Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
435,4K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
vip_spider
3 July 2013


на наших машинах со стоковым коллектором разница в 1-2 лошадки
Mamonoff
3 July 2013


vip_spider
про термоленту на коллектор знаю. В том то и дело что речь шла именно о шубе на защелках на саму турбину. Я почему и заинтересовался что это за фрукт такой. На драйве увидел тип на бубару его заказал, я там поспрашивал но внятного ответа не услышал. Поэтому тут и пишу, может чего узнаю чисто для нашего развития
Loco23
3 July 2013


Я думаю - это все из той же оперы: чтобы газы не остывали и не теряли энергию.
Кстати, я тут читал блок одной тюнинговой конторы, там сравнивали разные турбы на субе, так вот, тип специально делал замеры на горячую и на холодную, разница была. Имеется ввиду на холодную турбу. Т.е. он сначала делал один заезд - это на холодную получалось. Потом он делал несколько последовательных заездов с маленьким промежутком - это на горячую, брал последний результат, по-моему. Так вот на горячую мощность больше или спул раньше, сейчас не помню, вечером могу скинуть ссылку.
Mamonoff
3 July 2013


Ну то что все должно быть хорошо прогретым мне понятно, а вот чтобы целенаправленно не давать турбине охлаждаться естественным путем. Мне просто интересно оно злую шутку никакую не сыграет!? Тем более изначально автор по моему вообще писал, что делает это для того чтобы меньше грелась подкапотка и соответственно температура на впуске была ниже
Loco23
3 July 2013


Я выше писал не о прогретом всем, это и так понятно, что мотор должен быть прогрет при тестах. Писал именно о выхлопном коллекторе. Когда он разогрет, спул раньше или мощность больше, не помню сейчас что именно.
Lorem_Ipsum
27 July 2013


Подскажите по снятию турбы, не смог найти инфы в топике

снял даунпайп, открутил болты коллектора, но сдвинуть турбу пока нельзя..что её еще жестко держит или прикепел коллектор?
avatar
Dima_454
29 July 2013


цитата:
Predator10
а вариант актюатор поставить forge (не очень в этом разбираюсь)? да и сколько сил она выдует, ведь больше 340 не желательно, блок то от СТ остаётся!
от kyz1k
можно конечно поставить forge, его и на сток турбу можно поставить.
Кирилл писал,для ст на каждый день,комфортное значение 350 л.с, с хорошим ресурсом и т.д
Можно и forge, если физически подойдет.
Надует она на всем железе сил 370-380, может быть много для стокблока.

Predator10
а как снизить лошади, чтоб блок выдержал, это только индивидуально писать программу и там задать меньший надув?!
kyz1k
а кто-то уже ставил?! где это покупать?
avatar
Predator10
29 July 2013


Dima_454
Я не могу сказать, задано ли корректно ограничение наддува на верхах (после 5000) на прошивке turboX, т.к. у меня её нет.
Если задано корректно, то будет ограничивать на 350-355лс, если не задано корректно, будет дуть сколько может турбос.
avatar
Dima_454
29 July 2013


Predator10
а узнать это можно только проверив параметры программы!?!
avatar
Predator10
29 July 2013

1

Либо спросить у разработчика, либо посмотреть калибровки, либо залить turboX на ST с турбой от RS
avatar
Dima_454
29 July 2013


Predator10
актюатор, это вообще что!? где его взять тот что нужен?!
avatar
kyz1k
29 July 2013

1

Актуатор вестгейта (Wastegate Actuator) - механизм, имеющий в основе пружину/диафрагму, которые контролирует открытие/приоткрытие/закрытие клапана вестгейта. Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. Как только по линиям подается давление, тяга отходит и клапан вестгейта приоткрывается, сбрасывая выхлопные газы в обход турбинного колеса

http://www.ebay.com/itm/FORGE-ADJUSTABLE-ACTUAT...26ad9d4
avatar
vip_spider
29 July 2013


Lorem_Ipsum
если все гайки скрутил (их 12шт) значит прикипела прокладка
avatar
Predator10
29 July 2013


Lorem_Ipsum
Подача и слив масла - жесткие трубки, подача и слив антифриза - мягкие. Все эти трубки подходят к картриджу. Еще перед холодной улиткой клапан PCV открутить надо.
Loco23
29 July 2013


Predator10, во, хотел спросить: там реально стоит клапан от вентиляции картерных газов? Именно перед улиткой? Потому как по каталогу просто трубка идет. Либо это клапан идет с турбиной?
avatar
Predator10
29 July 2013

1

Loco23
Там есть шарик, который открывается давлением (разницей давлений между картером и перед улиткой).
Loco23
29 July 2013


Шарик в штуцере, который вкручивается в улитку и на который одет шланг от PVC, я правильно понял?
Т.е. он на заглушенном двиге закрыт всегда, а открывается, когда со стороны картера есть давление?
avatar
Predator10
29 July 2013

1

Loco23
да. Причем сечение там смешное, думаю, эта одна из причин выхода из строя маслоотделителя - для большого кол-ва газов не хватает сечения в этом клапане между шариком и трубкой и давит изо всех щелей, сначала сдается крышка маслоотделителя.
Lorem_Ipsum
29 July 2013


vip_spider
Спасибо. сейчас посмелей нажал-отошло.

Predator10
значит, 3-6 это подача/слив масла/антифриз?
а чем откручивать 1 и 2?
posted imageposted image
Loco23
29 July 2013


Predator10, можно попробовать переделать этот клапан на больший размер. Надо поглядеть на него. Мне тоже казалось с самого начала, что не хватает именно пропускной способности, но про этот клапан не знал, думал именно в маслоуловителе проблема, а так получается, что может и в этом клапане.
avatar
Predator10
29 July 2013

1

Lorem_Ipsum
1 - PCV клапан, снимаешь хомут и шланг,
2 - трубка на соленоид, просто снимаешь рукой,
3 - подача масла - снимаешь с турбины и с блока,
4,5 - подача и слив антифриза,
6 - слив масла.

Loco23
да, думаю, должно помочь.
Lorem_Ipsum
29 July 2013


Predator10
Спасибо за подробный ответ. все снял, но похоже что ни сверху ни снизу вытащить турбину просто так не получится
через низ как минимум даунпайп, сверху - распорка..как правильно?

мастера при установке даунпайпа обломили шпильку..поэтому все это затеял
avatar
Predator10
29 July 2013


Lorem_Ipsum
Откручивай актюатор вестгейта (бочонок с тягой на верхнем твоем фото) - там два или три болта - не помню и турбос снимается вниз.
avatar
vip_spider
30 July 2013


Lorem_Ipsum
снимай даунпайп и турбу вытащишь вниз
Lorem_Ipsum
31 July 2013


открутил даунпайп от деката и отвел в сторону часть прилегающую к коллектору
открутил два болта актюатора и отвел его в сторону, вытащил турбину.

на фото видно обломанную шпильку и болт который приварил мастер чтобы притянуть гайкой даунпайп через большую шайбу.

я думаю раз уже снял может отдать на диагностику или замену каких либо частей, тюнинг.. что можно сделать?
posted image
Loco23
1 August 2013


Чего-то не пойму, у тебя вот шпильки, а у некоторых болты. Что за дела?
У тебя рестайл или нет?
avatar
vip_spider
1 August 2013


Loco23
просто видимо до него кто-то поставил шпильки
Lorem_Ipsum
1 August 2013


Loco23
дорестайл..
avatar
Cedrick2001
2 August 2013mobile


Я думал у нас антифризом турба не охлаждается
avatar
Cedrick2001
2 August 2013mobile


У меня тоже верхний болт сорван. Сложно самому снять трубу или лучше сто

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up