Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,3K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
j_walker
11 October 2006


beutiflet
kazzus

вот и предки примерно в том же направлении думали (рисунок 30-х годов)
posted image
avatar
sdv
11 October 2006


Внимательно читаю форум, и после месяца эксплуатации хочу поделиться ответами на вопросы, которые мне самому очень были нужны три месяца назад, когда впервые увидел S-max в салоне.
По темам, которые уже рассматривались на форуме - пишу кратко - что решил для себя - может быть новичкам пригодится.

заранее прошу прощения у что не пишу всё сразу как одну статью, а несколькими частями за несколько дней..

комплектация: Ford S-MAX Ambiente 2.0 бензин 5 мест, климат-контроль

Начну с подхода к выбору машины.
брал машину которая стояла в салоне, не было возможности ждать,
Ambiente это Core + климат-контроль и литые диски, по перечню опций разница между Core и Titanium для меня была не существенной,
теперь хорошо ощущаю, что минимальная комплектация - это знать что здесь могла быть опция - а её нет...
через месяц эксплуатации понимаю, что нужны:
- крышка багажного отсека (с улицы видно что лежит в багажнике)
- более мощный двигатель (для удовольствия)
- м.б. дополнительные регулировки пассажирского сиденья
- ящики под передними сиденьями
- двойное запирание дверей (если стекло разобьют - дверь и изнутри не откроется, выход вход всё равно только через окно, и это хорошо!)

как забрал из салона - первое
- коврики: хорошо подошли от Volkswagen Sharan - 6 штук качественного черного цвета – подходят под цвет обивки, и главное закрывают всё пространство в ногах второго ряда сидений (все остальные коврики что смотрел, например от С-max очень уж маленькие), купил их на базаре - 40 долл
- защита - везут из Европы - 160 долл
- блокировка КПП - заказали под S-max - ждать 1,5 месяца
avatar
Familyman
11 October 2006


крышка багажного отсека - этого по моему нет в опциях ...
ее нет?
avatar
sdv
11 October 2006


об удовольствии от S-max на форуме писали много,
добавлю лишь - великолепную управляемость во всех режимах - на прямой на поворотах, медленно и на скорости, что в сочетании с хорошей боковой поддержкой сиденья - даёт великолепные драйверские ощущения, даже в сравнении с BMW-525, Audi-A8, Ленд-Крузер 100 на которых пришлось порядком поездить.
Чуткие тормоза, м.б. вначале слишким чувствительные на малых скоростях - вначале останавливаться с 10 км\ч не резко не получалось,
сейчас привык.
Высокая посадка дающая великолепный обзор вперёд, большие боковые зеркала - в городе учень удобно, в зеркало заднего вида - обзорность так себе, компенсируется боковыми зеркалами.
Внятная, даже красивая панель приборов, выпуклая, серебристая отделка консоли, магнитофона, ручника добавляют эстетического наслаждения,
четкость работы КПП позволяет получать наслаждение, даже после привычки к более мощным двигателям и АКПП.
а после того как удалось отключить пищащую сигнализацию на непристегнутые ремни - S-max в формате Ambiente мне полностью понравился.
Правда в кое-чём мне пришлось к нему приспосабливаться, об этом далее


цитата:
крышка багажного отсека - этого по моему нет в опциях ...
ее нет?

этого действительно нет в опциях,
и в Trend когда первый раз смотрел S-max в салоне она была,
в Ambiente который достался мне как обьяснил дилер - в этой комплектации крышки нет... теперь вот прошу дилера заказать, узнаю сколько стоит крышка отдельно - напишу
kon74
11 October 2006


В комплектации Core тоже шторки багажника не предусмотрено, но на заказ мне ее установили.
Интересно чем Российский Core отличается от Украинского Ambiente?
avatar
Familyman
11 October 2006


срочно уточните все у кого ТРЕНД - про крышку и продублируйте в топик Комплектация
avatar
sdv
11 October 2006


цитата:
В комплектации Core тоже шторки багажника не предусмотрено, но на заказ мне ее установили.
Интересно чем Российский Core отличается от Украинского Ambiente?

Ambiente это Core + климат-контроль и литые диски
как сказал дилер - производитель сформировал под именем Ambiente такую часто заказываемую комплектацию. В документах из Бельгии - действительно написано - Ford S-max Ambiente.

а сколько стоил заказ шторки?
(шторка - это то что сверху над багажом? в перечне доп опций есть ещё багажная сетка )
avatar
Familyman
11 October 2006


вот засада - сюрприз за сюрпризом . Шторка нужна ! вот что надо обсуждать ...
kon74
11 October 2006


sdv
Шторка стоила 90 долларов, именно она и заккрывает багажник сверху.
avatar
sdv
11 October 2006


Ещё про удовольствия:
- очень впечатляет работа передних "дворников": два длиннющих резиновых "лопуха" работают симметрично от середины к краям - очищают очень большую поверхность стекла и очищают качественно!
Впечатляет всех находящихся в машине, кто видит первый раз.
и это ещё не всё,
у "дворников" есть режим "парковки" для обслуживания (ну прямо как у первых компьютерных винчестеров, только смысл парковки тут другой)

- если сразу после после выключения зажигания - нажать ручку управления стеклоочистителями вниз - передние стеклоочистители поднимаются и становятся в положение "вертикально вверх"

и мы получаем два приятных момента:
- во-первых не нужно пытаться лезть далеко на капот за дворником где он опущен под линию капота и производитель просит из нижнего положения его не поднимать - чтобы не повредить капот,
- во-вторых - про мойке машины это очень удобно - и мыть удобно внизу стекла, и после мойки при включении зажигания - щетки опускаются вниз, собирают капельки воды. При этом не оставляя вертикальных полос на краях стекла как если их включить на один взмах - вверх - вниз.

- в целом всё что связано с передними стеклоочистителями понравилась очень: больше чем на старых Вольво - где имхо они были эталоном удобства (наверное это результат объединения форд - вольво).
avatar
sdv
11 October 2006



цитата:
sdv
Шторка стоила 90 долларов, именно она и заккрывает багажник сверху.

огромное спасибо: - только что позвонил дилеру говорит - "мы посмотрели в программе: шторка на Вашу машину не предусмотрена".
Спрашиваю как это? - в России на Core предусмотрена? а у Вас нет?
машина ведь в Бельгии делается!
- очень извинились, обещали всё узнать..

(вот она - наглядная польза Интернета и общения в форуми с хорошими людьми)
avatar
sdv
11 October 2006


Об удивлении:
ну некуда положить мобильный телефон...
разве что в пепельницу, но пепельница у меня обычно предусмотрена для складывания мелких денег заправщику.
в подлокотник можно - но его оттуда не слышно даже на стоянке...

В поисках места куда положить таки мобильный телефон оценил тонкий юмор маркетологов ФМК - "новая форма стояночного тормоза экономит место"...
угу - это в том месте где у Скорпио находилась куча всяких полочек-кармашиков для телефонов, ключей, заправочных карточек и пр. размещёна громадная ручка с совершенно непонятной обратной реакцией -
стою на горке - тяну ручку тормоза - проходит сантиметров 10 - машина намертво замерла - тяну ещё на 10 см - ручка тянется - усилие на ручке не меняется, что там пружинит??!
получается не удобно трогаться с этим ручником на сильной горке - если обратной связи с ручником практически никакой.

Хотя внешне смотрится хорошо и удобно развалившись в кресле положить локоть на подлокотник а кисть опустить на ручку ручника
avatar
Dar
11 October 2006


цитата:
цитата:
А четыре зимних колеса войдут 215R16 да так чтобы леко их шторкой закрыть?
Помня визуально баг зафиры думаю что нет.
Это так наблюдение

Входят 4 шипованных и до комплекта одно летнее. Правда вот шторкой уже не накроешь.
Как, не хило для Гольф-класса?

Да, резина шестнадцатидюймовая.

Вот и пришла у нас зима...

Особенно как-то раньше не обращал внимание, а как у С-Макса багажник по части вместительности, измеряемой в "резинках"

И вот тут удобный случай выпал. Сегодня еду переобуваться и дай думаю отфоткаю.

Упаковка по неку:


posted image
avatar
Dar
11 October 2006


Упаковка по...да просто сама по себе:
posted image
avatar
Dar
11 October 2006


цитата:
Да, резина шестнадцатидюймовая.


Глянь-ка! А ведь у меня такае-же!!! Один в один!!!

Как? Не хило? Для недокомпакт вэна из нековского "обсора"?

Я как-то уже высказывал мысли, что у Нека не было С-Макса. Именно так и есть. Наблюдал он его в салоне!

ПЫСЫ Не сфотографировал, но полка почти стаёт на место! Это даже по этим фотографиям видно.
posted image
avatar
sdv
11 October 2006


через 300 км по трассе телефон Simens S 75 лежащий в углублении возле стояночного тормоза прилично поцарапал серебристый пластик.
при этом на корпусе телефона несколько царапинок видных разве что под увеличительным стеклом.

(хорошо ещё что не положил в это милое углубление ключи от квартиры...
хотя интересно: при такой нежности пластика смогли бы металлические ключи с острыми краями километров через 1000 процарапать пластик насквозь и выпасть на асфальт? )
(где тут смайлик "смех сквозь слёзы"? )

так что если что-то хранить в этом месте - придется закрыть углубление под ручником прозрачной плёнкой (или хотя бы бумажку подложить..),
а мне теперь придется искать плёнку серебристого цвета...
posted image
avatar
sdv
11 October 2006


домкрат купил от вазовской 10 расчитан на 800кг, поднимаем одно колесо - хоть и не четвертую часть автомобиля, но и не вторую: 1700 кг пополам 850 кг думаю домкрата хватит, при выборе между польским на 1 тонну и призводство отечественного автопрома - выбрал отечественный.

(это я был не прав - в "Руководстве пользователя" сказано домкрат должен быть не менее чем на 1,5 тонны! )
кстати там же есть схема куда его ставить - попробую - напишу

Вопрос к специалистам: а куда ставить домкрат при подьёме заднего колеса?
под днищем переднего есть место похожее на балку - под него мне шиномонтажники свой гидравлический домкрат - ставили - поднимали,
а вот сзади куда его?
разве что под вертикальный шов в месте сварки кузова и днища, в вазовском домкрате есть углубление куда этот шов можно попытаться вместить...
но как-то эксперементировать не хочется...
если нужно фото - сделаю
SofL
11 October 2006


Шторка в Тренде есть, выдвигающаяся.
Выемка под пластик царапается.
Туда лучше ничего не ложить по второй причине - вещь помешает вытащить ручник (захватить) при экстренной ситуации. Мобильник ложи в выекми под стаканы.

Или в ящик слева от рулевой колонки
, я ложу вместо пепельницы, какраз рядом с зарядкой
avatar
sdv
11 October 2006


интересные вещи прочитал в "Инструкции по эксплуатации":

- как мыть автомобиль ~ "ни в коем случае не мыть на мойках под давлением"
рекомендуют мыть ~"мягкой мочалкой с шампунем".
(лобовое, заднее стекло, задние форточки приклеены, причём так, что швы: резиновый уплотнитель+клей доступны взгляду и напору воды - наверное поэтому)

- про Run Flat - т.к. к этим шинам устанавливаются датчики давления:
~ "обязательно предупредите механика при шиномонтаже, чтобы он их не сломал".
ну немецкого механика если предупредить - он наверное знает что делать (точнее - чего не делать чтобы не сломать датчик)
а чтобы нашего механика предупредить, наверное нужно самому разобраться где и как стоит этот датчик...
avatar
sdv
11 October 2006


ещё из приятностей:
подлокотник - идёт штатно состоит из двух частей: нижняя глубокая, верхняя с поролоновой прокладкой - всё красиво, приятно открывается -закрывается в верхнюю можно хоть часы класть, мобильник не советую - его оттуда не слышно..

верхнее отделение:
posted image
avatar
sdv
11 October 2006


...
avatar
Georgyr21
11 October 2006


sdv
цитата:
рекомендуют мыть ~"мягкой мочалкой с шампунем".

Странная рекомендация - всем известно, что нельзя мыть ни мочалками, ни тряпками, так как в них попадают мелкие песчинки из грязи и это дело становится как наждачная шкурка и царапает машину.
По уму всегда моют щетками - они сбивают грязь и песок и не царапают...
rus40
11 October 2006


Ну вот уже и 5000км. Что сказать... Пока всё тьфу тьфу...
На скорости 150км/ч появился сифон в уплотнителе водительской двери, особо на уши не давит , но неприятно
Появился сверчок в облицовке передней форточки...тоже не радосно..но решаемо.
Кажеться двигатель стало громче слышно. Ну вообщем пустяки.
SofL
12 October 2006


цитата:
Ну вот уже и 5000км. Что сказать... Пока всё тьфу тьфу...
На скорости 150км/ч появился сифон в уплотнителе водительской двери, особо на уши не давит , но неприятно
Появился сверчок в облицовке передней форточки...тоже не радосно..но решаемо.
Кажеться двигатель стало громче слышно. Ну вообщем пустяки.

А ЕСП? Пустяки? А Стук в педаль?
SofL
12 October 2006


цитата:
ещё из приятностей:
подлокотник - идёт штатно состоит из двух частей: нижняя глубокая, верхняя с поролоновой прокладкой - всё красиво, приятно открывается -закрывается в верхнюю можно хоть часы класть, мобильник не советую - его оттуда не слышно..

верхнее отделение:

Веселая у тебя расцветка сидений
avatar
Familyman
12 October 2006


да расцветка сидух как называется ?
avatar
sdv
12 October 2006


о закрытии капота:
дилер строго предупредил:
будете закрывать капот рукой его не придавливать!! будет вмятина - будет ржаветь и естественно именно Вы будете в этом виноваты...
только поднять сантиметров на 10 и бросить.

(пробовал аккуратно опустить капот на замок и придавить рукой - и правда прогибается, сильнее усилие - будет вмятина)
mixasmi
12 October 2006


У меня шторка была как опция, стоила 50 дол., комплектация CORE.
avatar
sdv
12 October 2006


цитата:
да расцветка сидух как называется ?


в каталоге:
"Tria, отделка сидений Ink Blue.
Twill, отделка сидений Ebony."

судя по таблице "ткань\отделка салона\цвет кузова"
эта ткань сидений Ink Blue + этот вариант отделки салона Ebony единственный для комплектации Core,
т.е. идёт c Core при всех цветах кузова.

по моему довольно симпатично..
avatar
Familyman
12 October 2006


цитата:
У меня шторка была как опция, стоила 50 дол., комплектация CORE.


на тренде надеюсь будет ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up