Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
АВТОСТОП
13 October 2010


ребята, подскажите пожалуйста фф2 СТ 2007 год, тубра давит всего на половину датчика показания турбы примерно 0.61 у меня полный сток, это нормально или нет???
avatar
Listard
13 October 2010


120со
норма
avatar
Stranger
17 October 2010

2

120со
специально записывал как сток приборы себя ведут при 402м:



avatar
sergeyfocus
18 October 2010


Привет ребят подскажите пожалуйста если заменить стандартный Актуатор турбины на наверное тюнингованный (http://www.tuning-net.ru/catalog/element.php?SE...D=30035) то можно с помощью его поднять давление турбины больше стандартного(0,8)
avatar
sergeMSC
19 October 2010


уважаемые! кто нибудь знает от какой клапан дает похожий звук?
http://vimeo.com/13053369
avatar
Zubilist
19 October 2010


sergeMSC
скорее всего HKS...

но я такой звук слышал и на TXS, но при давлении под 2 очка... на маленьком такого небыло...
avatar
sergeMSC
19 October 2010


Zubilist
беглый поиск по гуглу и тюбу объяснили мне что это называется Compressor Surge. на большой давке под закрытие дросселя воздух идет обратно в турбину и раскручивает её в обратную сторону.
звук крутой, но ресурс турбины сходит на нет.

цитата:
If you LIKE compressor surge then you must like buying new turbos or at least getting them repaired.
avatar
Zubilist
19 October 2010


sergeMSC
первый раз такое слышу
avatar
sergeMSC
19 October 2010


Zubilist
http://www.youtube.com/watch?v=CJlR_zIwmiE...feature=related
вот этот звук (после минуты)

цитата:
Compressor Surge! Not good for the Turbo! Air Streaming from throttle body back to turbine, slowing it down, destroying the turbine bearings! a BOV is build to prevent this effect, when it opens and the Air is escaping through the BOV body!

BUT sound is defenitly awesome, even it's not good for the Turbo!

а вот откуда он берется
Vanniva
20 October 2010


sergeMSC
Surge -помпаж, работа компрессора при малых расходах и больших давлениях
в двс : когда дроссель закрывается , компрессор продолжает давить, воздуху деваться некуда и он ломает крыльчатку,изгибает вал ..с характерным звуком
любой BOV или Bypass именно для предотвращения помпажа, стравливают воздух либо в атмосферу (пшиканье) либо обратно на впуск
avatar
Stranger
20 October 2010


Vanniva
звук похож на блоуофф обычный
avatar
justbusiness
20 October 2010


sergeMSC
На видео Помпаж, который описал Ваннива.
Подобный звук(очень похожий) можно получить после установки впуска. На сбросе газа будет похожее "выдыхание". Можно послушать у меня.
avatar
Tidus
20 October 2010


sergeMSC
У РСа что то похожее только тихо. а как сделать так громко? есть Блоу оффы такие? кто знает.
avatar
Listard
20 October 2010


Tidus
цитата:
а как сделать так громко?

Ездить без капота? Снять ветровое стекло?
зы Ставь CAIS КН или Дрим, но имхо у РС итак норм впуск.
Vanniva
21 October 2010


Stranger
justbusiness
к сож. нет колонок, какой там звук - не знаю...просто чел искал ,что такое surge...а я добавил свои 5 коп.
очень сомневаюсь ,что какой-то дебил отключил блоуофф/байпасс и записывал с каким звуком у него накрывается турбина
justbusiness
цитата:
На видео Помпаж, который описал Ваннива.
Подобный звук(очень похожий) можно получить после установки впуска. На сбросе газа будет похожее "выдыхание". Можно послушать у меня

"выдыхание" - это не помпаж, надеюсь у тебя можно послушать работу блоуофф...помпаж это очень плохо--звонкий дребезжащийметалл. звук - турба сразу в помойку
avatar
justbusiness
21 October 2010


Vanniva
да, имелось ввиду, что звук, который издается на видео.
Помпажа у меня, тьфу-тьфу-тьфу, нет. Штатный байпас справляется, блоуофф я сейчас заглушил. Как раз для того, чтобы наслаждаться звуком впуска.
avatar
antonproma
26 October 2010

1

Так какую турбо поставим, товарищи?

28.ХХ или 30.71? Коплю деники к весне.
avatar
MathodMan
26 October 2010


antonproma
И одна и другая турба лучше стока. 30.71 уже ставили, получили более 400 л.с. Все зависит от того какие цели ставятся, 28-ой гаррет меньше, соответственно меньше и лаг, 30-ка больше, с вытекающими последствиями. Вообще рекомендую почитать результаты установки 30-го гаррета в машину Alkashi.
П.С. Рекомендую вместе с турбой заказать кованные поршни.
avatar
Listard
26 October 2010


Скрытый текст
avatar
antonproma
26 October 2010


avatar
MathodMan:

antonproma
И одна и другая турба лучше стока. 30.71 уже ставили, получили более 400 л.с. Все зависит от того какие цели ставятся, 28-ой гаррет меньше, соответственно меньше и лаг, 30-ка больше, с вытекающими последствиями. Вообще рекомендую почитать результаты установки 30-го гаррета в машину Alkashi.
П.С. Рекомендую вместе с турбой заказать кованные поршни.

Я все это знаю, и про последствия от передува тоже все знаю.
Низ трогать не хочу.

Думаю 360...370 примерно.
Большого лага с нашими 2,5 литра и 5 цилиндрами не будет.
avatar
justbusiness
26 October 2010

4

antonproma
Я бы поставил 28. Более рзумная турбина. Раньше раздувается - можно хоть как-то в нижнем диапазоне ездить.

Listard
avatar
Cer)l(anT
26 October 2010

2

justbusiness
+1

Я бы тоже 28 ставил - целесообразнее мне кажется. 30 будет сдвигать мощность вверх к пиковым значениям - у тебя же на драгстер чтобы все время наверху ездить!
avatar
Zubilist
26 October 2010

2

да для 350л.с. даже 25 хватит
Klerk_70rus
26 October 2010


Тоже думаю насчет 28 гаррета к весне, пока внешностью занился, мод турба А от дримов нормально будет с этой турбой, какие отзывы по 28гаррету и моду Турбо-А?
avatar
Listard
26 October 2010


Zubilist
А смысл? на стоке 320 можно выдуть, если уж ставить то чтобы ощутимый приход был, как у Алькаши
avatar
justbusiness
26 October 2010

1

Listard
Смысл в том, чтобы на автомобиле можно было хоть сколько ли комфортно перемещаться, а не находится постоянно в отсечке. Даже со стандартной турбиной и, например, моими доработками всю вторую я буксую. Как ездить на дридцатке? Буксовать до 4?
Конечно, кто какие цели преследует - это тоже важно.
avatar
antonproma
26 October 2010


avatar
Listard:

Zubilist
А смысл? на стоке 320 можно выдуть, если уж ставить то чтобы ощутимый приход был, как у Алькаши

+1. Да и на стоке она легко на высих сдувается.

Я люблю с запасом и тд. Ярослав Ю-пауэр все же за 3071, хотя ему пофиг на что варить выпускной коллектор.
Но по продуваемости - на 2500...3000 тысячах раздувается очень здорово.
avatar
Listard
26 October 2010


justbusiness
antonproma
Ну вот, у меня сейчас раздувается на 2200-2300. Если на ГТ30 будет на 2500-2700 я думаю ничего криминального.
avatar
Listard
26 October 2010


justbusiness
По поводу шлифа - дык у меня такие же моды как у тебя, я знаю что это такое Но тут не турба виновата, а монопривод
avatar
justbusiness
26 October 2010


Listard
Я раздуваюсь на 3000.
А что будет на дридцатке? Вообще шлиф-машинка...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up