Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,8K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Shtrossel
17 January 2009


вопрос такой если мне надо тачку просто переставить 5 метров проехать и все то всеравно надо ждать остывания турбины?
перенесено из "проблемы"
avatar
culer
17 January 2009


Shtrossel Нет! Остужать не надо! И вообще в СТ стоит система которая не требует остуживания! После того как ты заглушишь двигатель антифриз продолжает гоняться по системе!
avatar
MathodMan
17 January 2009


Shtrossel
Думаю что за 5 метров она не нагреется))) даже если ты их проедешь на максимуме возможного
avatar
Shtrossel
17 January 2009


я так понимаю что остужать нужно чтобы уменьшить трение подипников и сохранить их ресурс!! почему бы тогда не сделать так чтобы турбина сначала выключалась а потом и движка(после остановки турбины)!! или я чегото не догоняю?
Артём(ST)
17 January 2009


Shtrossel
Что-бы её остужать..надо нагреть вначале. Если она нагрелась..то как остановишься,подожди минту 5,пусть мотор на холостиых поработает ,а патом глуши и ничё небудит с тваей турбиной.
avatar
culer
17 January 2009


Артём(ST)На СТ не надо ждать пока он остынет! На новых турбовых амшинах все продуманно! Можно смело глушить!!!
avatar
Yaro
17 January 2009


Shtrossel

при 5ти метрах ничего остужать не надо, надо остужать тогда, когда вы полчаса метелили на 7000 оборотах под полностью открытым дросселем и давлением турбы на максимуме. Тогда турба сильно нагревается и мгновенное выключение мотора укорачивает жизнь турбы

culer
Ты понимаешь что ты ерунду говоришь, может ты еще скажешь, что масл. насос масло полчаса гоняет. Нет желания адекватно человеку ответить, лучше не отвечай, а молчи
avatar
culer
17 January 2009


YaroХорошо если вы такой умный почему в сервесной книжке ни у СТ ни у АУДИ ни у БМВ не написанно что нельзя глушить сразу после оджигалова? Или вы думаете что турбины по горантии будут менть?
avatar
VIPerMic
17 January 2009


culer
Нас тут много таких умных), тех, кому судьба машины, в том числе и в постгарантийный срок, небезразлична. Да и выбор как эксплуатировать и относиться к собственной машине всегда за владельцем

http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785091.gif
А с матчастью и устройством автомобилей, многие из нас, знакомы далеко не по-наслышке и сервисным книжкам
Севастьянов Андрей
4 February 2009


Я вчера задавал вопросы одному молодому человеку, у которого лопнул поршень на 80 000 км.
Говорит, что все стандартное...
Как то не похоже, что при таком ресурсе, поршневая выдержит ту мощность о которой тут сказано, чуть выше. Так как никто этого САМ еще не пробовал.
Вообще есть удачно построившие свой мотор в РОССИИ, или пока все только в планах???
avatar
стигор
13 February 2009


кто нить подскажет? тут мне сказали что турбированный мотор при минус тридцать вообще нельзя эксплуатировать турбине быстро хана придет у нас уже неделю 30-35 давит и в воскресение зимний этап на кольце думаю ехать или нет?
avatar
Al`Kashi
21 February 2009


Интересное видео из южной африки.
Съемка из ST с гибридной турбиной T3/T4 (все возможные и очень основательные переделки), ближайший красный ST - 280 сил.
P.S. Да, я понимаю что ночь, плохо видно и т.д. и т.п. - не важно ... короче зрите в корень парни - T4 на ST!!!

http://www.youtube.com/watch?v=f1VYKJgMFew
avatar
Yaro
22 February 2009


народ, есть мысль купить вот такой кит http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...egory_Code=VC30 привезут мне его 10го марта. Вот ссылочка на сайт http://atpturbo.com/ там выложены графики и видео, правда машинка вольво с30 т5, но они говорят, что на СТ все подходит.

Вопрос вот в чем, много денег - это раз, привезти я привезу - не проблема (доставка бесплатна, или почти бесплатна), поставить - вот в чем проблема, будет ли у меня на это время - не знаю, в этом состоит основная проблема для меня. Так вот, если я не прикручу этот кит до мая или просто пойму, что не готов его ставить, есть ли кто желающий перекупит этот кит у меня за теже деньги ?

Дальше, смотрел графики этого турбокита, ну я бы сказал все грустно, до 3т оборотов, не дует, потом планка мощности ровная, до отсечки. Вопрос, оно того надо ? Короче я потерялся ...

P.S. ОООО ...я понял...не надо мне гт30, надо гт28...раскручивается как сток... вот ссылка http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...egory_Code=VC30
e5*DEN
22 February 2009


Если у меня с деньгами сложится может я буду желающим !
avatar
Yaro
22 February 2009


слушайте, а может такой лучше вариант http://pumabuild.co.uk/mods_focus_st.htm

Stage 5 Modified KKK Turbo 330+bhp

Standard Turbo fitted to the New Focus ST225 is a KKK Turbo made by Borg Warner. It is only rated to 260bhp! So we found a way to modify the standard KKK Turbo by modifying the internal components. This increases the efficiency of the turbo and increases power out put to 330+bhp.

Turbo Spec
:-Direct Replacment
:-Modified Compressor Wheel
:-Modified compressor Housing
:-Ported Exhaust Manifold
:-Ported Exhaust Housing and Wastegate
:-Modified Turbo shaft
:-Uprated thrust bearing
:-Modified compressor housing to allow more air flow

Price £800.00. Fitting £250.00
avatar
VIKMIR
22 February 2009


Yaro
Я бы не брал KKK Turbo 330+bhp. Из малюськи выжимать все соки. Я думаю долго она не проживёт.
avatar
tosh@
23 February 2009


avatar
Yaro:

слушайте, а может такой лучше вариант http://pumabuild.co.uk/mods_focus_st.htm

Stage 5 Modified KKK Turbo 330+bhp

Standard Turbo fitted to the New Focus ST225 is a KKK Turbo made by Borg Warner. It is only rated to 260bhp! So we found a way to modify the standard KKK Turbo by modifying the internal components. This increases the efficiency of the turbo and increases power out put to 330+bhp.

Turbo Spec
:-Direct Replacment
:-Modified Compressor Wheel
:-Modified compressor Housing
:-Ported Exhaust Manifold
:-Ported Exhaust Housing and Wastegate
:-Modified Turbo shaft
:-Uprated thrust bearing
:-Modified compressor housing to allow more air flow

Price £800.00. Fitting £250.00

маленький ОФФ
это выдал онлайн переводчик. обратите внимание на красное слово

"Стадия 5 Измененный ку - клукс - клан Турбо 330 забойных давлений

Стандартное Турбо, приспособленное к Новому Центру ST225 - ку - клукс - клан Турбо, сделанное Боргом Уорнером. Это только оценено к 260bhp! Таким образом мы нашли способ изменить стандартный ку - клукс - клан Турбо, изменяя внутренние компоненты. Это увеличивает эффективность турбо и увеличивает власть, помещенную в 330 забойных давлений.

Турбо Спекуляция
:-Direct Replacment
Колесо Компрессора:-Modified
Размещение компрессора:-Modified
Выпускной коллектор:-Ported
Размещение Выхлопа:-Ported и Wastegate
Турбо шахта:-Modified
:-Uprated толкали отношение
Размещение компрессора:-Modified, чтобы позволить больше вентиляционной струи

Цена 800.00 £. Приспособление 250.00 £"
Севастьянов Андрей
24 February 2009


Yaro

кому собираетесь доверить настройку впрыска после переделок???
есть специалисты???
avatar
Zubilist
24 February 2009


Севастьянов Андрей
есть специалист, но нет отпыта работы с СТ... я потенциальная лабараторная мышь, но с ограничеными финансовыми возможностями, поэтому пока экспериментов небыло...
Севастьянов Андрей
24 February 2009


Что и кому он настраивал до Вашего автомобиля.??
есть шанс стать нашми клиентами по поводу сгоревших поршней ( мы планируем изготовить кованные для Фордов)

Просто судя по тому как это было с ВАЗами, когда каждый 3й взял ноутбук и развалил моторов вокруг себя сотни, а потом их чинил и жил безбедно, так как не у всех срузу моторы покончались...
этот негатив у нас сохранился и мы рекомендуем 7 раз отмерить, и только после этого решать, соглашаться ли или не стоит подпускать потенциального настройщика.
Страна большая, квалифицированных специалистов- единицы.
avatar
Zubilist
24 February 2009


Севастьянов Андрей
ну к примеру:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=261

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=208

Если что эти эвики брали первые места 3 последних чемпионата NORD RACE по драгу

Вообще лозунг нашей компании попробовать всё на себе. Поэтому мы не ставим это на поток, делаем для себя и для клиентов- друзей. Правда основные машины это японки. Subaru WRX STI, MMC EVO 8-9, и т.д. Есть опыт от сафки до полноценного блока управления. Так что вазики мы несжигали
avatar
Yaro
25 February 2009


вот интересные ссылочки на турбокиты и гибридные турбины на ст

http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=595 гибрид
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=677 гт-28 кит
http://www.aetturbosonline.com/catalog/for...00_107_169.html еще один гибрид
avatar
Zubilist
25 February 2009


друзья, возможно в скором времени будет предоставляться услуга по тюнингу турбин, сборке турбин, а так же ремонту, цены на сколько меня оповестили должны быть мега сладкими... если у нас на форуме у кого есть интерес, то вопросы задавайте, а я спецам буду голову взрывать...

сборка и тюнинг на основе комплектующих от Garrett

модерам: если расцениваете это как рекламу, то удаляйте... я из дружеских побуждения в помощ тюнерам
avatar
Luck Guy
25 February 2009


Zubilist
Прикрутить то дело нехитрое.
Самое главное как и кто после мозги править будет, а?
avatar
Zubilist
25 February 2009


sxxxx
слушай, друг, ты любишь спорить, ну ты посмотри внимательно, мы же не какой нить гараж по тюнингу ТАЗов, странно такие вопросы видеть...
avatar
Luck Guy
26 February 2009


Zubilist
Александр, про споры давай отбросим, мы не друг друга на общем форуме обсуждаем.
Я и спросил, программу пишете на СТ под новую турбину, есть опыт, замеры стенда, есть мозг для СТ который на горячую онлайн отстраивается?
avatar
-Умка-
26 February 2009


Zubilist

мне подождать может?
avatar
Zubilist
26 February 2009


sxxxx
Сергей, пока просто хотел узнать есть ли спрос среди обладателей ST, ведь если есть спрос, то будет и предложение
я же не пытаюсь что либо "втюхать" тут, а стараюсь развить сферу тюнинга наших автомобилей

не могу пока сказать что-то конкретное, как только будет информация я конечно же всем это сообщу. Просто специалисты у нас есть, тут есть люди заинтересованные, поэтому будем работать

elchucopanebrella
может быть и стоит
avatar
Luck Guy
26 February 2009


Zubilist
По моему мнению именно проблема встанет в грамотной программе, а железо уже вторично, его всякого на выбор полно.
SamaelGTR
26 February 2009


Согласен с sxxxx - самый больной вопрос с настройкой.

Zubilist, и раз уж на то пошло, какой нибудь гараж по тюнингу ТАЗов даст сто очков форы практически любой конторе, занимающейся тюнингом иномаров как раз в вопросе настройки нестандартного автомобиля, потому что у ТАзов есть мегареальные мозги Январь и Абит, изученные вдоль и поперёк, с таким софтом, который всяким АЕМмовцам и не снился, и с чиповщиками, способными качественно настроить ЛЮБОЙ конфиг за разумные деньги. ТАЗоводам в этом только завидовать можно чёрной завистью, а не стебаться над ними, потому что это они угорают, когда на инотазы присирают всякие топливные контроллеры, еманаге обманки и прочую туфту, которую никто нормально настроить не может. И именно ТАЗоводы катаются повседневно на моторах с литровой мощностью выше 160 л.с. с литра на обычных Январях, и именно ТАЗоводы снимают с 1.5 литров объёма свыше 600 л.с. на всё том же Январе и примитивной китайской улитке. Именно ТАЗоводы в большинстве своём досконально знают что и как работает в моторе и не спорят, как работает блоу-офф и байпасс по 10 страниц. Безграмотные тазоводы тоже есть и их большинство, т.к. самих ТАЗов много. Но вот грамотных ТАЗоводов всё равно намного больше, чем всех СТшников, вместе взятых и относиться к ним как к колхозникам самоучкам - это как минимум глупо. Я с одни таким колхозником сейчас вечером изучал результаты моделирования продувки различных ресиверов на турбовых моторах. У вас в вашем чудо-гараже такими вещами занимаются? Или прикрутить готовую деталь, не вдаваясь как она работает, и попробовать написать программу под неё - это верх вашего инжиниринга?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up