Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
Georgyr21
29 October 2006


aztek
цитата:
А расход , ну трачу я на своей пассате 9-11 литров

А мы разве рассматриваем выбор - дизельный пассат или бензиновый пассат?
У людей, тут собравшихся, выбор - бензин 2.5 литров или дизель 2.0 литра.
Имеются в виду схожие по динамике моторы. Так вот у них разница в расходе - бензин 15-16 литров,
дизель - 5-7 литров. Это данные тех, кто уже ездит на максах, так что экономия не мнимая,
как видимо случайно по ошибке вы попытались заявить в своем посте...
И не забывайте про износ двигателя - я еду на дизеле на скорости 100 км.ч при оборотах 2300 ,
а на бензиновом ездил 100 при оборотах 4000, я когда разгоняюсь и тахометр доходит до 3500 - я уже про себя - ой! А на бензиновом до 5000 -6000 крутят. То есть при проходе дизеля 400т км он изношен
примерно так как бензиновый при проходе 200т. У меня на спидометре 450т., за 16 лет в моторе менялся
только топливный фильтр пару раз и ремень грм. Но если есть драйв, то через 15 сек. после старта со светофора обычные машины превращаются в точки в зеркале заднего вида...
aztek
29 October 2006


Это проблема форда, что он всякое старьё с вольво предлагает, да 2,0 старьё, тогда вопрос а вообще форд, если все движки из прошлого века и прожорливые как с.ка.
Но даже при этом я уверен, что нет никакой схожести и вдинамике
Про износ я сейчас расплачусь , учитывая, что на предыдыщих машинах я проехал по году , да больше трех вообще никогда не ездил и большинство не ездит.
ездить то до 200т, гарантия кончилась - алес капут. Да и машин так много новых появляеться всё время
Эх всё-таки дизелисты не романтики вам всё засучив рукава перебрать что то в движке, девайс новый установить, по локоть в масле и соляре, да?
А что так сильно отстаёшь, что ли, что в точки то превращаються
avatar
Georgyr21
29 October 2006


aztek
цитата:
А что так сильно отстаёшь, что ли, что в точки то превращаються

Для тех, кто не схватывает мысль на лету я написал - "в заркале заднего вида",
а в не "в лобовом стекле"...

На счет - на фига думать, что с машиной будет через 10 лет.
Идея конечно правильная, что больше 3 лет на машине не ездить, я собрался тоже жить по такому принципу. Но - живем в неспокойное время - хорошооплачиваемая работа? Кризис 97го и директора фирм уже на заправках заправляют бензин гражданам, зарабатывая на жизнь.. Своя фирма? Пришли рейдеры - и выкинули на улицу из теплого кабинета... Большой банковский счет? Тоже не абсолютная гарантия, как и закопанный клад... Как говорится - от сумы и тюрьмы не зарекаются, так что лучше покупать машину с расчетом, что именно на ЭТОЙ машине придется встретить старость, а если все хорошо,
то и поменяли через 3 года... Вот такая философия..
aztek
29 October 2006


цитата:
А мы разве рассматриваем выбор - дизельный пассат или бензиновый пассат?


А кстати стоит рассмотреть, так как кому не как не вам не знать что дизель на VW лучший.
Цена вопроса, универсал хайлайн(это все вкл алькантару и диски) с 2,0 TDI. с супер коробкой DSG стоит 39 тыс, если вычесть коробку меньше на 2,5. Вот и посчитайте , машина не меньше, бренд несравним, на вторичке одим из самых ценимых.
Учитывая что народ рубает под 40 форды можно взять универсал хайлайн бензиновый 2,0 TFSI, это не надо сравнивать со 2,5 от волво не помню какого года, здесь есть всё вкл непосредсвенный впрыск, мошность легко чипуется до 243, хотя и так 7,8 до сотни.
Скидки дают 5 процентов, машины бывают в наличии...вот в автоалее сейчас допов на 4000 грина, под конец года, а форд цены задирает, уписаться. на сервис VW не таких очередей...все культурно, приятно, кругом туареги...
Ну как? или прям надо высоко сидеть далеко глядеть?
Учитывая что пока продали 193 машины с запчастями будет просто пиндец, особенно к дизелю

цитата:
от сумы и тюрьмы не зарекаются, так что лучше покупать машину с расчетом, что именно на ЭТОЙ машине придется встретить старость, а если все хорошо,

Если что то продашь и купишь то что тебе подходит сейчас, у меня итак в кредит машины обе , жизнь коротка, хочеться успеть понаслаждаться хоть в малом.
Понятно , что может быть что угодно, продал дорогое , купил дешевле.

Да и как встречать старость на дизельном максе без гарантии, Вы что , мужчина, мне за год по гарантии у си макса на 1500 зелени наменяли , фига себе подарок к пенсии.
avatar
CoolHard
29 October 2006


Вот так выглядит обычная фара.
Все что с линзами - Ксинон!!! Галогенка на фотке.
так что . считай что ты обманул Диллера на 900 $ . поздравляю.
posted image
aztek
29 October 2006


Да и еще говорят надо думать о хорошем!

цитата:
Все что с линзами - ГАЛОГЕН!!!


ксинон?
avatar
Даос
29 October 2006


цитата:
aztek
цитата:
А расход , ну трачу я на своей пассате 9-11 литров

А мы разве рассматриваем выбор - дизельный пассат или бензиновый пассат?
У людей, тут собравшихся, выбор - бензин 2.5 литров или дизель 2.0 литра.
Имеются в виду схожие по динамике моторы. Так вот у них разница в расходе - бензин 15-16 литров,
дизель - 5-7 литров. Это данные тех, кто уже ездит на максах, так что экономия не мнимая,
как видимо случайно по ошибке вы попытались заявить в своем посте...
И не забывайте про износ двигателя - я еду на дизеле на скорости 100 км.ч при оборотах 2300 ,
а на бензиновом ездил 100 при оборотах 4000, я когда разгоняюсь и тахометр доходит до 3500 - я уже про себя - ой! А на бензиновом до 5000 -6000 крутят. То есть при проходе дизеля 400т км он изношен
примерно так как бензиновый при проходе 200т. У меня на спидометре 450т., за 16 лет в моторе менялся
только топливный фильтр пару раз и ремень грм. Но если есть драйв, то через 15 сек. после старта со светофора обычные машины превращаются в точки в зеркале заднего вида...

+100
avatar
Georgyr21
29 October 2006


aztek
цитата:
Учитывая что народ рубает под 40 форды можно взять универсал хайлайн бензиновый 2,0 TFSI,

Если бы пассат стоил раза в 2 меньше, чем макс, я бы все равно его не рассматривал как альтернативу максу, мне нравится именно такая машина, у меня был выбор между грандисом и максом, вернее уже на 100 процентов собрался взять грандис, но после того, как посидел в максе, то переориентировался на макс... Туарег - очень нравится, формат макса (размерчик), но не стал бы брать, даже, если бы были на него деньги - хочу спать спокойно и жить спокойно... Но может быть года через 3 что-то новое захочется, понравился в фотках новый аутландер семиместный, но там видно будет, за 3 года еще новых машин напридумывают...
цитата:
Да и как встречать старость на дизельном максе без гарантии,

Не привыкать, это первая машина, у которой будет гарантия, а все предыдущие за 25 лет были мягко
говоря поношенные. Как ни смешно - но гарантия для меня "момент стресса" - я привык покавыряться где можно и где нельзя, а тут - ничего НИЗЗЯ!

CoolHard
цитата:
Все что с линзами - Ксинон!!!

А мне почему-то ксинон в линзах не нравится. Когда ксинон в обычной фаре, то такую машину видно за версту и смотрится очень понтово, а вот когда в линзах, то какие-то 2 жалкие белые точки в фарах -
очень надо любить свою машину, чтобы считать, что смотрится понтово...
avatar
КараПиГру
30 October 2006


Ацтек, злой ты парень! Продай Форда и рули на VWclub. Там ты никада не узнаешь, што ихний доисторический дизель - не ацтой, какое неговно Фольцовые автоматы и как нечасто они не ломаюцца, скока бабла стоит обслуга и понты заветной эмблемы, а мы буим катацца на именно Народном Автомобиле и радовацца жизни, экономя Уетые Еноты для горнобордолыжных покатушек...
avatar
Dar
30 October 2006


цитата:
мысаси, я ж не про то говорю, не про нравится\не нравится. я спрашивал - правда, что эска спортуниверсал? и как к такому замечательному выводу пришли? самому форду хоть сообщили?

А ведь в каком-то роде mysasi прав.

Цифирь из того же AMS...

Дорожные испытания км/ч.:

S-Max 2,5Т.

(незагруженный/загруженный авто)

Слалом 18 м...62,5/61,6
Тест ISO на управляемость...126,5/121,1
Тест VDA на переставку:
скорость на входе...70/70
скорость на выходе...54/53

«другие универсалы»

BMW 320I Туринг

Слалом 18 м...63,0/61,9
Тест ISO на управляемость...126,1/125,3
Тест VDA на переставку:
скорость на входе...70/69
скорость на выходе...56/56

Saab 9-3 1.8t Спорт Комби Вектор

Слалом 18 м...60,6/59,3
Тест ISO на управляемость...120,4/120,4
Тест VDA на переставку:
скорость на входе...69/69
скорость на выходе...54/50

другие, но далеко даже не универсалы:

Lotus Elise 111R

Слалом 18 м...67,9
Тест ISO на управляемость...138,5
Тест VDA на переставку:
скорость на входе...72
скорость на выходе...56

Mitsubishi Lanser Evo IX GSR 2,0

Слалом 18 м...67,7
Тест ISO на управляемость...136,6
Тест VDA на переставку:
скорость на входе...72
скорость на выходе...57

Audi A4 2,0T DTM

Слалом 18 м...65,8
Тест ISO на управляемость...133,8
Тест VDA на переставку:
скорость на входе...70
скорость на выходе...55

Может и не "Спортуниверсал", но что-то спортивное в Эске определённо есть!
avatar
Dar
30 October 2006


VVA

Цвет красивый. Как называется?
aztek
30 October 2006


КараПиГру
Так зачем мне дуть то, я не собираюсь свой симакса продавать, никакой злости нет , просто реально говорю смысл платить больше.
Я считаю что форд должен стоить дешевле , а он после подорожания совсем неинтересен стал. автомата нет никагоА сравнивание с-макса с туарегом мягко говоря смешно.
какой доисторический дизель? новый 2,0? который даже конкуренты у них покупают?
6-и ступ автоматы?

В ТОМ ТО И ДЕЛО , ЧТО ЕСЛИ ВЫ ПОНТЫ ОТБРОСИТЕ, ВОЗЬМЕТЕ В РУКИ КАЛЬКУЛЯТОРЫ , ПОСЧИТАЕТЕ И ПОЙМЕТЕ ЧТО ПАССАТ ВЫГОДНЕЙ
avatar
Georgyr21
30 October 2006


aztek
цитата:
сравнивание с-макса с туарегом мягко говоря смешно.

А в чем смешность сравнения макса с туарегом в смысле размеров?
Туарег намного больше? Читайте внимательнее посты
Не хочу кидать камни в огород Нека, но сколько его гнобили за восхваление Зафиры,
теперь новое веяние - Макс отстой - Пассат рулит...
aztek
30 October 2006


цитата:
теперь новое веяние - Макс отстой - Пассат рулит...


А вот я такого не говорил, не надо людей в заблуждение вводить! Я не против форда но не за такие деньги.
Но хотя... правда Вас можно и не так понять, ведь с одной стороны Вы клали на ремни безопасности, а с другой переживаете насчет движка, чтоб до 400-т пробегал.

цитата:
Туарег намного больше?

Да не больше и не кто его не покупает из-за того , что больше он или нет, это люкс машина с великолепным салоном. Это другое, ее не покупают из-за того как скл сиденья.
Вы может тогда сравнить макс допустим с ферари по внешнему размеру, или еще с чем допустим с минивертолетом.
Сами характеристик напредумывали , что спортуниверсал, правильно, вот и сравниваю с универсалом.
Точно будут люди кто будет выбирать и сравнивать его и мондео универсал.
Но мондео пока а у S-Max нет автомата , вот как вариант я и предлагаю, как выход, про зафиру говорите же, чем она универсала универсальней, третим рядом сидений , да не все его покупают.
avatar
Georgyr21
30 October 2006


aztek
цитата:
ПОСЧИТАЕТЕ И ПОЙМЕТЕ ЧТО ПАССАТ ВЫГОДНЕЙ

Из этой, написанной большими буквами фразы заключить можно только одно - не покупайте макса, покупайте пассат. Хотя непонятно кому может быть интересен пассат, на форуме, посвященном минивену-эс-максу?
Непонятна связь между использованием ремней безопасности и ресурсом двигателя.

На счет Туарега - мысль была понята неверно вот в чем. Я не сравниваю что лучше - макс или туарег,
я знаю, что туарег лучше. А мысль была в том, что есть например лишние 100кб. Нужна большая машина - неважно какая - минивен, джип, кроссовер, просто большая машина. Так вот и при наличии этих денег я бы не стал брать туарег, а взял бы макса по полной программе, чтобы спать спокойно и жить спокойно.
Надеюсь теперь получилось объяснить...
avatar
Dar
30 October 2006


цитата:
а вообще форд, если все движки...и прожорливые как с.ка.

А вот это заявление на чём основано? Только на волшебной абревиатуре FSI у VW???

Меж тем многие автоиздания отмечают прожорливость именно этих, Вольксвагеновских движков!

К примеру (приснопамятный AMS) в сравнительном тесте С-Макс 2.0 vs Golf Plus 2.0 FSI прямо так и пишет: "Ford впереди и по показателю расхода топлива. Хотя VW оснащён 2-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, его расход на 0,7 литра превышает показатель Ford. Форд = 9,0, Фольксваген = 9,7 л/100 км."

А вот ещё сравнительный тест.

Мондео 2,0; Вектра 2,2; Авенсис 2,0 VVT-i и Пассат 2,0 FSI.

по порядку:

..= 9,4... ...9,8... ...10,1...10,4

Как видим до понятия "прожорливость" весьма далековато Форду.
aztek
30 October 2006


Dar
Кто там как испытывал я не знаю, у меня расход при обкатке нормальный, также все которые я читал издания, пишут про экономичность.
Только учитывайте что двигатель расчитан на 98-й бензин, именно на нем он работает правильно, образуя слои в цилиндрах, это и я заметил, заливаешь 98 сразу меньше тратиться.
Потом учитывайте насколько пассат крупней и тяжелей, он только шире авенсиса на 8 см, и длинней. Он точь в точь по ширине как камри тока на 5см короче.
Так что внимательней на все цифирки смотрите!
Я в основном про расход говорил про десятилетнее волвовское старьё, сравнивая его со сходным по мощьности 2,0TFSI

не знаю как на максе но ХС70 меня этот движок не впечатлил.
avatar
VVA
30 October 2006


цитата:
VVA

Цвет красивый. Как называется?

Цвет называется Blue Ambition :о)) Металлик.
Прикольно то, что смотрится совершенно по разному при разном освещении и под разными углами (что видно и на фото).
По-жизни выглядит темнее, чем на фото.

P.S. Коллеги! Шли бы вы (в хорошем смысле) спорить про пассаты\туареги и дизели\расходы в отдельную ветку. А??
aztek
30 October 2006


Дык пошел бы но все такого плана закрывают.
а восхищаться цветом неинтересно, а вот, скажи как же ты с велюром не в цвет сосоществуешь?
Олег Ч.
30 October 2006


цитата:
пассат крупней и тяжелей, он только шире авенсиса на 8 см, и длинней. Он точь в точь по ширине как камри тока на 5см короче.

Какие-то они узкие (Камри и Пассат), по-моему Фокус-2 такой же или шире
aztek
30 October 2006


но если не катит то все я стоп сорри

паОлег Ч.
заглянул на 6 шире авенсис 1760 против фв 1820

а вот ФФ2 просто супер машина за свои деньги , просто лучший!
grd
30 October 2006


ацтек, так их! )

Кстати, касаемо бензин/дизель и расхода топлива. Давеча в москву мотался, так вот, туда средний расход при крейсерской скорости примерно 120 составил 8,4 литра, обратно ехал 180 - 10,8 литра. Так штааааа, коли двиган 2,5 жрет 15-17 литров - это какой-то неправильный двиган. У меня объем 2.4, есичо. Зато не будет никакого гимора зимой.

А уж турбину ремонтировать - , , такое счастье. Пока для тракторов солярку нормальную продавать не будут - нету никакого смысла в дизеле. Слишком велика цена ошибки.

ЗЫЖ шо характерно - по дороге обратно обошел эсмакс с 2.5Т, судя по двойным патрубкам выхлопной системы, тык он сзади пристроился. Но вот ведь какая штука - на подъемах товарисч на эске ощутимо отставал, хотя у меня скорость не менялась, как ехал 180, так и ехал, ни больше, ни меньше.

цитата:
Из этой, написанной большими буквами фразы заключить можно только одно - не покупайте макса, покупайте пассат.

я лично из этой фразы заключил, что пассат экономически более целесеобразен, если отбросить расходы на каску и угоняемость. а где там можно разглядеть советы по покупке?
Олег Ч.
30 October 2006


цитата:
заглянул на 6 шире авенсис 1760 против фв 1820


Извини, не понял: какая ширина Пассата/Камри и Фокуса-2?
avatar
VVA
30 October 2006


цитата:
Дык пошел бы    но все такого плана закрывают.
а восхищаться цветом неинтересно, а вот, скажи как же ты с велюром не в цвет сосоществуешь?

ИМХО, велюр на дверках совершенно не диссонирует с остальным салоном (в т.ч. по цвету).
Но, еще раз говорю, надо смотреть и щупать ЖИВЬЕМ - на фотках совсем по-другому.
Наприем, человеческим глазом, цвета т.синей кожи по краям сидений и алькантары в центре - близки, а на фото - небо и земля.
grd
30 October 2006


нифига из этих цифр не понял

вот после точек цифры - они что обозначают? например, Слалом 18 м...62,5/61,6
вот эти 62,5/61,6 - что это?
avatar
neck
30 October 2006


цитата:
нифига из этих цифр не понял

вот после точек цифры - они что обозначают? например, Слалом 18 м...62,5/61,6
вот эти 62,5/61,6 - что это?

Да многое не понятно другого - например, Эска указана пяти, или семиместная?
Да и нет цифр на Эску с двухлитровым движком...
avatar
Dar
30 October 2006


цитата:
нифига из этих цифр не понял

вот после точек цифры - они что обозначают? например, Слалом 18 м...62,5/61,6
вот эти 62,5/61,6 - что это?

Дорожные испытания км/ч.:

neck

Эска 5-местная. С семиместной разница будет заметной, ИМХО, только при наличии шестого и седьмого пассажиров.

В таких упражнениях важна развесовка авто и настройка ходовой, литраж движка важен только по признаку своей массы. Вряд-ли настройки шасси сильно разняца у 2,0 и 2,5Т (а возможно шасси абсолютно идентичны). Так что думаю у двухлитровой Эски будут показатели близкие, в пределах "статистической погрешности".
aztek
30 October 2006


разниться нереально даже с автоматом или нет
Nash
30 October 2006


Очень боялся дизеля, да и экономической целесообразности было немного - пробеги у меня мизерные. Но тк машина бралась для путешествий, я в первуб очередь рассматривал запас автономного хода. При устраивающей меня мощности победил именно дизель. Запас автономного хода 1100км, что весьма важно при поездке в ту же европу. В общем если живешь в развитом городе, где есть нормальные дизельные заправки - современные дизеля рулят, а по характеристиком не то что не уступают - порой превосходят бензин.
mysasi
30 October 2006


Сегодня позвонили из салона- пришел мой МАКС Титаниум 2.5Т. Черный, завтра еду оплачивать. Дождался, наконец.
Договор 22.08, произведена 04.10, пришла 29.10.
Итого 2 месяца. (Сроки сокращаются)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up