Являюсь счастливым обладателем Мондео 4, с турбированным 2.5 движком, Всеволжской сборки. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. В пятцицу прошлую, без каких либо предпосылок, при езде по трассе педаль сцепления просто провалилась, вызвал бесплатный фордовский эвакуатор, который быстро довольно приехал, и отвез его в Дженсер новоясневский. Я спокойный как удав, приезжаю с утра в Дженсер, машина вроде как на гарантии, и узнаю что оказывается на сцепление гарантия только год. При мне его вскрывают, накладка на диске разлетелась. В итоге дефектовка на корзину, маховик, выжимной, и куча всякой приблуды установочной, на 90 тыс, потом скидка 10 проц, потом еще 10 проц. Короче вроде как до 70 упали. Я пытался апеллировать тем, что имею стаж вождения более 10 лет, причем именно на ручке проехал много сотен тыс км, и считаю что сцепление должно ходить под 100 тыс, так и было на предидущих машинах, и что стиль езды у меня сильно не поменялся, и поломка наверно может стать следствием чегото неправильного и некачественного. Аргументы были примерно такие, что ну типа тендеции мирового автопрома с 2000 года на уменьшении надежности авто, на фоне растущих в Москве пробок приводят к таким последствиям. У кого сколько прожило сцепление на 4 мондео? Просто обидно, я даже колодки родные еще не сточил, а сцепление вылетело! Отправил претензии в оба конца в ФМК и Дженсер, общался с руководителем сервиса, но пока все тухло.
savl
3 June 2011
Сцепление, маховик, КПП: проблемы, ремонт, запчасти
SERRGE
+100 я с тобой полностью согласен, конечно официалы вряд ли сделают скидку и тд, но работы можно недорого сделать в обычном аля гаражном сервисе
SERRGE
LongLovers
собственно так с дилером и договорились, с запчастями выручил участник форума Under, за что огромное спасибо!
С экзистом был такой прикол, отправил заказ, вин указал и запчасти. От них приходит несколько запрсов, уточните вин машины. Несколько раз проверяю, пересылаю, опяь уточните вин. Короче на след день звоню своему менеджеру, она мне говорит, Ваш вин не пробивается, наверно ошибка в Ваших документах. Я совсем на измене, что же это такое, непруха ведь совсем, еще и с доками потом гимороиться. Далее даю каталожные номера из дефектовочной ведомости, она мне говорит, Вы знаете, а на эти машины сцепления в оригинале идут только востановленные, причем и у дилеров и у продавцов. Пришлось дополнительно поинтересоваться данной инфой, оказалось совсем не так, востановленные действительно есть, но стоят других денег и идут под другими номерами.
Очень интересен конечный ценник...так сказать к чему готовиться...
viksобязательно отпишусь по окончанию всех перепетий. Надеюсь на скорое окончание эпопеии, так как уже более чем двухнедельное отсутствие авто начинает поднапрягать
viksИтак, эпопея подошла к концу, авто забрал в субботу, за выходные накатал уже 350 км, в очень акуратном режиме, следил за оборотами, больше 2 тыс старался не давать, вроде тьфу тьфу ничего нестучит нигде пока. Теперь по работам, работы мне в Дженсере насчитали в 19 т.р. Из них 3 с копейками за простой автомобиль у них. Меня это крайне возмутило, изначально сумма была 6 с копейками, после 25 мин. разговора по телефону с директором сервиса удалось хотябы половину скостить от парковки. После того как я привез авто в Дженсер, мне его разобрали, сняли коробку в моем присутсвии, и сказали что все это произошло по вине московских пробок, а я должен залатить за это 80 тыс. я выразил свое несогласие, мне сказали, что даем мне 2-3 дня на раздумие, и далее включаем счетчик за парковку по 600 руб в день, типа что бы легче думалось. Я первым делом написал претензию в ФМК, но ответ у них по регламенту 10 раб дн. Т.е. две недели, а для проведения каких либо мер дальнейших мне нужен официальный письменный ответ. В итоге в сухом остатке денег 20 тыс запчасти и 19 работа 39 тыс. руб 3 недели без машины, (хорошо что еть вторая) и вагон приобретенного жизненного опыта
Спасибо всем кто помог словом и делом, это позволило сэкономить половину бюджета. Если у кого дополнительные впросы, пишите, отвечу.
savl Распишите как меняли, свои запчасти или exist или autodoc покупали?
я так понимаю маховик не меняли?
Всё равно считаю что то дорого за работу, я бы присмотрелся к Форд Центр Измайлово , хоть я не москвич но продлемвал ФМК через них, вот реальные люди слова и дела.
С экзистом тоже весело получилось выше писал:
цитата: |
С экзистом был такой прикол, отправил заказ, вин указал и запчасти. От них приходит несколько запрсов, уточните вин машины. Несколько раз проверяю, пересылаю, опяь уточните вин. Короче на след день звоню своему менеджеру, она мне говорит, Ваш вин не пробивается, наверно ошибка в Ваших документах. Я совсем на измене, что же это такое, непруха ведь совсем, еще и с доками потом гимороиться. Далее даю каталожные номера из дефектовочной ведомости, она мне говорит, Вы знаете, а на эти машины сцепления в оригинале идут только востановленные, причем и у дилеров и у продавцов. Пришлось дополнительно поинтересоваться данной инфой, оказалось совсем не так, востановленные действительно есть, но стоят других денег и идут под другими номерами. |
с запчастями помог форумчанин
Under вот их магазин www.underford.ru заказывал в праздники 12 го, привезли на следующий день сразу после праздника, оперативно. Очень благодарен.
По стоимости ремонта, да дорого даже не спорю, просчитывал в Форпике за работу порядка 9 тыс насчитали, что то вроде этого, но я себе смоделировал картину, прихожу в дженсер, и говорю,- я забираю машину, иду в другой сервис, машина стоит разобранная без коробки, они говорят,- ок, только заплати за съем коробки и за простой уже без всяких поблажек и иди куда хочешь. Я уже даже не заикался, плюс к этому еще эвакуатор добавиться +2,5-3 тыс ну и убитый напрочь день. Маховик не стал менять, когда спросил почему цена не изменилась, говорят,так его поставить со снятой коробкой 5 мин, не стал спорить, им там виднее наверно.
Вообще склоняюсь к выводу по опыту эксплуатации 3-х новых машин в течении гарантийного срока, что пресловутая гарантия тупой развод на бабло, переплата в 2 раза за расходники и работы. Единственное в чем плюс форда так это то что ТО подешевле других и 20 тыс оно не 10 все таки как на Тойоте.
savlС нашим 2,5 ТО через 15000
Не, у меня в книжке написано 20 тыс, да и при покупке сказали, -ждем теперь Вас с нетерпением через 20 тыс.
Я приехал, а у меня 20 400 км, типа того, и не работает пара задних лампочек, и уплотнитель с водительской двери снизу оторвался, и ОД говори,- если бы Вы 400 км не перездили, мы бы Вам по гарантии заменили бы
А книжку пойду проверю еще раз...
Смотрел книжку, там рукой ОД где прописана моя машина вин и все такое написано, максимально допустимый пробег 20 т. км.
У меня написано для а/м с 2,5 ТО через 15 или через 1 год собственно так и делал
Да у форда глюки с этим есть.
У меня написано 20, а у всех boostов 15. Хотя считаю что на турбах нажо масло менять через 10
Судя по всему там идет речь о макисмально допустимом межсервисном пробеге, т.е. 20 тыс. и видимо рекомендованом, 15 тыс. Я за год проехал всего 20, и сделал первое ТО, сейчас на 30 ти занести ОД еще 15 шку совсем не хочется. А что касается замены масла, то на турбах конечно и через 5 можно, хуже не будет это точно.
В 2010 форд пересмотрел интервалы, раньше было 20 000, стало 15.
Но эта тема не об этом
надеюсь купивших в 09 году это нововведение не коснется, а еще лучше каждое 3-е ТО за счет ОД
savl:
|
ОД говори,- если бы Вы 400 км не перездили, мы бы Вам по гарантии заменили бы |
А вот тут дилер, мягко говоря лукавит
у меня ФСК, и там чОрным по бЭлому начертано: +/- 1000 км.
Дилеры об этом чаще всего "не знают", и когда я к ним приезжаю с пробегом 20 800 от предыдущего ТО, мне доставляет оо-огроменное удовольствие после недолгой перепалки ткнуть его (дилера) носом в их же фордовскую бумагу
Скрытый текстСейчас уже нечасто, а ранее регулярно такие ситуевины случались
x
Да понятно, что лукавит, как говорится не "налукавишь" не проживешь
Мне тут в пятницу позвонили из ФМК и вежливо спросили, не желаю ли я присоединиться к их уникальной программе по продлению гарантии до 5 лет, за доп. плату естественно. Я мягко намекнул на то, что недавно за свой счет на полуторогодовалой машине произвел небольшой ремонт, девушка извинилась и повесила трубку.
Поздно заметил тему, теперь уже другой авто
Итого мондео 2.5 Т 95 тыс километров. Продал человеку с форума. Чисто теоретически можно поискать его здесь. Ник не помню к сожалению. Со сцеплением повезло. Только к тыс 90 как будто бы чуть чуть пробуксовка при резких переключениях и конкретных наборах скорости на первой второй. В спокойном режиме этого не ощущалось, ездить можно. Режим 30 % трасса, 70 % москва. P.S. Я как что сразу шестую включал с целю экономии топлива
А так любой маневр хватало третьей. Но с места иногда тоже рвал.
savl
Джордж
да не лукавит, просто дилеру гарантийный ремонт не выгоден. При нем он не продает з/ч и не имеет своей бешеной моржи.
P.s/ точно не припомню... ГУР кажется с учетом скидки 25% просили ок 20 000, а по гарантии он списывается за14-15 000, вот Вам и причина нежелания проводить гарантию
viksНе выгоден это в короткой перспективе, а вот теперь взять чисто мою ситуацию, перегорели лампочки, отлетела резинка уплотнителя, ну поменяй ты их, ну то же сцепление, зато клиенту приятно, нравится марка, нравится ОД, он всем рассказывает друзьям, в сети пишет позитивные отчеты, жене-теще берет форда, глядишь кто-то из друзей пересел на форд
. Простой маркетинг. Я по первому фокусу написал на авто ру отчет, так кто то писал что он заказной.
Sergey2014Сергей, а машина какого года была? Где собрана? Что еще делали по машине? Генератор, бензонасос как? Дожили?
Sergey2014
5 July 2011
Добрый день еще раз, машина была 2007 г.в., эксплуатации с весны 08. Собрана в Бельгии. Из поломок на 3 тысячи "бельгийцы" забыли затянуть болты крепления 2-х опор двигателя размером с указательный палец, один благополучно выпал, для его монтажа демонтировали и приподнимали двигатель
, на 60 тысячах муфта чтоли VT C или как ее там со сменой ремня ГРМ 1.5 месяца в сервисе, в эти же сроки слетел патрубок системы охлаждения толщиной в руку снизу двигателя, и к 95 тысячам шланг печки также сорвало уже сверху (так что антифриз всегда новый был
). Все по гарантии, кроме последнего, но там вопрос был 1500 р Вроде как все, больше ничего не было. Машиной доволен был
. Один диск R18 на выкид, но это уже особенности весенних дорог. Генератор бензонасос ок, заправлялся Бипи и ТНК в основном, тк рядом с домом. По подвеске ничего как новая и по диагностике и по ощущениям, хотя раз пять в такие ямы попадал, что думал капут. P.S Продавать не хотел, чувствовалось что еще проезжу тыс. 50 без проблем, но ситуация изменилась, пришлось продать.
savlВы описали наш случай
С 2005 года приобретено 5 шт фордов
Sergey2014Ну 07 год и Бельгийская сборка наверно многое объясняет, хотя косяк с болтом опоры порадовал
, у меня на обоих фордах первые 20 тыс без поломок прошли, Всеволжск. Ну а мне в 09 году не повезло видио, разгар кризиса, на заводе забастовки...
viksА у нас 3 форда с 05 года, да еще 2-3 приятелям помог пересесть на новые форды с автоваза и вторички. И это нормально, так и должно быть, при нормальной работе системы. Довольный клиент 5 с собой приводит, обиженный 20 уводит, какая то такая даже поговорка в учебниках встерчалась...
Sergey2014
5 July 2011
savlНе с болтом а с обоими болтами, когда обнаружил, один на защите лежал, а второй руками можно крутить было, третий не знаю, видимо он снизу или еще где
когда сказали машину вам сегодня не отдадим, двигатель снимать нужно
и это на 3000 км, настроение приподнялось
вспомнил я "бельгийцев" тогда
Sergey2014да оно еще и хорошо, что на 3 тыс проявился такой косяк, а то так тоже, что то где то не закручено, ездишь, и потом хлоп, что то сломалось, и доказывай потом, заводской это брак, или что еще. А вообще на отечественном автопроме хорошая практика была на новых машинах, проехал 100 км и в сервис на протяжку, потом еще 500 еще разочек
а тут раслабились, больше 140 км в час первую неделю не ездить,
двигатель на стенде обкатан, забыли сказать что его могут не прикрутить
в письме-ответе ФМК больше всего меня взбесила подпись - ну типа автограф. это ж как надо неуважать потребителя-клиента. то есть подписавшийся (аяся) попросту черканул (а) не читая самого письма. ...ки. история со сцеплением просто ужасная.
Мондео-4 2.5Т, 2007 г., ручка, хэтчбек, Бельгия.
Пробег 66 тыс. Езжу мало. Сцепление (и в остальном) все ОК, ттт
Я уже мысленно похронил данную тему, можно сказать даже забыл. Но, вскоре был еще такой интересный момент. Пришла мне на почту из ФМК некая интерактивная форма, которая высылается автоматом при обращении в их службу клиентской поддержки. Суть типа причина обращения, доволен ли я действиями дилера и фмк, пожелания предложения и т.п. Ну я как было так и написал, после дня через два перезвонил чел из ФМК, уточнил, не получил ли я замечательную форму, я сказал что получил и тут же отправил, и все, на этом весь интерес стух. Больше ни звонков ни мейлов не было.
У меня моня 2,3 ат и тоже была эта проблема! Небыло плавного добавления газа ! При плавном ножатии на педаль газа появлялся рывок но без стука! А решилось после того как сгорел бензонасос! После ремонта бензонасоса все в норме! Так что думайте может пора прочистить! Кстати! в Моне 4 нужно снимать бензобак.
sanila84
18 October 2012
всем привет! проблема следующая. позавчера двигаясь по пробкам начала щелкать педаль сцепления, а именно когда она практически поднялась в самом конце происходит щелчок. выбравшись из пробок и набрав скорость, поездив так туда сюда, снова встал в пробку, совсем скоро снова появились. Вчера был у дилера, 3 часа рыли, смазывали, разбирали сравнивали с новым авто - без результата. отправили запрос форд, те тоже не знают и мол ни кто еще с такой проблемой не обращался. вызывают в понедельник. снова искать причину. после дилера, проехав без толкотни пару км щелчки пропали и появились вновь только сегодня вечером, опять же таки двигаясь по дворам на 1-2 скорости. может кто в курсе, что да как? mondeo 4 2011 г.в 2.0 мт
2 people online