Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
216,6K
views
167
members
3,4K
posts

димочкин
9 January 2010


Вадя31
А сколько пробежал ваш автомобильчик?
avatar
ravage
9 January 2010


avatar
Vitali74:

ravage
Ты ведь умный парень.

Ум не имеет ничего общего с технической грамотностью.
По рекомендации нашего отдела гарантии ваще крайне необходима замена воздуха в шинах как регулярное сервисное мероприятие
На самом деле, ребят, ерундой занимаетесь.
Если хотите, можно еще одну утопичную тему поднять - про накачку шин азотом
avatar
Вадя31
9 January 2010


димочкин
на спидометре 100 миль, но явно скручен примерно на 50-60.
avatar
pseudo
9 January 2010


avatar
ravage:

На самом деле, ребят, ерундой занимаетесь.

На самом деле полезно было бы тебе знать какую-нибудь информацию :
цитата:
Гидроусилитель руля

Гидроусилитель представляет собой закрытую систему циркуляции жидкости (гидронасос, бак с жидкостью и соединительные шланги) в комплексе с блоком распределения давления и гидроцилиндром. Эта хитрая система работает по следующей схеме:
Поршневой насос, приводимый в движение ремнем от коленвала, под высоким давлением нагнетает в систему масло, которе подается на распределительный механизм.
Распределитель связан с торсионом, встроенным в рулевой вал. В зависимости от усилия на руле изменяется диаметр выпускных отверстий, через которое масло выходит в полость гидроцилиндра. Когда руль не вращается масло в гидроцилиндр не поступает, а с увеличением рулевого усилия происходит раскрытие масляных каналов. Распределитель — одна из самых уязвимых частей ГУР, так как он чувствителен к качеству масла.
В полости гидроцилиндра масло приводит поршень и шток в движение, которое, в свою очередь, посредством сложной системы рычагов передается на передние колеса. Таким образом, масло передает гидроцилиндру энергию от поршневого насоса.
Соединительные шланги замыкают систему. Вышедшее из гидроцилиндра масло рециркулирует вновь и вновь. Выделяют шланги высокого и низкого давления. По первым масло движется от насоса к гидроцилиндру, а по вторым — вновь возвращается из гидроцилиндра в масляный бак и оттуда снова поступает в насос.

Особенности функционирования ГУР:
При отсутствии усилия на рулевом колесе (руль неподвижен) диаметр выпускных отверстий распределителя находится в промежуточном положении. Масло беспрепятственно циркулирует от насоса к гидроцилиндру и обратно по системе соединительных шлангов. Таким образом, энергия двигателя (как указывалось выше — насос приводится в движение ремнем от коленвала) тратится исключительно на перегонку масла по замкнутому кругу. Никакую функцию ГУР в это время не выполняет, так как колеса не поворачиваются.
Обязательным условием нормальной работы ГУР является герметичность системы, наличие достаточного объема масла и фильтра. Поэтому владельцы автомобилей с гидроусилителями должны время от времени контролировать уровень масла в системе, натяжение приводного ремня насоса и своевременно заменять масла и фильтры (используя рекомендованные производителем марки масел).


На сегодняшний день гидроусилитель представляет собой сложную и довольно капризную конструкцию, которая имеет определенные недостатки:
Требует ухода и обслуживания.
Колебания температуры изменяют физические свойства масла и влияют на эффективность устройства в целом.
Потребляет мощность двигателя, даже когда фактически не используется.

Взято ОТСЮДА
Для меня немного новость, что некоторые об этом не знали...
Может ты и замену тормозной жидкости считаешь способом развода клиентов в сервисе?
avatar
ravage
10 January 2010


pseudo
Илюх, я думал мы закрыли эту бестолковую тему...
Существует технический регламент обслуживания автомобилей. Источник - официальная директива завода-изготовителя. Жидкость ГУРа не входит в перечень технических жидкостей, подлежащих регулярной замене в течении срока эксплуатации автомобиля.
Какой технический гений курирует беларусский сайт под название lastochka мне неизвестно.
Менять можно, как сказал Серега, хоть воздух в шинах и машину после каждой полуторатысячной мойки перекрашивать в антикорозионных целях. Вопрос кому нужна эта пустая суета? Не мне точно...
Для меня тоже стало новостью, что многие на это ведутся
avatar
pseudo
10 January 2010

5

ravage
Ведь ты не все делаешь так как написано в мануале, не правда ли? Да и авто у тебя в некоторых моментах не отвечает требованиям завода изготовителя.
Обьясни мне тогда улучшение работы ГУРа после замены в нем масла.
По поводу сайта, так это я тебе привел первое попавшее в гугле описание ГУРа.
И почему ты во всем видишь развод? Частенько попадал?
Я нашел эту тему на форуме и сам все сделал. Об улучшении работы ГУРа я уже писал.
Думаю в одном ты прав, тему можно закрыть. И она далеко не бестолковая. На то он и форум, здесь люди общаются и делятся опытом. Иногда и спорят Думаю многие подчеркнули для себя что-то важное.
avatar
Vitali74
10 January 2010

2

ravage
Лично я ерундой не страдаю т.к. в моей машине ЭГУР и масло в нем менять не собираюсь. Я лишь дал совет тем у кого ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ и большой пробег авто.
Вадя31
зачем напрягать сервисменов. можно самому сделать методом замещения. Выкачиваешь из бачка сколько можешь, заливаешь новую. Повращать рулем на заведеной машине и потом снова - выкачиваешь грязную и заливаешь чистую. На все про все достаточно 2 литра жидкости.
Genn@dij
11 January 2010


Полностью согласен с Vitali74
Я на своем поменял все тех. жидкости на пробеге 100 тыщ. Езжу и больше не парюсь, что у меня тормозуха замерзнет или что-нибудь еще
Причем делал все сам
avatar
Вадя31
11 January 2010


Vitali74
просто машину собираюсь загнать на пару дней на сервис поменять все с/б передних рычагов, стойки стабилизатора и резинки на нем, тяги рулевые и наконечники, и несколько резиновых изоляторов на глушителе, колодки передние ну и по мелочам немного. Так что 200 рублей роли не сыграют.
димочкин
12 January 2010


chiz
Какие свечи купил и по чём?
avatar
артур пирожкоф
12 January 2010


chiz
А почему делал у официалов? Цена не адекват.
avatar
pseudo
13 January 2010

1

Просмотрев записи и заказ наряды бывшего хозяина, решил, что пора менять салонный фильтр.
Старый прослужил 28 000 км. Прочитав ЭТУ ТЕМУ, все сделал сам в течении 10-15 мин. Ничего не снимал, просто приподнял накладку под дворниками, отстегнул крепления фильтра, вынул его и поставил новый.
Я не помню, чтобы у меня так работала печка))) Разница ощутимая.
Вот фото для сравнения старый и новый:
http://s54.radikal.ru/i145/1001/bb/864b87adfd6bt.jpg
avatar
eletskii
14 January 2010


По замене жижи в ГУРе тема дохлая, сколько людей столько мнений.
А в МКПП масло поменять это надо. Я на своем поменял по осени - результат оргазмический.
Слил не очень понятного цвета и консистенции жижу. Залил нормальную синтетику Gl-5. Результат обрадовал по морозам, в - 28 пробовал заводить не выжимая сцепу, Сема спокойно завелся. А сосед без выжима сцепы, на масле с завода, проворачивал с большим трудом.
Я понимаю щас скажете разные аккумы, разное масло в движе, но результат меня порадовал.
Еси чо пробег за 100 000.

pseudo
Нифига, ты 28 000 пробег с салонником. Я через 10 000 меняю и каждый раз ужасаюсь состоянием.
avatar
joedm
14 January 2010


eletskii
Коробка какая?
avatar
Vitali74
14 January 2010


eletskii
По замене масла в коробке такая же. Сейчас тебе тоже скажут, что масло не меняется и оно залито на весь срок службы, и что замена необходима только на автомате после 120 000 км т.к. таких работ у дилера не значится ну и в том же духе. Мое мнение - ты правильно сделал.
avatar
eletskii
15 January 2010


joedm Механика.
avatar
Tamboff
15 January 2010


Парни может совсем не по теме. Нужен вин машины хетчбек комплектации ГИВИ 2007 г.в. Хочу по вашему вину посмотреть финис в Микрогаде проводку под Датчик дождя. Есть желание поставить себе ДД. Помогите плиз. Могу помочь с Микрогадом, есть болванка Екатом (оф. прога), но чёт ума ей дать не могу. Она должна быть интересней.
avatar
urfindjus
15 January 2010


Tamboffжми сюда обратись к ребятам - тебе помогут
avatar
артур пирожкоф
15 January 2010


eletskii
А какое масло в коробку заливал и какой салонный фильтр используешь?
avatar
Tamboff
15 January 2010


avatar
urfindjus:

Tamboffжми сюда обратись к ребятам - тебе помогут

Синкс огромный за подсказку.
avatar
joedm
15 January 2010


eletskii
Я имел ввиду модель
avatar
тов. Серго
15 January 2010


седня ехал метров 400 с дребезжанием - оказалось крышка двигла вибрировала
снял/воткнул обратно - залечилось
avatar
Aleop
15 January 2010


pseudo
какой салонный фильтр покупал?
avatar
pseudo
15 January 2010


avatar
Aleop:

pseudo
какой салонный фильтр покупал?

Bosch, угольный, 475 рэ.
avatar
Aleop
15 January 2010


pseudo
спасибо , сам думаю воздушный с салонным фильтры поменять.
avatar
nickoctopus
16 January 2010


кто подскажет что это за лампочка, а то вчера загорелась и заодно где-то что-то гремит на скорости свыше 80 км/ч, а я всю голову уже сломал куда и что смотреть?
http://s006.radikal.ru/i215/1001/0d/6294da289ef7t.jpg
igorek_v
16 January 2010


индикатор иммобилайзера
При движении авто он должен быть в офф режиме
avatar
артур пирожкоф
16 January 2010


nickoctopus
При заводке лампочка должна гаснуть. А она когда у тебя горит?
avatar
nickoctopus
16 January 2010


артур пирожкоф
во время движения все время горит, вчера с Данкова доехал с горящей...
igorek_v
типа иммобилайзер тупит?
igorek_v
16 January 2010


Получается так. Из руководства: "Если индикатор остается включенным или мигает в течение одной минуты (после вкл. двиг. - прим. моё), азатем вкл. через неодинаковые ринтервалы времени, то это говорит, что ключ не распознан. и так далее...стр.49 (у меня)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up