Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
а, 3.2 движок.. это хорошо, я б тоже от такого объема не отказался
ну, после первых ТО и померяемся ещё раз пиписьками, заодно, кстати, будет интересно сравнивать с обслугой эсмакса. проверить, так сказать, мнение, что менее дорогие авто добирают до цены уже потом, на запчастях. правда, дсаётся мне, что пробеги у тутошних эсок в массе будут либо средние, либо поменьше, но тогда какой смысл в эске? хехе.
тест читал ещё в бумаге, чего уж там. для себя отметил более слабые тормоза пассата по сравнению с аккордом. ещё там написано, что при 120 сильно ушмят шины - неужто? в аккорде шумят, но не невыносимо, как пишут про пассат. ещё не согласен с тем, что "А насторожили неоднозначные реакции на действия рулем: сначала они вялые, а потом, с нарастанием крена, — резкий бросок в сторону. К тому же Хонду сбивают с курса жесткие неровности. В результате вести автомобиль в расслабленной манере не получается. Зато в напряженных поворотах Honda азартнее всех!" сбитий с курса и неоднозначности руля не заметил. авто мне понравилось ещё и тем, что можно вести хошь в расслабленной манере, хоть собранно и азартно. и так хорошо, и так хорошо. хотя кому-то для вальяжа подвеска покажется жестковатой, но мы этим кому-то покажем нашу гордую фигу! что с 3,5 тыс подхват - ну это да, начинается втек, или как там его...
ЗЫЖ Dar, чего-то не понял мысли.
на неосвещенных улицах на S-max (кстати очень удобно, а в инструкции про это не видел):
если при выключении зажигания включены правые\левые сигналы поворота - будут гореть правые\левые стояночные огни соответственно.
цитата: |
на неосвещенных улицах на S-max (кстати очень удобно, а в инструкции про это не видел): если при выключении зажигания включены правые\левые сигналы поворота - будут гореть правые\левые стояночные огни соответственно. |
Это на многих современных авто имеется. Дабы аккум не сажать.
брызговики - заезд на бордюр:
на передних арках спереди поменьше - сзади побольше стоят брызговики, довольно жесткие - пластиковые,
при заезде-сьезде даже на совсем небольшой бордюрный камень цепляются и цепляются ощутимо!!
те что спереди прикручены на саморезы длиной всего сантиметра 1,5
один уже начал шататься и вылез, был под рукой саморез 5 см он вкрутился в эту дырочку... и пока чудненько стоит там.. (царапает там наверное что-нибудь полезное... жгутик какой или проводок
)
и ещё: который сзади на арке он прилегает так свободненько к краске на коробе, это что ж там зимой будет - соляной компресс?!
ну и т.к. зачастую припарковаться можно только на тротуар,
снять их что ли?
может кто что подскажет?
sdvЯ еще когда в салоне это дело увидел, подумал - видимо надо будет как-то снять это дело...
Их же для сертификации в нашей стране прикручивают видимо.
igor12цитата: |
Их же для сертификации в нашей стране прикручивают видимо. |
Ну да - типа в России у них там грязь непролазная везде, без этих пластмасок никак не проехать...
sdvцитата: |
один уже начал шататься и вылез, был под рукой саморез 5 см он вкрутился в эту дырочку... и пока чудненько стоит там.. (царапает там наверное что-нибудь полезное... жгутик какой или проводок |
Может лучше уж тогда вытяжной заклепочкой?
цитата: |
Может лучше уж тогда вытяжной заклепочкой? |
а что это такое интересное?
где взять, как заклепать?
и можно ли будет потом её если что, чем-нибудь отклепать?
цитата: |
igor12
цитата: | Их же для сертификации в нашей стране прикручивают видимо. |
Ну да - типа в России у них там грязь непролазная везде, без этих пластмасок никак не проехать...
|
А ты зря иронизируешь...
Поинтересуйся, почему наши ФФ с брызговиками, а их - нет...
цитата из Авторевю №15, 2003:
"...Так что двух конкурентов я отмел с легким сердцем. И тем часом подобрал нужные слова для Зафиры: в случае с Зафирой, говорю, Форд вынужден конкурировать не столько с Опелем, сколько с Порше — Зафиру-то доводили до ума спецы Porsche...
Несмотря на мои изыски, ответ собеседника не осчастливил. Немудрено: Opel Zafira — что кость в горле у Форда. И началась эта история не сегодня. .. "
ссылка
здесь (сравнение Cmax с "конкурентами")
ну Порше мне всегда нравился -
почитав neck-а и эту статью уже хочу попробовать поездить на Zafire!!
/
neck , родной, ты где? пассажиров на дороге покататься подбираешь?/
sdvОчень классная штука! В любом магазине инструментов есть - вытяжной заклепочник, стоит рублей 100 и
разного диаметра и длины заклепки к нему. Если есть полость, в которую нельзя попасть внутрь, чтобы навентить гайку, то сверлим дырку маленькую, в детали и полости, просовываем туда заклепку. Через заклепку проходит типа гвоздика со шляпкой. Потом заклепочник вытягивает за этот гвоздик шляпку. Заклепка изнутри сминается и притягивает обе детали между собой. Потом гвоздик рвется и остается аккуратная шляпка заклепки. У брать потом легко - рассверлить просто шляпку.
На рисунке снизу целая заклепка, вверху - уже примененная.
igor12Да я не иронизирую, а констатирую этот горький факт на счет грязи на дорогах в России...
Понятно, что конечно эти пластмаски имеют смысл для сохранения чистоты машины, но где-то к январю их уже мало у кого останется... Может зря применили такую пластмассу, надо было резину, стойкую к нашим морозам...
Погодите, погодите! Так на Си у меня тоже жёсткие пластиковые брызговики и езжу не по Москве - и ничего нормально. Их кстати на машине не было, заказывал. И никто почемуто не думает о камушках на трассе которые по ЛКП - цок, цок! Может если за МКАД не выезжать - они и ненужны.
kazzusНе знаю точно как в Тамбове, но в Москве существует острая проблема с парковкой авто (понапакупали машин здесь...
). Зимой проблема в квадрате - сугробы по обочинам и "подснежники" сокращают места для парковок. Поэтому ищем любую возможность припарковаться - на бордюр, на сугроб и т.д. Иногда приходится парковаться туда - куда никто не решился залезть. Так вот эти пластмаски, мне кажется, будут за все цеплять.
Если просто ездить по шоссе, то наверно они ни куда не денутся.
Эт вам автомобильчик нужен другой тогда. Какой нибудь Сузуки внедорожничек малипусенький. Он и вотрётся куда угодно и на бордюрчик запрыгнет.
Так вот! Мегаполис это блин или мигалка на крыше или малолитражечка или гемор каждый день, четвёртого - нет.
sdv
поезди, там же, наверное, как у астры сзади балка, а порше и девятку доводили...
kazzusНе - на малипуське уже ездил - горбатом запоре, больше не хочу, к джипам душа не лежит -
хочу большой просторный автомобиль спортивного телосложения!
Так вот - такой уже вот-вот, немножко потерпеть осталось...
grd
Да я не собирался мериться, я реально тееб говорю машины просто разные их нельзя сравнивать, B6 это не B5, причем совсем.
Сколько стоит ТО я же узнавал совершенно обычно, дорогое ТО 90, а до этого еще...
шины не шумят, а у аккорда точно с шумкой хуже. Шум шин и торможение зависит как раз от того какая резина стоит , у меня норм бридж 215 55 ZR16, еслиб мишлен был бы...
В пассате много всего, вроде как ненужного но жутко удобного, эл ручник, функция HOLD ON, удерживает машину на горке, тормоза сами отпускаються когда на газ нажимаешь, безключевой доступ, запуск движка кнопкой, три офигенных дисплея, классный комп, да кучу всего можно запрограмировать, много всего... адаптивный свет , реально круто, пучки света следуют за рулем...эл блокировка руля...
сразу всё в голову не приходит.
А у аккорда за теже деньги даже нет БОРТОВОГО КОМПА, грустно.
бортовой комп есть, но вот что меня смущает
http://www.volkswagen.ru/showrooms/passatгде тут пассат вариант? их в россию, вообще, официально, возят? чего-то я не понимаю... комплектации, кстати, схожи. смотрел тут -
http://www.volkswagen.ru/showrooms/file.php?id=1300019501ЗЫЖ машины разные - факт. время создания играет роль.
цитата: |
ЗЫЖ машины разные - факт. время создания играет роль. |
да причем здесь это?
вон Вольва С60 какого года и стоит сейчас примерно столько же, но сравнивать с Хондой глупо также как и Аккорд с Пассатом т.к. качественные ощущения автомобиля там на глову превосходят!
цитата: |
бортовой комп есть, но вот что меня смущает где тут пассат вариант |
Конечно возят, как пассат без варианта! примерно на двушку дороже седана , мой хайлайн стоит в базе 36102 + допов на 4+ 3-й год гарантии от дилера - скидка 1700.
Комп есть? что тогда он паказывает, брат вчера с товарищем ездил на аккорде, говорит пробег до заправки точно чувак по стрелке вычислял.
да посмотрел, видать комп появился после рестайлинга
Georgyr21цитата: |
Не знаю точно как в Тамбове, но в Москве существует острая проблема с парковкой авто (понапакупали машин здесь... ). Зимой проблема в квадрате - сугробы по обочинам и "подснежники" сокращают места для парковок. Поэтому ищем любую возможность припарковаться - на бордюр, на сугроб и т.д. Иногда приходится парковаться туда - куда никто не решился залезть. Так вот эти пластмаски, мне кажется, будут за все цеплять. Если просто ездить по шоссе, то наверно они ни куда не денутся. |
Прошлой зимой лазил и по сугробам и по бордюрам, результат мятый порог
. А пластиковые брызговики все 4 целы
.
Ну, насчет комплектации ты конечно загнул, список крайне скромен и крайне ограничен, на пол страницы, у VW, несколько страниц+плюс возможность выбора. Допустим у тебя люк, а я просто ненавижу люки, ну не хочу я платить за то, что никогда не открою деньги, как тогда? ...нет никаких опций для крепления багажа в багажнике, нет выбора двигателей, коробок, комплектаций...
Мне этим не нравится подход японцев и корейцев .
Alex i
Тогда тему можно закрыть - проездим с ними зиму, а там посмотрим, отвалятся - купим новые...
возят? а чего тогда на сайте среди списка авто нет? странно. не могли же они забыть модель вписать. сегодня кватроруте листал - там тоже варианта нет, среди списка моделей и цен. по салонам когда ходил - сараев на базе пассата не видел, может, и взял бы.
да много чего комп показывает - возможное обледенение дороги, температуру за бортом, пробег до заправки, средние-моментальные расходы и т.д. и т.п. без компа и брать бы не стал. так что не так велика разница в комплектухах, серьезно. вот за что обидно- так это за то, что в пассате можно поставить подогрев лобовго стелка\форсунок, а на аккорде - увы. и на пассате запаска идет сразу же полноразмерная, у меня - докатка. остальное - либо пофигу, либо уже есть. доп. оборудование вполне ставят. чего мне надо - всё поставил дилер, без проблем.
ЗЫЖ ммммм... как это так - хайлайн 3.2, сарай, в базе 36.102? смотрю фольксовские цены. седан хайлайн 3.2 в базе стоит 51.322 долларов США. за 34.373 можно взять 2.0 ФСИ (без Т), с автоматом. где-то неточность только вот пока непойму, где. 2.0 ТФСИ стоит 41.225. у просто ФСИ 150 лошадок... все цены на седаны, на неуловимые сараи, сам говоришь, еще 2 штуки прибавлять надо.
grd
aztek
Господа! Идите общаться по Хондам и Пассатам на другие форумы, или общайтесь в личке!!!
grdс чего ты взял что 3,2 я такого не писал , 36стоит 2,0 хайлайн универсал, варианты стали продавть только с этого года, даже прайс на них отдельный, не книжечка, а ср..ный листочек. А 3,2 с 4мошн стоит 52, тобиш с 4х4...
по опциям, я ставить китайские парктроники не хочу, работают по сравнению с родным отстойно
Узнал у хонды комп пошел с 2006 года, вместе с рестайлингом до этого не было.
Jamesда ладно тебе , у менто есть C-max
цитата: |
Alex i Тогда тему можно закрыть - проездим с ними зиму, а там посмотрим, отвалятся - купим новые... |
Или просто выкинем старые
цитата: |
Fsi, реально рулит, движок 3,2 по городу 12,5!!! |
вот с этого взял, что 3.2. 2.0 без Т плохо едет, с седаном заезжал (комплектуха комфортлайн, автомат) - медленнее, но тами разница в силах присутсвует, канешн. в целом приятная машинка, но сараи до нас, видимо, нескоро доберутся.
, так это для примера, что даже 3,2 такой экономичный, для сравнения с хондовским 2,4
2,0 никак не едет, как обычная двушка, от нее ничего и не ожидаешь, но то что для 2,4 хонда едет еще хуже - факт , особенно когда декларируют 190 л.с. , кажеться, что многие из их разбеались в неизвестном направлении. разгон туререа с автоматом 2,0 вообще 11,5, на секунду медленней более "слабого" на 5.л.с VW Variant. Вроде хонда, должны же...
А 2,4 разгон 9,8! 190 лс, VW TFSI 200 л.с вроде 7,8, гдето так, здесь разница 10 л.с, а результат...
Black Focus
25 October 2006
цитата: |
nord frost "а минивэн - это Гелакси"
А Эска это не минивэн? |
Эска - это НЕ минивэе. Для особо непонятливых ФМС пишет открытым текстом. Эска - спортвэн. Что это такое? а ХЗ, посмотри на Эску - просторный универсал с великолепной динамикой. С чемего сравнивать? а ХЗ, похоже не с чем. ... Пока...