Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
urfindjus
3 May 2010
2
я снова в строю!!!итак
- новая коробка с выжимным 36 000
- подвисной подшипник (при замене коробки рекомендовали поменять) 2 400
- масло коробки 2л 1 500
- работа 4 500
вот старая коробка
Скрытый текст(кстати выставляется на продажу в виде запчастей плюс сальник привода практически новый - недавно менял его)
x
http://s12.radikal.ru/i185/1005/c9/8a8dd8e51afet.jpg
вот то что вывалилось из дырки. кстати внутренности лежат на том куске который какраз вырвало
http://s61.radikal.ru/i174/1005/fa/e587278ee9c9t.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1005/11/b122b1359430t.jpg
urfindjus
А какое масло заливал и в каком состоянии ведомый диск и корзина? Фотки у тебя нет?
П.С. скахи еще пробег машинки.
артур пирожкоф
сцепление в порядке. сам не видел - отдал машину проверенному мастеру он ничего плохого не сказал. пробег 105000
urfindjus
А масло какое заливал?
urfindjus
3 May 2010
артур пирожкофу меня в коробке было залито масло, но его по дороге разлили, поэтому пришлось покупать оригинальное фордовское у дилера 750 р за литр. мастера кстати сказали что кастрол 75 w 90 то же самое, но времени искать его не было
Всем привет!Хочу поделиться своим отчётом о ремонте авто по гарантии...30.04 был заменен передний правый ступичный подшипник - причина - люфт в вертикальной оси и шум при движении,а также задние стойки стабилизаторов - причина - люфт при диагностике,при движении никаких признаков износа не подавали...Пробег на авто на момент замены был 44 909,период эксплуатации 1год и 7 месяцев...
Самостоятельно были заменены передние тормозные колодки(время замены с прочисткой и промывкой супортов 1 час),внутренние колодки были изношены практически на нет,а на внешних феррадо ещё осталось 4-5 мм...Вот несколько фото...
Новые колодки поставил фирмы "Textar"
Кратко расскажу о несчастье которое приключилось с моим Фокусом ,когда он стоял в гаражном комплексе (кирпичные гаражи в 2 этажа) ,в общем прихожу я в начале апреля в гараж ,а машина покрыта в две полосы слоем извести которая протекла через швы плит перекытия верхнего гаража
она ж вроде смывается легко и без последствий...
VLAD72 соболезную! апреля или всётак мая?, да и что то воды слишком много, мож сосед сверху чё-нидь отчудил?
Попытки отмыть пятна самостоятельно ,а потом на мойке нечего не дали ,так как известь уже затвердела и обычным средствам неподдавалась , в конце концов сосед по гаражу (у него тоже натекло на машину ) сказал ,что отмыл эти пятна средством для очистки содержащим соляную кислоту (до этого я опасался ее пробовать) ,видимого вреда лаку кислота ненанесла ,поэтому я тоже решился и по частям ,за 4часа на работе (с использованием шланга с проточной водой) все вымыл ,но от предыдущих попыток оттереть известь ,остались потертости и царапины, поэтому пришлось приобрести полировальные пасты фирмы 3М (разной зернистости) и кружки для них .Машинка для полировки есть у друга ,поэтому решил полировать машину вместе с ним ,в моем гараже . С машины снял все что легко снимается (фары ,пластиковые накладки) ,остальные детали заклеил малярным скотчем .
Полировка у нас заняла 12 часов работы (только чаю за весь день попили) ,после каждой из 3х видов паст ,кузов приходилось тщательно мыть и протирать . Потертости и мелкие царапины на лаке ,вывелись после самой крупнозернистой пасты ,чтобы удалить следы от ее применения использовали пасту средней зернистости ( результат сразу заметен) и наконец финишной самой мелкой пастой удалили "паутинку" и так называемый эффект "голограммы" .Теперь если светить фонарем на краску совсем нет ореола на отражении лампочки .ъ
VLAD72
4 May 2010
2
После полировки на следующий день вымывал остатки пасты из всех мест куда ее набросало машинкой .Для придания свежеотполированному лаку хороших водоотталкивающих свойств ,вручную обработал его специальным полиролем фирмы
WURTH (на работе знакомый постоянно им пользуется) ,получилось очень скользское покрытие (говорят держится несколько месяцев).
Вот фотки машины на улице
GermeS___Гараж в 2х этажном комплексе мне дали взамен снесенного капитального гаража 3 года назад , но изза ошибок при строительстве ,либо неудачного проекта ,вода плохо отводится с перекрытия проезда второго этажа (уклон очень маленький) ,зато проникает по плитам перекрытия на нижний этаж .Председатель постоянно пишет жалобы (уже дошел до прокуратуры) ,но заниматься устранением брака в строительстве начали только в мае этого года , решили сделать крышу из профнастила над проездами 2 этажа .
VLAD72Ну и терпения у тебя.
Молодец.
И все из-за кучки уродов, х
строящих и проектирующих.
Скажу честно - у меня терпежу не хватило-б.
А с полиролькой из флакона, долго возиться?
VLAD72могу тебе сказать, что ты терпеливый и смелый человек
Я знаю не по наслышке, что такое отполировать авто. На сколько это каторжный труд и опасный. Риск пробить машинкой краску до грунта очень велик.
После 7-10 авто я бросил эту затею и отдаю машину проверенным профессионалам в этой области.
Да, разбирать было необязательно
Все и так делается отлично.
Вот пример последней полировки:
Скрытый текстДо:
В процессе:
Итог:
Разница очевидна и в кузове и в литых дисках
x
pseudo
А диски, что тоже полировали?
joedm:
|
pseudo А диски, что тоже полировали? |
Нет, драили какой-то спец. жидкостью и зубной щеткой
А у меня что то аккум стал разряжаться.
Седня вечером буду проверять потребляемую мощность.
Наблюдения пока такие:
За сутки простоя напряжения падает на 0.2
Зарядил аккум зарядкой 8 часов напряжение 12.9-13.1
Машина стояла почти сутки на стоянке напряжение 12.8-12.9
Проехал 400км поставил на ночь напряжение утром 12.7-12.8
Днем в сервисе поменяли неисправную автономную сирену после ремонта напряжение 12.5-12.6 ставлю на стоянку.
После 5 часов простоя на стоянке резко падает до 12.1
Я только открыл двери что бы забрать вещи после постановки на охрану 12.1
и держится уже сутки.
Aleop
4 May 2010
skyratа как работает генератор?
какой ток зарядки?
Неисправная сирена могла подсадить аккум.
цитата: |
Через 2-2,5 года батареи автономной сирены теряют емкость, внутреннее сопротивление полного заряда уменьшается, и, как следствие, увеличивается разряд основного аккумулятора. Т.е. Через 3 года автономная сирена попросту требует замены. |
а так если ниже не падает норм. напряжение
skyrat
4 May 2010
Aleop
Сирене 16 месяцев. Аккумулятор "новый" Варта с осени 09 держал все время 12.6 +-0.2 в зависимости сколько дней машина стоит. А тут сразу -0.4 за пару дней. Домой приеду померию потребляймый ток.
Генератор до замены сирены выдавал 14.1 вроде:) после замены сирены не помню точно 13 с чемто.
VLAD72
4 May 2010
eletskii,
pseudo,
joedm,
маРо,
prowlerБольшое спасибо за похвалу
( после нескольких моек будет видно как у нас с другом получилась абразивная полировка )
Защитное средство
WURTH наносил вручную , растирая по небольшим участкам ,через 15 минут оно высыхало и я стирал его новой салфеткой ,далее переходил на следующие детали кузова , вобщем времени на саму обработку ушло немного ,но по инструкции его нужно наносить на вымытую и желательно свежеотполированную поверхность (или смыть старое восковое покрытие ,если оно было) ,поэтому на подготовку ушло довольно много времени.
Кроме того когда я выехал на машине из гаража ,на отсвет стали проявлятся следы нанесения этого полироля (именно его, так как следы от полировального круга выглядят подругому) ,возможно это от того, что средство при нанесении довольно плохо растирать равномерно ,может там где его было больше чем надо и образовались следы .
urfindjus
поздравляю с обновкой, досадная история
Померил ток потребления в режиме охрана после 45 минут 70мА (Пандора2500+CAN+Автономная сирена)
Если поставить на охрану только ПБ5 через 45 минут те-же 70мА.
Это нормально ?
Tooz
спасибо. да понервничал я конечно. хорошо что так оперативно все поменяли
поменял лобовое, приобрел 2 баллона Bridgestone Potenza re 050 225/45 R17
на очереди кондей (заправка чистка и тп.)
затем левый ШРУС и все кости, рычажки задней подвески.
в планах полировка кузова.
короче авто будет в состоянии нового авто =))) аж жалко продавать