Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
Вадя31
А сколько пробежал ваш автомобильчик?
Vitali74:
|
ravage Ты ведь умный парень. |
Ум не имеет ничего общего с технической грамотностью.
По рекомендации нашего отдела гарантии ваще крайне необходима замена воздуха в шинах как регулярное сервисное мероприятие
На самом деле, ребят, ерундой занимаетесь.
Если хотите, можно еще одну утопичную тему поднять - про накачку шин азотом
димочкин
на спидометре 100 миль, но явно скручен примерно на 50-60.
ravage:
|
На самом деле, ребят, ерундой занимаетесь. |
На самом деле полезно было бы тебе знать какую-нибудь информацию
:
цитата: |
Гидроусилитель руля
Гидроусилитель представляет собой закрытую систему циркуляции жидкости (гидронасос, бак с жидкостью и соединительные шланги) в комплексе с блоком распределения давления и гидроцилиндром. Эта хитрая система работает по следующей схеме: Поршневой насос, приводимый в движение ремнем от коленвала, под высоким давлением нагнетает в систему масло, которе подается на распределительный механизм. Распределитель связан с торсионом, встроенным в рулевой вал. В зависимости от усилия на руле изменяется диаметр выпускных отверстий, через которое масло выходит в полость гидроцилиндра. Когда руль не вращается масло в гидроцилиндр не поступает, а с увеличением рулевого усилия происходит раскрытие масляных каналов. Распределитель — одна из самых уязвимых частей ГУР, так как он чувствителен к качеству масла. В полости гидроцилиндра масло приводит поршень и шток в движение, которое, в свою очередь, посредством сложной системы рычагов передается на передние колеса. Таким образом, масло передает гидроцилиндру энергию от поршневого насоса. Соединительные шланги замыкают систему. Вышедшее из гидроцилиндра масло рециркулирует вновь и вновь. Выделяют шланги высокого и низкого давления. По первым масло движется от насоса к гидроцилиндру, а по вторым — вновь возвращается из гидроцилиндра в масляный бак и оттуда снова поступает в насос.
Особенности функционирования ГУР: При отсутствии усилия на рулевом колесе (руль неподвижен) диаметр выпускных отверстий распределителя находится в промежуточном положении. Масло беспрепятственно циркулирует от насоса к гидроцилиндру и обратно по системе соединительных шлангов. Таким образом, энергия двигателя (как указывалось выше — насос приводится в движение ремнем от коленвала) тратится исключительно на перегонку масла по замкнутому кругу. Никакую функцию ГУР в это время не выполняет, так как колеса не поворачиваются. Обязательным условием нормальной работы ГУР является герметичность системы, наличие достаточного объема масла и фильтра. Поэтому владельцы автомобилей с гидроусилителями должны время от времени контролировать уровень масла в системе, натяжение приводного ремня насоса и своевременно заменять масла и фильтры (используя рекомендованные производителем марки масел).
На сегодняшний день гидроусилитель представляет собой сложную и довольно капризную конструкцию, которая имеет определенные недостатки: Требует ухода и обслуживания. Колебания температуры изменяют физические свойства масла и влияют на эффективность устройства в целом. Потребляет мощность двигателя, даже когда фактически не используется. |
Взято
ОТСЮДАДля меня немного новость, что некоторые об этом не знали...
Может ты и замену тормозной жидкости считаешь способом развода клиентов в сервисе?
pseudoИлюх, я думал мы закрыли эту бестолковую тему...
Существует технический регламент обслуживания автомобилей. Источник - официальная директива завода-изготовителя. Жидкость ГУРа не входит в перечень технических жидкостей, подлежащих регулярной замене в течении срока эксплуатации автомобиля.
Какой технический гений курирует беларусский сайт под название lastochka мне неизвестно.
Менять можно, как сказал Серега, хоть воздух в шинах и машину после каждой полуторатысячной мойки перекрашивать в антикорозионных целях. Вопрос кому нужна эта пустая суета? Не мне точно...
Для меня тоже стало новостью, что многие на это ведутся
ravageВедь ты не все делаешь так как написано в мануале, не правда ли?
Да и авто у тебя в некоторых моментах не отвечает требованиям завода изготовителя.
Обьясни мне тогда улучшение работы ГУРа после замены в нем масла.
По поводу сайта, так это я тебе привел первое попавшее в гугле описание ГУРа.
И почему ты во всем видишь развод? Частенько попадал?
Я нашел эту тему на форуме и сам все сделал. Об улучшении работы ГУРа я уже писал.
Думаю в одном ты прав, тему можно закрыть. И она далеко не бестолковая. На то он и форум, здесь люди общаются и делятся опытом. Иногда и спорят
Думаю многие подчеркнули для себя что-то важное.
ravage
Лично я ерундой не страдаю т.к. в моей машине ЭГУР и масло в нем менять не собираюсь. Я лишь дал совет тем у кого ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ и большой пробег авто.
Вадя31
зачем напрягать сервисменов. можно самому сделать методом замещения. Выкачиваешь из бачка сколько можешь, заливаешь новую. Повращать рулем на заведеной машине и потом снова - выкачиваешь грязную и заливаешь чистую. На все про все достаточно 2 литра жидкости.
Genn@dij
11 January 2010
Полностью согласен с
Vitali74Я на своем поменял все тех. жидкости на пробеге 100 тыщ. Езжу и больше не парюсь, что у меня тормозуха замерзнет или что-нибудь еще
Причем делал все сам
Vitali74
просто машину собираюсь загнать на пару дней на сервис поменять все с/б передних рычагов, стойки стабилизатора и резинки на нем, тяги рулевые и наконечники, и несколько резиновых изоляторов на глушителе, колодки передние ну и по мелочам немного. Так что 200 рублей роли не сыграют.
chiz
Какие свечи купил и по чём?
артур пирожкоф
12 January 2010
chizА почему делал у официалов? Цена не адекват.
Просмотрев записи и заказ наряды бывшего хозяина, решил, что пора менять салонный фильтр.
Старый прослужил 28 000 км. Прочитав
ЭТУ ТЕМУ, все сделал сам в течении 10-15 мин. Ничего не снимал, просто приподнял накладку под дворниками, отстегнул крепления фильтра, вынул его и поставил новый.
Я не помню, чтобы у меня так работала печка))) Разница ощутимая.
Вот фото для сравнения старый и новый:
http://s54.radikal.ru/i145/1001/bb/864b87adfd6bt.jpg
По замене жижи в ГУРе тема дохлая, сколько людей столько мнений.
А в МКПП масло поменять это надо. Я на своем поменял по осени - результат оргазмический.
Слил не очень понятного цвета и консистенции жижу. Залил нормальную синтетику Gl-5. Результат обрадовал по морозам, в - 28 пробовал заводить не выжимая сцепу, Сема спокойно завелся. А сосед без выжима сцепы, на масле с завода, проворачивал с большим трудом.
Я понимаю щас скажете разные аккумы, разное масло в движе, но результат меня порадовал.
Еси чо пробег за 100 000.
pseudo
Нифига, ты 28 000 пробег с салонником. Я через 10 000 меняю и каждый раз ужасаюсь состоянием.
eletskii
По замене масла в коробке такая же. Сейчас тебе тоже скажут, что масло не меняется и оно залито на весь срок службы, и что замена необходима только на автомате после 120 000 км т.к. таких работ у дилера не значится ну и в том же духе. Мое мнение - ты правильно сделал.
Парни может совсем не по теме. Нужен вин машины хетчбек комплектации ГИВИ 2007 г.в. Хочу по вашему вину посмотреть финис в Микрогаде проводку под Датчик дождя. Есть желание поставить себе ДД. Помогите плиз. Могу помочь с Микрогадом, есть болванка Екатом (оф. прога), но чёт ума ей дать не могу. Она должна быть интересней.
Tamboffжми сюда обратись к ребятам - тебе помогут
артур пирожкоф
15 January 2010
eletskii
А какое масло в коробку заливал и какой салонный фильтр используешь?
urfindjus:
|
Tamboffжми сюда обратись к ребятам - тебе помогут |
Синкс огромный за подсказку.
тов. Серго
15 January 2010
седня ехал метров 400 с дребезжанием - оказалось крышка двигла вибрировала
снял/воткнул обратно - залечилось
pseudo
какой салонный фильтр покупал?
pseudo
спасибо , сам думаю воздушный с салонным фильтры поменять.
nickoctopus
16 January 2010
кто подскажет что это за лампочка, а то вчера загорелась и заодно где-то что-то гремит на скорости свыше 80 км/ч, а я всю голову уже сломал куда и что смотреть?
http://s006.radikal.ru/i215/1001/0d/6294da289ef7t.jpg
igorek_v
16 January 2010
индикатор иммобилайзера
При движении авто он должен быть в офф режиме
артур пирожкоф
16 January 2010
nickoctopus
При заводке лампочка должна гаснуть. А она когда у тебя горит?
nickoctopus
16 January 2010
артур пирожкоф
во время движения все время горит, вчера с Данкова доехал с горящей...
igorek_v
типа иммобилайзер тупит?
Получается так. Из руководства: "Если индикатор остается включенным или мигает в течение одной минуты (после вкл. двиг. - прим. моё), азатем вкл. через неодинаковые ринтервалы времени, то это говорит, что ключ не распознан. и так далее...стр.49 (у меня)