Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
сейчас заказал в рольфе реле(149р.94 коп). попробую сделать режим когда фары горят в полнакала при вкл. зажигании.
цитата: |
вопрос к специалистам: - магнитола ford 6000cd - каждый раз при запуске - ставит громкость 5, приходится каждый раз крутить ручку громкости: мне 3-х достаточно, ? пересмотрел все настройки... может кто подскажет где громкость при включении уменьшить? (вроде мелочь, а для полного счастья не хватает) |
то же самое. ужасно неприятно. и главное не нашелся что с ним делать...будут соображения делись
цитата: |
Попробуй при громкости 3 выключить кнопкой а не ключом. Так есть у многих магнитол... |
попробовал - не помогло...
цитата: |
- магнитола ford 6000cd - каждый раз при запуске - ставит громкость 5, приходится каждый раз крутить ручку громкости: мне 3-х достаточно, ? пересмотрел все настройки... может кто подскажет где громкость при включении уменьшить? |
похоже, что с какого-то времени это стало фичей 6000-х
здесь глянь
j_walker
благодарю, теперь понятно,
кому интересно: вот что написано по этой ссылке
цитата: (проверил у себя - точно так и у меня на S-max)
"У меня при выключениии зажигания и последующем включении, уровень громкости остается тем же, только если он находился в пределах от 5 до 15. Если меньше 5 - устанавливается на 5, если больше 15 - устанавливается на 15.
eigen
как вылечить там не знают,
а как уберечь ушки -
вариант 1:
помогает уменьшить общий уровень громкости
отключение опции в магнитоле - CLIP
вариант 2:
1. перед выключением магнитолы жмем кнопку AUX.
2. Утром включаем магнитолу, громкость ставим на 1-2-3, кому как больше нра.
3. Жмем AM/FM (CD) включается на нормальной громкости.
Есст, в AUX не должно быть при этом включено активных девайсов.
Геморно слегка, но зато по ушам не фигачит.
мне опция CLIP нравится, поэтому буду пользоваться вторым вариантом...
цитата: |
цитата: | ...а после того как удалось отключить пищащую сигнализацию на непристегнутые ремни - S-max в формате Ambiente мне полностью понравился. |
А как удалось отключить? |
в этой теме на предыдущей страничке:
ещё добавлю ссылочку как отключить предупреждение о непристегнутых ремнях
ссылочка
это, конечно, совсем не для того, что-бы Вы ездили непристёгнутым,
а чтобы решение пристегиваться или нет? по пустынной дороге на пляж со скоростью 10 км\час в романтичной обстановке на восходе солнца с любимой женой, принимали Вы а не Ваш любимый S-max своей противно-безопасной пищалкой
sdv
Как дела со свечами? У моего отца при интенсивном разгоне начинает подергиватся, думаю что свечки.
цитата: |
sdv Как дела со свечами? У моего отца при интенсивном разгоне начинает подергиватся, думаю что свечки. |
да, дергается
но только
если не прогреваю а запускаю и еду + пока не прогреется
имхо вряд ли свечи,
скорее наш бензин + задушенный двигатель под евро4
у меня дергается в тех местах(режимах и оборотах) где обычно идет легкий провал тяги,
об провале этом писали много в журналах на тестах как о свойстве "задушенного" двигателя под евро4
природу конечно люблю, но уже начинаю мечтать о тюнинге прошивки двигателя
экологам хватит и евро2
цитата: |
цитата: | sdv Как дела со свечами? У моего отца при интенсивном разгоне начинает подергиватся, думаю что свечки. |
да, дергается но только если не прогреваю а запускаю и еду + пока не прогреется
имхо вряд ли свечи, скорее наш бензин + задушенный двигатель под евро4
у меня дергается в тех местах(режимах и оборотах) где обычно идет легкий провал тяги, об провале этом писали много в журналах на тестах как о свойстве "задушенного" двигателя под евро4
природу конечно люблю, но уже начинаю мечтать о тюнинге прошивки двигателя экологам хватит и евро2 |
Такая же фигня! Я все таки попробую поменять свечи, у меня на ФФ2 с таким же мотором токого нет.
Dr.FeelGood
10 December 2006
sdv
На сколько дешевле-дороже стоит S-MAX в г.Киев.Сколько стоит ?
pavel raybcov
10 December 2006
Первые впечатления оооочень положительные!!!
Allmas
10 December 2006
pavel raybcov
2,0 бензина не маловато для 1,76-2,3 тонны ?
Как динамика с 1 водителем и пустым багажником и при полной загрузке (да еще и с A/C включенным) ?
На бумаге то ясно - с тем же движком 2,0 145HP разгон до сотни на 1,1 сек. больше чем у С-MAX (10,9 против 9,8) и >2 сек. проигрывает на 4-ой с 50-100 (14,9 против 12,3)... А на практике ?
Familyman
11 December 2006
цитата: |
pavel raybcov 2,0 бензина не маловато для 1,76-2,3 тонны ? Как динамика с 1 водителем и пустым багажником и при полной загрузке (да еще и с A/C включенным) ?
На бумаге то ясно - с тем же движком 2,0 145HP разгон до сотни на 1,1 сек. больше чем у С-MAX (10,9 против 9,8) и >2 сек. проигрывает на 4-ой с 50-100 (14,9 против 12,3)... А на практике ? |
у него посмотри , был фокус автомат 1.6 и новый теперь летает ...
все познается в сравнении...
pavel raybcov
11 December 2006
Это не всё.Просто эмоции...
цитата: |
pavel raybcov 2,0 бензина не маловато для 1,76-2,3 тонны ? Как динамика с 1 водителем и пустым багажником и при полной загрузке (да еще и с A/C включенным) ?
На бумаге то ясно - с тем же движком 2,0 145HP разгон до сотни на 1,1 сек. больше чем у С-MAX (10,9 против 9,8) и >2 сек. проигрывает на 4-ой с 50-100 (14,9 против 12,3)... А на практике ? |
На педаль ещё не жму,по сравнению с ФФ2 разница ощутимая даже при такой массе.Ездил один так что ничего сказать не могу по поводу второго вопроса.Был у меня С-МАХ чесно не помню.
цитата: |
цитата: | pavel raybcov 2,0 бензина не маловато для 1,76-2,3 тонны ? Как динамика с 1 водителем и пустым багажником и при полной загрузке (да еще и с A/C включенным) ?
На бумаге то ясно - с тем же движком 2,0 145HP разгон до сотни на 1,1 сек. больше чем у С-MAX (10,9 против 9,8) и >2 сек. проигрывает на 4-ой с 50-100 (14,9 против 12,3)... А на практике ? |
у него посмотри , был фокус автомат 1.6 и новый теперь летает ... все познается в сравнении... |
Зато бензина лопает всего 9 л. это по компу,даже очень странно.При том что ФФ2 10 литров кушает.
Поздравляю!!!
НО!:
Не понимаю, зачем открывать новую тему, чтобы сказать четыре слова!?
Ты не мог свои эмоции в какой-нибудь существующей теме высказать?
цитата: |
sdv На сколько дешевле-дороже стоит S-MAX в г.Киев.Сколько стоит ? |
минимальная комплектация в Украине для Украины поставляется под названием S-max Ambience
(это комплектация поставляемого в Россию Core + климат + литые диски)
стоит в Киеве 26888 евро
S-МаксЭээ! У вас давно на подходе Ваш S-max ?
Я вот когда 4 месяца ждал С-шку и потом получил = ТАКОЙ ВОСТОРГ, что тема - самое ОНО !!!
цитата: |
цитата: | sdv На сколько дешевле-дороже стоит S-MAX в г.Киев.Сколько стоит ? |
S-max Ambience (это Core + климат + литые диски) стоит в Киеве 26888 евро |
Titianium 2.0 2007 года выпуска сторговал за 28400 евро. Еще 3 месяца ждать
pavel raybcov
11 December 2006
цитата: |
Первые впечатления оооочень положительные!!! |
Вот моё мнение:
Аудиосистемы так себе на ФФ2 звучание лучше,там стоит Сони с МР3.
Руль на С-МАХе более чуткий чем на феде.
Писали про тормоза,я чесно говоря не очень разницу заметил, такие же как но феде.
Места оооочень много.не привычно как то.
pavel raybcov
11 December 2006
цитата: |
Первые впечатления оооочень положительные!!! |
Да ещё,подвеска жёсткая,но не трясёт как в жипах,ехать приятней намного.
Сидение нет слов,отличные.Двери как будьто на магнитах,сами закрываются.
Familyman
12 December 2006
цитата: |
Зато бензина лопает всего 9 л. это по компу,даже очень странно.При том что ФФ2 10 литров кушает. |
а чего тут странного ?? вот сочетание "1.6 и автомат" - вот это странно (оно и кушало)
Микола Питерски
12 December 2006
Вроде весит он не больше 1700 кг?? Так что 2,0 литра должно хватать, но ессно "пулять" он не должен.
pavel raybcov
12 December 2006
цитата: |
Вроде весит он не больше 1700 кг?? Так что 2,0 литра должно хватать, но ессно "пулять" он не должен. |
Пулять может и не должен,но довольно таки резвый он такой.
Dr.FeelGood
12 December 2006
sdvУ нас продают за $, мин.комплектация core-24900$!
AndersonМинимальная цена на Titanium 27900$, а максимальная 2.5L wt/220 mt6 -34850$! Я считал ,что у нас цены заоблачные.
Crue. У вас цены на все авто ниже, даже на украинские Ланосы
А на Форды так вообще халява, сравни российские цены с немецкими, например. Получается, что мой Титаниум в России стоит на 10К дешевле.
Familyman
13 December 2006
я ездил на тест драйве на 2 литрах очень достойно - от седана с таким объемом динамика не отличается
pavel raybcov
13 December 2006
Вот я заметил небольшой недостаток,при движении прямо руль чуть приходиться держать в лево,на 3-5 мм.Тоесть он не ровно посередине а чуть смещён в лево,когда его выставляеш прямо то машина начинает слезать в правую сторону.Может это и не дефект но не очень приятно.
Дед Мороз
13 December 2006
Всем здрасьте. Я тут новенький.
Так же как вышеуказанный счастливый обладатель S-макса 2 л бензин, собираюсь пересесть на такой же и то-же с ФФ2 1,6 АТ !!!
Лопает как сказали 9 литров при какой средней скорости ( судя по компутеру, я понимаю) ???
Заказал ТРЕНД 2л бензин, колеса 16", 3-й ряд и так по мелочи.
ВОПРОС !! ESP реально помогает на дороге?