Doktoroff
21 January 2015
Сектор загородный, загородный дом, загородная жизнь, время за городом.
Brodjaga
там в ролике чувак обхаял
типа "Не то что Хилти маленькая батарея всего на 3, она типа не подходит, а вот наша "
урабусЯсно
я почитал ваши отзывы и ролик даже не смотрел
Kuznez
11 March 2015mobile
Brodjaga
Да, компрессор нужен
Nimfa78:
|
господа, а кто у нас на ПМЖ в коттеджных посёлках? интересует опыт (если есть) организации школьного автобуса. |
ну я, опыта нет и честно говоря в других КП вокруг нашего о таком не слышал, в эконом и бизнес классе очень небольшой процент ПМЖшников, а в верхнем бизнесе и элитке есть водители, домработницы, неработающие жены. Знаю пару гимназий рядом, автобусов рядом с ними не видел ни разу, могу предположить что сами гимназии не заморачиваются. Про муниципальные школы молчу.
sysdba
оценивал свой дом в кадастре ?
регистрировал?
урабус:
|
sysdba оценивал свой дом в кадастре ? регистрировал? |
насколько я помню в кадастре не оценивают, в кадастре участок и кадастровый план (бесплатно)
регистрация собственности в регпалате, 200р пошлина за 1 объект, дом, участок, гараж
обмер и оценка это БТИ 12000р ждать 2 мес., можно было за 3 дня но 60тыс
присвоил почтовый адрес сам, бесплатно
прописался сам, заявка через госуслуги.ру, на удивление за 3 дня без очередей и проволочек, сами выписали из питера
потом гайцы удивленно спрашивали - сам прописывался? думали "резиновый" дом
sysdbaвторая попытка
1.
урабус:
|
оценивал свой дом в кадастре ? |
2. по регистрации я понял что дом зарегистрировал и раз продаешь то есть свидетельство о собственности.
3. налог сколько в год у тебя получается на твой дом?
урабус:
|
sysdba вторая попытка 1. |
нет
урабус:
|
2. по регистрации я понял что дом зарегистрировал и раз продаешь то есть свидетельство о собственности. |
есть
урабус:
|
3. налог сколько в год у тебя получается на твой дом? |
не приходило извещение, задолженности тоже нет, проверял
benos