Добрый день!
Вчера заезжал к дилеру Аларм-моторс на Савушкина (Санкт-Петербург) по поводу брака сидения водителя в трехдверке (вылезла ткань). Машина куплена 30 сентября прошлого года, то есть ей чуть больше года. Мне было сказано, что я поздно приехал, типа на этот дефект гарантия всего год...
Поясните, знающие одноклубники, прав ли манагер, или мне идти куда выше?
Zenit
25 October 2006
Брак сидения в 3-х дверке. Что делать?
TopПолная гарантия год. А на второй год гарантия только на основные агрегаты, типа мотор, коробка и т.д. Гарантия по программе Форд Контракт, после 2 летней заводской гарантии.
ZenitДумаю манагер прав - Вы поздно приехали
нет-нет, я где-то читал (вроде как в сервисной книжке), что на второй год идет именно гарантия по ФСК
цитата: |
нет-нет, я где-то читал (вроде как в сервисной книжке), что на второй год идет именно гарантия по ФСК |
Что-то не пойму, то есть грубо говоря, второй год гарантии - это миф, практически ни на что уже гарантия не распространяется?
Зачем тогда по таким большим ценам обслуживаться у официалов, если, как показывает практика, в хорошем проверенном сервисе будет не хуже???
Zenit
Все верно гарантия на салон 1 год.
Zenit
По сравнению с другими марками цены у официалов не такие уж и большие, и промежуток 20 тыс
Zenit
Что значит "ни на что не распространяется"?
Она распростряняется практически на всё, кроме внутренней отделки салона и лампочек.