Beztuzev:
|
blink:
| Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова... И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь |
Vital-Us Уважаемый Виталий Усачев, приветствую!
Ввиду того, что работы, связанные с тормозной системой, относятся к критическим техническим операциям и напрямую влияют на безопасность, жизнь и здоровье людей + сама ТЖ является агрессивной к ЛКП и материалам автомобиля, прошу Вас, как постоянный ваш клиент, проанализировать техническую политику АМЮЗ, а так же должностные обязанности Мастера цеха, например и т.д. И, вообще, кто-нибудь контролирует непосредственных исполнителей на предмет качества предоставляемых работ и соблюдения технических процедур завода изготовителя Ford??? |
Добрый день!
Принято.
Мастер цеха несёт ответственность за соблюдение технологий ремонта и технического обслуживания.
С уважением, Виталий Усачев
dimcher
24 August 2012
1
Vital-Us
Виталий, хотел бы тоже высказать пожелания.
Я приезжал к вам в сервис 11 августа, если мне не изменяет память, чтобы провести работы по регулировке развал-схождения. У меня фф3 с электроусилителем, наблюдалось отклонение от прямолинейного движения автомобиля. Я был наслышан об особенностях регулировки схождения на машинах с электроусилителем, а именно о том, что требуется после регулировки схождения делать сброс адаптации датчика положения рулевого колеса (за точность терминов не отвечаю, но примерно так). Поэтому я выбрал именно дилерский центр, хотя мог эти работы сделать дешевле в других сервисах. Заодно я спросил на горячей линии форда, действительно ли требуется проводить адаптацию после регулировки схождения, на что получил утвердительный ответ в письменной форме.
Но мастера в сервисе были уверены в обратном, что данная операция требуется только при замене рулевого механизма. При этом мастер, который принимал машину, сказал что да, адаптацию делать надо, но не всегда. В цехе его не было. Немного поспорили с другими мастерами, в итоге диагност быстро все сделал...хотя в конце мне показалось, что на экране диагностического компа выскочило сообщение типа "операция не выполнена". Во всяком случае сейчас проблем с уводом автомобиля не замечено.
Все-таки хотелось бы, чтобы у дилера не возникало таких спорных ситуаций. Может быть требуется провести дополнительное обучение по новым узлам. Электрическая рейка только недавно появилась у форда насколько я понимаю, и может быть не все нюансы ее работы были разъяснены в должной мере.
Да, еще такой момент. Каюсь, я опоздал на полчаса, попал в пробку на съезде с КАД на Дачном проспекте. Был готов, что мое место уже кто-нибудь занял, т.к. дозвониться до сервис-бюро и предупредить об опоздании не получилось (несколько минут слушал музыку, никто не отвечал). Но когда машину загнали в ремзону, стенд для проверки схождения еще только готовили - смазывали, мыли. То есть по факту работы начались минут через 45-50 после назначеного времени. Если бы я приехал вовремя, то прождал бы все это время до начала работы. Это не жалоба, просто может быть есть смысл на это тоже внимание обратить.
dimcher
Добрый день!
Что касается обучения, могу сообщить, что сотрудники сервиса проходят регулярное обучение по программе Masters и короме того дополнительно обучение по специфике новых моделей а/м Ford.
Тем не менее информация будет доведена до локальных ренеров и руководителей сервиса.
С уважением, Виталий Усачев
цитата: |
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер заказа-наряда? С уважением, Виталий Усачев |
Номер заказ-наряда из диагностического листа 571999
Добрый день, Beztuzev!
Благодарю за информацию.
Коллеги, в случае возникновения претензий прошу давать ссылку на заказ-наряд.
С уважением, Виталий Усачев
BeztuzevVital-UsЧитаю и даже завидно
Это хорошо, что быстро исправились
А можно мне так же: "При обслуживании тормозной системы был задействован инженер-диагност, который подключил ПК Ford IDS и управляя клапанами и насосом, прокачал гидромодуль ESP/ABS согласно тех. процедурам Ford. Даже штуцера выпуска воздуха в тормозных суппортах были затянуты динамометрическим ключом с усилием 9Nm."?
За тормозную жидкость готов заплатить, за работу второй раз, не очень
Уважаемые коллеги! Есть ли в этой теме представители АМ-Озерки?
aLEx2349
18 September 2012
1
Делал плановое ТО в Аларме на ул.Савушкина, заодно пожаловался мастеру на стуки в подвеске (стук не постоянный, присутствовал только при раскачке кузова на неровностях с боку на бок) так мне надиагностировали замену рулевой рейки - стоимость 30000рэ. В общем по совету знакомых полез сам, в итоге замена стоек стабилизатора своими силами, цена вопроса 2000рэ. ТО делал в 2011г.
А стоит ли делать серьезную кузовню+покраску в Аларме?
Если да, то к какому конкретно мастеру обращаться?
sevoneet
19 September 2012
3
Прошлым летом в Аларме на Жукова делали кузовной ремонт на рестайлинговом фокусе, не серьезный но все же. Меняли переднее левое крыло, дверь, заднее крыло, задний бампер и ремонт колесного диска и переднего бампера. По покраске: красили в стык, различий в оттенке и зерне на металлике не было, подбор краски у них на высоком уровне 5 баллов. Теперь по установке заднего крыла, крыло стыковалось по порогу у стойки (кузов 3-х дверный), стык был выполнен латунью. Никакой шпаклевки в районе сварки обнаружено небыло. Покраска выполнена полностью по технологии, нареканий нет.Но, через год по арке пошла ржавчина (в местах ржавчины краска поменяла цвет) хотя ржавчина и сдругой стороны пошла, где крыло не менялось. По ремонту перед него бампера, на нем была трещина ее тупо запаяли паяльником и через год там краска отвалилась как буд-то скол глубокий. По ремонту диска, даже удивился, покрышку сняли полностью покрасили, снаружи и изнутри. В общем качество работ на уровне, одно но после получения, сначала не заметил, салон весь был загажен(перед тем как отдать машину на ремонт вылизал всю машину с пылесосом), а в итоге полный салон пыли и металлической стружки. Сделали машину оперативно, за 5 дней.
sevoneet
20 September 2012
1
Serg78
фамилию и не вспомню уже, он в очках и рыжий. Такой только один в кузовном отделе. На Жукова справа на стене после колес висит стенд с фотографиями сотрудников, найдешь его фото в кузовном ремонте.
SHAKUROFF
21 September 2012
3
Я так понимаю, здесь отзывы относятся ко всем сервисам "Аларма"... Не знаю как остальные, но МКЦ "Екатериненский", относящийся к сервису в Озерках меня вывел из себя! Обращался за восстановлением авто после ДТП, причем оплачивал наличными и не маленькую сумму. Но и это не стимулировало работников данного сервиса относится как к клиенту, так и к пострадавшему авто подобающим образом... На самом деле, если снять вывеску Alarm Motors, то ничем не отличить от обычного сервиса. Разница остается в цене, а отношение и качество выполненных работ даже хуже, чем везде... Помимо затянувшихся моментов согласования, осмотра и составления расчета восстановительного ремонта меня поразил тот факт, что когда я приехал забирать авто, я обнаружил, что часть деталей на авто отсутствует, а часть не отремонтирована вовсе. На мои замечания был получен оригинальный ответ: просто зыбыли... Как можно забыть покрасить бампер??? Ладно, извинились, сказали на следующий день приезжайте - исправим. За весь день - ни звонка, пока сам не достал всех мастеров по телефону, сказали: "в процессе..." Жду. Вечером звонок: "извините покрасили, но через жо..у, нужно переделывать... Будет готово завтра" Снова жду. И вот оно завтра. Приезжаю, и не являясь специалистом, вижу, что действительно "вчера" у них не очень задался... Бампер, действительно покрашен через одно место: с наплывами, подтеками, хрен знает во сколько слоев, и непонятной структуры, отличающейся от краски кузова. С цветом правда угадали вроде. Итого бампер потерпел три покраски: на заводе, и дважды в Аларме. Ресурс, как говорится исчерпан... Крыло и вовсе поставили криво. Правда по началу не очень было заметно, буквально в одном месте, но на солнце стало видно, что не стыкуется с порогом, дверью и капотом. Саму дверь похоже тоже красили не снимая... и многое другое по мелочи, типа покрашенного(случайно) колеса и просранных колпачков колесных дисков... Короче один негатив! А еще официальные дилеры, которые проходят обучение... Может мне просто не повезло, со сменой... Может быть. Кому интересно, могу выложить фотки "До" и "После"...
Boogeyman
21 September 2012
SHAKUROFFканеш выкладывай
за деньги нафег к официалам та?
Beztuzev
21 September 2012
SHAKUROFFВ тревожные 90 года таких мастеров и работников гоняли куском резинового шланга... видимо мало гоняли)))
Beztuzev:
|
SHAKUROFF В тревожные 90 года таких мастеров и работников гоняли куском резинового шланга... видимо мало гоняли))) |
А могли и не гонять. Они тогда в школе были...или прогуливали
цитата: |
видимо мало гоняли))) |
Они на медицинском просто учились тогда
Если кому интересно: у Аларма новый центр открывается на Коломяжском, 18 (м. "Пионерская")...Не реклама есичо...Просто сейчас по телеку услышал...
maria_av
24 September 2012
РОМУЛэто не там, где был недавно салон митсубиши?
Supertoxa
24 September 2012
SHAKUROFF
Наверно смена фиговая досталась.
Я бывал там три раза, всегда всё было ОК.
EVGENEI1
25 September 2012
Не так давно стал обладателем фф3 до этого ездил на фиесте случайно заехал в аларм на Жукова...
в отличии от Рольфа сразу предложили тестдрав который провел продавец Сергей Шубенков
сразу скажу покупать машину даже не собирался ...но прокатившись желание появилось прицениться
и тут была поставлена точка благодаря опять же Сергею Шубенкову который нашол и грамотно предложил
спец предложение на фф3 в версии титаниум (о которой я даже не мечтал) от такой цены я не в силах был
отказаться и разумеется купил!!! трэйд ин-шик был в отпуске пришлось ехать на Левашовский куда я в принцыпе
больше ни когда не поеду...
1.входя в салон девушки как копы жуют жевачки либо красят губы как простите...
2.трэйд ин-шик сильно занят и не стисняется этого личными звонками (муси пуси чмоки чмки)
3.ну и ещё много (-)
в итоге продал машину к жене в авто салон (где она работает) поэтому и берусь судить как надо и работать с клиентами
Дальше на следуюший день после покупки собрались в поездку укладывая везчи обнаружил давольно глубокие царапины на салонной пенке...позвонил Сергею который как и всегда любезно пригласил заехать для замены.
После выходных приехал и как было обещанно всё поменяли за 20 минут!!!
Виталий Усачев,я выражаю огромную благодарность вам за уменее подобрать грамотный персонал который может работать в команде!!!
P.S. по роду работы моей супруги а она руководитель одного из крупных авто салонов мне много и часто приходилось с проверками ездить по разным диллерам...дак вот ваш центр единственный где я не мог придраться ни к одной мелочи!!!
пишу с телефона т.ч. прошу прошения за ошибки т9 и клава не удобная
EVGENEI1
25 September 2012
2
аааа ...причина приезда к вам была проверить работу сидяших у вас банков...понятно что они к штату Аларм Моторс не относятся и это печально потому как они просто позор!!!
как и все почти представители банков...
lessen
26 September 2012
1
EVGENEI1Трейдинщик Аларма Левашовский это знаменитая личность
beowulf13th
1 October 2012
Покупал в Аларм Моторс Озерки федю
Менеджер по продажам - Суслов Дмитрий, очень приятный молодой человек, хотя сначала мне показался не очень
Машину отдали в субботу, даже раньше чем скорее всего было бы
(в понедельник). К машине нареканий не было, чистенькая, с допами
Менеджер по доп. оборудованию Юрий мне не понравился. Ну вот не знаю почему. Какой-то неприятный мужчина. А вот Алексей - грамотный парень, правда надрал меня в эти выходные с сервисом. Не было каких-то запчастей, хотя я записывался к нему чуть ли не за неделю...
Единственное что потом какой я потом заметил недостаток - это перекачанные шины, видимо как возили, так и оставили. А я день целый ездил и не мог понять, что ж так отдаёт по злому...
shtraibПо закону не могут не вернуть предоплату.
dimcherАга, я был у них на складе, так там этих КИЙ - тьма тьмущая О_О
Вчерась сузнал, что Равиль больше не работает в Аларме. Пичалька
Посоветуйте плз адекватного мастера для ТО на Левашовском или в Рольфе на Октябрьской.
Alex-V
12 October 2012
На Октябрьской Владимир Ершов.
На сегодняшний день, лучший мастер. Работаю с ним уже около 4 лет.
Supertoxa - на Октябрьской Вячеслав Руснак - он по-моему единственный кто знает о Фокус Клубе. Всегда все четко никаких нареканий.