Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
цитата: |
после пары перевозки стройматериалов вы обратите внимание на сколько мало к этому приспособлен "спортвэн" |
Чё глупости болтать? Чем это он мало приспособен? Универсал ФФ1 больше его чтоли по вашему приспособен, однако за ФФ1 я малоприспособленности не замечаю до сих пор?
цитата: |
И зачем мне заехав по дороге домой в магазин за булкой хлеба и пакетом молока нужно вместо того что бы сев за руль просто повесить пакет рядом с собой на маленький откидной крючок лезть в багажник цеплять сетку и фиксировать всё так? |
Ну не бывает машины такой, чтобы ВСЕМ она УГОДИЛА !!!
Нравиться - бери, не нравится - не бери...
Мне, к примеру, никакого крючка не надо, чтобы сумку вешать...
цитата: |
В С- Максе та же проблема - в сдвинутых в "комфортное положение сиденьях пассажирам не на что опереться... несколько решает проблему сложенная вперёд спинка средней секции (этот столик худо бедно годиться и как подлокотник) |
На ФФ1 тоже есть на заднем диване подлокотник опускающийся из спинки. Так вот за всё время эксплуатации он НИРАЗУ не пригодился ВСЕМ ТЕМ, кому приходилось ехать сзади. Что по городу, что через полстраны...
Спасибо господа. Спасибо!
Машина просто отличная! Цвет конечно пачкаеться и грязь на нём видна сильнее. Но зато ЧЁРНЫЙ- это как то престижно я считаю...хотя многие со мной не согласятся. Всегда хотелось такого цвета. Я уже обкатал и вчера по калужскому шоссе шёл 170. Ощущения нормальные. Двигатель особо не ревёт и управляемость хорошая. До этого у меня был Пассат в5 универсал. На высоких скоростях и манёврах пассик себя конечно поинтереснее ведёт. Но ведь это минивен и у него свои плюсы. Отличная обзорность, сидишь высоко и всё видно и много много места
Тем кто заказал уверенно скажу - НЕ ЖЕЛЕЙТЕ! Хороший выбор. Эмоций пока много, но посмотрим что будет дальше...
По красной ппресне- не я. Я ужо как неделю с номерами.
А как шумоизоляция по сравнению с Пассатом?
Шум от колес (дороги) и от двигателя?
Шумоизоляция по сравнению с пассиком похуже. двигатель слышно. Но я думаю с немцами сравнивать не стоит, они всегда на высоте. Резина не гудит. Вопрос с запаской до сих пор решить не могу. Много на форуме об этом говорили, но так никто и не сказал чёткого решения проблемы.
Нек, площадка подготовлена. Вперёд!
цитата: |
Нек, площадка подготовлена. Вперёд! |
Неа
Во первых, "площадка" не так будет называться. Название будет - "Эсмакс глазами владельца Зафиры". То есть, я не собираюсь тупо сравнивать в "лоб" машины разных классов. Получится такая же лажа, как у АР или у помешанного на скорости ТГ. Так же не хочу глядеть через розовые очки "ждуна".
Я хочу именно глазами владельца Зафиры посмотреть. И сравнить, где что удобнее-неудобнее при постоянном пользовании автомобилем. Кстати, личное знакомство с Эской показало, что многие утверждения людей на форуме - преувеличены. Рулетка - рулез
Что только в плюс Эске - здорово возбуждает. И поднимает настроение, когда смотришь её первый раз. С дизайном всё в порядке.
А во вторых, ничего не буду постить, пока не выберете модератора. В обзоре довольно много фотоматериалов будет. И постить их сюда без одобрения мода - будет просто свинство с моей стороны.
Да, кто то из владельцев Эски грозился помочь в написании обзора
Ау, отзовитесь! Я в попыхах два размера не снял, и возможно, понадобится сделать 2-3 фотографии. Грузить опять людей, кто предоставил Эску для измерений, уже не удобно.
Кто поможет?
neckЕсли честно, я с нетерпением буду ждать Вашего обзора, неее не для того чтобы в очередной раз поиздеваться или склониться к покупке Вашего авто, а для того чтобы почитать ваши размышления и сравнения, пожалуй так сделать не каждый сможет, на этом форуме!!!
Да много владельцев C-MAX и ФФ ненавидит и хает
neckа, а зря
. Перед покупкой авто необходимо знать все стороны медали, и чтобы ... "небыло потом мучительно больно" за потраченные деньги.
Итак
neck я жду
цитата: |
Итак neck я жду |
А я жду помошников и выборы модератора
Писать третий обзор в одну харю уже не хочется.
цитата: |
цитата: | Итак neck я жду |
А я жду помошников и выборы модератора Писать третий обзор в одну харю уже не хочется. |
А я бы с удовольствием поменялся на недельку свой ЭС-МАКС на Зафиру!
Жил бы НЕК в нашем городе.
ВОТ ТОГДА БЫ мы были объективными с ним в сравнениях
цитата: |
цитата: | цитата: | Итак neck я жду |
А я жду помошников и выборы модератора Писать третий обзор в одну харю уже не хочется. |
А я бы с удовольствием поменялся на недельку свой ЭС-МАКС на Зафиру! Жил бы НЕК в нашем городе. ВОТ ТОГДА БЫ мы были объективными с ним в сравнениях |
Я Эску смотрел не один - трое работников сервиса вместе со мной лазили по ней. Кстати, все согласились с моими оценками. А потом двое из них смотрели мою Зафиру. И то же согласились с оценками.
Кстати, уплотнители дверные на Эске, которую видел, не скрипели. А вот на Симаксе в шоуруме - скрипели. Наверно, всё же резина лучшего качества на Эске.
А я предпочитаю делать выводы самостоятельно и исключительно на своем личном опыте просмотра. И в дополнении к сложившемуся мнению приплюсовывать отзывы владельцев!
Поэтому все что будет написано Neck, для меня совершенно не интересно. Его взгляды на удобство того или иного элемента (детали) меня никак не интересуют, поскольку у меня оно может быть другим. А во-вторых, он никак не может принадлежать к числу людей проверивших ту самую деталь эмпирическим путем. Все его рассуждения - будут строиться исключительно на догадках и предположениях основаных на личном опыте, но при эксплуатации других автомобилей. И пусть он не малый, но все же это не одно и тоже!
Так что рассказы настоящих владельцев - куда более полезные и интересные!
Да и сходить второй или третий раз в салон - тоже намного полезнее и эффективнее, чем читать чьи-то рассказы! Кроме того, мы тут обсуждаем семейную машину. А такие автомобили покупают и выбирают всей семьей совместно. Так что оценка ее - суммарное мнение нескольких человек!
А почему бы Neckу лучше не полазить с линеечкой по другим автомобилям? Сейчас так много интерсных новинок появилось и ожидается!
цитата: |
Я хочу именно глазами владельца Зафиры посмотреть. И сравнить, где что удобнее-неудобнее при постоянном пользовании автомобилем. |
А я, честно говоря, надеялся на максимально обьективный анализ без каких либо параллелей. А то Зафира уже оскомину набила. Не нравится она мне, и уж все тыщу раз сказали , что нельзя их сравнивать. Так что мне интересно было бы почитать не мнение владельца Зафиры(тьфу!), а сухой анализ опытного разбирающегося в вопросе человека.
цитата: |
Кстати, уплотнители дверные на Эске, которую видел, не скрипели. А вот на Симаксе в шоуруме - скрипели. Наверно, всё же резина лучшего качества на Эске. |
скрипит что-то справа сзади, ой и скрит!!!
нодоело жуть, смазал уплотнители силиконом, звук поменялся... но не пропал
скрипит именно при наезде на яму/кочку именно заднего правого колеса, может быть перекашивает дверь в проёме?,
... буду искать дальша...
а что делать??
S-max 2.0 пробег 1700 км
на днях размещу на форуме отчёт
S-Макс
Ну никто не настаивает
Если Вам неинтересно,то не читайте.
Многим интересно.Мне тоже.
К сожалению(или к счастью) немногие владельцы могут объективно говорить о своих любимцах.
Иногда вынужденных любимцах,а иногда настоящих.
Еще меньше тех,кто может признать,что лапухнулся с выбором за свои же собственные деньги.
На основании вышеизложенного neck-у можно доверять.
И чем меньше у человека финансов,тем внимательнее нужно читать.
Я пролетарий необразованный,поэтому не настолько богат,чтоб покупать дешевые вещи не рассмотрев вопрос с разных сторон.
цитата: |
Я хочу именно глазами владельца Зафиры посмотреть |
было бы интересно прочитать. кстати, идея. надо будет потом про эс-макс накатать "глазами владельца хонды". ну с фотками-рулетками турера, ессно.
пройтись глаголом по фальш-жабрам и уплотнителям, тыксказать )))
цитата: |
[К сожалению(или к счастью) немногие владельцы могут объективно говорить о своих любимцах. |
Чесно признаюсь что неправильное решение принял что купил ФФ2.
Ну потом поменяс на ЭС-Макс
Все кто хочет - ради бога, читайте эпосы Нэка сколько угодно!
Кому они интересны - наверное вы совсем недавно стали посетителем этого форума. И вам еще не надоели рассказы про Опель и другие автомобили. Может вам просто делать нечего и зашли на этот форум.
Я же лично тут стараюсь узнать получше об одной конкретной машине. Но этот человек - Нэк - он ведь только несколько дней назад впервые увидел ее "вживую"! Но уже месяца три тут активно дискутирует о ее недостатках!!! И все на основании своего богатейшего прошлого опыта эксплуатации автомобилей.
Если вы - любитель таких спецов - то читайте внимательно все его опусы.
А я лучше буду прислушиваться к владельцам - Sofl, Sdv, Cfg, ...
Их рассказы - куда полезнее!!!
А что, ФФ2 настолько хуже C-MAXa?
цитата: |
А что, ФФ2 настолько хуже C-MAXa? |
Да нет, меня уже спрашивали здесь. Я с большой теплотой вспоминаю свой ФФ2 сейчас на нем ездит луччий друг. Просто места стало не хватать, велосипеды и коляски и т.д.
Ну есть еще причины - два литра на ручке - реально едут, там было 1.6 АТ,
ясно. а то я уж подумал, что не стоит свой ждать.
Ну раз уж Нек не хочет размещать свой отчет о S-MAXe, может быть кто другой это сделает?
SofL, может ты?
Ведь уже наверное много намотал на нем?
цитата: |
цитата: | Я хочу именно глазами владельца Зафиры посмотреть |
было бы интересно прочитать. кстати, идея. надо будет потом про эс-макс накатать "глазами владельца хонды". ну с фотками-рулетками турера, ессно. пройтись глаголом по фальш-жабрам и уплотнителям, тыксказать ))) |
Ты знаешь, а мне жабры понравились. Злобный вид придают. Самое то. Без них он смотрелся бы преснее.
цитата: |
А почему бы Neckу лучше не полазить с линеечкой по другим автомобилям? Сейчас так много интерсных новинок появилось и ожидается! |
А почему бы вам не полазить с линеечкой по Зафире? А потом по своей Эске.
Сколько бы интересного нашли. Например, какая разница в длине грузовых площадок у этих машин. Была бы классная информация к размышлению для многих любителей минивэнов.
цитата: |
Так что мне интересно было бы почитать не мнение владельца Зафиры(тьфу!), а сухой анализ опытного разбирающегося в вопросе человека. |
А где ты сдесь найдешь опытного человека, разбирающегося в третьем ряду сидений, в том их исполнении, как сделано на Эске?
Я похожими сиденьями уже 10 месяцев пользуюсь. Мне, например, интересно, как они на Эске сделаны. Чем лучше-хуже чем у меня.
цитата: |
цитата: | [К сожалению(или к счастью) немногие владельцы могут объективно говорить о своих любимцах. |
Чесно признаюсь что неправильное решение принял что купил ФФ2.
Ну потом поменяс на ЭС-Макс |
Честно признаюсь, что купив Симакс, принял неправильное решение.
И никогда не скрывал этого. Даже когда ездил на нём.
Ну а потом поменял на Зафиру
цитата: |
Но этот человек - Нэк - он ведь только несколько дней назад впервые увидел ее "вживую"! Но уже месяца три тут активно дискутирует о ее недостатках!!! И все на основании своего богатейшего прошлого опыта эксплуатации автомобилей. А я лучше буду прислушиваться к владельцам - Sofl, Sdv, Cfg, ... Их рассказы - куда полезнее!!! |
Их рассказы будут полезны, когда они свои умозаключения будут подтверждать фотографиями и замерами рулеткой. А не радостными воплями на тему, как всё классно! Это уже проходили.
Neck:
"А почему бы вам не полазить с линеечкой по Зафире? А потом по своей Эске."
Да вы никак не можете понять - тут люди, которые уже сделали свой выбор или почти его сделали в пользу этой машины. И никто не полезет в Ваш Опель ничего смотреть!!! Это разные автомобили!!! Вы что - никак это не можете понять? И по конструкциям разных элементов и деталей - РАЗНЫЕ!!!
И на мой лично выбор никак не повлияет факт, что кресло чуть другое, площадь загрузки другая, кнопочки в другом месте. Т.к. Я НЕ ХОЧУ ОПЕЛЬ, Я ВЫБРАЛ ФОРД S-MAX!!! И СВОЕ МНЕНИЕ БУДУ ФОРМИРОВАТЬ ПО СВОЕМУ ОПЫТУ, И ОПЫТУ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, А НЕ ПО ВАШИМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ!!!
PS:
А опыт эксплуатаций разных авто у других - не меньше вашего (вам это в голову не приходило!). У меня было 6 автомобилей разных марок. Но тут все собрались не обсуждать прежний опыт.
А зачем же тогда вы мне предлагаете полазить с линеечкой по другим машинам?
Сами то не хотите
Я вообще то не для вас писать буду. Потому как вы выбрали уже себе аппарат. И он классифицируется как MAV. Или по простому - утилитарный спортуниверсал. Это не минивэн. И даже не компактвэн.
Я пишу для людей, кто собирается купить именно минивэн. Или что то очень близкое к нему - машину, одинаково удобную как для пассажиров, так и для перевозки грузов. А не для тех, кто даже спит в обнимку с парапланом или сноубордом
Вот Эска - как раз для таких.
Но покупка Эски хозяйственным мужиком вызовет у этого мужика чувство разочарования. Не потому, что Эска плоха, а потому, что это не тот аппарат, который ему нужен.
А вообще, прикольно - я еще даже обзор не написал, а меня уже осудили и приговорили - не нужен такой обзор
Щаз скажут - "А мы уже знаем, что ты напишешь. Напишешь, что Эска - гуано".
Да нет, если честно, я хочу увидеть твой обзор по S-MAX. Другое дело - у меня в любом случае останется свое мнение об этом автомобиле.
А такие мелочи, о которых ты обычно пишешь меня не особо волнуют (ну я про то, как выйти с 3 ряда и др.).
Вот если бы ты написал о общей оценке автомобиля - о его езде, шумоизоляции и т.д. - вот это было бы интересно.
А про удобство/неудобство я думаю писать незачем- все мы люди, и естественно, все мы разные. Физиология...
Так что я жду. Наверное один из всех.
цитата: |
Я пишу для людей, кто собирается купить именно минивэн. Или что то очень близкое к нему - машину, одинаково удобную как для пассажиров, так и для перевозки грузов. А не для тех, кто даже спит в обнимку с парапланом или сноубордом Вот Эска - как раз для таких. Но покупка Эски хозяйственным мужиком вызовет у этого мужика чувство разочарования. Не потому, что Эска плоха, а потому, что это не тот аппарат, который ему нужен. |
Хозяйственный - не хозяйственный. Про авоську навеивает. Никогда не мечтал быть хозяйственным мужиком, хотя и с паропланом не сплю, а сплю с любимой, ну иногда детки наши по субботам залазят.
Но на дачу я езжу правда с арбузами мясом и вином - пивом и т.д., а! на рабалку ездил пару раз (я уже писал про спининг 2.70 м который вошел без труда).
Так в том то и дело, что то что Вы - Jaguar хотите прочитать, Нэк никак написать не может, в силу того, что никогда не эксплуатировал это авто! Более того, он впервые его увидел только что! И поэтому, вся его писанина для вас (и таких как вы и я) - пустая брехня!
Нам другое надо знать о машине! Но что нам надо - у него нет.
Обращаюсь к Neck еще раз принародно, так сказать:
Кто Вас просил лазить с линеечкой?
Кто Вас спрашивал про удобства машины и вход/выход из нее
в дождливую погоду?
Кто Вас вообще постоянно спрашивает? (как Вы говорите)
Укажите тут ссылочки на все вопросы и просьбы людей к Вам, на которые вы постоянно ссылаетесь?
Если не можете - то уж признайте, что все врете!
И как вообще вы могли до сих пор учавствовать в дебатах по этой машине до сих пор, даже не видя ее?!
Ваша навязчивость и инициатива - только Ваша идея. И пользы она никому не приносит. А на мой взгляд - только вред, т.к. вы постоянно пытаетесь навязать свое мнение другим! (уж не говорю, что просто - увести в салон к Опелю).
цитата: |
Ваша навязчивость и инициатива - только Ваша идея. И пользы она никому не приносит. А на мой взгляд - только вред, т.к. вы постоянно пытаетесь навязать свое мнение другим! (уж не говорю, что просто - увести в салон к Опелю). |
Пусть сначало поедит на машине, а потом напишет отчет, как на СИ-МАКСЕ. После этого слова будут объективнее. Могу дать ему свой ВЕН
Всем ДД!
Я достаточно недавно на этом форуме и несмотря на "слегка" взлетевшие цены на эсмакс все еще не определился брать его или нет. И, хотя прочитав некоторые ветки форума, я "уяснил" для себя что зафира и эска это РАЗНЫЕ машины, я продолжаю рассматривать зафиру как альтернативу эске. Поэтому поддержу Jaguar-а в желании ознакомицца с обзором Нэка.
А что касаецца того, кому что надо или нет знать про Эску, аффтару пора бы уже отучицца говорить за всех.
Жду обзора!
цитата: |
Всем ДД! Я достаточно недавно на этом форуме и несмотря на "слегка" взлетевшие цены на эсмакс все еще не определился брать его или нет. И, хотя прочитав некоторые ветки форума, я "уяснил" для себя что зафира и эска это РАЗНЫЕ машины, я продолжаю рассматривать зафиру как альтернативу эске. Поэтому поддержу Jaguar-а в желании ознакомицца с обзором Нэка. А что касаецца того, кому что надо или нет знать про Эску, аффтару пора бы уже отучицца говорить за всех. Жду обзора! |
ПРЕВЕД, ПРЕВЕД.
Тоже выбирал между эской и зафирой.
А новый мондэо не хочешь подождать, или всетаки ВЭНЫ?