Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,6K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
Пчёлка
8 July 2006


Я по ней полазила 21 июня, когда ее только привезли в салон .
Мне оченно понравилась машинка!
avatar
slanick
8 July 2006


На одной из фоток интерьера увидел нечто похожее на подставку под телефон. под какую модель? громкая связь?
avatar
ANTOSHA
8 July 2006


А это что за железяки ? Может это комплект "activity kit"
posted image
avatar
CD
8 July 2006


slanick
Громкая связь/зарядка для нокиа.
Глеб
9 July 2006


цитата:
А это что за железяки ? Может это комплект "activity kit" 

Это какието хитрые крепления для груза велосипедов итд ставятся в самом багажнике!
hbc
9 July 2006


Полазил сегодня слегка в Независимости.
Сиденья, показалось, что стали пошире. Поудобнее. Но это была кожа. Ручник самолётный - забавно, но электрический мне нравится значительно больше. И гланое места занимает значительно меньше. Бокс с подлокотником стал явно меньше, что не радует.
Вышли сала! Здраствуй мама. Сравниваю с максом естественно, если кто не понял.
Газельный ящик, где у меня живет карта выродися во что-то махонькое, где карта точно не приживется.
Красная подсветка шокировала. Нафига такое счастье не понял, решил, что возможно цвет регулируется. Приборы тоже показались менее читаемыми чем в максе, но зато видны вроде как всегда, как бы не регулировался руль.
Над пепельницей смеялся практически также долго, как над максовой задней амбразуркой. Амбразурка кстати побольше стала но...
Климат стал регулироваться крутилками (неку перевед ), но мне точно больше понравились кнопки макса.
Подоконник стал меньше, руку класть как в максе и рулить двумя пальцами, имхо, будет не так удобно.
Новым джойстиком компьютера и климатом на руле не проникся. Может удобнее, может нет. Ездить надо.
Бардачок показался поменьше. Панорамная крыша, имхо, лысину напечет. Даже если зашторить.
Как складываются боковые задние сиденья понял. Как среднее нет. И менеджер не в курсе. Багажник большой, но как-то странно вылетающие боковые бардачки насторожили.
Порадовали боковые пищалки для пассажиров, и регуляторы климата им же.
Противотуманки как-то высоковато и незащищенно стоят, имхо.

Одним словом. На симакс не променял бы. Автоматов нет и не планируется, это главный аргумент для меня. Да и великовата по размеру. А остальное, имхо, шило на мыло, а многое в максе поприятнее будет.
Сел в макса, он тоже сразу обрадовался и всячески присоединялся к моему крайне верному решению

P.S. Зеркала большие, чувствуется обзор ого-го. Но смотрятся они как-то нелепо. Отдельно от кузова. Да и панорамная зона слева лично мне мешает нормально фокусироваться, глазу тяжело.
avatar
nikanor
10 July 2006


Почти на 100% согласен с hbc + сзади сидеть с ЗАКРЫТЫМИ дверями 3-ём ЛЮДЯМ по 70 КГ было дискомфортно, именно присесть ещё ничего, а сидеть не очень. Вообщем сомнительный автомобиль , если учесть , что его основная функция многосемейность + отдых на природе,ничего,но не очень, и даже в чё-то уступает С-макс. Единственный "+" - двигатель , которого нет у конкурентов 2.5L.
Tumypka
10 July 2006


Тестил недавно несколько машинок ( в т.ч. и 2.5 двиг.) - впечатления неоднозначные:
1. Качество сборки и отделки интерьера - супер!
2. Комфорт, подвеска, акуст. комфорт - выше всех похвал.
3. Двигатели - откровенно слабоваты
4. Управляемость - неплохо, но это не СиМакс
avatar
Perez
10 July 2006


тоже полазил в мажорском эсмаксе на 18км
2й ряд сидений невыразительно дохловат в теме толщины спинки
попсово-серебрянная консоль смотриться отстойно как музыкальный цэнтр LG
водительский подлокотник под замену
джойстики на руле ... это машина или игровая приставка ?
непонятно для чего сьёмные пластиковые панели по бокам багажника
демонстрация шумоизоляции и некрашенного изнутри железа ?
задняя дверь хлопает с дребезгом как на 2112
если 2.5 едет так же как и 2.0 на фокусе с учётом веса этого гробика ... то незачёт
avatar
Topa
10 July 2006


даже если бы машина была суперской я б не купил.. не нравится тенденция отказа от запаски... может в Германии у них на каждом шагу служба спасения у нас в 30 км от москвы черт ногу сломит.
avatar
dimmoon
11 July 2006


А мне нравится Жаль автомата нету
117.ru
11 July 2006


Perez

Слыш ты перец, такого авто за такие деньги ты ни где не найдешь. Сейчас все новые модели Фордов будут делаться с высоким качеством изготовления и уникальным дизайном, которого не будет ни на одном конкуренте. Кстати по поводу нашего завода, у нас планируют собирать еще одну модель Форда. Это либо С-МАКС, либо мондео. рЕшение будет принято зимой.

На счет автомата,,,,, Он появится зимой 2006
avatar
Злой Пионер
11 July 2006


117.ru
Если вы в курсе то с каким мотором будет автомат ?
avatar
Пчёл
11 July 2006


цитата:
Perez

Слыш ты перец, такого авто за такие деньги ты ни где не найдешь. Сейчас все новые модели Фордов будут делаться с высоким качеством изготовления и уникальным дизайном, которого не будет ни на одном конкуренте. Кстати по поводу нашего завода, у нас планируют собирать еще одну модель Форда. Это либо С-МАКС, либо мондео. рЕшение будет принято зимой.

На счет автомата,,,,, Он появится зимой 2006

От куда ты и откуда инфа про вторую машину ???
Я передам в ФМК что бы они знали что они планируют
avatar
iv_bolsh
11 July 2006


цитата:
На счет автомата,,,,, Он появится зимой 2006 


Эт-та да-а, вперёд ручки пошел . Но я автомат и буду ждать
avatar
VladimirB
11 July 2006


Пчёл

Ответ на первый вопрос
Goblin
11 July 2006


А мнее машинка понравилась, 2л тянет исправно, провалов не почувствовал, крутится легко, на дороге стоит уверенно - подруливать не пришлось, в салоне ооочень комфортно, во всяком случае водителю, проехал на ей от Владимира до Н. Новгорода - суперрр. Машину купили в разгон, через полгодика будет уже тыщ 50, т.ч. скоро узнаем про первые "подводные камни".
VDV
11 July 2006


Я тоже полазал по S-максу в салоне, пока ТО проходил на своем Си-максе. Впечатления двоякие какие-то. Машина пожалуй понравилась только своими габаритами (люблю большие и просторные авто) и внешним видом. Багажник очень большой, на задних сиденьях комфортно и просторно, благодаря продольным регулировкам и регулируемому наклону спинок. Понравилось также водительское кресло своим профилем и хорошей боковой поддержкой. Но это пожалуй и все, что впечатлило.
А вот отрицательных эмоций наверное больше:
1. Задние сиденья при складывании не образуют ровного пола с багажником. При погрузке крупногабаритных вещей будет не удобно.
2. Боковины багажника отделаны все той же дерьмовой пластмассой, что и в Си-максе. Царапается и трется она сильно даже при довольно аккуратном обращении.
3. Центральная консоль из пластмассы, покрашеной серебрянкой, на мой вкус смотрится отвратительно.
4. Красная подсветка приборов не понравилась.
5. Просто убило расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Сам блок такой же, как на Си-максе, но установлен он под ручкой двери. Чтобы нажать кнопку, особенно заднего стеклоподъемника, надо изогнуть кисть руки неестетсвенным образом. Немного этот момент видно на фото в обзоре, где изображен руль. По-моему явный эргономический просчет.
6. Крутилки на климат-контроле нравятся меньше, чем кнопки на Си-максе.
7. Бокс в подлокотнике меньше размером, верхний бардачок на торпеде тоже маленький. Про это тут уже сказали до меня.
8. Про джойстики на руле тоже ничего не могу сказать, может оно и удобно, надо пробовать.
В общем по передней части салона Си-макс нравится однозначно больше. Как-то уютнее в нем и более сбалансированный дизайн. По задней части, включая багажник, у S-макса лучше, но это и неудивительно, размеры машин несколько разные. Про ходовые качества ничего не могу сказать, не ездил.
avatar
Пчёл
11 July 2006


цитата:
А мнее машинка понравилась, 2л тянет исправно, провалов не почувствовал, крутится легко, на дороге стоит уверенно - подруливать не пришлось, в салоне ооочень комфортно, во всяком случае водителю, проехал на ей от Владимира до Н. Новгорода - суперрр. Машину купили в разгон, через полгодика будет уже тыщ 50, т.ч. скоро узнаем про первые "подводные камни".

К сожелению первый рекол уже по машинке есть
беда с трубками топлевной системы
SofL
11 July 2006


цитата:
цитата:
А мнее машинка понравилась, 2л  тянет исправно,  провалов не почувствовал, крутится легко, на дороге стоит уверенно -  подруливать не пришлось,  в салоне ооочень комфортно, во всяком случае водителю, проехал на ей от Владимира до Н. Новгорода  - суперрр.  Машину купили в разгон, через полгодика будет уже тыщ 50, т.ч. скоро узнаем про первые "подводные камни".

К сожелению первый рекол уже по машинке есть
беда с трубками топлевной системы

А что с тубками то ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, давай не пугай - говори
avatar
KBG
11 July 2006


цитата:
беда с трубками топлевной системы

Что с ними не так??? Поделись!
Goblin
11 July 2006


Пчёл
Всё хорошо не бывает, к сожалению у Форда, если и будет, то ооочень не скоро...
а вообщето косяки на любой машине имеются, даж лексус огорчает владельцев, тока гораздооо реже.
avatar
Perez
11 July 2006


цитата:
Perez

Слыш ты перец, такого авто за такие деньги ты ни где не найдешь. Сейчас все новые модели Фордов будут делаться с высоким качеством изготовления и уникальным дизайном, которого не будет ни на одном конкуренте. Кстати по поводу нашего завода, у нас планируют собирать еще одну модель Форда. Это либо С-МАКС, либо мондео. рЕшение будет принято зимой.

На счет автомата,,,,, Он появится зимой 2006

да ВЫ батенька ФАНАТ
ага .. так прям в 1 день вседружно перешли на ручную сборку с 3йным контролем качества
а из конкурентов мне больше понравился мазда5
советую и вам прокатиться ... что б было к чему стремиться

п.с а чё у вас за завод то такой ?
avatar
Tabaes
11 July 2006


Успел заценить S, будучи в М-47... Хорош!!! Но все таки мне ближе фокус!
У меня товарисч на работе пожалел что С-мах взял, увидив старшего брата...
avatar
Эль Романъ
12 July 2006


Представь что надо снять акб и подзарядить дома ЗИМОЙ.сикоко возиться?На с-махе и то меньше ковырни , а там её хватает.Но это не важно если продать ччерез годик.
posted image
avatar
KBG
12 July 2006


цитата:
Представь что надо снять акб и подзарядить дома ЗИМОЙ.сикоко возиться?На с-махе и то меньше ковырни , а там её хватает.

Можно заказать АКБ повышенной мощности (опция) и ни чего не тоскать, если конечно на улице не -40
SofL
12 July 2006


цитата:
цитата:
Perez

Слыш ты перец, такого авто за такие деньги ты ни где не найдешь. Сейчас все новые модели Фордов будут делаться с высоким качеством изготовления и уникальным дизайном, которого не будет ни на одном конкуренте. Кстати по поводу нашего завода, у нас планируют собирать еще одну модель Форда. Это либо С-МАКС, либо мондео. рЕшение будет принято зимой.

На счет автомата,,,,, Он появится зимой 2006

да ВЫ батенька ФАНАТ
ага .. так прям в 1 день вседружно перешли на ручную сборку с 3йным контролем качества
а из конкурентов мне больше понравился мазда5
советую и вам прокатиться ... что б было к чему стремиться

п.с а чё у вас за завод то такой ?

Мазда 5 начинается от 822 тыс. в комплектации мидл и ее не заказывают поэтому нет в наличии у диллеров.
SofL
12 July 2006


A как вам такой S-MAX?
33 Bilder
AUTO BILD ALLES ALLRAD-Vorschau Ford SUV
Familien-Planung
Als Schwestermodell des Land Rover Freelander II, des Volvo XC 50 und des C-Max rollt das Ford SUV Ende 2007 zu den Händlern.
http://www.autobild.de/galerien/galerien.p...6&aktion=suchen
avatar
Perez
12 July 2006


цитата:
Мазда 5 начинается от 822 тыс. в комплектации мидл и ее не заказывают поэтому нет в наличии у диллеров.

Mazda 5 Цена

Family 1,8MT - 21 900$
Touring 1,8MT - 23 900$
Touring Plus 2,0MT - 26 400$
Active 2,0MT - 28 700$

* Все цены указаны без учета краски «металлик».
Для Mazda 5 стоимость окраски краской "металлик" – 500 $

взято с мажорского сайта
SofL
12 July 2006


цитата:
цитата:
Мазда 5 начинается от 822 тыс. в комплектации мидл и ее не заказывают поэтому нет в наличии у диллеров.

Mazda 5 Цена

Family 1,8MT - 21 900$
Touring 1,8MT - 23 900$
Touring Plus 2,0MT - 26 400$
Active 2,0MT - 28 700$

* Все цены указаны без учета краски «металлик».
Для Mazda 5 стоимость окраски краской "металлик" – 500 $

взято с мажорского сайта

Ну это как у фокуса начинается от 12700 баков или сколько там. Позвонил офдилеру и спросил за реальную машину которая будет в августе - 822 мидл с климатом на литье 16

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up