Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
447,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
systemroot
28 October 2013


alpasha21
блок не порвет а вот поршня осыпать можно
avatar
Predator10
28 October 2013mobile


От большой нагрузки и, возможно, перегрева появляются трещины в верхней части гильз.
Надо понимать, что блок СТ держит меньше 400 сил и ограничивать себя в желании "вдуть все", на что способна RS-турба.
Хотя есть неподтвержденная, вполне возможно, ложная инфа, что с некоторого времени блоки ST и RS фактически одинаковые.
avatar
alpasha21
28 October 2013

-1

systemroot
РС500 это 350 сил если я не ошибаюсь ?
avatar
systemroot
28 October 2013


alpasha21
да
avatar
alpasha21
28 October 2013


Вот я теперь думаю ставить турбо РС или К06...
avatar
hunter2.7i
28 October 2013


Сколько примерно бюджет переделок?
avatar
Predator10
28 October 2013mobile


1. Турба RS б/у - 15-30 как найти.
2. Форсунки 550 комплект - 10.
3. Насос: адаптация аэромотив 340 (6 труб.) или насос от RS б/у (хэзэ).
4. Установка всего этого 4-7.
5. Настройка прошивки - 10.
avatar
alpasha21
28 October 2013


Predator10
Я думаю можно обойтись Форсами РС и без бензанасоса.
avatar
Predator10
28 October 2013mobile


alpasha21
На гибриде форсунки на 4000-5000 упирались в предел производительности на стокнасосе, пришлось прибрать давление до 1.5.
avatar
Predator10
28 October 2013

2

Забыл написать, что упираются в предел RS-форсунки 440.
Дело в том, что на полной нагрузке на гибриде стокнасос просаживает давление в магистрали до 3.5 атм. Учитывая избыток в ресивере 1.5 атм, рабочая дельта форсунки получается всего 2 атм, что, кстати, меньше рекомендованного производителем диапазона 2.2-4 (или 5, не помню), и соотв. производительность форсунки получается 360 куб/см/мин, а не 440.
Максимально такая производительность может обслужить 328 лс при смеси 12к1.
С ростом оборотов давление наддува падает до 1.2 и производительность форсунки вырастает до 385 куб.см/мин, чего уже хватает до 350лс.
Так что, если планируется около 350 лс или чуть больше, то лучше использовать форсунки 550 и насос с бОльшей производительностью.
avatar
alpasha21
28 October 2013


Predator10
350 сил я думаю спокойно потянут форсунки 440сс, правда насос будет работать в повышенном режиме, я думаю надо ставить то , что меньше ударит по кошельку(в рамках 350 сил)
avatar
Predator10
28 October 2013


alpasha21
я пишу не про "я думаю", а как оно есть по опыту и теоретическим расчетам. Форсунок на 350 сил 440-ых маловато, возможно критичное обеднение смеси и уж тогда ремонт двигателя уж точно не "меньше ударит по кошельку".
На топливной системе экономить 3 копейки не следует.
avatar
hunter2.7i
28 October 2013


Predator10
Алексей, можешь написать доработки по мотору на 350 сил с примерными ценами. Ну и чтобы надежно все работало и ущерба для ресурса не было))
avatar
alpasha21
28 October 2013


Predator10
Странно как то, Ваше мнение пересекается с мнением dreamscience ... У Вас по теоретическим расчетам, а там по практическим, и у других Тюнинг ателье есть стайджи на 350 сил , и не где не упомянуто про 550 сс форсы.
avatar
Predator10
28 October 2013


hunter2.7i

Так я же писал выше на этой странице:
ST300 +

1. Турба RS б/у - 15-30 как найти.
2. Форсунки 550 комплект - 10.
3. Насос: адаптация аэромотив 340 (6 труб.) или насос от RS б/у (хэзэ).
4. Установка всего этого 4-7.
5. Настройка прошивки - 10.
Итого ST300 + ~50труб.
avatar
Predator10
28 October 2013

1

avatar
alpasha21:

550 сс форс

силы не настоящие, I think. Чуток завышены.
На практике: гибрид при давлении 1.6 форсунки 440 упирались в свой предел, смесь уходила чуть за 12. Давление стокнасоса было 3.5 атм.
Я не говорю, что работать не будет. Будет. Но вот надежность? Если турба от RS, то её потенциал выше 350лс, да и в середине она 1.7 надуть может, смесь обеднится до 12.5-12.8 и возможен превэд.
avatar
kyz1k
28 October 2013


alpasha21
Больше половины тюнинга типо 350 сил на ст,это профонация,либо не на долгий срок,дримам верить можно,но с другой стороны,в чем проблема,если уж лезть в такой тюн,не вижу проблемы поставить форсы мощнее,все равно ведь надо менять. Как бы форсы рс тоже денег стоят, смысл рисковать.
avatar
alpasha21
28 October 2013


Predator10
Я бы не стал на сток моторе делать 350 сил турбой РС:) разорвет же, согласен с Вами , но если только усилить блок + поршня
avatar
kyz1k
28 October 2013

1

Кстати есть данные по квотеру у ст на гибриде? ну или вообще там 0-200,100-200 и т.д,и по турбе рс настроенной на долгий срок? чтобы сравнить динамику,потому что на focustoc есть много примеров,как мотор быстро умирал,от рс турбы,причем есть примеры где 350 л.с,но давляк в середине слишком сильный был и мотор падал!
avatar
Predator10
28 October 2013


kyz1k
Да, основная проблема - нельзя дуть очень много в середине, лучше ограничить давление на 1.45-1.5.
avatar
alpasha21
28 October 2013


kyz1k
Форсы + бензанасос или просто форсы есть разница в цене? а результат такой же (я говорю про сток мотор ст), естественно если бы стояли усилинные гильзы, поршня и т д , то смысл есть ставить и больше форсы, но в данном контексте не вижу смылса
avatar
Predator10
28 October 2013

1

alpasha21
Какое давление у стокнасоса на 350 силах? 3.5, а у Бандита по логам даже до 3.45 проваливалось.
Далее - избыток пусть 1.6 - рабочее давление 1.9, производительность 350 куб.см./мин, это всего 320 сил на смеси 12к1 (а хорошо бы забогатить до 11.6-11.8.).
avatar
voovius
28 October 2013


avatar
Predator10:

Хотя есть неподтвержденная, вполне возможно, ложная инфа, что с некоторого времени блоки ST и RS фактически одинаковые.

Как вариант, можно СТ-шный блок гильзануть RS-ными...

avatar
alpasha21:

а там по практическим, и у других Тюнинг ателье есть стайджи на 350 сил

Замеры могут быть на 102...105-м бензине...
avatar
Predator10
28 October 2013


avatar
voovius:

Как вариант, можно СТ-шный блок гильзануть RS-ными...

мммм, а зачем? )))
Есть гильзы дартон, а это 600 сил.
avatar
kyz1k
28 October 2013

1

alpasha21
Разница есть,только форсы рс могут быть дороже чем те же 550,а насос от рс я тут например на клубе видел за 6к.
По итогу разница будем пару ну может 5 тысяч,зато потом будешь защищен от проблем,все таки это только на словах выглядит просто и красиво,надо же чтобы это долго ездило.
avatar
alpasha21
28 October 2013


kyz1k
Но если только такая разница в цене просто новый насос ой-ой-ёй стоит..
avatar
kyz1k
28 October 2013

1

alpasha21
Никто не мешает подкинуть walbro какой нибудь,насосов мало что ли!
avatar
Yhooeu
28 October 2013


Dima_454
avatar
Dima_454:

ну посмотрим сколько проездит! Но едит очень БОДРО! наверное в сравнении, на взгляд, как чип против стока, так они против Мода С...
Скрытый текст

Закинул бы видео как едет, я думаю многим будет интересно особенно если заезд будет против MOD X
avatar
Dima_454
29 October 2013

1

Yhooeu
не могу выловить пацана на мод Х, у меня мод С, но и водила с меня не очень! наверное всё же рискну и в субботу с ним заеду чтоб выложить разницу!
avatar
Predator10
29 October 2013


Dima_454
так не показательно ведь будет, если "водила с меня не очень!"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up