Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
325K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
igor12
8 September 2006


цитата:

Перечисленным вами требованиям отвечает куча автомобилей. Даже грузовик.
Только не понятно, причём здесь  минивэн? Тип кузова для вас не играет роли, как я понимаю. Если бы играл, вы бы про это то же написали. Но вы промолчали.
Вас не интересует трансформация салона. И грузовые возможности - то же. Семь человек постоянно вам то же возить не надо, как я понимаю.
И что у нас получается? Как не крути, а минивэн - всего лишь фургон. Для перевозки людей или груза. Или того и другого одновременно. По бездорожью минивэн не ходит. Рекорды скорости такие автомобили то же не бьют - это не из стихия. По идеологии это машина для комфортной и частой перевозки кучи барахла вместе с собакой и тёщей на дачу.

Так зачем вам, жителю мегаполиса, минивэн? Я не знаю. По идее, вам Симакс нужен, а не стопроцентный минивэн. Потому, как вам в минивэне возить по сути нечего.

Удивительно, но вот это вот всё про меня.

Как тока я закончил читать этот текст подсознательно хотелось ответить:"Да потому, что он мне нравиться!" И ничего более...

Очень понравилась мысль в каком-то издании. (текст примерно)
"Минивэны покупают не потому что хочеться, а потому что надо. Конструкторам удалось сделать минивэн, который хочется купить, а не потому что надо." По-моему автор попал в точку...
avatar
neck
8 September 2006


цитата:
цитата:
Но в любом случае на форумах VW таких разборок нет!

На форуме WV нет NECK!!!

И поэтому там все по делу и без ругани. Если бы исключить 80% его писем (надо признать, что 20% - вполне интересны), то тут тоже было бы вполне интересно и объективно. Более того, они же (его письма) и создают такую негативную ауру о продукции ФМК.
Я абсолютно убежден, что ФМК заслуживает безусловно критику в свой адрес. И согласен, что этой критики немало. Но, во-первых, нельзя грести все под одну гребенку (т.е. все модели), а во-вторых, я лично не увидел по настоящему сильных минусов у Форда. Скрипы, кнопки, крышечки и вся эта мелочь лично для меня - фигня. Есть проблемы с сервисами - а у кого их нет? У некоторых были серьезные поломки (например, треснул блок цилиндров), но они единичны и нелогично это рассматривать как огромный минус ФМК.

Ну вот видишь, умеешь же достаточно аргументированно отстаивать своё мнение. А не только злиться на НЕКа
Прямо ребячество какое-то получается - один НЕК взял и создал негативную ауру о творениях ФМК. Прямо заплевал старейшего в мире автопроизводителя. Гад такой
А остальные, кто шумку самостоятельно укладывает (которую ФМК "просто" не положило), и крышечки самодельные взамен отломанных капотом штатных крышек приляпывает, вроде как ауру негативную не создают
Ну это так, к слову.
Теперь можно и по делу говорить.
О том, что ты считаешь мелочами и фигнёй. Если ты не возражаешь, я бы хотел задать тебе два вопроса. Имеющие отношение к Эсмаксу. Именно тебе. И получить аргументированные ответы. А народ нас рассудит.

Ты согласен?
avatar
S-Макс
8 September 2006


Я тоже читал подобное. Разные типы авто и создаются под разные потребности. По молодости - нам ближе заряженые купе, чтобы покататься с ветерком с девчонкоами. А когда обзавелся семьей и маленькими гавриками, то приходишь в салон и сразу проходишь мимо купе, мимо седанов и идешь к вэнам. Потому, что тебе и твоей семье - НУЖНА такая машина!

Я однозначно за S-Max! Если бы была альтернатива по возможностям, которые предоставляет машина и по цене, то присмотрелся бы повнимательнее. Возможно и выбрал бы другое. Но на сегодняшний день альтернативы НЕТ! Может с выходом Ситроена Пикассо что-то изменится. Но врядли он будет близок по цене. (правда это другая тема форума)
avatar
Злой Пионер
8 September 2006


А я читаю периодически ветку про ЭС Макс и удивляюсь почему вы хозяева и ждуны с господином neck спорите, отвечая на его посты и тем самым провоцируя дальнейший флуд с его стороны

Почему господин neck сидит здесь а не на форуме ОПЕЛЬ где ему самое место и не отговаривает людей от покупки Зафиры?
А рассуждает об автомобиле который он в лучшем случае потрогал в салоне у дилера ?
Мне кажется ответ прост - его там послали уже давно и никто с ним не общается , а здесь он нашел благодатную почву для себя, а вы его удобряете изо всех сил

В последнее время неинтересно даже стало читать, никакой конкретной инфы нету , каждое второе сообщение от neck с хаем того о чем он представления не имеет.
Модерам пора уже переименовать этот топ в "Потрогал neck ЭС МАКС - Чума "
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ !
avatar
KBG
8 September 2006


giy
Полностью поддерживаю! Клятвенно обещаю не поддаваться на провокации nekа и не вступать в дебаты с ним.
Да потому что надоело!!!
mysasi
11 September 2006


S-Макс
День добрый господа! По поводу цены на S-max, зайдите на европейские сайты Форд и посмотрите. Цена за Titanium от 30000 до 35000 евро, т.е. около 40000 баксов. Форд в России демпенгует, как в свое время делали другие производители.Через пол года- год цену поднимут. ИМХО.
SofL
11 September 2006


цитата:


Да, у нас сервис ближайший в ебурге, до которого только зимой доехать... так что...

А Советский, Сургут, Тюмень?

цитата:
Так зачем вам, жителю мегаполиса, минивэн? Я не знаю. По идее, вам Симакс нужен, а не стопроцентный минивэн. Потому, как вам в минивэне возить по сути нечего.

У меня же задача изначально стояла - взять что то минивэнное. Причём, опыта минивэнного, у меня тогда не было. Вообще. Я и спрашивал про Симакс на форуме. Расскажите, ребята, а какие у него достоинства минивэна? А мне в ответ - да нормально всё, не хуже чем у аналогов. Только он ещё и шустро бегает. А стоит дешевле. Вот и взял. А выяснилось, что у него достоинство только одно - шустро бегает. А из минивэнных качеств - только высокая посадка.

Я вообще за Мавериком поехал, а взял ЭС макс, потому что понравился
avatar
neck
11 September 2006


[quote giy]
А я читаю периодически ветку про ЭС Макс и удивляюсь почему вы хозяева и ждуны с господином neck спорите, отвечая на его посты и тем самым провоцируя дальнейший флуд с его стороны [/QUOTE]

А это потому, мистер giy, что во-первых, НЕК интересно пишет. А во-вторых, потому что НЕК вслух произносит то, о чём подспудно думают, но сказать вслух не решаются сами господа "ждуны"

[quote giy]
Почему господин neck сидит здесь а не на форуме ОПЕЛЬ где ему самое место и не отговаривает людей от покупки Зафиры? [/QUOTE]

А вам не кажется странным, генацвали giv, что "злобный" НЕК, когда ездил на Форд Симакс, очень его ругал:
С-МАХ в негативе
Зто написано в ноябре 2005. А в январе 2006 он этот Симакс продал. Ничего, кроме омерзения при этом не испытывая.
А вот Зафиру этот "злобный НЕК" почему то не ругает?
Как ты думаешь, почему? Да потому, что на "сраном Опеле" нет такого которое ФМК не желает пофиксить уже три года:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9584


[quote giy]
Мне кажется ответ прост - его там послали уже давно и никто с ним не общается , а здесь он нашел благодатную почву для себя, а вы его удобряете изо всех сил [/QUOTE]

Когда "кажется" - это привидение
Насчёт того, как меня давно послали на астраклубе, можешь посмотреть вот тут:
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1808
И посмотри заодно всю страничку "злобного" НЕКа там. Что бы понять, чем там этот НЕК занимается. И какое к нему там отношение
Это не реклама. Просто для иллюстрации, кто такой этот "тролль" НЕК.
Может, тогда поймёшь, почему я Опель не ругаю


[QUOTE=SofL,Sep 11 2006, 08:26]
Я вообще за Мавериком поехал, а взял ЭС макс, потому что понравился [/QUOTE]

Вот наглядный пример того, что человек вообще не думал про минивэн.
Более того, минивэн ему не нужен по определению.
Искал внедорожник. А Эсмакс просто понравился. И цена устроила.
История с Симаксом повторяется - купили не потому, что был нужен компактвэн, а потому что понравился. И цена устроила.
SofL
11 September 2006


цитата:
цитата:
Я вообще за Мавериком поехал, а взял ЭС макс, потому что понравился

Вот наглядный пример того, что человек вообще не думал про минивэн.
Более того, минивэн ему не нужен по определению.
Искал внедорожник. А Эсмакс просто понравился. И цена устроила.
История с Симаксом повторяется - купили не потому, что был нужен компактвэн, а потому что понравился. И цена устроила.

Как всегда Вы не правы НЕК!
Ехал за универсальным авто, куда войдет и велосипед, и самокат и каляска в собраном виде, оба они универсалы. А если для вас МАВР внедорожник,
то опель не машина - немец не мужчина. есть такая поговорка в Германии.
avatar
neck
11 September 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Я вообще за Мавериком поехал, а взял ЭС макс, потому что понравился

Вот наглядный пример того, что человек вообще не думал про минивэн.
Более того, минивэн ему не нужен по определению.
Искал внедорожник. А Эсмакс просто понравился. И цена устроила.
История с Симаксом повторяется - купили не потому, что был нужен компактвэн, а потому что понравился. И цена устроила.

Как всегда Вы не правы НЕК!
Ехал за универсальным авто, куда войдет и велосипед, и самокат и каляска в собраном виде, оба они универсалы. А если для вас МАВР внедорожник,
то опель не машина - немец не мужчина. есть такая поговорка в Германии.

МАВР всё же несколько более "проходимец", чем Эска. В смысле пройдёт спокойно там, где Эске будет проблематично.
То бишь Эска - явно не паркетник. В отличии от МАВРа.
А паркетник - это не совсем то, что минивэн.
trieste
11 September 2006


to SofL

Дружище, завязывай с Neckom.

Собака - лает, ветер носит.
Погавкает и успокоится.
avatar
neck
11 September 2006


цитата:
to SofL

Дружище, завязывай с Neckom.

Собака - лает, ветер носит.
Погавкает и успокоится.

КанЭшна успокоюсь
Сделаю обзор Эсмакса, и успокоюсь.
avatar
S-Макс
11 September 2006


Ребята!
Я пришел на этот форум с желанием получше узнать о той машине, которую выбрал, т.е. о S-Max. Мне очень хотелось говорить именно о ней и читать именно про нее. Хорошее или плохое - неважно. Читать то, что она заслужила!
А вместо этого (я лично) превратился в игрушку для словоохотливого и самовлюбленного NECKа!!!
Каждый сам делает свой выбор. Мне очень жаль, но больше моей ноги (или правильнее моего глаза) тут не будет.
Надоело читать глупости и тратить время. Он превратил форум в настоящий базар!
Свое мнение о машине я уже сложи по тем немногочисленным рассказам немногих владельцев. Спасибо вам за это!!!
Вернусь сюда примерно в конце октября, когда получу свою красавицу!
Расскажу все подробно и честно про СЭМА!!!

ВСЕМ УДАЧИ! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!

Ребята!
Я пришел на этот форум с желанием получше узнать о той машине, которую выбрал, т.е. о S-Max. Мне очень хотелось говорить именно о ней и читать именно про нее. Хорошее или плохое - неважно. Читать то, что она заслужила!
А вместо этого (я лично) превратился в игрушку для словоохотливого и самовлюбленного NECKа!!!
Каждый сам делает свой выбор. Мне очень жаль, но больше моей ноги (или правильнее моего глаза) тут не будет.
Надоело читать глупости и тратить время. Он превратил форум в настоящий базар!
Свое мнение о машине я уже сложи по тем немногочисленным рассказам немногих владельцев. Спасибо вам за это!!!
Вернусь сюда примерно в конце октября, когда получу свою красавицу!
Расскажу все подробно и честно про СЭМА!!!

ВСЕМ УДАЧИ! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!
avatar
neck
11 September 2006


цитата:
Вернусь сюда примерно в конце октября, когда получу свою красавицу!
  Расскажу все подробно и честно про СЭМА!!!
   

Честно расскажешь?
Да тебя же сдесь заклюют. Если честно рассказывать будешь про болячки и недостатки. Здесь этого не любят.
А новые ждуны ещё и психически больным посчитают, если правду будешь говорить
SofL
11 September 2006


цитата:
цитата:
Вернусь сюда примерно в конце октября, когда получу свою красавицу!
Расскажу все подробно и честно про СЭМА!!!
 

Честно расскажешь?
Да тебя же сдесь заклюют. Если честно рассказывать будешь про болячки и недостатки. Здесь этого не любят.
А новые ждуны ещё и психически больным посчитают, если правду будешь говорить

А что ее скрывать то правду. Если человек говорит неправду он не свободен. Так что я говорил правду и только правду
avatar
kazzus
11 September 2006


Немного позитива. В последнем номере Auto motor und sport оппубликован сравнительный тест Эволюшен, Лотус и А4(заряженая) в т.ч. тест на управляемость по методике VDA и ISO (страница 35). Так вот наряду с результатами этих трёх монстров приведены данные по нормальным, если так можно выразиться, автомобилям в т.ч. S-Max. Так вот наша Эсочка (2,5Т) не оставила шансов таким ребятам как Toyota Camry(V6, 277 л.с), Nissan Teana (v6, 245 л.с) и Hyundai Grandeur(V6, 235 л.с) и это блин АВТОБУС!!!

Про уродца Цафиру информации не было.
avatar
neck
11 September 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Вернусь сюда примерно в конце октября, когда получу свою красавицу!
Расскажу все подробно и честно про СЭМА!!!


Честно расскажешь?
Да тебя же сдесь заклюют. Если честно рассказывать будешь про болячки и недостатки. Здесь этого не любят.
А новые ждуны ещё и психически больным посчитают, если правду будешь говорить

А что ее скрывать то правду. Если человек говорит неправду он не свободен. Так что я говорил правду и только правду

Интересно, а я тогда что, говорил здесь неправду?
Писал только о том, что у меня было связанно в основном с Фордом. И немножко с Опелем.
Только ты весь белый и пушистый, а я такой весь гадкий
Странная какая то правда получается



цитата:
Немного позитива. В последнем номере Auto motor und sport оппубликован сравнительный тест Эволюшен, Лотус и А4(заряженая) в т.ч. тест на управляемость по методике VDA и ISO (страница 35). Так вот наряду с результатами этих трёх монстров приведены данные по нормальным, если так можно выразиться, автомобилям в т.ч. S-Max. Так вот наша Эсочка (2,5Т) не оставила шансов таким ребятам как Toyota Camry(V6, 277 л.с), Nissan Teana (v6, 245 л.с) и Hyundai Grandeur(V6, 235 л.с) и это блин АВТОБУС!!!  

Про уродца Цафиру информации не было.

Так это и понятно, что не было про Зафиру.
Зафира - классика жанра. Стопроцентный компактвэн.
А не автобус для драйвера
Крутой автобус!
"Я ужас, несущийся на крыльях в .опу".
Кроме того, "ваша Эсочка" с двухлитровым движком и третьим рядом кресел не сумеет обставить даже "уродца Цефиру". Которая с движком 1,8. Только в пятиместном варианте у неё удельная мощность будет примерно одинаковой с Зафирой
SofL
11 September 2006


цитата:
Только ты весь белый и пушистый, а я такой весь гадкий
Странная какая то правда получается

Да не, Я просто на коне и весь в белом
mixasmi
11 September 2006


SofL
А как с шумоизоляцией дела, так же как и на ФФ2?
SofL
11 September 2006


цитата:
SofL
А как с шумоизоляцией дела, так же как и на ФФ2?

Тише, заметнее. я беру общую тишину, не вдаваясь в песни двигателей.

А если в плане материалов , то не смотрел. На капоте есть накладка, наверное шумка
avatar
Georgyr21
11 September 2006


neck
цитата:
Только в пятиместном варианте у неё удельная мощность будет примерно одинаковой с Зафирой

А что, разве добавка 2-х маленьких сиденьев общим весом кг. 30 как-то может повлиять на динамику машины? Вес ребенка лет 7-ми...

цитата:
"ваша Эсочка" с двухлитровым движком


А как на счет 2х литрового дизеля?
avatar
igor12
11 September 2006


Первое, что отметил выехав на трассу, это КАКАЯ тишина по сравнению с моим ФФ1
avatar
kazzus
11 September 2006


Уважаемый Нек, Хоть и разговор снова превратился в собачий брёх, лично я, тем неменее, спокойно а иногда с большим интересом читаю ваши высказывания или опусы, как кто то здесь выразился. И всё было бы совсем хорошо, если б вы немного не перегинали палку в своей ненависти к Си макс и почему то ко всему ФМК вцелом. И выражения вроде: "Я хренею с этого зоопарка" по отношению к местной аудитории - перебор. Думаю что в таких вопросах как приделать поясничную поддержку или просверлить дырки в руле - вам нет равных. И это понятно, ведь за плечами долгие годы проведёные в яме под брюхами смаых различных авто. Не имею удовольствия быть знакомым с вами очно, но кажется мне, что вам гдето под 50. И когда вы употребляете выражение "классика жанра" всё становится понятно. Обсуждать с вами вопросы стиля, идеи автомобиля - бесмысленно. Поздно батенька, поздно.
mixasmi
11 September 2006


SofL
Я имею ввиду шум от дороги.
mixasmi
11 September 2006


neck
Кроме того, "ваша Эсочка" с двухлитровым движком и третьим рядом кресел не сумеет обставить даже "уродца Цефиру". Которая с движком 1,8. Только в пятиместном варианте у неё удельная мощность будет примерно одинаковой с Зафирой

Зделает 100%, этот 1.8 мертвый мотор, по крайней мере ФФ2 1.8 делает Астру 1.8 у которой мотор точно такой же как и у Зафиры.
avatar
j_walker
11 September 2006


кстати, кажись в последнем Топ Гире (журнале) тест-сравнение S-max'a 2.5, заряженной Зафиры и Форестера.
Краткий итог - макс - самый сбалансированный, а Зафира - самая быстрая, но нервная.
Да и по качеству серебристого пластика макса тож проехались
avatar
Georgyr21
11 September 2006


kazzus
цитата:
кажется мне, что вам гдето под 50.


Не всегда дело в возрасте, мне под 45, но спортивные линии Макса для меня
имели одно из решающих значений при выборе авто.

Если бы я был в руководстве Опеля, то держал бы уже на заднем дворе офиса
свеженькую Зафирку с надписью - "с благодарностью Neckу за весомый вклад
в дело опускания ненавистного ФМК и его продукции".
А ведь в самом деле - можно прикинуть. Допустим на этот форум заглянуло
100 потенциальных покупателей машины "типа минивен". Они сомневаются,
какую машину им выбрать. Предположим, что по прочтении всех сообщений
(и Necka естественно тоже), один из 10 для себя решил - Форд дерьмо -
куплю Зафирку. Тогда 100/10=10 - столько склонилось в пользу опеля из сотни.
В деловых кругах часто 10% - комиссионные за привод клиента.
То есть на новую машину можно уже претендовать...
avatar
kazzus
11 September 2006


цитата:
Не всегда дело в возрасте, мне под 45, но спортивные линии Макса для меня
имели одно из решающих значений при выборе авто.

Это своего рода тест: если спортивные линии волнуют - значит человек молод, а если только количество мешков с катошкой...
avatar
kazzus
11 September 2006


цитата:
А ведь в самом деле - можно прикинуть. Допустим на этот форум заглянуло
100 потенциальных покупателей машины "типа минивен". Они сомневаются,
какую машину им выбрать. Предположим, что по прочтении всех сообщений
(и Necka естественно тоже), один из 10 для себя решил - Форд дерьмо -
куплю Зафирку. Тогда 100/10=10 - столько склонилось в пользу опеля из сотни.

Да как вообще можно сравнивать эти авто? Хоть мне и не нравиться приторное выражение "кинетический дизайн" но ведь согласитесь силуэт очень интересный. Он необычен, он нов, он поражает своей пластичностью и стремительностью. При виде этого автомобиля возникают какие угодно мысли, но только не...мешки с картошкой. Я не искал себе минивен, мне просто нужна была машина подуше, я нашёл такую!
avatar
Georgyr21
11 September 2006


kazzus
цитата:
Я не искал себе минивен, мне просто нужна была машина подуше, я нашёл такую!


А я искал себе минивен по душе и нашел такой!

Предполагаю скорого появления поста от Necka :
"Ну ребята - я посмотрю, что вы запоете через полгодика..."

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up