Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
MrAntonD [B]
Температура продолжает глючить, не верно показывать?
MrAntonD, а не вспомните какой именно шлейф?
У меня такая же проблема как у вас, выскакивает АБС с ЕСП далее ошибка двигателя.
Когда глушу машину уходит. Стоит проехать несколько км опять появляется.
dekin
MrAntonD - исчез наслаждаться новой машиной:)
Ну кто то еще получил новый авто? Интересует дизель с новым автоматом! 21 числа едем заказывать титаниум с дизельком
Чего то я не понял про музыку в Максимке.
В руках у меня прайс из Дженсера - так вот, тут только два варианта аудио:
1. радиопакет №59: СД-проигрыватель Сони, МР3, 8 динамиков, антена;
2. радиопакет №61: СД-проигрыватель Сони, МР3, Блютуз, ЮСБ порт для подключения медиа.
В каком из них саб то есть???
Да даже он и есть если... ОН БЕСПОНТОВЫЙ! За теже бабки купить красивую дуру с усилем и кондером и аккуратно поставить на зад или запихать в правый борт ,где ящик. В итоге платишь меньше и получаешь больше. У меня вот сонька стояла... мужики без обид... фуфло фуфней( я о звучании). Сама система приятная та что на торпеде.
sega56Каждому свое, мне например вполне Соньки хватает...
Frol83sega56Действительно, смотря какая сонька. У меня, к примеру, "выс. уровневая" (как написано по ВИНу), звучит весьма и весьма прилично, особенно если играть не mp3, а настоящий аудио-диск
SilentSmart
у меня вроде как в Фокусе такая же была, высокого уровня.
MrAntonD
14 July 2010
dekin
sega56
трудно сказать какой шлейф. это со слов мастера. Но раз такая проблема появилась и у вас, то советую позвонить в мой сервис (они уже научились видимо этот глюк ремонтировать на мне) Мэйджор на МКАД 18км
В общем пробег уже больше 5 тыс. Слетал по маршруту Москва-Темрюк (ст.Голубицкая)-Москва. Никаких проблем не выявил. Расход топлива - адекватный для такого движка. По сравнению с предыдущим Фокусом (1.6АТ) при той же загруженности авто и тех же пробках заправляюсь с той же периодичностью но заливаю на 300 руб больше..
Есть один момент в решении которого подсказал товарищ (у него БМВ 5-ка) потому как в инструкции об этом я не нашел: Как отключить автоматическое включение салонного освещения при открывании дверей или выключении двигателя? (напомню что освещение салона в Титаниум отличается от других комплектаций) Оказалось, что нужно несколько секунд жать на кнопку включения освещения... она маргнет пару раз. вот так!
За пару месяцев владения практически привык к паутине проводов в лобовом стекле (обогрев).. хотя в следующий раз с таким стеклом заказывать не буду...
MrAntonD
14 July 2010
Нашел видео нового s-max. Похож на мой
Много проблем с таким стеклом... Оно млин хрупкое от мелких камушков сколы и трещины.. я уже запарился в него деньги вкладывать:((
Сегодня всё таки купил S-max 2.3\АКП 161 л.с.
колор:хипнотик сильвер, из допов: би-ксенон, датчики парковки (перед/зад), Sony CD/MP3, марк. пакет 14(выдвежные шторки на зад. дверях, склад. столики в зад. сиденьях и т.д.), кнопка блокировки задних дверей (от детей). Теперь жду ПТС, когда дилер оформит за вознагрождение, но пока доволен, особенно диодные реснички (свет для движения днём), как на Audi - очень даже достойно смотрится
Beztuzev
Почем счастье ныне от Форда?
Ну вот и я смотрю сейчас цены снова теряют приличие... да и вторичка поднялась неплохо следом...Эх поторопился видимо весной С-маха дизельного отдать
Allmas
Сложный вопрос про С-max т.к. его уже сняли с производства и ща пойдёт новая модель Grand C-max, поэтому наверное не зря и вовремя выгодно продал получается.
MrAntonDпосле зимы лучше сделай вывод будешь или нет заказывать с паутинкой проводов на стекле(подогрев)
MrAntonD
25 September 2010
Вот и настало время первого ТО. Обошлось в 10 тыс. Замена колодок не потребовалась!
NikolayStreem
5 October 2010
Недвно приобрел Ford Galaxy Trend. Это моя первая иномарка после нескольких авто российских прозводителей.
Скажу просто - Очень доволен. У меня просто сейчас дача строится и данной авто более чем полезно + позитивное впечатления от 6 ступенчатой АКПП.
мои впечатления от форд S-max 2,5t. 126000км использовал 2,5 года:
купил новый,через месяц несправился с управлением,подушки не сработали, востановил, ездил везде, возил всё.
на 100000 порвался ремень генератора(в дороге)порвал патрубок интеркулера(его замотал х/б изолентой- больше не беспокоил), 70км. ехал без ремня до нас.пункта,.В следующей дальней поездке пробило колесо(запаски небыло),ТАК СЛОЖНО НАЙТИ КОЛЕСО 17шку в дороге!!! Ещё была одна неприятность, засвистел маслоотделитель - поставил резинку от газели(прочитал на форуме, спасибо умельцам).И наконец на трасе, лопнуло переднее колесо, востановлению не подлежит, сам ни царапины, крепкая машина.ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЛИ!!!
Заводил: -36, без проблем
Что поменял: колодки каждые 30тыс.,опорники штук -6, стойки передние, рулевые наконечники с тягами-2раза, шаровая одна, стабилизаторы,датчик абс-2шт, в общем одна подвеска, магнитолу ещё поменял(по гарантии) а рулевую рейку как не мутил, так и не поменяли(так и ездил)
В общем машина хорошая, я доволен но - нужны ДОРОГИ и запаска
Незнаю начём сейчас ездить после S-maxа 2,5t, есть предложения?
Кто ездил на новом S-maxе? с новой коробкой и двигателем, как ощущения напишите кто нибудь
Алекс_Р406
4 December 2010
Нужна помощь коллективного разума- посмотрите в тестовом режиме борт компьютера показания температуры охлаждающей жидкости: вопрос- кроме показаний температуры есть еще какая либо информация на этом кадре, очень надо -conf.gif , машина 2,3 АКПП, конверс+
Brain Storm
18 December 2010
Забрал новый s-max) Из приятного незаявленное в буклете:
В тренде электрический лифт сидений и музыка 6000 читает mp3=)
Brain Storm
Можешь выложить фото тренда. Салон и кузов.
voronovnik
23 December 2010
Добрый день.
Подскажите какой клиренс у S-max с установленной защитой картера? Очень надо знать.
AND-R
23 December 2010
Клиренс может быть разный в довольно ощутимых пределах. (ориентировочно европейские 160)
Зависит от типа двигателя, различных вариантов подвески, варианта установленных колёс...
Сам свой не мерял, но достаточен для проезда много где, ограничивает большая база и отсутсвие полного привода..)
sam333
1 January 2011
Ну вот я снова за рулем Форда, теперь Smax. Дизель, автомат.
Получился новогодний подарок ибо машину забрал в 19 часов 31 декабря! Истроия получения была очень впечатляющей, но благодаря менеджеру из Major на 18км МКАД(Владимир, спасибо!) все же на праздники остался на колесах.
Первые впечатления: машина огромна(в сравнении с последней во владении Volvo S60). Жена и дочка очень довольны расположением на задних седениях.
Это мой первый дизель, пока ощущения самые положительные...тяга просто паравозная. Сегодня помогал другу с покупками мебели из Икеи...даже с полной загрузкой "стреляет" с 80 до 140, как ракета и это при том, что я выше 3000 оборотов не крутил.
Из первых "непоняток":
1. "Потеют" задние фары...это так у всех?!
2. "Дрожь" руля по и против часовой стрелки...не пойму в чем дело...то есть, то пропадает, при чем на разных скоростях. Не скажу, что сильно напрягает, но не хотелось бы, чтобы это было нормой. Не похоже на расбалансировку колес. т.к. руль не бьет, он "ходит "по кругу" с небольшой амплитудой.
Вчера не справился с заправкой дизелем на Лукойле...пистолет не желал влезать в горловину бензобака, залез только через пластмассовый "переходник"...это я криворукий или далеко не на всех заправках "правильные дизельные пистолеты"?!
КЭН-Max
7 January 2011
sam333:
|
... Из первых "непоняток": 1. "Потеют" задние фары...это так у всех?! 2. "Дрожь" руля по и против часовой стрелки...не пойму в чем дело...то есть, то пропадает, при чем на разных скоростях. Не скажу, что сильно напрягает, но не хотелось бы, чтобы это было нормой. Не похоже на расбалансировку колес. т.к. руль не бьет, он "ходит "по кругу" с небольшой амплитудой.
Вчера не справился с заправкой дизелем на Лукойле...пистолет не желал влезать в горловину бензобака, залез только через пластмассовый "переходник"...это я криворукий или далеко не на всех заправках "правильные дизельные пистолеты"?! |
1) Пока авто новый из салона, бывает потеют фары и передние, и задние. Всё со временем пройдет.
2) Всякое может быть, и усилитель руля (на дизелях он вроде как электрический), и разбалансировка колес. Это происходит только при повороте руля или при движении по прямой тоже?
А вот про пластмассовый "переходник" на Лукойловских заправках уже читал на форуме Мондео-Клуба. Пишут, что уже появились некоторые заправки у Лукойла с "правильными" пистолетами. Какую хоть переходную лейку нужно про запас купить? А то я тоже в "ждунах" дизельного S-Max (производство намечено на 14 января) и пока даже не представляю что там не подходит.
Поздравляю с обновлением автомобиля. Удачи на дорогах.
КЭН-Max,
Завтра еду в сервис по поводу "дрожания" руля. Скорее всего это балансировка колес, во всяком случае я на это надеюсь.
Про переходник: не заморачивайся...он идет в комплекте с авто, по сути это трубка с горловиной.
sega56
У меня С-Мах ..2года пробег 25т.(Москва-Анапа 2раза)+область посыпанная не совсем сеянным песком, лобовое с подогревом, несколько мелких сколов и всё в порядке.