Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
219,5K
views
167
members
3,4K
posts

avatar
delica black
7 April 2009


eletskii
Спасибо за подробные ответы. Задумался...
Резину не хочу ставить на 16, мне кажется великовата таскать двигателю её. Резина есть у меня, дисочки надо прикупать . Ладно пока переборю идею.
А что действительно на 50 % износ шрус идет?
avatar
артур пирожкоф
7 April 2009


delica black
Поставь 195/70R15. Будут изнашиваться не только шрусы, но и ступичные подшипники.
avatar
eletskii
7 April 2009


артур пирожкоф
Она в арки не войдет, будет при повороте шоркать по защите.[
b]delica black[/b]
У меня сразу на R16 стояла и стоит.
На износ ШРУС угол перегиба продольной оси сильно влияет от проставок он увеличивается а от изменения наружного диаметра колеса нет. Но дорого R16 по сравнению с R15 порядка 1200р за лапоть если не пугает переобуйся. Пробовал стартовать с фокусами, разницы в разгоне 15 и 16 нет. Расход по разговорам с одноклассниками и равнообьемниками одинаковый (больше от стиля езды зависит)
avatar
delica black
7 April 2009


понятно поезжу пока на своей 15 резине, потом видно будет, а если тока зад приподнять? немного?
avatar
eletskii
7 April 2009


delica black
Женщина не бывает немного беременной. Или да или нет.
Зад поднимешь морда клюнет. Я понимаю у тебя универсал. грузишь или просто так получилось? Если грузишь поднимать наверное надо.
avatar
delica black
7 April 2009


Так получается после Внедорожника сел на Форда с непривычки...
avatar
VLAD72
7 April 2009

3

avatar
delica black:

[Кстати что такое кластер? и ещё я думаю надобудет сделать развал / сход. А потом проводить испытания!!!

Правильно называется Кастер (угол продольного наклона оси поворота относительно вертикали) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.
Кастер на автомобиле можно представить как отклонение условной стойки макферсона (поворотного кулака, шкворня — как кому нравится) от вертикали. Кастер отвечает за самостабилизацию управляемых колес и может быть как положительным (в этом случае ось поворота колеса отклонена назад относительно направления движения), так и отрицательным. Последний вариант встречается крайне редко, и вот почему. При отрицательном кастере автомобиль вроде и катится хорошо, и сопротивление на руле невелико, однако машина становится уж слишком послушной и откликается на управляющее усилие с энтузиазмом неврастеника. А еще у управляемых колес начисто пропадает желание возвращаться в нейтраль на выходе из поворотов. Словом, опасная это вещь — отрицательный кастер. На легковых машинах его можно наблюдать разве что при очень уж «ушатанной» подвеске (передние колеса смещаются назад) или при неумеренном лифте задней оси (все еще встречаются последователи этой моды времен развитого социализма). Обычно кастер устанавливается производителем в пределах 1—5° в плюс, правда, крайнее значение чаще выбирают спортсмены (у них он доходит даже до +7°). Исключением из числа массовых производителей является, пожалуй, только марка MercedesBenz, инженеры которой заваливают кастер аж до 20°.
posted image
avatar
Максоль
8 April 2009


так парни у меня скоро 1-ое ТО, так какое лучше масло???
avatar
skyrat
8 April 2009


Максоль
Залей Формулу F если не понравится через 10т поменяешь.
avatar
Максоль
8 April 2009


а обсуждение тогда про какое масло шло?
avatar
RooX
8 April 2009


Максоль
я никогда маслом не загонялся... Что дилеры льют - то и лил! 2 ТО прошёл... Всё нормально было. ТО проходил каждые 15 тыс.км. Не знаю почему, но мне так спокойнее было.
avatar
Максоль
8 April 2009


понятно
avatar
артур пирожкоф
9 April 2009


Максоль
А я бы посоветовал тебе Формулу S.
avatar
ravage
9 April 2009


тогда уж лучше кастрол 5-30 налить - то же самое тока дешевле (гораздо)
avatar
Максоль
9 April 2009


))) хорошо я подумаю )))в форсаже кастрол рекламируют.. буду его заливать
avatar
delica black
10 April 2009


Что за прикол такой новый: Когда вырезал катализатор, при переключении или троганьи провал небольшой пока газку не поддаш. Было у вас такое?
avatar
ravage
18 April 2009


delica black
нафиг ты катализатор вырезал интересно
avatar
БЕЛГОРОД
18 April 2009


avatar
ravage:

delica black
нафиг ты катализатор вырезал интересно

обычно вырезают тогда когда кат умирает( при нашем бензине это часто ) машина тупит и начинает вонять , а стоит много и его вырезают и машина начинает ехать .
без него конечно же начинает загрязнятся природа
avatar
ravage
18 April 2009


БЕЛГОРОД
не надо мне разъяснять, зачем это делают ОБЫЧНО с автобиснесом я связан уже давно
мне интересно как это у Павла произошло
avatar
БЕЛГОРОД
18 April 2009


avatar
ravage:

БЕЛГОРОД
не надо мне разъяснять, зачем это делают ОБЫЧНО с автобиснесом я связан уже давно
мне интересно как это у Павла произошло

не вопрос не буду , а что ты думаеш у него колесо спустило и он решил его вырезать
avatar
ravage
18 April 2009


просто многие это делают зря))) насколько я понял, у него как раз от этого проблем не убавилось)))
avatar
БЕЛГОРОД
18 April 2009


avatar
ravage:

просто многие это делают зря))) насколько я понял, у него как раз от этого проблем не убавилось)))

ясно , дождемся его , узнаем
avatar
тов. Серго
19 April 2009


а ДЗ кто-нить чистил сам? я собираюсь как красное солнце греть получше будет провернуть эту процедуру -надеюсь избавиться от плавания, вернее даже скачков, оборотов на ХХ
avatar
ravage
19 April 2009


мне надо радиатор помыть... даже сегодня вентилятор включался как мне показалось часто слишком... сам похоже не доберусь(((
avatar
артур пирожкоф
19 April 2009


тов. Серго
Да, чистил. Какие вопросики еще?
Вчера был у дилера и по гарантии карсили проем пятой двери , где шланг для омывайки идет, болезнь всех хэтчэй в том, что в это м месте шланг трет до металла, а потом ржавчина на этом месте возникает.
И вот, когда забирал машину заметил листок в малярке. Открутили мне эту хромированную накладку, а там и правда уже краска вздулась и ржа появилась. Ребята, говорят что эта бумага им недавно пришла из ФМК.
posted image
avatar
тов. Серго
19 April 2009


артур пирожкоф
ну вопросов всего ничего: клемму скидывал? чистил чем, хай-гиром?
avatar
артур пирожкоф
19 April 2009


тов. Серго
Клемму не скидывал и разъем не отсоединял (и тебе не осветую ), просто постелил большой кусок ткани подкапот. Чистил русским очистителем карбюратора, достался от отца его девятки. Чистит на ура.
avatar
тов. Серго
19 April 2009


артур пирожкоф
результат - обороты плавают? или как
avatar
prowler
19 April 2009


а почему никто не думал про чистку инжектора? сам вот 5 мес назад чистил дроссельную заслонку (многа оттудова достали грязи)) все в совокупности надо делать
avatar
артур пирожкоф
19 April 2009


тов. Серго
Обороты не плавают, тк я залил прошивку от 2.0, но она не всем помогает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up