. возрастает противодавление (и КПД турбины то на высоких расходах воздуха не вырос), а вот температура после компрессора должна упасть при тех же расходах и давлении, что и у стока.
avatar
sanek948
17 March 2011


sv23
Было такое на машине 147-го!!!лечили бубном и плясками!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up