Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
acid_mikhalych
4 February 2010


Zubilist а смысл? разговор был помнится, в результате что так что эдак больше на нашей турбе не надуть без потери ресурса.. ну или коллектора другого..наверное

большая эластичность? -навряд ли
думаю зря время потратишь
avatar
Zubilist
4 February 2010


acid_mikhalych
да вот не знаю смысл, поэтому и написал хочется чего нить поставить, а денег нет
avatar
kvint23
4 February 2010


Zubilist
на сток практически нет смысла. На чипе давление по идее при более жестком клапане вестгейта должно падать медленнее. Про ресурс турбины сказать не могу, но нагрузка по идее будет чуть больше на самую малость
Eyesless
7 February 2010


друзья, простой вопрос

тест (!) температура воздуха -15С, 6-я передача, скорость 40 км/ч (обороты примерно 1200, давление турбины -0) -> газ в пол -> c 1500 или 1800 начнет работать турбина

вопрос до скольки примерно будет повышаться давление турбины на каких оборотах/скорости

просьба ответить кто реально так делал, или может быть кому-то будет не сложно провести такой тест во время ближайшей поездки
avatar
Listard
7 February 2010


На стоке вроде выше 0.8 не получишь
Eyesless
8 February 2010


а по подробнее кто-нибудь знает?
avatar
justbusiness
8 February 2010


Eyesless
Пик для стока - это 1 бар, который сразу же травится до 0.7.
Eyesless
8 February 2010


я правильно понял - на 6-й передаче с 40 кмч газ в пол будет давление 1 бар т.е. стрелка дальше 3-го деления на циферблате? далее будет сдуваться до 0,7 (примерно 3-е деление)?
avatar
Bris
8 February 2010


Eyesless
да будет давление 0.7-0.8 бар, где-то с 2300-2500 оборотов.
avatar
I-R8
2 June 2010


Кто знает, что за хрень такая... Ехал спокойно и заметил что у меня стрелка температуры масла лежит на нуле, т.е. не работала ваще, типа как заглушен движок, а стрелка давления турбины была на максимуме как будто газ в полик. На холостых давление падало прим. до 4.5 бар. Причём машина работала в норме... при ускорении средний датчик турбины двигался как и положено. Я сначала запаниковал... а потом минут через 20 прямо на ходу все датчики заработали нормально. 2 дня назад доливал масло прим. 800 мл. может влиять?
avatar
Cer)l(anT
2 June 2010


I-R8
Я думаю если бы турбина дула в пик, то ты бы почувствовал это не только на приборах
avatar
Cyxapb
2 June 2010


I-R8
температура забортного воздуха при этом показывалась?
avatar
I-R8
3 June 2010


Cyxapb
ага... в том то и дело что на щитке всё в норме было, пересмотрел всё меню )). Да и сама машинка вела себя как обычно. 2 раза останавливался, 2 раза глушил и заводил... ничё не менялось. а потом бац и сразу всё на круги своя вернулось.
avatar
I-R8
3 June 2010


Сегодня с утра на холодный, всё повторилось... как только двигатель прогрелся, стрелки опять вернулись в норму...
Через недельку ТО, может после смены масла чё изменится
sv23
3 June 2010


I-R8
Тож самое было.Постояла 2 часа и все прошло и температуру стал датчик показывать.
avatar
justbusiness
10 August 2010


S
sv23:

justbusiness
цитата:
Это происходит из-за их разной эффективности (КПД).

Ты хотел сказать производительность КПД это совсем другое

нет, я хоте сказать именно про КПД. У маленькой турбины он меньше.
Производительность ТКР - это количество воздуха, которое компрессор способен прокачать через себя, измеряется в единицах веса.
avatar
Listard
10 August 2010


justbusiness
КПД - это соотношение полезной работы к затраченной энергии(грубо своими словами), КПД скорее завист от производителя турбины, качества изготовления крыльчатки в первую очередь, угла атаки, а так же различных ноу-хау, тонкостей и мелочей, а не от размера, имхо
avatar
justbusiness
10 August 2010


Listard
От размера крыльчатки КПД зависеть будет? на высоких оборотах и в пиковых режимах, ты как думаешь, Сереж?
avatar
Listard
10 August 2010


justbusiness
Еще раз - ты не путаешь КПД турбины с производительностью компрессорной части?
Чем больше крыльчатка в холодной части, тем больше и в горячей должна быть, соответственно сопротивление для выхлопных газов больше, больше полгощаемая энергия, побольше отдача. Но в процентном соотношении КПД _НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ_
avatar
justbusiness
10 August 2010


Listard
Холодная часть вообще не такая важная конструктивно, как часть горячая.
Да ладно, Серег. Не хочу дальше спорить. Я свое мнение на счет больших турбин имею. Еще раз продублирую свой пост:
Обычно думают, что при одинаково нагнетаемом давлении в двух турбинах выход лошадиных сил также будет одинаковым. В действительности же мощность, выдаваемая большой турбиной будет больше. Это происходит из-за их разной эффективности (КПД). Эта разность обусловлена разностью размеров турбин. В самом деле, как мы знаем из курса физики, при уменьшении объема газа его температура повышается, а при увеличении наоборот уменьшается. Ярким примером может служить воздушный шарик, переносимый зимой из теплого помещения на мороз и обратно. Поэтому при прохождении определенного количества воздуха при его одинаковом давлении через меньшее сечение его температура повышается, а плотность, соответственно, уменьшается. Как следствие, количество воздуха, поступающего в двигатель за единицу времени также будет меньше. В турбине с более высоким КПД неизбежное повышение температуры будет проистекать медленнее.
В итоге при одинаковом давлении количество воздуха, который пригоден для изготовления смеси, на ккк будет меньше, чем на гарете при одинаково высоком давлении. Это я и пытался объяснить.
santana75
10 August 2010


justbusiness
не путайте причину со следствием ...

Единственный значимый параметр у турбины это производительность (массовая или обьёмная), всё остальное - давление, температура, плотность это следствия зависящие от многих вводных.
И параметры эти все взимосвязаные естественно, бывают конечно и изопроцессы, но не в нашем случае.

С шариком пример не понял если честно
avatar
justbusiness
10 August 2010


santana75
Вы снова резок, как...
Если бы Вы прочли мои предыдущие сообщения, я об этом пытался 25 раз донести. Что большие турбины именно производительнее маленьких в объеме воздуха, который они через себя пропускают. Больше турбо - больше производительность, а не только максимальное абсолютное давление.
avatar
Predator10
10 August 2010


[b]justbusiness[]
Отлично! Но еще надо не забывать про сопротивление, оказываемое турбинной частью, т.н. противодавление или back pressure.
Например, kkk04 когда надувает 300лс (~870кг/ч воздуха или ~950кг/ч смеси при AFR 11:1) создает намного бОльшее сопротивление выходящим из цилиндров выхлопным газам, чем GT30R при том же расходе воздуха. А чем больше сопротивление на выпуске, тем больше газов останется в цилиндре после такта "выпуск", тем меньше новой смеси поступит в цилиндр на такте "впуск".
avatar
justbusiness
10 August 2010


Predator10
отлично что?
Да, насчет создающегося противодавления согласен. Происходит это из-за разного турбинного A/R?
Ккк едет с низов, быстро бустапиться, но на верхах мотор начнет тупить, из-за ухудшения продувки цилиндров.
avatar
justbusiness
10 August 2010


santana75
Про шарик наглядно:

posted image
santana75
10 August 2010


justbusiness
резок? ... хм ... всегда стараюсь быть максимально корректным, но прошу прощения коли так

цитата:
Про шарик наглядно:

Про шарик то я понял, физику процесса понимаю, я не понял какое отношение данный пример имеет к осуждаемому вопросу

читал, большие турбины производительнее, это без вопросов ... то что при одинаковом давлении надувают больше воздуха - вот это ИМХО не факт.
avatar
Predator10
10 August 2010


justbusiness
Отлично расписано про эффективность компрессора. Да, чем больше A/R (для турбины одного размера), тем меньше back pressure, но позже раздувается.
santana75
10 August 2010


Predator10
а что отличного-то?
Больше вовсе не значит эффективнее
avatar
justbusiness
10 August 2010


santana75
В случае с турбокомпрессором - именно так. Больше мощности! Вот что главное.
santana75
10 August 2010

1

justbusiness
Эффективность она же КПД, как уже писали тут, отношение работы полезной к полной ...
Больше турбокомпрессор -> больше воздуха + больше топлива -> больше газов -> ещё больше воздуха и т.д.
Как вывод, больше работа, больше мощность, это логично, но вовсе не факт что эфеективнее.
Поэтому и нет смысла сравнивать эффективность когда речь идёт о турбокомпрессорах разного размера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up