Nikola SPB
25 September 2007
The LostА магнитолу точно от мондео купил, просто внешне на ФФ2 такая-же, но она по посадочнома месту не подходит ?
Alex318i
25 September 2007
А мне после с Рольфа все время звонят и интересуются, как прошел визит.
Сегодня 8 минут расспрашивали про покраску крыла. Причем звонят с Москвы.
Был кто уже на Жукова в сервисе? Какие впечатления?
Alex318i
25 September 2007
DeriniТут уже писал - отец был недавно на ТО-3, развели на синтетическое масло и замену нормальных свечей при пробеге в 13 тКм. Говорил ему в Аларм не соваться, так не послушал. Жалеет теперь. Почти в два раза переплатил.
The Lost:
|
прикупиля я магнитолу себе в мондео, вместо штатной 6000 взял сони с мп3. |
На новый мондео старую соню???
Alex318i
26 September 2007
gansspbА что? Богата земля русская кулибинами.
Alex318i:
|
gansspb А что? Богата земля русская кулибинами. |
После сборки обработать напильником!
Alex318i:
|
Derini Тут уже писал - отец был недавно на ТО-3, развели на синтетическое масло и замену нормальных свечей при пробеге в 13 тКм. Говорил ему в Аларм не соваться, так не послушал. Жалеет теперь. Почти в два раза переплатил. |
Грустно... (
Опять все на Рольфе сходится...)
Александр Анатольевич
27 September 2007
А у меня другая удивительная история. Был в Аларм-Озерки на первичном осмотре по поводу кузовного ремонта. Авария была не серьезная. Но тем не менее под замену левое крыло, фара, пер. бампер, и еще телевизор треснул, как выяснилось. Но еще проблема в том, что крыло сдвинулось с креплений и не распахивалась водительская дверь. До осмотра скакал через пассажирскую, как горный козел.
На осмотре попросил переставить крыло. За оплату, конечно. Мастер сделал загадочное лицо и попросил подождать пару минут. Принес инструмент, все сделал, даже очень оккуратно. На предложение о фининсовой благодарности, ОТКАЗАЛСЯ!!!
Сказал, что он достаточно зарабатывает и работает здесь не для этого! Просто, типа, вошел в мое сложное положение и сделал.
Был приятно удивлен...
Теперь жду запчастей и ремонта... Вся история затянулась уже на 2,5 месяца...
Писсимистично предполагаю, что раньше чем через месяц не починят.
Nikola SPB
28 September 2007
Александр Анатольевич
Вообще в Аларме нормальные люди работают, всегда относятся с пониманием, это тому пример.
Nikola SPB не смешите меня
цитата: |
всегда относятся с пониманием |
Ага, с пониманием
Приезжайте к нам, мы Вас с пониманием своего дела разведем
Nikola SPB
28 September 2007
TVSДа никто отношения и не выясняет
Всё в порядке
Nikola SPB я не про вас. Те, кому относится поняли
Я просто сообщения их потер
Red_Demon
28 September 2007
TVS
Да не собирался я ничего выяснять. Надоело просто всякую хрень читать да еще от официальных лиц. Я же в топике про Рорльф ничего не пишу, хотя в теринах посильнее некоторых и аргументы сильнее чем ... потому, что ...
Был бы левым челом - решил бы что Рольф проплатился...
Прения закончил.
Shark
1 October 2007
Red_Demon:
|
Надоело просто всякую хрень читать... |
Тогда идите книжки читайте...предпочтительней из адвокатской практики что-нибудь, а то я смотрю, любимое Ваше дело защита всего и вся...
PS^ Если лень искать и нужны аргументы про то как Аларм косячит... я могу их предоставить.
PSS^ Рольф, кстати тоже не белый и пушистый, но в Рольфе хотя-бы умеют признавать свои ошибки, в отличии от некоторых.
-AsPilot-
+1 За Аларм все те же слова.
Red_Demon могу Вам как огромный минус Аларма привести пример:
Аларм-моторс до сих пор, с апреля 2007 года, не принял решения и не предоставляет скидку для членов FFClub.
David_Markovich
1 October 2007
цитата (-AsPilot- @ Oct 1 2007, 11:51) |
Red_Demon могу Вам как огромный минус Аларма привести пример:
Аларм-моторс до сих пор, с апреля 2007 года, не принял решения и не предоставляет скидку для членов FFClub. |
Да уж - вот это критерий и огромный минус
- "не предоставляет скидок". Делали бы хорошо, а скидки требовать/просить смысл? Мелко как-то... Он и третий льготный год кредитования не предоставляет, зато машина у него пришла раньше, чем в Рольфе. Вопрос не в скидках, в качестве и сроках исполнения работ.
А требования скидок - это такой обязательный антураж современного покупателя... странный.
andrej146 лично для меня, наличие скидки не является главным критерием выбора той или иной компании... Однако, данное бездействие со стороны Аларм-моторс, считаю отличным показателем того как они относятся к нам. Да и данная тема то же...- ответов от представителей компании нету уже очень давно.
PS^ Поставка автомобиля практически никак не зависит от дилера.
-AsPilot-
И правильно делают. Для меня это то же показатель, при всей любви к клубу: фирма не делает различия для клиентов.
Хотя к слову - лично мне скидку ВСЕГДА там давали, хотя я ни разу даже не озвучил. Ну да Бог с ней. Что касается ответов - то же согласен. На ровном месте едва не матом кроют за глаза. Утрирую, но не сильно...
Тут пару сообщение назад один представитель Аларм попытался объяснить свои действия по замене свечей и прочего. И что он услышал? Какова вероятность того, что он еще раз сюда зайдет? Как часто в топике Рольфа тамошних горе-мастеров в упор "разводчиками" и "кидалами" называют? Уважать надо людей за их труд и не строить из себя пуп земли, даже руководствуясь понятиями "клиент" - "продавец". И все путем будет. Сделали плохо, не понравилось - не надо больше туда лезть, можно давать советы или не давать, но никак не надо превращать в паранойю любой косяк. По детски это как-то. Да еще на Вашем уровне. Кому как не Вам быть образцом нейтральности в нашем клубе.
Да и поставка автомобиля думаю зависит от диллера. Так же как отзыв договоров сейчас в связи с новым рестайлингом - косяк дилеров. Тут исключительно дилер определяет как и когда разместить заказ на машину на заводе в рамках своих квот или вне рамок по той или иной причине.
Корочи каждый останется при своем мнении и это правильно.
Кому то нравится в Аларме кому то в Рольфе, ну а я знаю людей которым нравится ТДВ-авто.
Каждому свое.
цитата (-AsPilot- @ Oct 1 2007, 16:56) |
Корочи каждый останется при своем мнении и это правильно. Кому то нравится в Аларме кому то в Рольфе, ну а я знаю людей которым нравится ТДВ-авто. Каждому свое. |
+1
Прото без фанатизма надо имхо...
Red_Demon фанатизма нет... просто 3 раза обращался в Аларм, причем все время в разный
и Три раза я был лохом... видимо я реально - лох.
-AsPilot-
Могу только посочуствовать. Отчасти даже присоединиться - уважаю только Левашовский. Савушина не переношу на дух...но и Рольф не перевариваю причем за вполне конкретные косяки. К сожалению в этих конторах работают реальные люди, и человеческий фактор пока перевешивает рофессионализм - потому и приходится обращаться не столько в фирму, сколько к тому или иному сотруднику этих фирм, но к сожалению это не отличительная особенность Аларма. Рольф как минимум (исключительно с моей точки зрения) не лучше. Будем надеяться, что однажды что-то изменится...
Red_Demon а вот и истина, действительно помогает только обращение к конкретному, знакомому сотруднику, а это есть не хорошо
Т.к. хочется, что бы все работали нормально, а не выборочно.
Red_Demon:
|
Тут пару сообщение назад один представитель Аларм попытался объяснить свои действия по замене свечей и прочего. И что он услышал? Какова вероятность того, что он еще раз сюда зайдет? Как часто в топике Рольфа тамошних горе-мастеров в упор "разводчиками" и "кидалами" называют? Уважать надо людей за их труд и не строить из себя пуп земли, даже руководствуясь понятиями "клиент" - "продавец". И все путем будет. Сделали плохо, не понравилось - не надо больше туда лезть, можно давать советы или не давать, но никак не надо превращать в паранойю любой косяк. По детски это как-то. |
ИМХО по-детски как раз было то, что этот "специалист" пытался тут написать. Лучше бы и не заходил вообще, чем такой бред писать.
Если бы действительно хотел сохранить лицо мог бы удосужиться лично отцу позвонить. Но это в Аларме не надо никому.
Я кстати помню свой личный (давний) опыт общения с их сервис менеджером, типа такой - "вам косяк исправили? да? ну и чего еще надо?"
Понятия вежливости, готовности извиниться отсутствуют как класс.
Alex318i
Человечекий фактор. Все Ваши примеры относятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к конкретным людям, но не к фирме. И это касается обеих фирм и Аларма и Рольфа в полной мере и в одинаковой степени. Лично Вас осокрбил ряд моментов в Аларме, меня - в Рольфе. Ну и что - под танк и тех и тех? Я допускаю, что Вам приятно отношение Рольфа, но лично для меня они навечно дилетанты и банальные дворовые мастера: "Ара-Тюнинг". Так ведь я не навязываю свое мнение другим, не кричу в каждом топике вообще и в топике Рольфа особенно, что бы упаси Бог кого обратиться к этим ламерам...Только Рольф пытался содрать с меня денег за то, что все остальные молча делают бесплатно и отказываются от денег даже когда настаиваю. И речь шла сооовсем не о банальных копеечных свечках. Вот и призываю к сдержанности. Не надо фанатизма. Есть неприятный опыт - поделитесь им, другие будут внимательнее и осторожнее. Но не надо ставить клеймо на одной фирме и выдавать медаль другой. Если относиться объективно - то пинать обе конторки, если свои амбиции включать - то лучше вообще промолчать, ибо не объективно...
В Аларме есть профессиональные и внимательные люди. И свет клином на Равиле не сошелся. Там достаточно специалистов и без него. И с моей точки зрения - тот человек не должен был звонить Вашему отцу - с какого перепугу? Они все обсудили тогда, в сервисе. Если кто-то что-то потом передумал - может и машину вернете тогда? Человек попытался объяснить Вам лично, на Ваши претензии и уже потому молодец и адекватный специалист, который как минимум готов объяснять свои действия и поступки, что очень и очень хорошо. Человек вдумчиво принял решение, а не просто прикола ради. Надо было поблагодарить за готовность к диалогу и попытаться решить вопросы, а не тыкать носом не ясно во что на пустом месте...
Red_Demon
Все в принципе правильно, только свечи заменены были без согласования и вообще делать этого не надо было. По этому поводу никаких адекватных объяснений не было. "Очень плохое состояние" никак не вяжется с фотографиями.