Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
fo2legend
17 October 2012


ну так я ездил и езжу на стоке. всегда было так - давишь тапку в пол давление ... до 1, потом спускалось до 0.9!))) с 0 до 1 стрелка поднималась за 2 секунды примерно. Сейчас давишь в пол - давление прыгает до 0.7, потом падает до 0.6. за время 2-3 секунды...то есть дольше
avatar
fo2legend
17 October 2012


всё бы ничего, я бы согласился со всем...но не с НЕедущей машиной)
avatar
fo2legend
17 October 2012


я даже для профилактики решил промыть дроссель и маф. дроссель уже промыл (заслонка и пространство вокруг неё, а также патрубки подходящие к ней были в чернющем налёте( завтра заведу - посмотрю как оно, а потом промою маф. хотя думаю к моей проблеме это мало относится
avatar
qventin_t
17 October 2012

1

fo2legend
сток ни когда не держал давку 1, ты наверное путаешь деления, может быть 0,8? На самом злом чипе пик 1,2 и откат до 1 а если ехать на максималку то и меньше
avatar
Listard
17 October 2012


В официальных даташитах на наш двиг укаывается пиковое давление 0,5-0,6 бар
avatar
systemroot
17 October 2012


fo2legend
давление зависит от температуры за бортом причем очень сильно. в жару турбина дует больше чем в холод
avatar
fo2legend
17 October 2012


ясно все) кстати седня дроссель прочистил, и когда собирал обратно всё -у меня заклинило один саморез крепления заслонки к впускному коллектору...он остался недокрученным на 2 мм где то. теперь когда завожу машину через раз случается что плавают холостые и она чуть ли не глохнет( но если заглушить и завести снова - всё приходит в порядок обороты ровные, отклик на газ стал великолепный и машина даже едет лучше чуток
avatar
fo2legend
17 October 2012


походу докрутить надо либо постараться выкрутить его каким то чудом и поставить другой? может быть вышеописанная хрень из-за того что там щель 0.5-0.7 мм где то с одной стороны?
avatar
systemroot
17 October 2012


fo2legend
да может еще и подсос воздуха будет
PurSang
18 October 2012


fo2legend
Та же самая фигня у меня, иногда даже заводиться не хочет, как будто топлива нет, но дроссель 100% герметичен. Началось все после замены сальников распредвалов и ремней.
avatar
systemroot
18 October 2012

1

BlackAce
происходит в основном на горячую ? если да то нарушена герметичность ресивера
PurSang
18 October 2012


systemroot
Скорее на полуостывшем моторе. В мотор лазили только по душу сальников и иже с ними + мыл дроссель.
Что перетянуть?
avatar
fo2legend
18 October 2012


с дросселькой после прочистки все стало ясно, когда я дозакрутил заклинивший винт. всё пришло в порядок - просто там была малюсенькая щель)
avatar
fo2legend
18 October 2012


кстати товарищи, я сегодня делал опрессовку в сервисе - всё отлично, никаких дыр в системе нет...механик больше не знал в чем дело и почему не дует как раньше
avatar
fo2legend
22 October 2012


чипанулся я тут вчера на RACE+. странная фигня с наддувом как была так и осталась, более того она стала еще "страннее"))) на 1,2 передачах буст 0.7-0.8 с откатом на 0.6. далее на 3й передаче буст до 0.9, с откатом на 0.7, а 4, 5 и 6я буст доходит до 0.9 и там держится не падая)))
avatar
systemroot
22 October 2012


fo2legend
все нормально
avatar
systemroot
6 November 2012

6

полезное видео о правильной настройке вестгейта
Sieg
6 November 2012


systemroot
Правильно ли я понял, что для наших двиглов "базовое" давление вастгейта 4.4 PSI? А то там в таблице был только двигатель B5254T4.
avatar
Bris
6 November 2012


systemroot
спасибо за полезное видео, надо бы провериться

Sieg
сдается мне что B5254T3 == B5254T и на ST должно быть 1.8psi
4.4 - это на RS
avatar
systemroot
6 November 2012


Sieg
наш мотор это 5254T3 основной пример на видео
avatar
Predator10
6 November 2012


Bris
4.4 пси = 0.3 бара, ни о чем, где-то так на стоктурбе и должно быть.
Sieg
6 November 2012


systemroot
Ну так на видео он и говорит, что 6 пси слишком много, и надо выставить на 2 меньше. А это где-то 4.4 пси и есть. Или я перевожу неправильно?

In this case, the wastegate is set to about 6 PSI which is 2 PSI too far.
rofl.here
6 November 2012


Почему тогда на холост турбо датчик показывает 0,а не 0.2! Кстати как то задавал этот вопрос, что у нашего т5 на холост давка около 0.2, но мне все говорили 0
avatar
Predator10
6 November 2012


rofl.here
Потому что дроссель есть, и на ХХ он почти закрыт. На ХХ не избыток, а разряжение, нагрузки-то нет. Если на оборотах около 1000 давануть в пол на 6-ой передаче в гору, может чего и покажет избытка. А если еще в турбояме, то нуль будет показывать.
avatar
wedlock
6 November 2012


rofl.here
зачем на холостых наддув? что бы расход больше был?
avatar
venom_den
7 November 2012


Всем привет!
Выручайте!
Приобретаю авто, но есть один "косяк" который нужно исправить...
Суть проблемы:
-хозяин авто прошился на perfomance, ездил, все было круто...
-потом шьется обратно на сток
-спустя короткий промежуток времени появляется проблема, движка отлично раскручивается, турба надувается до красной зоны ~1.2 бара , соответственно мозг видит передув и начинает отсекать, в итоге толчок и турба сдувается на 0.6 и тачка не едет!!!

Действия:
-меняли клапан актуатора вестгейта, итог все так же.
-подключили шланчик напрямую к актуатору вестгейта, итог все так же...

Предположения:
-клинит вестгейт
-умер актуатор вестгейта

Вопрос:
-продается ли отдельно актуатор вестгейта? Если да, то подскажите номер...
-что еще может быть?
-Может так глючить сама турба?
rofl.here
7 November 2012


wedlock
Принцип работы турбо ) все равно крутится )
avatar
justbusiness
7 November 2012


venom_den
Поищи БУ или купи Forge актуатор.
Sieg
7 November 2012


rofl.here
Крутится, но недостаточно, чтобы создавать сколько-нибудь заметное давление. И не путай мух с котлетами: на видео 2PSI, 4PSI, 6PSI и т.д. - это лишь минимальное давление открытия вастгейта и то если ЭМ-клапан позволит, а вовсе не минимальный избыток, присутствующий во впускном тракте.

venom_den
А если обратно на перфоманс прошиться, будет нормально работать?
По симптомам похоже, будто ЭМ-клапан не включается в работу. Если клапан менян и 100% рабочий, я бы смотрел в сторону МАП, проводки клапана, мозгов. Можно еще проверить актуатор клинит или нет, подключив к нему компрессор, примерно как на видео выше. Подавать давление и смотреть как ходит шток, не залипает ли где. За одним проверишь, правильно ли выставлена длина штока. А вообще, может есть смысл посмотреть другие варианты покупки? А то я гляжу, не только мне вся эта приблуда с ЭМ-клапанами мозги е**т похлеще текущих сальников и маслоотделителей.
avatar
antonproma
7 November 2012


avatar
systemroot:

полезное видео о правильной настройке вестгейта


О - не раз просматривал на Ипдусе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up