ГошаСПБА в Клуб Друзей "А-М" не звали?
А то мне такое душевное письмо домой прислали! Поблагодарили за доверие и объяснили как правильно (
) заполнять анкету FMC "Точка Зрения Клиента".
вот они какие
не, не звали. я у них как юрлицо прохожу.
Борисов Глеб
20 April 2006
Сейчас в Карлайне жду ремонта коробки (гарантийный) ...
Внимание...
. 9 (девять!) месяцев... Комментарии выложу позже ... на днях...
vinny9 месяцев без авто?
Или с неисправной коробкой ездишь?
Борисов Глеб
20 April 2006
Alexx
с неисправной коробкой... в другой темке описал всё "Мой ремонт"
Rock
Эта тема про "Аларм", "Карлайн" соседняя.
RockЯ же объяснял эту фишку с маслом, со слов Гущина: программа сама не понимает, потому нужно перерасчет делать ручками. Многие просто ленятся или не знают или не хотят. Я не знаю как в Аларме, там правда тетка за стойкой говорила, что платите разницу, но как будет на самом деле - не знаю, может и также.
Как говорится, страус - птица гордая, не пнешь - не полетит.
А что касается отношения вообще... По мне так лучше пусть хорошо сделают, чем пять раз улыбнуться, извиняться и разведут руками - мол так вышло. По общению в Аларме ребята приветливые, но не всегда знают вопрос. В Рольфе все таки выше шанс поймать знающего человека.
P.S. Вы вообще вспомните про сервис на ВАЗы
Там за те же деньги по ТО вообще нифига не выяснить за что платишь, что делают... и разводят на порядок круче, т.к. гарантии толком нет и постоянно отмазки, а что хотите - советская машина. Тут все таки любой развод на ремонт/замену череват тем, что у меня гарантия - меняйте
цитата: |
Был сегодня в А.М. - буду хвалить
я доволен (с) реклама |
Я могу догадываться почему так.
Был у меня недавно небольшой инцидент с ними, неделей раньше. Но все благополучно закончилось. Спасибо Барышеву Д.
goga443
who is mister Putin? т.е. Барышев Д. ?
Buster
Ну дык ты объяснял, я все понял, а девица мне в течении 15 минут втирала обратное, еще и повысив голос при этом. Пока я старшего не позвал - проблема тут же решилась. Про гарантию не знаю. У меня уже давно негарантийная машина, но это не повод разводить на деньги и хамить. Я на ТО к официалам езжу больше для отчетности для следующего хозяина машинки, ну и вроде выгодно считаю за 45 евро поменять масло с фильтром и осмотреть все, смазать и т.д. Но не надо разводить!!! Написано 45, значит платить должен 45. Написано за замену тормозухи 31 евро - значит 31, а не полторы штуки рублей, как было забито в счете изначально.
RockА эти тетки вообще мало чего знают... В аларме не лучше будет
А насчет хамства - ну может у нее день был критичискей, вот она на взводе и была, а так по жизни милый человек
Buster
Илья, и что - мне надо было учесть, что у нее критические дни??? Я надеюсь ты пошутил...
Rock... никогда не доверяй существу которое пять дней в месяц истекает кровью но не дохнет ...
Rockилиминтарный ТЕСТ ))) мушская развотка тэкскэть ))) за банкой в клубе раскожу потом какнить )))
Немного не на том форуме, но, думаю, будет интересно всем владельцам автомобилей марки Форд.
Есть в СПб такой дилер - Аларм Моторс. Сдал я туда после небольшого удара свой Маверик. Сначала мне все понравилось - машину осмотрели сразу после получения направления страховой, менеджер оформил заказ-наряд на запчасти не дожидаясь подтверждения из страховой, был вежлив и все такое.
НО.
Дальше началось самое интересное.
Девушка секретарь после моих звонков в течении МЕСЯЦА (!) говорила, что подтверждение из страховой еще не пришло. Когда я уже обозленный выцепил менеджера Ренесанс страхование оказалось, что подтверждение отправлено в Аларм через ТРИ дня после осмотра. Т.е. секретарше не удавалось в течении трех недель найти в бумагах маленького офиса оборудованного компьютерами по самое нехочу документ от страховой.
То что запчасти шли 6 недель я уже молчу.
Когда я сдавал машину мастеру, примерные сроки ремонта можно было получить только с применением электрошока и тому подобных инструментов.
Через шесть дней Аларм был опять очень любезен. Мне позвонили и сказали, что машина готова. Любезно согласились отдать машину в субботу утром, а не в четверг (был занят по работе).
И вот самое главное.
Субботнее утро. Я приехал в Аларм чтобы забрать машину.
Маверик уже стоял во дворе, правда помыт был так себе. Первичный осмотр выявил следующее - все было исправлено, но - место стыка бампера, фары и крыла слева и справа сильно различалось. Разница зазоров примерно 8-10 мм.
Когда на больший зазор было указано менеджеру он спросил: "А откуда вы знаете как должно быть?". Как я умудрился отправить его на другую сторону автомобиля без использования нецензурной лексики и физического воздействия - до сих пор удивляюсь.
После этого менеджер сходил за ключами от машины, сел в неё и загнал в бокс. И не вышел оттуда.
Через некоторое время я пошел его искать. Он же в это время уже спокойно разговаривал с другим клиентом.
На мой вполне разумный вопрос: А что же дальше? начал рассказывать с какими трудностями они столкнулись при моем ремонте и как тяжело отремонтировать некоторые вещи. Уточнить по устранению безобразия ничего не хотел или не мог.
В итоге машина осталась в ремонте с обещанием позвонить, когда разберуться.
У меня вопрос - неужели в Аларме думают, что когда клиент забирает машину он настолько счастлив, что обращать внимание на качество работ не будет?
А к тем кто сталкивался с подобным - куда можно жаловаться кроме горячей линии Форд?
Машину моего начальника - Тойота Камри - у которой снесли всю морду в аварии отремонтировали за 2 недели с доставкой всех запчастей и т.д. и т.п. Результатов работы - не видно. Машина сделана идеально.
ЗЫ Марка Форд в моих глазах дискредетированна по полной програме. Ни один автомобиль Форд (кроме первого Фокуса) мной ни покупаться, ни рекомендоваться друзьям не будет. А Аларм моторс САМЫЙ ПЛОХОЙ дилер Форд в Санкт-Петербурге.
Нужно сообщить в стараховую компанию, что вы остались недовольны ремонтом машины. Старховая заинтересована в этом т.к. деньги они платили. Стаховаяс с них неслезет до тех пор пока вас не устроит ремонт.
Прикол в том, что стоимость такого ремонта для страховой будет как минимум раза в два превышать нормальную.
Так претензию можно и на страховую написать, т.к. рекомендуют не качественный автосервис.
Из Аларма позвонили - типа забирайте машину все исправлено.
Второй приезд ничего не дал. Бампер просто натянули в одну сторону из-за чего появились другие щели. Морда у машины перекошена. Опять оставили на переделку.
Каких только отмаз не было. Самые нелепые:
1. У форда расхождение зазоров 2-4 мм - норма.
2. Машину делали разные бригады.
Позвонил страховщикам - сказали: "Пока качество ремонта не устроит акт не подписывать". В другой сервис машину перевести нельзя.
Жду очередного звонка.
Вот так вот.
В любом случае добивайтесь своего. Когда всетаки вас ремонт устроит, обязательно съездийте в страховую, чтобы эксперт ее осматрел. И дал свое заключение либо закрыть страховой случай либо устранить недоделки. (Из личного опыта)
Денис.Бумаги будут подписаны, что клиент согласен. Что после драки кулаками махать. Лучше вариант выезда эксперта со стороны страховщика к дилеру
Денис.
Страховая не заплатит , до тех пор , пока заказчик работ не подпишет акт приема автомобиля и сервис будет Вас пытатся уговорить принять как есть , очень редко когда переделывают .
Бывают случаи , когда подпись клиента подделывали
Мой совет : найти знающего дядьку , или нанять эксперта из независимых , привезти его в сервис и пускай экспер мозги сам сервису моет ,
С третьего раза машину все-таки сделали нормально. Результатов ремонта не видно. Все зазоры одинаковы, ничего не отваливается и не скрипит.
Очень удивило что на вопрос:" Почему нельзя было сделать нормально с первого раза?" Последовал ответ:"А не надо по поребрикам много ездить."
К чему это было сказано - загадка покруче загадок сфинкса. Как никак Мавр - это почти джип. Хотя, скорее всего, выдававший мастер не знал истории машины и сморозил первую пришедшую в голову глупость.
slanick
Страховщики (Ренесанс страхование) ответили, что такие выезды у них не практикуются, наверно надо отдельно заинтересовать менегера.
Подводя итог этого ремонта, можно сказать что уже почти все дилеры Форд вернулись к совковому прошлому нашего автопрома и все уверения ФМК о заботе о клиенте и т.д. и т.п. упираются в нежелание отдельных (почти всех) работников авторизированных станций работать нормально.
Кстати, ФМК стоит уделить особое внимание на подготовку мастеров по кузовному ремонту в Аларм моторс Озерки (кузовной участок на Екатерининском проспекте), которые утверждали, что разница симметричных зазоров у автомобилей Форд может достигать 4 мм, а вот у японских автомобилей - все нормально и одинаково.
ЗЫ Пока вернусь на обслуживание в Рольф. Там работа с клиентом наименее опошлена (ИМХО).
цитата: |
С третьего раза машину все-таки сделали нормально. Результатов ремонта не видно. Все зазоры одинаковы, ничего не отваливается и не скрипит.
Очень удивило что на вопрос:" Почему нельзя было сделать нормально с первого раза?" Последовал ответ:"А не надо по поребрикам много ездить." К чему это было сказано - загадка покруче загадок сфинкса. Как никак Мавр - это почти джип. Хотя, скорее всего, выдававший мастер не знал истории машины и сморозил первую пришедшую в голову глупость.
|
Ну, им же нужно было как-то оправдаться
Они же никогда непризнаются в своих ошибках!
Удачи на дорогах!
Добавлю от себя еще отзыв про Аларм-Моторс
1. Поддерживаю предыдущих ораторов про Аларм на Савушкина - НИКОГДА туда не поеду! Хватило 2-х раз - при покупке и при прохождении ТО. Каждый раз приходилось доказывать, что ты не верблюд.
2. Аларм в Озерках - был два раза - ТО и гарантийный случай - без проблем и вопросов.
3. Аларм - кузовной участок на Екатерининском пр. Накопил три страховых случая, согласование со страховой - 1 неделя, после согласования на ремонт записали еще через неделю. Сдал в среду, 26 апреля, а в воскресенье, 30-го, уже позвонили и сказали, что можно забирать в понедельник, 1 мая.
За этот срок были выполнены следующие работы:
1. Замена лобового стекла с подогревом.
2. Ремонт и окраска правого заднего крыла.
3. Замена левого заднего фонаря (стоп-сигнал, поворотник), ремонт и окраска левого элемента крыла (это то, что идет сбоку вдоль крыши над дверями), замена и окраска заднего бампера и ремонт панели и усилителя под бампером.
Недостатков и дефектов не обнаружено. Машину забрал, доволен.
Общался с Володей и Михаилом.
Мне Аларм нравится. Сегодня вот развеселили: проходил ТО-2, за два дня до него поменял передние тормозные колодки - у них же, при сдаче машины сказал что колодки и салонник поменяны недавно время не тратьте не смотрите, так вот сегодня получая счет на ТО читаю внизу следующую информацию: рекомендации: износ передних колодок 30% задних 10%(задние я не менял). Задаю вопрос приемщику: а че за бред здесь пишут - они че за 2 дня на 30% износились - ответ: да они типа так стандартно пишут - что износ есть))). Это хорошо когда люди в работе придерживаются хоть каких то стандартов)))