в субботу был в Аларме на Левашовском 21 на гарантийном ремонте... но для начала все по порядку...
машина проехала 23 000 км, где-то на 20 тысячи появился трабл - посторонний звук со стороны генераторы на непрогретую машину) по мере прогревания двигателя звук исчезал и становилось все ОК!
терпел я это безобразие больше месяца, а когда стало совсем доставать (стало холодно и звук окончательно стал давить на мозги - а так хотелось доездить до 30 000 км, т.е. до следующего ТО), решил таки записаться на гарантийку) к тому же давно надо было поменять пассажирский дисплей климата - там было пятно (известный трабл не миновал и меня).
значит звоню в Рольф - запись тока начиная с 14 ноября - записался на четверг 16.11)
решил для интереса позвонить в Аларм - звоню - девушка оператор спрашивает: в каком Аларме хотите пройти ремонт - отвечаю на Выборгском шоссе - он ко мне ближе всего - девушка: соединяю - пауза - девушка: извините там занято, перезвоните позже и вешает трубку...
я в недоумении - набираю снова телефон Аларма – отвечает уже другая девушка оператор) я говорю соедините меня с тем Алармом, где не занято – девушка: соединяю с Алармом на Левашовском, 21)
на Левашовском другая девушка записывает меня на субботу на 10 часов, что вполне меня устраивает)
приезжаю в субботу на Левашовский – выходит мастер, спрашивает в чем дело?
подходим к машинке – объясняю зачем приехал)
но говорю надо подождать полчаса – чтобы машина остыла и дефект проявился)
в итоге решаем, что сначала ремонтируем климат + дополнительно обрабатываем кузов машины полимером, что я уже давно хотел сделать) машина за это время должна остыть и дефект проявится)
машину у меня забирают в 10.20, а я иду смотреть телек на втором этаже)
через два часа, т.е. где-то 12.20 мне сообщают, что машина готова)
выходит мастер с бумагами и предлагает их мне подписать, что типа все ОК!
я отвечаю – вначале приму машину, а потом уже буду подписывать бумаги)
идем в ремзону – подходим к машине)
спрашиваю: «климат сделали?» – ответ «да!»
я: «а что это был за шум на холодный движок?»
ответ: «шум себя не проявил – дефект не подтверждается в итоге ни чего не делали!»
я предлагаю поднять капот и запустить движок)
они это делают – шума нет, движок работает чисто)
думаю – вот, блин – еще не остыло до нужной кондиции)
и тут мне мастер заявляет, что все равно сейчас ни чего нельзя сделать, т.к. отсутствует инженер по гарантии – а тока он и может определить – гарантийный это случай или нет)
на что я спокойно отвечаю, что когда я записывался на субботу, меня почему то не предупредили о том, что инженер по гарантии отсутствует и выполнение гарантийного ремонта в выходной день невозможно) хотя несложно было предположить, что клиент записывается на гарантийной машине, а следовательно в 99% случаев с гарантийном дефектом) если бы меня об этом предупредили – я бы не записывался на выходной день и не тратил бы сейчас свое время)
в ответ говорят – что можно еще поездить - дефект себя проявит, тогда и приезжайте!!!
отвечаю, что дефект себя проявляет ВСЕГДА!!! каждое утро и когда двигло остынет – все это слышат включая меня!)
видя что ситуация заходит в тупик, предлагаю выкатить машину на улицу и дождаться проявления дефекта)
они соглашаются – машина выкатывается на улицу и остается с открытым капотом)
я ухожу гулять по соседнем салонам)
примерно через час прихожу в Аларм – выходит мастер и говорит, что он уже запускал машину и действительно идет шум, по его предположению шумит ролик привода генератора)
я говорю: что будем делать?
он: «либо оставляйте машину до понедельника, либо приезжайте в понедельник, когда будет инженер по гарантии, но сейчас они ни чего делать не будут!!!»
отвечаю: «возможности оставить машинку до понедельника, а ровно как приезжать в понедельник у меня нет ни возможности, ни желания, ни времени – я для этого уже потратил почти весь выходной, так что давайте ваши бумаги – я их подпишу, а заодно дайте жалобную книгу я там напишу свои мысли по поводу происходящего!»
мастер куда то сразу свалил, другой чел на ресепшене стал куда-то звонить, короче через три минуты выходит мастер и говорит, что сейчас мне поменяют этот ролик)
говорю: «хорошо, меняйте!»
машину загоняют в ремзону это было в 15.00 и отдают через четыре часа!
поменяли генератор – трабл был в нем)
приняв машину – подписываю бумаги, оплачиваю полимер, мне отдают ключи)
спрашиваю мастера – хотелось бы получить официальный документ о проведении гарантийного ремонта – на что он отвечает – мы ни чего не даем!)
вообщем после некоторого пререкания, поставили мне в сервисной книжке отметку о замене генератора)
итого – проторчал в аларме девять часов! особо не жалею, т.к. есть результат – больше на холодную не шумит – вот только все планы на выходные пришлось по ходу переигрывать)
если подвести резюме – то писать о том, что в Аларме плохой или хороший сервис не правильно, каждый делает для себя вывод сам)
просто хочу предупредить, что как показывает практика, почему-то очень часто сервис понимает тока волчий язык, особенно когда это касается гарантийного ремонта)
так что будьте бдительнее и настойчивее в своих правах)
всем удачи!
ЗЫ прошу модераторов не переносить в ветку о сервисах, т.к. имхо кроме питерцев это ни кому читать больше не интересно) хотя... вам наверное виднее
x