Сегодня в гараже знакомый решил похвастать и показать FF, который купил на рынке пр. Энергетиков. Германия, 1.6 Ghia, Zetec - SE, универсал, 90 т.км. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ !!! Визуальный осмотр выявил следующее:
1. вспучивание краски на задней двери там где герметик (нижняя внутреняя часть которая прилегает к бамперу)
2. вспучивание на обеих дверях где пласик зеркал бокового вида в одних и техже местах.
3. вспучивание и желтезна в уголках обеих задних дверей (внутреняя часть)
4. вспучивание и желтезна на передней левой и задней двери (нижняя часть между резинкой уплотнения и ребром двери, внутренняя часть, полоска герметика отлипилась)
5. вспучивание, отслоение и желтезна на обеих порогах сразу за передними БРЫЗГОВИКАМИ !!!
6. задняя правая арка колёс, вспучивание в одном месте. (где само ребро, незащещённое локарем.
Там же на мойке в гараже, подняли на подъёмнике - днище без потологических изменений.
Лично я был удивлён и ВСТРЕВОЖЕН
, если учесть, что машина ездила и обслуживалась в Германии, а не в Крыжополе !!!
Смотрел как дурачёк
на щели Ghia накладки - всё чисто !!!
Это что же, зацветание почти по всему кузову? Может, тачка крашенная, да неудачно?
Другу-то чаво сказал? Порадовался за него? Его-то глаза при покупке где были?
А это не "утопленник", т.е. жерта очередного наводнения-затопления? В последние годы в Германию это "счастье настигает регулярно. Либо жертва кислотных дождей. В промышленных центрах IMHO это может быть. Коль днище в удовлетворительном состоянии, а повреждено ЛКП, то это не следствие езды по убитым дорогам. Это скорее свидетельство длительного воздействия влажности (м.б. агрессивной).
Согласен
Скорее всего водоплавающий.
цитата: |
Это что же, зацветание почти по всему кузову? Может, тачка крашенная, да неудачно? Другу-то чаво сказал? Порадовался за него? Его-то глаза при покупке где были? |
Он говорит, что это ерунда !!! Машиной и ценой доволен. Летом говорит сделает. Всё это только в определённых местах (мелкие точки вспучиваний) на кузове и надо присматриваться кроме порогов и зад. дверей. Ясно только одно, что покупка на рынке - это кот в мешке.
Машины из Германии на рынке крайне редки и как правило не радуют ценами.
Мелкие вспучивания краски иногда признак сквозной коррозии. Но главное что друг рад
цитата: |
...Он говорит, что это ерунда !!! Летом говорит сделает... |
Ничего он не сделает. Как правильно заметил
boyarin - "Мелкие вспучивания краски иногда признак сквозной коррозии."
А если это действительно так, то любого ремонта/покраски хватит в лучшем случае на 6 месяцев, далее краска опять пойдёт буграми. Бороться с этим можно только полной заменой детали кузова.
Ну,что можно сказать! Я тоже склонен думать,что из-за воды, но не утопленник,а машинка видимо где то в сыром месте была и очень долгое время. А если это сквозная корозия - пусть пальчиком ткнёт, если провалится то...
Вообщем самое главное,что хозяин доволен, а остальное по барабану! Вот думаю как бы его удовльствие не пропало, когда начал делать свой Фордик!
цитата: |
[/b] - "Мелкие вспучивания краски иногда признак сквозной коррозии." А если это действительно так, то любого ремонта/покраски хватит в лучшем случае на 6 месяцев, далее краска опять пойдёт буграми. Бороться с этим можно только полной заменой детали кузова. |
Вряд ли это может быть сквозная коррозия. Коррозионная стойкость металла в среднем 0, 1мм в год. Это значит, что она должна была начать ржаветь прямо на заводе. У меня на эскорте тоже местами на 5 году стала вспучиваться краска. На 7 году перед продажей я ее подмандил, дырок нигде не было.
цитата: |
А если это действительно так, то любого ремонта/покраски хватит в лучшем случае на 6 месяцев, далее краска опять пойдёт буграми. Бороться с этим можно только полной заменой детали кузова. |
Кстати говоря, на покраску ЛКП в Rolf-Карлайн дают гарантию тоже всего 6 месяцев !!! Говорят, что хоть у нас и оборудование СУПЕР-ПУПЕР и делаем по технологии но покраска эта считается РЕМОНТНОЙ а не заводской !!! Во как
Короче говоря, если гдето появилась ржавчина то она появится снова в этом же месте, у кого раньше у кого позже, это вопрос времени но появится точно.
Умные люди советуют вешать на кузов (особенно зимой) заземление или время от времени снимать электростатику методом крокодильчиков (на кузов и например к железным воротам гаража !!!) Причём люди эти с учёной степенью.
Свежие воспоминания от Германии. Везде сыпят соль. Голимую. Так что, родня говорит, нельзя всесезонную резину ставить в Германии. Может так прикипеть гайка колеса, что сварочные работы приходиться применять.(греть т.е.) И кузов там гораздо быстрее гниет, чем в России, особенно в бедных губерниях, где нет денег на соль.
Алексей@Focus
10 March 2005
цитата: |
5. вспучивание, отслоение и желтезна на обеих порогах сразу за передними БРЫЗГОВИКАМИ !!! |
Откуда на германской машине брызговики?(они ставились только для скандинавии и быших соц стран)
У меня с брызговиками приехал автомобиль из Германии. Правда... точно мне тогда сказали, что он для Финляндии сделан. Так что про немецкую не скажу.
Алексей@Focus
10 March 2005
цитата: |
Правда... точно мне тогда сказали, что он для Финляндии сделан. |
вот в этом то дело что для финнов он был.
цитата: |
Откуда на германской машине брызговики?(они ставились только для скандинавии и быших соц стран) |
2 Алексей@Focus
А, что в Германии они запрещены ??? Немец не мог их например купить или заказать ???
цитата: |
Лично я был удивлён и ВСТРЕВОЖЕН , если учесть, что машина ездила и обслуживалась в Германии, а не в Крыжополе !!! |
А, между делом, бюргеры наплевательски относятся к машинам и совсем их не берегут. Про соль на дорогах уже писали. Преимущества машины из Германии не очевидны. У меня сосед по гаражу занимался перегоном машин, так вот он говорил, что из Германии машины хуже чем из... забыл откуда
Уважаемые! В Бундесе авто любят и холят(большенство)! Хорошие а\м им самим нужны,а те что дешево продаются или с пробегом за 500т.км. или отреставрированые братьями из солнечных азиат. стран после краш тестов. Соль там сыпят когда есть угроза гололеда(зима там помягче нашей будет), а не по разнарядке как у нас.
цитата: |
А, между делом, бюргеры наплевательски относятся к машинам и совсем их не берегут. Про соль на дорогах уже писали. Преимущества машины из Германии не очевидны. |
Бюргеры в Германии ездят на других марках
А наплевательски к машмнам относятся бельгийцы а не педантичные немцы !!! (Если кресло в салоне рваное - это из Бельгии
) Другое дело, что в настоящее время в Германии (как и в USA всегда) живёт немеренное кол-во турков, поляков, русских, хорватов и даже цыган, которые тоже ездят на авто.
Водила Шумахера
10 March 2005
У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!). Причем делают они это не из ведерка щеточкой, а на всяких супер- пупер- Кёрхер- мойках- с шампунями, высоким давлением и влажной чисткой салона. Результат- куплен Вашим другом:(
цитата: |
У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!). |
Если прочитать руководство по экспл-ии Ford на стр. 193 в правом верхнем углу, то вроде не гадкая.
цитата: |
Другое дело, что в настоящее время в Германии (как и в USA всегда) живёт немеренное кол-во турков, поляков, русских, хорватов и даже цыган, которые тоже ездят на авто. |
Вот тут согласен . Приятель на днях Грузовой Ман пригнал из Германии!!! Я в кабину заглянул - точно или арабы или цыгане катались - ЯЩИКИ деревянные сколочены в кабине под спальное место !!! Так кто сказал бы ,что авто из Германии - в жизни бы не поверил
Мне всетаки кажется, что у вас "утопленник".
цитата: |
У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!). Причем делают они это не из ведерка щеточкой, а на всяких супер- пупер- Кёрхер- мойках- с шампунями, высоким давлением и влажной чисткой салона. Результат- куплен Вашим другом:( |
Ну-ну. Я спросил у брата, когда последний раз мыл машину. Состояние примерно пол дня по москве по сегодняшней погоде. Сказал полгода назад. А вообще говорит моют на ТО. Этого хватает. Ну иногда когда на свадьбу друга нужна, тоже моют. Все. Зачем ее там мыть каждую неделю - не пойму? Там чисто. А на соль они забили. Больше трех лет все равно на одной машине не ездят - говорят надоедает.
Алексей@Focus
11 March 2005
цитата: |
Не думаю что "бюргеру" пришло в голову его поставить.
Про чистоты машины. Летом мы помыли машины в Кельне - проехали около 4тыс км(под дожи попадали) и они оставались читыми до възда в РФ. |
"БЮРГЕРЫ" бывают разные, например турки или цыгане, которые любят разные наклейки, шторки и т.д. Может не хотели пескоструить пороги на автобанах, а может и сделана для Scan но привезена из Германии.
Водила Шумахера
11 March 2005
цитата: |
цитата: | У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!). Причем делают они это не из ведерка щеточкой, а на всяких супер- пупер- Кёрхер- мойках- с шампунями, высоким давлением и влажной чисткой салона. Результат- куплен Вашим другом:( |
Ну-ну. Я спросил у брата, когда последний раз мыл машину. Состояние примерно пол дня по москве по сегодняшней погоде. Сказал полгода назад. А вообще говорит моют на ТО. Этого хватает. Ну иногда когда на свадьбу друга нужна, тоже моют. Все. Зачем ее там мыть каждую неделю - не пойму? Там чисто. А на соль они забили. Больше трех лет все равно на одной машине не ездят - говорят надоедает. |
Я там прожил пару недель примерно между Мюнхеном и Франкфуртом. По воскресеньям, и иногда на неделе обедали- ужинали в МакДональдсе (все остальное в воскресенье- закрыто). Мак был совмещен с одной их городских моек. Очереди за едой не было никогда, а вот на мойку- постоянно стояло машин 10, как у нас когда- то за бензином. Причем по нашим меркам всем им мойка понадобилась бы только в следующем году
.
И всетаки мыть или не мыть.?
Водила Шумахера
11 March 2005
Лишняя грязь сама отваливается!
Могу предположить, что выявленные минусы при осмотре кузова являются следствием некачественно выполненных малярно-кузовных работ, а никак не особенностью эксплуатации САБЖа в Германии.
Утверждения продавца, что автомобиль из Германии, вовсе не означает что а/м действительно из ФРГ, а не из Литвы например.
Да и в Германии полно сервисов с мастерами-турками(-арабами), кот. не отягощены мыслями по поводу качества выполняемых работ.
Но главное, что покупатель доволен машинкой.