Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
452,9K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
ShortyEVO
13 October 2009


avatar
OlegSSS:

avatar
Sensay:

если температура воздуха очень низкая, проверните двигатель перед запуском, не заводя его, а затем заведите

это как интересно?

Возможно просто стартером прокрутить движок?
avatar
Sensay
13 October 2009

1

OlegSSS
ShortyST
Похоже, что на СТ не получится вхолостую покрутить двигатель. Сейчас проверил Просто на вазовской 12-ке был режим, когда при выжатом газе, в цилиндры поступал только воздух(режим продувки цилиндров). Здесь нет.
avatar
ShuriKh
27 October 2009


Друзья, ну подскажите, что должно быть в идеале на третьем датчике (справа) давление масла (bar)...
Как она себя должна вести при движении и т.д., если писали и помните где, ткните... пааажаалста...
А то у меня гляну, как селедка в банке... То бывает заведешь лежит больше вправо, то посередине, то еще как...
avatar
orange685
27 October 2009

2

ShuriKh
На холодную когда масло густое давление большое вот стрелку вправо и тянет, как прогреешь стрелка к середине падает немного, при движении на горячую примерно 3,5-4 бара показывать должно, когда передачу меняешь давление падает 2,5-3 бара.Примерно так должно быть. А что у тебя показывает
avatar
ShuriKh
27 October 2009


avatar
orange685:

ShuriKh
На холодную когда масло густое давление большое вот стрелку вправо и тянет, как прогреешь стрелка к середине падает немного, при движении на горячую примерно 3,5-4 бара показывать должно, когда передачу меняешь давление падает 2,5-3 бара.Примерно так должно быть. А что у тебя показывает

вооо... вроде так, как раз и есть... завтра еще раз все перепроверю написанное...
Спасибо

avatar
Zubilist
27 October 2009


ShuriKh
главное не падает в красную зону;)
avatar
ShuriKh
27 October 2009


avatar
Zubilist:

ShuriKh
главное не падает в красную зону;)

не...вот как раз в красную нее... это точно... бывает неподалеку, но не более
avatar
orange685
2 November 2009


Есть мысль кинуть турбину от RS и чипануть Дримом. Надо ли будет ставить мозги от RS. Или может есть более дешевые и эффективные турбины с программой? Кто в курсе подскажите
avatar
Yaro
2 November 2009


делает гибриды еще Pumabuild.co.uk, GGR и прочие тюнинговые конторы. Используется прошивка dreamscience Turbo A или B
avatar
ShortyEVO
2 November 2009


orange685
Дешевле купить Гарретт 30, имха
avatar
orange685
2 November 2009


Вчера заметил такую неприятную вещь с машиной на 5-й,6-й передаче с 2500об/мин нажимая полный газ она начинает набирать обороты до 3000 об/мин после обороты опять падают примерно до 2700 и такое ощущнние будто что-то душит машину и через пару секунд машина с очень хорошим подхватом начинает набирать обороты без нареканий. Но если переключится на 5-ю и начать крутить с 4000 такого нет. В обоих случаях турбина дует 1,2 по датчику без колебаний стрелки. Повторюсь это только на 5 и 6 передаче и если крутить с 2500. Я грешу на свечи я их еще не менял а пробег 23500км. Менял прошивки эффекта нет. Ошибок тоже нет.
Zayats
3 November 2009


orange685

на всех прошивках дует 1,2 ? на стоке скока выдувает?
мож по передуву че-нить срабатывает
avatar
- 147 -
3 November 2009


avatar
orange685:

Есть мысль кинуть турбину от RS и чипануть Дримом.

Турбина там отличается от СТ, так что и прошивка нужна соответствующая.
В РС другая АБС и ЕСП, так что поставив мозг от РС, можно получить проблемы.

А с падением оборотов - возможно, дело в клапане...
avatar
Zubilist
11 January 2010


боян? нет? наткнулся сегодня на такой вот турбокит ATP GT3076R
avatar
orange685
11 January 2010


Zubilist
Нормальная вещь я вот подыскиваю что-то подобное. А ее можно чипануть Dsci elite, там же вроде прошивка Turbo B подходит?
avatar
orange685
11 January 2010


точнее сказать Turbo A. Если ставить турбу такого рода что из железа менять надо, или все родное справится? Я имею ввиду поршни, может че по коробке и т.д
avatar
Yaro
12 January 2010


Zubilist

боян, давно про него писал, но...Эвоводы АТП-шные киты не сильно любят. Коллектор там далеко не самый лучший, эт если мягко говорить.

orange685

сколько ты дуть собираешься ? такая турбина на 2х литрах наддувает до 450+ л.с., при правильном конфиге под все 500 и хорошей настройке. Если дуть также в фокусовский мотор, то осыпется все, и поршня и шатуны погнет, что быстрее не скажу. Если дуть не сильно, то до 350 л.с. штатные потроха должны выдержать. Но до 350 л.с. можно взять 3071 или 2876 как вариант, будет порашьше спул, или еще проще и дешевле гибрид от "англичан".

Потребуется замена сцепления однозначно. По хорошему надо ставить такую турбу на хорошем выпускном коллекторе, обязательно делать выхлоп на 76мм и без катов, менять впуск.
avatar
orange685
12 January 2010


Yaro
Я хочу примерно лошадей 370, вообщем до 400. А вот турба 2871 и 2876 разница понятно что в размере колесика, а сколько разница в снятии лошадей между ними 20,30 л.с, разница в турбояме 500 оборотов или больше и еще турбину нужно брать со встроенным весгейтом или лучше отдельно купить если отдельно сколько миллиметров 40,44,50. Выпуск у меня уже есть 76мм без ката и кулер стоит, в ближайшее время дифф придет со сцепой, впуск позже возьму.
avatar
Yaro
12 January 2010


orange685

ну так ограничься до 350 сил и останься на гибриде сток турбы, не потеряешь в спуле. С точностью до 30 сил тебе никто не скажет, сколько у тебя будет сил. Все зависить будет от настройки. Вот каталог гаррета, можно его использовать как некий гид http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...ts/catalog.html, и мне кажется при хорошей настройке хватит и 2871 для 370 сил.

P.S. И не забудь поставить широкополосную лямбду и датчик ЕГТ, в идеале еще датчик детонации.
avatar
kvint23
12 January 2010


Yaro
Штатные форсунки больше 340 не смогут выдать. Только если менять насос. У Виктора были с этим проблемы. И самое интересное, что форсунки не поменяешь, т.к. никто не знает где они прописываются в программе))) Единственный вариант это высокооктановое топливо, типа 102. Ну и естественно при этом замена бензонасоса

orange685
я бы приколхозил от эвика твинскрол)))
avatar
orange685
12 January 2010


kvint23
Я не хочу колхозить мало провереные турбы на ST, чтобы потом на сервис на лыгаче приехать
Так что получается наш насос больше 340л.с. не тянет?
avatar
VIKMIR
12 January 2010


Да да. Больше 340 л.с. без вреда движка вы при всём желании не снимите (очень жёсткая детанация). Варианта два или менять форсы или менять бензонасос и ставить топливный регулятор. Тогда можно спокойно снять 400 л.с. Больше опять же нельзя. Нужно гильзовать блок. Тонкие стенки блока просто трещат.
avatar
orange685
12 January 2010


VIKMIR
А это еще примерно сколько денег? И насос сколько литровый ставить надо?
avatar
kvint23
12 January 2010


orange685
На счет твинскрола эт ты зря. В разы лучше, чем гаррет. Коллектор только сварить будет геморройно)
avatar
VIKMIR
12 January 2010


orange685
У меня стоял 44-й Бош. Примерно 300л/час.
kvint23
Рукастый сварщик сварит без проблем.
зы:для меня вопрос по твинскролу на не чётном количестве цилиндров. Это значит 2 разгоняют, а 3 подключаются. Или как?
avatar
orange685
12 January 2010


kvint23
А прошивку писать под твин надо, а это затраты немалые и буст контроллер еще покупать. А под Гаререт у меня есть прошивка, конечно если есть много свободного временито можно и с эво поставить, но у меня с этим проблемы
avatar
VIKMIR
12 January 2010


Кстати твинскролы у Гарретт тоже есть.
avatar
orange685
12 January 2010


VIKMIR
Модель подскажешь? А прошивка Turbo A подойдет?
avatar
VIKMIR
12 January 2010


orange685
У тебя прошивка на 330л.с. не больше это проверено на стенде. Бустконтролер дополнительный не нужен. На СТ-ке мозги сами управляют бустом.
avatar
kvint23
12 January 2010


при замене турбины лучше писать индивидуальную программу. Бустконтроллер тебе не нужен, у нас электромагнитный клапан всем управляет. его сохраняешь и все

VIKMIR
точно не знаю, надо у знающих людей уточнить)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up