Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453K
views
273
members
3,3K
posts

Klerk_70rus
26 November 2010


есть опыт у Стигора 3071, насколько я знаю он не менял поршневую!!! еще знаю что наша держит до 360-380 сил (читал и узнавал), так же в городе имеется 450 силная интегра, меня покатали на ней, я не понял нафиг стоько сил на переднем приводе, даже на 4 и 5 передачи шлифует!!!
avatar
justbusiness
26 November 2010


Klerk_70rus
Я неоднократно писал, что 350 для переднего привода и нашего двигателя, а так же для его здоровья - более чем. По городу - миллион процентов.
Для этих целей 28 гарета будет достаточно за глазу. Маньяки, конечно, скажут, что дридцатка - "это наш метод", но это не целесообразно.
Klerk_70rus
26 November 2010


, насмешил !!! согласен стобой!!! на этот сезон решил остановиться на 320 силах с помощью ЧудОприбора поставить блоку и тормазульки и занятся внешностью и интерьером так чтобы глаз радовался больше)))
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2010


Klerk_70rus
Имхо на СТ с чудоприбором и стандартным набором 300+ оптимальный вариант, когда разумные затраты, хороший результат и машина еще не начинает сыпаться по крупному.
avatar
justbusiness
26 November 2010

3

Вадим aka ScooteR
+1 для СТ - болтона более чем. Дальше - это уже дерганье сам знаешь чего. Конечно, все разный результат преследуют.
Klerk_70rus
27 November 2010


согласен
Нажать на стрелочку "Нравится!" вполне достаточно.
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения
avatar
Listard
2 December 2010


У нас установлена "мягкая" система антилаг? Бахает вроде при "правильном" переключении довольно прилично.
Антилаг
avatar
justbusiness
2 December 2010


Listard
У нас вряд ли что-то подобное есть. Это на спорт-мобилях, Серег, кмк.
avatar
Predator10
2 December 2010


Listard
Я думаю, что нет, тк это увеличивает износ ТКР (производитель сам себе не враг), хотя программно все реально сделать, это уже вопрос к разработчикам (именно разработчикам, а не "правителям калибровок") ПО.
Solobarik
6 December 2010


Всем привет. Подскажите у меня при нажатии педали в пол стрелка турбины поднимается до 0.9, а потом резко падает до 0.6-0.7. Это нормально? Почему она стабильно не дует 0.9?
avatar
systemroot
6 December 2010


Solobarik
давление в стоке 0.7 падает потому что срабатывает ограничение надува по внешним показателям. срабатывает esp и т.д. esp у нас полностью не отключается и даже если топить в пол на снегу с отключенным esp дуть не будеть.
Klerk_70rus
6 December 2010


Приедлагаю выкинуть предохранитель ESP и все ок будет!!! Как думаете?
avatar
systemroot
6 December 2010


Klerk_70rus
Это оключит и ABS а оно вам надо ?
avatar
justbusiness
6 December 2010


Solobarik
Если говорить о стандартной программе - то максимально давление наддува бар, который сразу же травится до 0.7. Это стоковый максимум.
Solobarik
6 December 2010


systemroot
У меня даже на сухом асфальте, когда esp не срабатывает такие показатели.
Solobarik
6 December 2010


justbusiness
А как можно это исправить чтобы хотя бы 0.9 стабильно было.
avatar
systemroot
6 December 2010


Solobarik
поставить чип но откат все равно будет до 0.7 просто пик будет дольше держатся
avatar
justbusiness
6 December 2010


Solobarik
Чипом можно сделать показания на уровне 1.2.
Стандартная прошивка имеет рабочее показание наддува - 0.7 бара, повторюсь еще раз. Без вмешательства в программу или без механического хулиганства с актуатором - давление не поднять.
systemroot
У меня нет никаких откатов до 0.7. На верху - стабильный бар.
avatar
Listard
6 December 2010


justbusiness
Ага, у меня тоже с 1.2 до 1 сдувается. Но это спасибо железкам.
Solobarik
10 January 2011


Подскажите пожалуйста у меня при нажатии газа в пол турбина иногда сразу начинает дуть 0.6-0.8, а иногда с 0.3 и потом медленно к 0.7. Может дело в электромагнитном клапане?
avatar
systemroot
10 January 2011


Solobarik
скорее всего esp держит, клапан себя по другому проявляет. попробуй вырубить esp
Solobarik
10 January 2011


esp вроде не срабатывает, да и дорога чистая.
Klerk_70rus
11 January 2011


justbusiness
А что если с актуатором хулиганить будем?? пружинку по жестче поставить поможет с верхов не откатываться???
avatar
justbusiness
11 January 2011


Klerk_70rus
не факт, что от этого мозги не уйдут в аварийный режим.
У меня как будет информация по данной теме - я отпишу.
Klerk_70rus
11 January 2011


justbusiness

ОК. а FORGE актуатор продает под ST, по нему нет информации?
avatar
justbusiness
11 January 2011


Klerk_70rus
Подойдет. только никто его не ставил. Поэтому информации нет.
a_o_w
21 January 2011


Народ, всем привет,

Зарегился специально, чтобы задать вопрос, но и в будущем наверняка пригодится =)

Короче, вопрос такой - по форуму лазил, естественно, видел что была похожая проблема у людей, но толком ответов или советов не нашел, обычно все уходят в другие смежные темы...

Сейчас, ясен пень, зима, дорогие скользкие, холодно (хотя, это наверно - не важно), ESP все время срабатывает и тд и тп, но турбина почему-то не поднимается выше первого деления на датчике давления, т.е. по крайней мере на первой, второй, и половине третьей скорости ( хотя ясно, что не важно какая скорость наверно, важны обороты движка, но тем ни менее, описываю как понимаю) - стрелка доходит до первого деления, и остаеться там, практически как вкопанная... потом, что самое странное, на 4й и 5й скоростях стрелка поднимаеться выше первого деления, до середины где-то и даже чуть выше, но как то нехотя, да и не очень стабильно. В общем, дело в том, что я ездил летом все было гуд, жарила отлично, никаких таких тупежей не было, как будто поздно спохватывается как-то, потом два месяца стояла машина, потом по зиме обнаружилась вот такая странная особенность... в общем, ощущаю, что не жарит как раньше...

проверял компом, ошибок не выдает, так же поменял электромагнитный клапан у турбины, недорого, на всякий случай, что еще, компрессия в норме у движка, турбина сама живая.. короче может меня глючит и просто именно по зиме так?

Да, кстати, ESP отключал, пробовал - ровно тоже самое, хотя и читал тут, что полностью оно не отключается. Но, все равно, летом не было такого, жарила лучше, может компьютер умный и по зиме и на сколькой дороге сам как то ограничивает, что ли... в общем друзья, если у кого то есть/была подобная проблема или заморочка, отпишите, чего то я не догоняю

спасибо
Klerk_70rus
21 January 2011


a_o_w
Попробуй в гараже или в другом теплом месте (мойка) на месте понажимай на газ и посмотри доскольки стрелка подниматься будет.
a_o_w
21 January 2011


Klerk_70rus
Спасиб, попробую, порычу на всю парковку какого-нить атриума или европейского и далеко, кстати, она должна так подниматься ?
Klerk_70rus
21 January 2011


я сильно не следил за ней зимой, в гараже норм все у меня.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up