Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,1K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
VIKMIR
12 January 2010


Вот к примеру или большей производительности.
avatar
orange685
12 January 2010


Получается с Turbo A больше 330 л.с не поднять? Следовательно следует писать программу для поднятия мощи, отсюда выходит замена насоса, форсунок по мимо них вестгейта, коллектора, блуоффа, сама турбина, впуск все это дело в 150 рублей потянет и получу я всего лошадей 370+. Затраты по мне так огромные для машины на каждый день
avatar
VIKMIR
12 January 2010


orange685
Так точно. И ездить ты сможешь только на сликах. Из личного опыта скажу. 330л.с. больше не нужно. Все, что больше это уже не на каждый день, а для трека и стрипа.
avatar
kvint23
12 January 2010


orange685
форсунки сможешь поменять в том случае, если чиповщики все-таки найдут место в программе, где их прописать)
avatar
orange685
12 January 2010


Всем спасибо за консультацию, пошел думать
avatar
kvint23
12 January 2010


orange685
самое большое что я бы сделал, так это доработал штатную турбину у англичан. Будет тебе 330 л.с.
Самое интересное, что разница не особо большая по сравнению с штатной турбиной и программой ModC. около 315 л.с. выдает. Этого вполне хватает. Единственное, на большей турбине момент так падать не будет, как на штатной.

VIKMIR
озадачили парня
Vanniva
13 January 2010

1

avatar
kvint23:


я бы приколхозил от эвика твинскрол)))

тут поможет тока пятискролл
цитата:
Рукастый сварщик сварит без проблем.
зы:для меня вопрос по твинскролу на не чётном количестве цилиндров. Это значит 2 разгоняют, а 3 подключаются. Или как?

на не четном это чушь!
никто никого не разгоняет и не подключается
2 дырки только для чётных горшков...смысл разделить по времени и взаимовоздействию потоки от последовательно работающих горшков, что увеличит работоспособность газов и уменьшит (в основном) лаг...дури добавться не много (тока не у нечётных )

ещё лучше изменяемый направляющий аппарат(VNT), как выясняется даже не порш первым применил на бензинке

ещё лучше две турбы (small&big) последовательно, вот тутрукастый сварщик очень поможет

ну а если нужна совсем гонка ,то тока гипербар
avatar
Zubilist
21 January 2010


Bris
продолжим))

не представляю как у турбины может быть 2 вида охлаждения одновременно... как уже сказал Серега - подшибник всяко в масле...

1. Санек948 на ебэе находил за копейки мертвую турбу) это факт существования)
2. производитель так же не дает инструкции с какой силой хлопать дверьми, мы же не хлопаем со всей дури...???
3. кому то нужны такие поводы?)) так то можно воще мотор нагнуть
avatar
Bris
21 January 2010


Zubilist
а что ты понимаешь под двумя видами охлаждения?
avatar
Zubilist
21 January 2010


Bris
ну то что в турбу и масло и охлаждайка подведены...
avatar
Bris
21 January 2010


Zubilist
факт что такие тубрины есть!
масло в нашей не турбине присутствует в основном для смазывания, а не для охлаждения, а охлаждается она антифризом
avatar
Zubilist
21 January 2010


Cer)l(anT
1.мерьвая турба говорит о том, что это может случиться с каждым)
2.ну то что нет повальных проблем с турбами я и не отрицал)

от себя:
1.Серег, температуру выпуска знаешь? она проходит через турбу
2.ФАКТ обсалютно все греются до красна, на предыдущей машине и до бела нагревал
3.турбина должна охлаждаться не в статичном положении
4.масло в турбе горячее, чем показывает датчик.


Bris
Борь, опять же, доказанный факт??
avatar
Listard
21 January 2010

1

Мужики, очень интересные дебаты,но почему нельзя продолжить в профильной ветке?
avatar
kvint23
21 January 2010


температура выпуска доходит до 1000 градусов. это точно. и турбина нагревается до красна))
avatar
Sensay
22 January 2010

2

Я уже ответил во временной теме, но тут повторюсь, т.к. уж очень категорично там отписались. Раскаленная до красна турбина, закоксованное масло, мертвая крыльчатка - это все крайние случаи. При чем здесь ежедневная эксплуатация? Я летом после дрэга тоже не глушил машину, но зачем это делать каждый день? Чтобы другим говорить - смотри у меня турбо-машина, спортивная, ее нельзя сразу глушить?
Скрытый текст
avatar
justbusiness
22 January 2010


Sensay
Прошу прощения, если слишком резко высказался. Что касается датчиков Датчик на щитке приборов - это вообще температура ВОДЫ. А там, где буст с давлением масла - датчик температуры масла в ДВИГАТЕЛЕ. Как писАл Саша, температура масла в турбине разнится от двигателя, суть, правда, не в этом. У меня турботаймера нет, после поездки минуту-другую стою на холостых.
avatar
alexandr_Pr
22 January 2010

10

avatar
justbusiness:

Sensay
Прошу прощения, если слишком резко высказался. Что касается датчиков Датчик на щитке приборов - это вообще температура ВОДЫ.

Какая там ВОДА???
Турбинное колесо изготавливается из жаропрочной стали, а компрессорное колесо (для снижения момента инерции) из алюминиевого сплава. Вал вращается в специальных плавающих подшипниках скольжения или иногда в высокоточных шариковых подшипниках. Подшипники смазываются специально подводимым из системы смазки мотора МАСЛОМ.
Как и в любом узле трения, масло выполняет двойную функцию – разделяет трущиеся поверхности и отводит тепло из зоны трения.
А с теплом в подшипниковых узлах турбокомпрессора дело обстоит особо напряженно. Мало того, что при вращении вала с частотой полторы сотни тысяч оборотов в минуту в узлах трения выделяется масса теплоты, так еще и сам вал нагревается от выхлопных газов до очень высокой температуры. Пока двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод МАСЛА к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу!!!
avatar
kvint23
22 January 2010


alexandr_Pr
ВООООО!!! Единомышленник.
Лови +
avatar
Bris
22 January 2010

1

alexandr_Pr
речь всего лишь шла про датчик, а не про принцип работы турбины

justbusiness
ну это не совсем температура воды, иначе она всегда бы была постоянная, как на приборке, это некая средняя температура по больнице, которая рассчитывается мозгом по нескольким показателям (температура воды, воздуха, нагрузка на двигатель и т.п.)
avatar
justbusiness
22 January 2010


Bris
alexandr_Pr
Ребят, вы чего? Я же имел ввиду датчик именно на ЩИТКЕ приборов, который показывает ИМЕННО температуру двигателя, не так разве? А, где 3 датчика, я в курсе, что там за что отвечает и, что мозг сам считает показания температуры масла, тоже в курсе.

Мой пост был в ответ на вот этот:
Sensay
цитата:

Ну вот ты обхаял мой пост, а так и не написал что ж у нас за датчик. Если это температура масла в двигателе, то зачем нам 2 датчика(на приборке и на панели)? И почему их показания так разнятся?
avatar
Bris
22 January 2010


justbusiness
на ЩИТКЕ приборов находится не ДАТЧИК, а всего лишь ИНДИКАТОР
avatar
justbusiness
22 January 2010


Bris
Борис точен)))

Что в лоб, что по лбу.
avatar
Zubilist
4 February 2010


кто нибудь ставил? это Forge... есть ли смысл вообще?

http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/ecb/ec000544-10eb-11df-889d-0011955c1c88_ec000547-10eb-11df-889d-0011955c1c88.resize1.jpeg
avatar
-Mikas-
4 February 2010


Zubilist
что это? для чего это?
avatar
Zubilist
4 February 2010


-Mikas-
ну это актуатор для фокуса ст...
avatar
-Mikas-
4 February 2010


Zubilist
поясни, что он делает то? ценник? не нашел в теме..
avatar
kvint23
4 February 2010


-Mikas-
Актуатор вестгейта. управляет давлением наддува. А им в свою очередь управляет эл-магнитный клапан
avatar
Zubilist
4 February 2010


kvint23
Серег, че думаешь, смысл есть, я в ступоре, стоит то копейки
avatar
kvint23
4 February 2010


Zubilist
кто-то выкладывал инфу по актуаторам. Вроде Андрей -147-. Я честно говоря не знаю. Если копейки, то может и попробовать.
avatar
Zubilist
4 February 2010


kvint23
ну надо точный ответ, просто мои знания говорят что толку не будет на сток прошивке

сначала полосы, потом цены в копейки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up