Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Listard
11 August 2010


Можно попробовать разобраться сколько реально нужно нашему двигателю воздуха, при определенном давлении и оборотах и сопоставить это с тем, что выдает наша турбина. Вот нашел калькулятор, вроде работает
http://cybrina.mine.nu:8080/WebModule2/com...p;Submit=Submit
Правда там в PSI
я задал диапазон до 1.2 бар (17.5 PSI) и до 7500 RPM
avatar
Bris
11 August 2010


justbusiness
цитата:
Я спорить прекращаю. Мне совсем не верится в показанную Борей температуру на впуске.

а я не верю что на штатной турбе с нашими прошивками можно получить 1.2 бара в диапазоне 5000-6000, жду видео

про 24 на 6000 - я немного оптимистично сказал, давно это было

вот точные данные:
5000 - 24 градуса
6000 - 27 градусов
7000 - 30 градусов

вот график замера


кулер радтек, на стоковом кулере при тех же условиях на 7000 уже выше 50 градусов температура
и я бы не сказал что после замены кулера ощутил супер-прирост в разгоне, хотя температура упала на 20 градусов, так что этим параметром я бы все-таки принебрёг
avatar
justbusiness
11 August 2010


Bris
Я про наш софт молчал вообще. И про 1.2 бара на 6000 тысячах - это вряд ли. Точно не пройдет мимо здоровья крыльчатки.
avatar
Bris
11 August 2010

1

justbusiness
ну т.е. ты чисто теоретизируешь, что если бы на нашей крыльчатке можно было бы дунуть 1.2 на 6000, это тачка все равно ехала бы хуже чем 1.2 на гаррете? это не спор, а фиг знает что.
Вот Ярослав выше написал про валы и разные фазы на разных турбах, с ним я согласен.
Однако с одинаковыми фазами, одинаковой смесью и одинаковом давлении мощность тоже будет одинаковая, чем ты её не накачивай.
avatar
Bris
11 August 2010


justbusiness
и вообще спор начался с того что гаррет едет лучше при том же давлении что и сток, теперь жу ты мне сам пишешь что сток не надует 1.2 на 5000-6000, тогда о чем мы продолжаем спорить?
по-моему всем тут уже ясно что гарет на 98% едет за счет того дует 1.2 вплоть до отсечки, за счет этого и достигается мощность в 400 лошадок. А стоку тупо такое не под силу.
avatar
The Pirate JACK
11 August 2010


Bris
Евгений (алкаши) писал что с G3071 при рабочем давлении 1.2 БАРа на 5ой передаче при 5800 оборотов в +32 получил 400+лс. Сопоставте что выдаст ккк04 на 5800 (MOD X) и получите ответы
avatar
Yaro
11 August 2010


Bris

Боря, да 30-ка и 1.6-1.8 до отсечке наддует. Вот и получается колоссальная разница. А в середине будет очень не слабый приход. Не могу понять о чем спор, если честно !
avatar
Listard
11 August 2010


Yaro
Спора нет, просто не ясно откуда возьмется приход на средних оборотах, ведь на одних высоких (5800 и выше) М5 не объехать
avatar
Bris
11 August 2010


Yaro
я тоже уже давно потерял нить, но пофлудили прикольно

Listard
почему не объехать? результат на прямой как раз и зависит на 99% от момента на верхах (она же максимальная мощность).
avatar
Bris
11 August 2010


BMS
до сих пор непонятно как мерялись эти 1.2 бара и как они соотносятся с показометром на приборной панели фокуса, как только это проясним - все встанет на свои места
avatar
justbusiness
11 August 2010


Bris
Зачем теоретизировать, если есть графики производительности?
Объясни мне, зачем вообще ставят большие турбы, если свято веришь в то, что при одинаковом давлении будет одинаковая мощность и не важно чем ее качать?
avatar
Yaro
11 August 2010


Listard

Я может чего уже совсем не понимаю, но попробую донести ! Мощность = момент на обороты . Маленькая турба с разворотом валов под маленькую турбу едет с 1500-5500, в 5500 оно сдувается и не едет дальше. Мощность на 5500 маленькая. Баальшая турба с разворотом валов под оную едет с 3000 до 8500, мощность в диапазоне 5500-8500 ооооочень большая, смотрим формулу мощности. Разгон идет в диапазоне от 5500-8500.

P.S. Вообще предлагаю в субботу обсудить это за поеданием мяса !
avatar
Listard
11 August 2010


Bris
Погоди, ну тогда бы видео заездов с М5 выгляюдели бы по-иному. Едут с ходу, старт, Алькаши неистово проиигрывает (т.к. прихода на средних оборотах нет, ~250лс против 5л V10 едущего с любых оборотов атмосферника), а потом РЕЗКО выпрыгивает на несколько корпусов, ближе к отсечке
avatar
Bris
11 August 2010


justbusiness
стоп, мы уже пришли к выводу что давление на стоке и гаррете разное на верхах, за счет этого и достигается основная прибвка в лошадях, зачем вся заного начинать?
avatar
Bris
11 August 2010


Listard
в диапазоне 3000-5000 даже твоя СТшка тоже не сильно от М5 останет, а вот потом безнадежно сольёт!
avatar
Listard
11 August 2010


Yaro
Снова не пойму...Алькаши получил заветные 402лс уже при 5800 (!!!) а ты говоришь что только с 5500 ехать начинает.
avatar
justbusiness
11 August 2010


Bris
Да, гарет едет лучши при одинаковом с ккк давлении. И на это есть причины, которые обсуждали уже 25 раз. И размер дырки = имеет совершенно не последние значение, как и объем воздуха который через эту дырку проходит.
avatar
systemroot
11 August 2010


Listard
ну там валы другие другая продувка, другой обьем двига. другие фазы и т.д.
avatar
Bris
11 August 2010


avatar
Listard
11 August 2010


Bris
цитата:
в диапазоне 3000-5000 даже твоя СТшка тоже не сильно от М5 останет

Чесскать никогда бы не подумал Приятно удивлён прытью СТ
avatar
Bris
11 August 2010


Listard
а чему удивляться?
на моторе 2.5 с избытком 1.2 бара - смеси больше сгорит чем на 5 литровом атмо, при прочих равных.
avatar
Listard
11 August 2010


Bris
Ну да, логично + масса у СТ меньше.
avatar
justbusiness
11 August 2010


Yaro
Ярослав, вот скажи. Если опустить то, что сдувается она по причине ее самосохранения вестгейтом. Если продолжать качать дальше. Как повлияет противодавление, меньший объем и пр. на производительность и выходную мощность? Я не знаю, как объяснить, что разница будет заметная из-за размера.
avatar
Listard
11 August 2010


justbusiness
Ну вон на МПСках же ставят идиоты всякие буст контроллер и давят 1.2 до самых 7000. Машина реально едет! Но потом правда замена турбины через 10 тыщ
CCCB
11 August 2010


justbusiness

"Еще один способ снизить инерцию турбины — это уменьшить ее размеры. Маленький ТК быстрее создает необходимое давление в зоне низких частот вращения двигателя, но не может обеспечить требуемый объема воздуха в зоне более высоких частот. К тому же скорость вращения маленького ТК выше, чем большого, что негативно влияет на состояние вращающихся частей ТК.

Большой ТК может обеспечить большое количество воздуха в зоне высоких частот вращения двигателя, но его недостаток — значительная задержка особенно в зоне низких частот."

Это вот отсюда: www.volvo-rusclub.ru/content/view/303/88/
Не поможет вам?
avatar
Listard
11 August 2010


CCCB
Вывод один - две турбы или твинскролл
avatar
Yaro
11 August 2010


justbusiness

Приведу пример, настраивал Эво 10ть на стенде на злом конфиге + FP Red турба (что-то чуть меньше 30-ки), так вот мощность не растет после давление 1.6, т.е. турба дует и 2 бара, но мощность не растет (кулер там огромный).

Турба у тебя не сдувается по причине самосохранения, а просто не может больше выдуть.

Listard

Графики посмотри и подумай в каком диапазоне надо гонятся. Дальше я же не говорил, что начинает ехать с 5500, а сказал я вот что: "мощность в диапазоне 5500-8500 ооооочень большая", и это абстрактно сказано (про ст я даже не упомянал). Чтобы ехать грамотно, ты должен ехать на полке максимальной мощности, и при переключении провалиться в нужный диапазон оборотов.

posted imageposted imageposted image
avatar
systemroot
11 August 2010


Listard
Это уже давно прописанная истина, почему все так и любят ставить твинскролы.
CCCB
11 August 2010


Ну да. Либо вместе всё ставить, либо выбрать где давление нужнее.
avatar
Bris
11 August 2010


все зависит от целей, в городе удобно чтобы ехало с низов, а на трассе наоборот, надутые низы только мешают, хочется верхов побольше

вообще лучше 2 разных тачки для этого, фтопку твинскроллы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up