Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
Cyanideну бабла он стоит немерено - факт
ravage
гм... а уровень масла проверить в нем реально? ну в смысле с автопрофессионализмом на уровне чайника?
Cyanideа че его проверять? - не проверяется оно, зато проверяется в масле он или нет
готовь телегу зимой - я 2 недели летом без кондера поездил, теперь врагу не пожелаю
димочкин
это получается дальний свет выполняет функции ДХО на 40% мощности?
Хорошая штука. Я уже заказал и буду инсталлировать на туманки. Посмотрим как будет.
Mauzer_31
15 February 2011
2
Ну что?! У кого как заводится?! У меня вот
так
Mauzer_31Боян это
, вот
так это было, есть и будет есть!
а я не знаю как у меня заводитсо.
прихожу он уже работает
Cyanide
15 February 2011
Раз уж пошла такая пьянка - двигатель моего авто в любой мороз запускается вот
так))) но возможно холостые великоваты
Zetec1.8
15 February 2011
Подскажите, может кто изучал тему расхода масла, я уже пол форума облазил кто что пишет. Движок 1.6 115лс, пробег 120 ткм, сейчас приходится доливать примерно 1 л. масла от замены до замены (интервал 10 ткм.), находится ли такой расход в пределах нормы или пора копать причины потери масла. Лью всегда фордовскую Формулу Ф 5w30, двигатель кручу в среднем до 3-4 тыс. об., иногда бывает и больше, но редко. Масло, при визуальном осмотре, нигде не течет, свечи сухие. 1л масла это не такие уж огромные расходы, но просто хочется чтобы всё было исправно =) Стоит ли переживать по поводу такого расхода? Может провести какие нибудь диагностические работы в этом направлении?
Это нормальный расход масла, допустимый.
A-Nod
Не дергайся, вполне допустимо при твоем пробеге.
РыжаяПантера
16 February 2011
посоветуйте мастерскую, где фары можно поднять, а то светят вниз... в городе еще не критично...а по трассе глаз сломаешь
pseudo
16 February 2011
РыжаяПантераТоргово-сервисный центр "Pole Position" - Офицальный сервисный центр BRIDGESTONE
Контакты:
Адрес:г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 3г,
Телефоны:
+7 (960) 100-90-97 (директор: Вашура Владимир Игоревич),
+7 (4732) 79-49-17 (магазин),
+7 (4732) 24-59-94 (ремонт, развал)
Слушал, что там делали многие. Цена вопроса, если не ошибаюсь, 200 рэ.
Скрытый текстУслуги и сервис:
Магазин
Шины, диски и аккумуляторы отечественных и мировых производителей
Запчасти
Масла и фильтры
Антифризы
Автокосметика
Автоаксессуары
Шиномонтаж и балансировка
Шиномонтаж и балансировка на оборудовании HOFMANN
Ремонт боковых порезов
Правка литых и стальных дисков
Накачка азотом
Мойка колес
Развал-схождение
Компьютерный развал-схождения
Ремонт автомобилей
Ремонт ходовой
Регулировка света фар Замена масла
x
A-NodИзвлечение из мануала FORD:
Если расход, больше это уже неисправность! Вот только за какой пробег такой расход должен быть(на 1000 км. или от замены до замены), незнаю
A-Nod
у меня на zetec 1.8 при пробеге в 170 000 расход не больше 300 мл на 10 000 был
РыжаяПантера
16 February 2011
pseudo
пасиб
у них прибор не работает...
посоветовали обратиться к их филиалу как из города на курскую трассу выезжать, вечером поедем...цена вопроса 300 ре
A-Nod
у меня на зетек 1.8 при пробеге 130тыс.км не требует доливки масла от замены до замены. Интервал 15тыс км. Визуально уровень не изменяется. А вот на дюратек 1.6 100л/с при пробеге 170тыс.км угар масла 0.4-0.5л на 15тыс км
A-Nod
Попробуй проехать эти 10тыс.км в спокойном режиме. Ограничся 3.5тыс.об/мин. всеже такой расход считаю повышенным.
Ну вот, как и в общей ветке мнения расходятся. Сегодня еду на замену масла, попробую более точно определить сколько масла уходит к следующей замене.
urfindjus
16 February 2011
A-Nodу меня тоже масло уходило и не мог понять причину - оказалось что прокладка крышки двигателя (не путать с прокладкой блока целиндров) прохудилось и масло выдавливало через эту прокладку. проблема решилась заменой этой прокладки. стоиммость прокладки около 600р в экзисте.
как обнаружить - помsnm или хотябы хорошенько протереть двигатель, если через некоторое вреемя он в масле - значит пора менять прокладку
bullet1978
17 February 2011
4
Привет всем! Хочу поделится эксплуатацией Форда.
Машину купил 11.10.07г. SE (Испанец) 1.6 Акпп. После ВАЗа было просто супер.
За три года кроме сервисного ТО поменял:
1. Аккамулятор.
2. Подшипник ступицы (левый)
3. Задние стабилизаторы.
4. Передние аммортизаторы и стойка стабилизатора (правая).
5. Замена колодок передние - 50 000км
задние - 60 000 км
передние - 115 000км.
6. Ремонт матора печки!!! (на улице -15, печка не работает, приезжаю к диллеру, говорит - матор стоит 18 000 руб. и 3 000 руб работа. со скидкой 12000 и 2000 соответственно! На разборке б/у мотор 4-5 т.руб. Ни где нет в наличии! Привез своему электрику он разобрал почистил и продул втулки, смазал. Поставили за 650 руб - работает!
7. Диски тормозныу до сих не менял!
Уже пробег 118 000км.
Впринципе авто доволен, за 3 года думаю любая машина начнет сыпатся, до 3 лет проехал без проблем!
РыжаяПантера
21 February 2011
в шоке:(...не завелась сеня...похоже аккум стух
РыжаяПантера
сочувствую
аккум надо тренировать, если ездишь немного каждый день
AmorphiSFF2
21 February 2011
перед этой зимой был заряжен первый раз за 4 года,в прошлую зиму проблем никаких,ездил активно
загадывать глупо,но думаю,года на 1.5 еще легко хватит
РыжаяПантера
21 February 2011
ravage в том тои прикол, что езжу каждый день...в воскресенье правда всего минут 40 катались
еле прикурились))) т.к. долго пытались определить где минус и плюс...обозначений никаких...а потом долго не решались рискнуть что б завести вторую машину...т.к. оба не опытные в этом деле)))
кароч купила новый бош сильвер, что б мозг не парить в будущем
РыжаяПантера
сколько денег?Какакя ёмкость и мощьность аккума?