Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131K
views
150
members
844
posts

avatar
Marchelo
28 January 2015


oleg20121982
Где кто писал что в -29 у него замерзает антифриз???
Зачем путаешь и всё в одну кашу смешиваешь? Я не отвечал тебе на -27 и 29, только на то что ты написал о том, что ниже -40 замерзает охлаждайка!
oleg20121982
28 January 2015


Marchelo
1)человек пришит про дизель! антифриз у бензинки и дизеля одинаковый!
2)про ППП я написал ему для информации! не логично в мафынку ставит ППП который работает при -40 , а двигло работать при -29 не может! это же бред!
avatar
Marchelo
28 January 2015


oleg20121982
Так это и ежу понятно что антифриз одинаковый, дело то не в этом! Повторяю, я в тему про -29 не влазил вообще.
Что куришь там?
avatar
pozitif1987
28 January 2015


Marchelo
avatar
Marchelo:

Приехало.))
posted image

где заказывал?
avatar
Marchelo
28 January 2015


pozitif1987
Коды же есть, заказывайте хоть где, Автодок, Exist, Emex... Сейчас много разных, где дешевле найдёте.
avatar
pozitif1987
28 January 2015


Marchelo
я в курсе про все эти маг.на Emex-е вроде дешевле остальных.просто интересно стало где вы заказывали.
oleg20121982
29 January 2015


Marchelo
дорогой друг! я тебя понял! про -29 ! я хочу чтобы отписался другой товарищ который сказал что в мануале он это увидел! понимаешь? я тебя уже давно понял, а ты меня! курить ? что предлагаешь?
FANT0MAS
30 January 2015


При достижении минусовой температуры индикатор возможного гололеда не меняет цвет с желтого на красный. И не важно -1 это или -15. Датчик я так понимаю здесь не причем. В чем проблемы?
Oxygen_48
30 January 2015

3

В последних версиях прошивок всегда желтая снежинка. Форд обьяснил, что якобы красная пугает клиентов (наверно европейцев )"красный(у них)- признак неисправности".
avatar
Marchelo
30 January 2015


V
Valtec:

Температура фильтруемости топлива какая?

posted image
Valtec
1 February 2015


Сразу по нескольким вопросам напишу.
В прозрачной трубке никаких пузырьков быть не должно.

Все кто слышит "стук пальчиков", раньше на бензинках ездили? Лично у меня всегда есть дизельное постуивание при разгоне низких оборотов, нормальное явление для дизеля.
Marchelo
Приколькое у вас топливо.
Вчера заправлялся на Лукойлев Мск, удивился, что фактическая температура фильтруемости -37 градусов.
avatar
Marchelo
1 February 2015


цитата:
всегда есть дизельное постуивание при разгоне низких оборотов, нормальное явление для дизеля.

Это у всех есть, речь о другом звуке.
avatar
lvlzx
1 February 2015


V
Valtec:

Сразу по нескольким вопросам напишу.
В прозрачной трубке никаких пузырьков быть не должно.

Все кто слышит "стук пальчиков", раньше на бензинках ездили? Лично у меня всегда есть дизельное постуивание при разгоне низких оборотов, нормальное явление для дизеля.
Marchelo
Приколькое у вас топливо.
Вчера заправлялся на Лукойлев Мск, удивился, что фактическая температура фильтруемости -37 градусов.


а в чем причина может быть, что в прозрачной трубке пузырьки? подсос воздуха из соединений или фильтр забился?
Valtec
4 February 2015


avatar
lvlzx:

а в чем причина может быть, что в прозрачной трубке пузырьки? подсос воздуха из соединений или фильтр забился?

Забитый фильтр точно не может быть причиной.
oleg20121982
4 February 2015


lvlzx
может идет подсос воздуха! т.к. начали плавится проводки?
avatar
lvlzx
5 February 2015


O
oleg20121982:

lvlzx
может идет подсос воздуха! т.к.  начали плавится проводки?


нет "проводки плавятся" это мы уже проходили за этим делом я регулярно слежу, повторно пока этого не случалось( тьфу тьфу )
oleg20121982
5 February 2015


avatar
lvlzx:

нет "проводки плавятся" это мы уже проходили за этим делом я регулярно слежу, повторно пока этого не случалось( тьфу тьфу  )

значит не хрен топливо с пузырниками заливать и взбалтывать!
Egor472
6 February 2015

2

Про топливо с пузырьками это здорово, а ещё бывает воздух со снежинками, как произошло у меня.
Поехал на новогодние праздники в Тамбовскую губернию и по дороге попал в сильный снегопад с боковым ветром. Примерно за 150 км до пункта назначения на табло зажглась табличка "неисправность двигателя, срочно в сервис", я конечно по тормозами, открыл капот, а там сугроб на передней панели над радиатором. Смахнул снежок, заглушил двигатель, постоял минут пять завел и о чудо табличка не зажглась. Семья рада, можем двигаться дальше, но набрав скорость, что то около 80 вновь табличка, а затем и чек, но делать нечего зима, практически ночь, двое детей едем в таком режиме до победного.
На следующий день открыл воздушный фильтр, он весь блестит, а под ним замерзшее озеро ( я думаю обтаял за ночь). Заменил фильтр (был с собой) , обнулился снятием клеммы, завёл и прокатился примерно км 30. Сперва чек горел, но машина ехала как и должна, а потом и чек потух.
Вот такие сюрпризы может преподнести зимняя эксплуатация ФК2.
oleg20121982
6 February 2015


E
Egor472:

Заменил фильтр (был с собой)

а ты собой всегда фильтры таскаешь?? как вы жигуля в багажнике пол двигателя лежит??
фотки есть?? я так не понял как там сугроб появился?? у тебя двигло же теплое? у тебя ППП есть??
Valtec
9 February 2015


Egor472
сдается мне, что топливо говенным было. Сугроб под капотом ни на что повлиять не может.
avatar
Marchelo
9 February 2015

1

Valtec
Каким образом качество топлива могло повлиять на появление в корпусе воздушного фильтра воды, и соответственно его обледенение?
Снег под капотом теоритически тоже не мог быть этому виной, забор воздуха извне подкапотного пространства осуществляется. Скорее всего в щели забора и надуло снега.
oleg20121982
9 February 2015


avatar
Marchelo:

Снег под капотом теоритически тоже не мог быть этому виной, забор воздуха извне подкапотного пространства осуществляется. Скорее всего в щели забора и надуло снега.

меня больше напрягает сугроб чем в фильтр забился! значит двигло у К2 не греется вообще на скорости если там сугроб! и ресурс движка зимой падает т.к. холодно движку! Понятно почему у меня всегда ППП работает за городом! движок мерзнет, он себе включает ППП , чтобы погреться! а вот у кого нету ППП то появляется сугроб
avatar
Marchelo
9 February 2015

2

цитата:
меня больше напрягает сугроб чем в фильтр забился! значит двигло у К2 не греется вообще на скорости если там сугроб!

Корпус фильтра не вплотную к двигателю стоит, это раз.
Воздух в фильтр поступает с улицы, холодный и с высокой скоростью. Это два.
Так что фильтр зимой никогда не будет нагрет до достаточно высокой температуры, тем более на трассе.
Попадающий внутрь корпуса фильтра снег подтаивает и забивает фильтр, при определённых погодных условиях конечно же.
Egor472
9 February 2015

1

По стрелке температура была в норме. Дизель как раз и греется на скорости (под нагрузкой), а снег как я уже писал лежал на панели где замок капота, за уплотнительной резинкой и я думаю что там температура не намного выше чем за бортом, да и еще при сильном боковом ветре.
Сам снег под капотом как то на скорость не влияет, а вот попадание его в воздушник влияет.
oleg20121982
9 February 2015


avatar
Marchelo:

Корпус фильтра не вплотную к двигателю стоит, это раз.Воздух в фильтр поступает с улицы, холодный и с высокой скоростью. Это два.Так что фильтр зимой никогда не будет нагрет до достаточно высокой температуры, тем более на трассе. Попадающий внутрь корпуса фильтра снег подтаивает и забивает фильтр, при определённых погодных условиях конечно же.


кажется снег залетает через морду, а там радиатор ! он не холодный! а сугроб через стык капота не залетит! нормальная температура движка 90 С у меня так ППП греет двигло! потом отключается! Большая горячая железяка в моторном отсеке выделяет много тепла, если она не выделяет значит ей холодно это плохо!
oleg20121982
9 February 2015


Egor472
у тебя есть ППП? и какая у тебя нормальная температура?? если едешь загородом на большой скорости то двигло остывает!
avatar
Marchelo
9 February 2015


oleg20121982
Я не о сугробе под капотом говорю, а о воздушном фильтре.
oleg20121982
9 February 2015


avatar
Marchelo:

Я не о сугробе под капотом говорю, а о воздушном фильтре.

аааа...
нужно будет открыть капот посмотреть как там холодно!
если радиаторе жидкость +90С (у меня ППП греет жидкость в радиаторе до +90С ) почему почему должно быть холодно?? я и говорю что движок мерзнет! человек на писал про сугроб! а ты про воздушный фильтр! вот я и хочу понять. 31 был загородом, а первого ехал домой в питер! у моей мафынке морда была в снегу толщиной 1см! и все ок было! приехал отколупывал этот снег! вот у одной есть сугроб а у ругой нету! вот это хочу понять!
Egor472
9 February 2015

2

На ходу по трассе я ни разу не видел что бы стрелка температуры опускалась, а в городе периодически бывает. ППП нет. Снег как мне кажется набило под капот через фару (я писал сильный боковой ветер).
Снег в фильтре растаял я думаю уже после моего приезда, когда авто стояло и под капотом " Большая горячая железяка" отогрела все пространство вокруг себя.
Egor472
9 February 2015

1

По поводу желания понять почему у одной есть сугроб, а у другой нет даю подсказку, у моей мафынке морда НЕ была в снегу толщиной 1см

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up