Сцепление, маховик, КПП: проблемы, ремонт, запчасти

13 years ago




Являюсь счастливым обладателем Мондео 4, с турбированным 2.5 движком, Всеволжской сборки. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. В пятцицу прошлую, без каких либо предпосылок, при езде по трассе педаль сцепления просто провалилась, вызвал бесплатный фордовский эвакуатор, который быстро довольно приехал, и отвез его в Дженсер новоясневский. Я спокойный как удав, приезжаю с утра в Дженсер, машина вроде как на гарантии, и узнаю что оказывается на сцепление гарантия только год. При мне его вскрывают, накладка на диске разлетелась. В итоге дефектовка на корзину, маховик, выжимной, и куча всякой приблуды установочной, на 90 тыс, потом скидка 10 проц, потом еще 10 проц. Короче вроде как до 70 упали. Я пытался апеллировать тем, что имею стаж вождения более 10 лет, причем именно на ручке проехал много сотен тыс км, и считаю что сцепление должно ходить под 100 тыс, так и было на предидущих машинах, и что стиль езды у меня сильно не поменялся, и поломка наверно может стать следствием чегото неправильного и некачественного. Аргументы были примерно такие, что ну типа тендеции мирового автопрома с 2000 года на уменьшении надежности авто, на фоне растущих в Москве пробок приводят к таким последствиям. У кого сколько прожило сцепление на 4 мондео? Просто обидно, я даже колодки родные еще не сточил, а сцепление вылетело! Отправил претензии в оба конца в ФМК и Дженсер, общался с руководителем сервиса, но пока все тухло.
сцепление, коробка передач, МКПП, КПП, диск сцепления, корзина сцепления, сцепа, механика

savl
3 June 2011

Сцепление, маховик, КПП: проблемы, ремонт, запчасти
38,2K
views
55
members
132
posts

avatar
LongLovers
13 June 2011

1

SERRGE
+100 я с тобой полностью согласен, конечно официалы вряд ли сделают скидку и тд, но работы можно недорого сделать в обычном аля гаражном сервисе
savl
14 June 2011


SERRGE
LongLovers

собственно так с дилером и договорились, с запчастями выручил участник форума Under, за что огромное спасибо!
С экзистом был такой прикол, отправил заказ, вин указал и запчасти. От них приходит несколько запрсов, уточните вин машины. Несколько раз проверяю, пересылаю, опяь уточните вин. Короче на след день звоню своему менеджеру, она мне говорит, Ваш вин не пробивается, наверно ошибка в Ваших документах. Я совсем на измене, что же это такое, непруха ведь совсем, еще и с доками потом гимороиться. Далее даю каталожные номера из дефектовочной ведомости, она мне говорит, Вы знаете, а на эти машины сцепления в оригинале идут только востановленные, причем и у дилеров и у продавцов. Пришлось дополнительно поинтересоваться данной инфой, оказалось совсем не так, востановленные действительно есть, но стоят других денег и идут под другими номерами.
avatar
viks
14 June 2011


Очень интересен конечный ценник...так сказать к чему готовиться...
savl
14 June 2011


viks
обязательно отпишусь по окончанию всех перепетий. Надеюсь на скорое окончание эпопеии, так как уже более чем двухнедельное отсутствие авто начинает поднапрягать
savl
20 June 2011


viks
Итак, эпопея подошла к концу, авто забрал в субботу, за выходные накатал уже 350 км, в очень акуратном режиме, следил за оборотами, больше 2 тыс старался не давать, вроде тьфу тьфу ничего нестучит нигде пока. Теперь по работам, работы мне в Дженсере насчитали в 19 т.р. Из них 3 с копейками за простой автомобиль у них. Меня это крайне возмутило, изначально сумма была 6 с копейками, после 25 мин. разговора по телефону с директором сервиса удалось хотябы половину скостить от парковки. После того как я привез авто в Дженсер, мне его разобрали, сняли коробку в моем присутсвии, и сказали что все это произошло по вине московских пробок, а я должен залатить за это 80 тыс. я выразил свое несогласие, мне сказали, что даем мне 2-3 дня на раздумие, и далее включаем счетчик за парковку по 600 руб в день, типа что бы легче думалось. Я первым делом написал претензию в ФМК, но ответ у них по регламенту 10 раб дн. Т.е. две недели, а для проведения каких либо мер дальнейших мне нужен официальный письменный ответ. В итоге в сухом остатке денег 20 тыс запчасти и 19 работа 39 тыс. руб 3 недели без машины, (хорошо что еть вторая) и вагон приобретенного жизненного опыта Спасибо всем кто помог словом и делом, это позволило сэкономить половину бюджета. Если у кого дополнительные впросы, пишите, отвечу.
avatar
Kroligoff
21 June 2011


savl

Распишите как меняли, свои запчасти или exist или autodoc покупали?
я так понимаю маховик не меняли?

Всё равно считаю что то дорого за работу, я бы присмотрелся к Форд Центр Измайлово , хоть я не москвич но продлемвал ФМК через них, вот реальные люди слова и дела.
savl
21 June 2011


С экзистом тоже весело получилось выше писал:

цитата:
С экзистом был такой прикол, отправил заказ, вин указал и запчасти. От них приходит несколько запрсов, уточните вин машины. Несколько раз проверяю, пересылаю, опяь уточните вин. Короче на след день звоню своему менеджеру, она мне говорит, Ваш вин не пробивается, наверно ошибка в Ваших документах. Я совсем на измене, что же это такое, непруха ведь совсем, еще и с доками потом гимороиться. Далее даю каталожные номера из дефектовочной ведомости, она мне говорит, Вы знаете, а на эти машины сцепления в оригинале идут только востановленные, причем и у дилеров и у продавцов. Пришлось дополнительно поинтересоваться данной инфой, оказалось совсем не так, востановленные действительно есть, но стоят других денег и идут под другими номерами.


с запчастями помог форумчанин Under вот их магазин www.underford.ru заказывал в праздники 12 го, привезли на следующий день сразу после праздника, оперативно. Очень благодарен.
По стоимости ремонта, да дорого даже не спорю, просчитывал в Форпике за работу порядка 9 тыс насчитали, что то вроде этого, но я себе смоделировал картину, прихожу в дженсер, и говорю,- я забираю машину, иду в другой сервис, машина стоит разобранная без коробки, они говорят,- ок, только заплати за съем коробки и за простой уже без всяких поблажек и иди куда хочешь. Я уже даже не заикался, плюс к этому еще эвакуатор добавиться +2,5-3 тыс ну и убитый напрочь день. Маховик не стал менять, когда спросил почему цена не изменилась, говорят,так его поставить со снятой коробкой 5 мин, не стал спорить, им там виднее наверно.
Вообще склоняюсь к выводу по опыту эксплуатации 3-х новых машин в течении гарантийного срока, что пресловутая гарантия тупой развод на бабло, переплата в 2 раза за расходники и работы. Единственное в чем плюс форда так это то что ТО подешевле других и 20 тыс оно не 10 все таки как на Тойоте.
avatar
viks
21 June 2011


savl
С нашим 2,5 ТО через 15000
savl
21 June 2011

-1

Не, у меня в книжке написано 20 тыс, да и при покупке сказали, -ждем теперь Вас с нетерпением через 20 тыс. Я приехал, а у меня 20 400 км, типа того, и не работает пара задних лампочек, и уплотнитель с водительской двери снизу оторвался, и ОД говори,- если бы Вы 400 км не перездили, мы бы Вам по гарантии заменили бы А книжку пойду проверю еще раз...
savl
21 June 2011


Смотрел книжку, там рукой ОД где прописана моя машина вин и все такое написано, максимально допустимый пробег 20 т. км.
avatar
viks
22 June 2011


У меня написано для а/м с 2,5 ТО через 15 или через 1 год собственно так и делал
-Hendrix-
22 June 2011


Да у форда глюки с этим есть.

У меня написано 20, а у всех boostов 15. Хотя считаю что на турбах нажо масло менять через 10
savl
22 June 2011


Судя по всему там идет речь о макисмально допустимом межсервисном пробеге, т.е. 20 тыс. и видимо рекомендованом, 15 тыс. Я за год проехал всего 20, и сделал первое ТО, сейчас на 30 ти занести ОД еще 15 шку совсем не хочется. А что касается замены масла, то на турбах конечно и через 5 можно, хуже не будет это точно.
avatar
slanick
22 June 2011


В 2010 форд пересмотрел интервалы, раньше было 20 000, стало 15.
Но эта тема не об этом
savl
24 June 2011


надеюсь купивших в 09 году это нововведение не коснется, а еще лучше каждое 3-е ТО за счет ОД
avatar
Джордж
4 July 2011


S
savl:

ОД говори,- если бы Вы 400 км не перездили, мы бы Вам по гарантии заменили бы

А вот тут дилер, мягко говоря лукавит у меня ФСК, и там чОрным по бЭлому начертано: +/- 1000 км.
Дилеры об этом чаще всего "не знают", и когда я к ним приезжаю с пробегом 20 800 от предыдущего ТО, мне доставляет оо-огроменное удовольствие после недолгой перепалки ткнуть его (дилера) носом в их же фордовскую бумагу

Скрытый текст
savl
4 July 2011


Да понятно, что лукавит, как говорится не "налукавишь" не проживешь Мне тут в пятницу позвонили из ФМК и вежливо спросили, не желаю ли я присоединиться к их уникальной программе по продлению гарантии до 5 лет, за доп. плату естественно. Я мягко намекнул на то, что недавно за свой счет на полуторогодовалой машине произвел небольшой ремонт, девушка извинилась и повесила трубку.
avatar
Sergey2014
4 July 2011


Поздно заметил тему, теперь уже другой авто Итого мондео 2.5 Т 95 тыс километров. Продал человеку с форума. Чисто теоретически можно поискать его здесь. Ник не помню к сожалению. Со сцеплением повезло. Только к тыс 90 как будто бы чуть чуть пробуксовка при резких переключениях и конкретных наборах скорости на первой второй. В спокойном режиме этого не ощущалось, ездить можно. Режим 30 % трасса, 70 % москва. P.S. Я как что сразу шестую включал с целю экономии топлива А так любой маневр хватало третьей. Но с места иногда тоже рвал.
avatar
viks
4 July 2011


savl
Джордж
да не лукавит, просто дилеру гарантийный ремонт не выгоден. При нем он не продает з/ч и не имеет своей бешеной моржи.

P.s/ точно не припомню... ГУР кажется с учетом скидки 25% просили ок 20 000, а по гарантии он списывается за14-15 000, вот Вам и причина нежелания проводить гарантию
savl
5 July 2011


viks
Не выгоден это в короткой перспективе, а вот теперь взять чисто мою ситуацию, перегорели лампочки, отлетела резинка уплотнителя, ну поменяй ты их, ну то же сцепление, зато клиенту приятно, нравится марка, нравится ОД, он всем рассказывает друзьям, в сети пишет позитивные отчеты, жене-теще берет форда, глядишь кто-то из друзей пересел на форд . Простой маркетинг. Я по первому фокусу написал на авто ру отчет, так кто то писал что он заказной.

Sergey2014
Сергей, а машина какого года была? Где собрана? Что еще делали по машине? Генератор, бензонасос как? Дожили?
avatar
Sergey2014
5 July 2011


Добрый день еще раз, машина была 2007 г.в., эксплуатации с весны 08. Собрана в Бельгии. Из поломок на 3 тысячи "бельгийцы" забыли затянуть болты крепления 2-х опор двигателя размером с указательный палец, один благополучно выпал, для его монтажа демонтировали и приподнимали двигатель , на 60 тысячах муфта чтоли VT C или как ее там со сменой ремня ГРМ 1.5 месяца в сервисе, в эти же сроки слетел патрубок системы охлаждения толщиной в руку снизу двигателя, и к 95 тысячам шланг печки также сорвало уже сверху (так что антифриз всегда новый был ). Все по гарантии, кроме последнего, но там вопрос был 1500 р Вроде как все, больше ничего не было. Машиной доволен был . Один диск R18 на выкид, но это уже особенности весенних дорог. Генератор бензонасос ок, заправлялся Бипи и ТНК в основном, тк рядом с домом. По подвеске ничего как новая и по диагностике и по ощущениям, хотя раз пять в такие ямы попадал, что думал капут. P.S Продавать не хотел, чувствовалось что еще проезжу тыс. 50 без проблем, но ситуация изменилась, пришлось продать.
avatar
viks
5 July 2011


savl
Вы описали наш случай С 2005 года приобретено 5 шт фордов
savl
5 July 2011


Sergey2014
Ну 07 год и Бельгийская сборка наверно многое объясняет, хотя косяк с болтом опоры порадовал , у меня на обоих фордах первые 20 тыс без поломок прошли, Всеволжск. Ну а мне в 09 году не повезло видио, разгар кризиса, на заводе забастовки...

viks
А у нас 3 форда с 05 года, да еще 2-3 приятелям помог пересесть на новые форды с автоваза и вторички. И это нормально, так и должно быть, при нормальной работе системы. Довольный клиент 5 с собой приводит, обиженный 20 уводит, какая то такая даже поговорка в учебниках встерчалась...
avatar
Sergey2014
5 July 2011


savl
Не с болтом а с обоими болтами, когда обнаружил, один на защите лежал, а второй руками можно крутить было, третий не знаю, видимо он снизу или еще где когда сказали машину вам сегодня не отдадим, двигатель снимать нужно и это на 3000 км, настроение приподнялось вспомнил я "бельгийцев" тогда
savl
5 July 2011


Sergey2014
да оно еще и хорошо, что на 3 тыс проявился такой косяк, а то так тоже, что то где то не закручено, ездишь, и потом хлоп, что то сломалось, и доказывай потом, заводской это брак, или что еще. А вообще на отечественном автопроме хорошая практика была на новых машинах, проехал 100 км и в сервис на протяжку, потом еще 500 еще разочек а тут раслабились, больше 140 км в час первую неделю не ездить, двигатель на стенде обкатан, забыли сказать что его могут не прикрутить
avatar
AEK1975
12 August 2011


в письме-ответе ФМК больше всего меня взбесила подпись - ну типа автограф. это ж как надо неуважать потребителя-клиента. то есть подписавшийся (аяся) попросту черканул (а) не читая самого письма. ...ки. история со сцеплением просто ужасная.
DmitryT
13 August 2011


Мондео-4 2.5Т, 2007 г., ручка, хэтчбек, Бельгия.
Пробег 66 тыс. Езжу мало. Сцепление (и в остальном) все ОК, ттт
savl
15 August 2011


Я уже мысленно похронил данную тему, можно сказать даже забыл. Но, вскоре был еще такой интересный момент. Пришла мне на почту из ФМК некая интерактивная форма, которая высылается автоматом при обращении в их службу клиентской поддержки. Суть типа причина обращения, доволен ли я действиями дилера и фмк, пожелания предложения и т.п. Ну я как было так и написал, после дня через два перезвонил чел из ФМК, уточнил, не получил ли я замечательную форму, я сказал что получил и тут же отправил, и все, на этом весь интерес стух. Больше ни звонков ни мейлов не было.
avatar
Pashtet
19 January 2012


У меня моня 2,3 ат и тоже была эта проблема! Небыло плавного добавления газа ! При плавном ножатии на педаль газа появлялся рывок но без стука! А решилось после того как сгорел бензонасос! После ремонта бензонасоса все в норме! Так что думайте может пора прочистить! Кстати! в Моне 4 нужно снимать бензобак.
avatar
sanila84
18 October 2012


всем привет! проблема следующая. позавчера двигаясь по пробкам начала щелкать педаль сцепления, а именно когда она практически поднялась в самом конце происходит щелчок. выбравшись из пробок и набрав скорость, поездив так туда сюда, снова встал в пробку, совсем скоро снова появились. Вчера был у дилера, 3 часа рыли, смазывали, разбирали сравнивали с новым авто - без результата. отправили запрос форд, те тоже не знают и мол ни кто еще с такой проблемой не обращался. вызывают в понедельник. снова искать причину. после дилера, проехав без толкотни пару км щелчки пропали и появились вновь только сегодня вечером, опять же таки двигаясь по дворам на 1-2 скорости. может кто в курсе, что да как? mondeo 4 2011 г.в 2.0 мт

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up