Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,8K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Yaro
19 October 2008


вот ссылка на американский сайт, который продает за разумные деньги выпускные коллекторы, под гареты:
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...egory_Code=VC30

Какой смысл колхозить турбу у пумубилда, когда за эти деньги можно поставить полноценный гарет !

По поводу развалившихся гильз, у меня вызывает удивление температура мотора в 112 градусов ! Если греется, ставьте нормальный радиатор, масляный радиатор. Если 80 машин ездят и все нормально, а одна с такой историей, то это мог быть локальный перегрев мотора, как один из вариантов или бракованная гильза.
avatar
Yaro
25 November 2008


Господа, а никто не знает, что за турба ставилась на Volvo S60R ? Какие у нее характеристики ?

Как я понимаю шла вот такая турба, с отдельным выпускным коллектором, http://www.turbo3k.com/catalogue/d-9476/ не будет ли данный агрегат целесообразной заменой нашей дохлой турбе ?

Или второй вариант, использовать коллектор от S60R + другая турба, возникает вопрос, какой там разъем на выпускном коллекторе под турбу ?
avatar
VIPerMic
25 November 2008


Yaro
Да, такая турбина в Rке и стоит. В обухов, года два назад, сказали что на ст турбину эту ставить не будут.
Подробности не помню, но суть в том, что много заморочек, а толку будет чуть.
Если и менять, то на что-нибудь побольше и посерьезнее, что повлечет за собой замену не только самой турбы, но и коллектора, выхлопной, интеркуллера, мозгов и пр. пр.. сам знаешь
Обухов конечно не показатель, но проблем там действительно больше чем толка
avatar
Yaro
25 November 2008


там идет коллектор выпускной (который можно приобрести не за очень большие деньги), и что можно прикрутить на это коллектор. S60R мотор с чипом выдает по 370 л.с., значит турба там весьма способная стоит. Я думаю с прямыми руками там глобальных проблем не должно быть.

Буду дальше собирать информацию.

P.S. Скорее всего обухов отказался из-за цены, Ст-воды не готовы оплачивать обуховские ценники
avatar
VIPerMic
25 November 2008


Yaro
Давай, тема интересная
Нет, тогда меня интересовала именно техническая сторона вопроса.
Ценник даже не обсуждался)) - космос! Как минимум половина машины)
avatar
ShortyEVO
26 November 2008


Yaro
Только вот стоит 370л.с. делать х.з. она и на прошивке шлифует ппц. где же полный привод
Затея очень интересная, интересно какой ценник будет у турбы, колектора, и проги под "железо" новое...

Хочется оторвать кусок полноприводной ЭВОжопы
avatar
Yaro
26 November 2008


ShortyST
Я думаю ценник будет весьма не большой, новое покупать не буду, за зиму найду б/у (ценник в голове есть, куплю обязательно сообщу) Прога под железо, как вариант МОD A или МОD B от дримсайенса, как вариант, есть и другие варианты. В любом случае будет существенно дешевле америкосовского кита на базе GT3076, который стоит 3250 долларов.

Jekey

Мы говорим только про лето естественно, но смею заметить на 3й и даже на 2й после 70-80 км/ч ничего не шлифует, в конце концов есть голова и нет необходимости открываться на 100% на 1й и второй передаче.

Полный привод ставила известная шведская контора BSR, там все детали либо сток и подходят от S40, либо с минимальными переделками, но я так далеко не готов идти (хотя поживем увидим)
avatar
ShortyEVO
27 November 2008


Yaro
А какую мощ мозги фокуса могут поддерживать(т.е. возможность БЛ/УПР(к прим. на эвиках они могут упровлять до 400л.с. помоему))? Форсунки? бензонасос? "модные"свечи? ведь для прущего эфекта нужны более производительные...ИМХО
И сколько же в будет стоить твой придложеный апгрнейд(мысли вслух )?
avatar
Yaro
27 November 2008

1

Я уже писал про это, не прочь еще раз написать, мозги все что угодно, кроме 2-ух рядов форсунок (как я понимаю, никто не знает как это реализовать), поэтому тут мы лимитированы 1000 кубовыми форсунками. Вообще мозг фокуса более чем совершенный.

Стоковые форсунки, насос, валы, поршня, шатуны, гильзы, вкладыши и прочая хрень (кроме турбы) 350-370 л.с. Больше нужны валы другие и не только, короче больше указанной мощности - неизвестная территория. Большую мощность достигали BSR - они построили полноприводный 450 л.с. фокус, к сожалению полноценной инфы по нему я не могу найти, на сайте у них нет (если у кого есть, дайте ссылку, большая статья посвященная этой машине была в Performance Ford январь 2008)
Севастьянов Андрей
28 November 2008

-1

В турбо моторе, распредвалы не самая важная вещь. Так как загнать большее количество топливной смеси можно большим давлением турбины. "Горбатые" валы здесь не так актуальны как на атмосферных моторах.
Серийные форсунки позволяют настроить 370 л.с. ??? сильно сомневаюсь...
давление топлива может быть и стандартным, если насос успевает подавать досточное количество топлива в топливную рампу.
8 форсунок, для турбо, то же вряд ли нужно...
avatar
Yaro
29 November 2008


Севастьянов Андрей

Инфа взята из журнала Performance Ford (статью делали совместно с несколькими тюнерами и они давали свои комменты), там большая статья была посвящена возможностям СТ. Что было то и написал здесь. Вообще рекомендую Вам подписаться на эти журналы ввиду вашей деятельности, было бы полезно. В нашем варианте не 8, а 10 форсунок, написал про них, по той причине, что в статье на этом обострили внимание (мол впрыск может все кроме...). Хотя на косвортовские моторы часто ставили 2 ряда форсунок. Если есть интерес, поищите по английским сайтам.
avatar
2210356
1 December 2008


Валы для турбомашины не маловажный факт.
А для переднеприводника загнать все выше, сам бог велел.
Не известно только одно, будет ли рада геометрия.
Севастьянов Андрей
1 December 2008


OM!

но понял, что именно Вы хотели сказать.
Что загнать выше.
Если не затруднит, не сжимайте фразы, не говорите обрывками...
геометрия чего простите???

Yaro
я забыл, что у вас цилиндров чуть больше, чем у других

тут вопрос не в том 4, 5 или 8 а в том, что их ставят в тот момент когда для обеспечения максимальной мощности 4х не хватает по производительности, или если их все таки достаточно, то неудобно отстраивать средние и низкие обороты из-за каких то особенностей.

Если говорить о тюнинге который мы наблюдаем, то 8 их 10 машин это лохо тюнинг, из дорогих компонентов.
Простите, но это так и есть.
Тут надо разбирать какждый конкретный случай отдельно.
а импортные журналы, пишут то же что и отечественные...голые диФченки, хромовые ручки, красивые поршни, изолента вместо покрышек на 20 дюймовых дисках...много разного, не особенно нужного.
Нас же интересуют только результаты Что было и что стало?!
avatar
2210356
2 December 2008


Мы говорим на разных языках?
Выше обороты и соответственно полка.
Геометрия низа или вы про кузов в приминении мощности?
Чего не понятно?
Севастьянов Андрей
2 December 2008


Ну вы же меняете распредвлы. Низ я так понимаю, никто трогать не собирается???
avatar
Yaro
2 December 2008


Севастьянов Андрей

Никто низ и валы не собирается менять, два ряда тоже ставить, почитайте о чем я писал. А писал я о возможностях стоковых компонентов - предел которых лежит в районе 370 л.с., что согласитесь не так уж и плохо. На этом моторе целесообразно, с моей точки зрения, поставить кулер, выхлоп, турбу и существующий чип под все это, не оптимальный вариант, но выдаст свои л.с. 350+ (Если вы решитесь купить софт под ST и настраивать это все на барабанах, однозначно буду вашим клиентом). Гнаться за большим это удел контор типа BSR и прочих, с неограниченным бюджетом на демокары

P.S. по поводу фордовских журналов, почитайте пожалуйста их, там нет голых баб и прочей туфты, а только действительно интересные статьи и стоящие материалы. Вы путаете performance ford и fast ford с никчемной ерундой типа Max power-а. К примеру в январе 2008 9 страниц журнала посвященно постройке 450 сильного полноприводного ST фирмы BSR, там много стоящего материала.
Севастьянов Андрей
2 December 2008


Купить софт...для чего?
кто его будет оплачивать?
для своих интересов...уже столько всякого куплено, что скоро можно будет лавку открывать :-)

По части настройки, я думаю, что было бы интересно посмотреть, что Вам даст "коробочный" продукт и, что может Юрий получить, после своих настроек. Это единственное, что может заинтересовать.

журналы, мне видимо и правда не те попадались я их десятками в месяц просматриваю, читать преимущественно нечего.
avatar
Taulan
16 December 2008


Привет,ребята!!!
Я постоянно ездил на Рейс+,но неделю назад вернулся на сток при переобувки резины...
Появились очень странные ощущуния: турбо до 4500 оборотов дует 1\4,а после 4500 дует до половины,а потом обратно на 1/4,независимо на какой передаче...
Вопрос,реагирует ли турбина на минусовую температуру,так как проблемы появились при морозах.
avatar
Yaro
16 December 2008


Чем холоднее снаружи, тем лучше дуть должно. У тебя какой то косяк, так что прямая дорога на диагностику. Я бы сначала залил рейс+, попробовал на нем и если все ок с "дутьем" то... Попробовал бы перформанс, вроде как зимняя прошивка, если на ней все ок то и ездил бы на ней. Если все плохо то возвращай в сток и на гарантию
avatar
Валерыч
16 December 2008


Taulan
цитата:
Появились очень странные ощущуния: турбо до 4500 оборотов дует 1\4,а после 4500 дует до половины,а потом обратно на 1/4,независимо на какой передаче...


Не парься... все нормально просто уже позабыли что такое СТОК... у меня показатели точно такие же!!!
avatar
- 147 -
16 December 2008


Taulan
Всё нормально, так и должно по холоду дуть. Сток же жёстко ограничивает момент и давление.
А чем холоднее воздух, тем при меньшем давлении нужный объём можно загнать в цилиндр.
avatar
Taulan
16 December 2008


-В 147В -
Валерыч
Yaro
Спасибо ребята,утешили:-). Так,как я понял зимой для турбины лучше ездить на заводской программе,потому как он думает о зимнем периоде,или можно ездить на перфоманс?
avatar
Валерыч
17 December 2008


В общем то на какой хочешь на такой программе и катайся, если резину не жалко и жестянщик есть хороший...
avatar
Yaro
19 December 2008


Для тех, кто задумывается ставить бооольшую турбину, вместо нашей маленькой. Был в U-power (ставил выпуск) и они могут сварить правильный коллектор на нашу машину фактически под любую турбину. Цена вопроса 18т рублей, что в общем то очень разумно для правильного коллектора на 5-ти цилиндровый мотор. Мое мнение это более адектватный вариант, нежели заказывать коллектор за 450 долларов у америкосов из atpturbo.com.
Артём(ST)
19 December 2008


Yaro
если сварить у них коллектор под большую турбу..то чё ещё надо переделывать? ну выпуск,впуск и мозг это само сабой.
avatar
Jekey
19 December 2008


А
Артём(ST):

Yaro
если сварить у них коллектор под большую турбу..то чё ещё надо переделывать? ну выпуск,впуск и мозг это само сабой.

Непонял вопроса, "надо сделать" для чего?
avatar
Bris
19 December 2008


avatar
Jekey:

Непонял вопроса, "надо сделать" для чего?

как это для чего?
чтоб вваливало!
avatar
Yaro
19 December 2008


Артём(ST)

Артем, можно почитать ветку здесь все в общем объясняется. Но если сложно вот некоторые пояснения.

Например для установки турбины гарет ГТ-30 необходимо сделать выпускной коллектор, даун-пайп, новый выпуск (желательно), переделать подвод/слив масла, подвод/слив охлаждения, переделать воздушный патрубок, заменить интеркулер (желательно), купить прошивку стратагем турбо (а или б, не помню) - нежелательно, желательно отвезти на барабаны и настроить мотор, весьма вероятно придется поменять форсунки, заменить сцепление.

или

зайти на сайт atpturbo.com и купить готовый кит для установки, цена для гарет GT3076R 3250 долларов, GT3071 3050$, GT2871 2850$, привезти в Россию и прикрутить, настроить мотор, могут настроить в Б-тюнинге.

По идее цена вопроса: турба 600у.е. (не пинайте, примерный ценник б/у), коллектор 650 у.е., работа по установке/переделке 1000 у.е. (мое видение), выхлоп 25 т.р. включая даунпайп, настройка 20 т.р., интеркуле 14т.р, итого имеем 4310 у.е.

Обязательно ставить блоку (37 т.р.), желательно менять сцепление на усиленное и ставить хорошую резину
Артём(ST)
19 December 2008


Yaro
Спасибо.
avatar
VIKMIR
22 December 2008


Парни помогите пожалуйста с заказом вот этой штуки Тынц
В конце зимы планируем с товарищем на наших машинках поставить вот это
posted image

1/2
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249431.gif
перенесено в paypal

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up